Перейти к содержанию
Doberman

Первые впечатления от Мурано 2

Рекомендуемые сообщения

а что касается спинки сидения,место где кресло немного давит на лопатки,ну т.е в городе ничего,но на дальняк не очень,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спинку не трогал, ездил в ВН, чувствовал себя комфортно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я видно маленький :) меня все устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день а как удлинить подушку сиденья водителя?

Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В выходные забрал наконец то мурано. Выбирал долго. Хотелось чего то кроссоверного и внедорожного, а также комфортабельного и мощного.

Все это я почти нашел. На ней не хочется гонять (как на опель) хочется разгонятся. Комфорт и шумоизоляция супер. В общем нравится все или почти все.

Не нравиться:

1. В режиме АВТО (это который за свет) не горит ничего в солнечный день (косяк или так надо) хотя если заслонить правый датчик то загорается ближний и габариты.

2. В режиме паркинг нажатие на тормоз вызывает стук щелчек где-то в районе коробки (наверное у всех так).

3. Придирка, но к переключателю щеток стекла не привык, работают вниз, а не вверх как на пред идущих машинах.

Вот пока в общем то и все. В остальном все супер. На таких авто (высоких для меня) никогда не ездил.

Первый отчет. Сильно не ругайте. Хотя сегодня Мур на стоянке, на работу на опеле поехал. Машин помыть надо.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. В режиме АВТО (это который за свет) не горит ничего в солнечный день (косяк или так надо) хотя если заслонить правый датчик то загорается ближний и габариты.

Нет у нас евросвета. Чтобы само включалось/выключалось можно ПТФ включить в режиме габаритов или ближний на постоянку. Тут тема про свет.

 

2. В режиме паркинг нажатие на тормоз вызывает стук щелчек где-то в районе коробки (наверное у всех так).

У меня нет никаких щелчков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. В режиме паркинг нажатие на тормоз вызывает стук щелчек где-то в районе коробки (наверное у всех так).

 

 

Да, есть щелчок именно в коробке.

Она так разблокируется для дальнейшего переключения. Пока на тормоз не нажмешь, штырь из нее не выйдет (этот момент и есть щелчок) и не переключишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно так и есть как будто идет разблокировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно так и есть как будто идет разблокировка.

 

Это работает концевик, на Кашкае тоже самое, это нормально. Переключатель дворников на всех Ниссанах так работает - дело времени и привычки. Днем езжу на габаритах, воткнул диоды, они за дневные ходовые сойдут, ночью - ближний, на "авто" - работает режим "проводи меня домой", зимой чревато для АКБ, пытался его выключить, даже диллер не помог, никто не знает - породокс.

Меня лично добивает, что левый дворник не доходит до стойки см 8, оставляя грязным часть лоб. стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня лично добивает, что левый дворник не доходит до стойки см 8, оставляя грязным часть лоб. стекла.

это легко исправить, открути дворник чуть под другим углом прикрути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это легко исправить, открути дворник чуть под другим углом прикрути

 

Это понятно, но тогда изменится место зоны покоя, что также скажется на обзорности, 8 см это много будет торчать над капотом, а у меня там антирадар и видеорегистратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сдвинь на 4 сантиметра, компромиссный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это понятно, но тогда изменится место зоны покоя, что также скажется на обзорности, 8 см это много будет торчать над капотом, а у меня там антирадар и видеорегистратор.

Не будет мешать, но зато будет нагреваться от печки и лучше зимой чистить тк теплее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не будет мешать, но зато будет нагреваться от печки и лучше зимой чистить тк теплее будет.

 

Ничего другого наверное не остается, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый, вот и я со вчерашнего дня "Муравьед" :yahoo:

До этого юзал десятки ПРИОРЫ.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

В отличии от Приоры в Мурано я не водитель, а ГОСПОДИН, тело которого аккуратно и бережно перемещают по воли его мысли. При этом еще дают порулить. В общем обалдел.

НО не понравилось как он проезжает трамвайные пути которые лежат не пердикулярно движению, а под углом в 45 градусов. Раскачивает в разные стороны. Приора себе такого не позволяет.

Первые километры ехали всей семьей в гробовой тишине. Слушали эту тишину и не верили своим ушам. Даже радио включать не хотелось.

А Приору я себе все таки оставил. За четыре года ни разу серьезно не подвела, а как едет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вечер добрый, вот и я со вчерашнего дня "Муравьед" :yahoo:

До этого юзал десятки ПРИОРЫ.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

В отличии от Приоры в Мурано я не водитель, а ГОСПОДИН, тело которого аккуратно и бережно перемещают по воли его мысли. При этом еще дают порулить. В общем обалдел.

НО не понравилось как он проезжает трамвайные пути которые лежат не пердикулярно движению, а под углом в 45 градусов. Раскачивает в разные стороны. Приора себе такого не позволяет.

Первые километры ехали всей семьей в гробовой тишине. Слушали эту тишину и не верили своим ушам. Даже радио включать не хотелось.

А Приору я себе все таки оставил. За четыре года ни разу серьезно не подвела, а как едет,

 

Поздравляю ! Но Мур - это далеко не легковой седан, весом до тонны, и просветом в 160. Эта машина под 2 тонны и высотой под 1.80м создана для комфорта, в первую очередь, поэтому инертная раскачка на нем неизбежна. На Прадике прокатитесь и успокойтесь, там этот эффект куда более ощутим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вечер добрый, вот и я со вчерашнего дня "Муравьед" :yahoo:

До этого юзал десятки ПРИОРЫ.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

В отличии от Приоры в Мурано я не водитель, а ГОСПОДИН, тело которого аккуратно и бережно перемещают по воли его мысли. При этом еще дают порулить. В общем обалдел.

НО не понравилось как он проезжает трамвайные пути которые лежат не пердикулярно движению, а под углом в 45 градусов. Раскачивает в разные стороны. Приора себе такого не позволяет.

Первые километры ехали всей семьей в гробовой тишине. Слушали эту тишину и не верили своим ушам. Даже радио включать не хотелось.

А Приору я себе все таки оставил. За четыре года ни разу серьезно не подвела, а как едет,

 

Не корректно сравнивать тазик с джакузи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не корректно сравнивать тазик с джакузи !

 

+5 :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не корректно сравнивать тазик с джакузи? я же не с Камазом его сравниваю.

Возможно это не Ваш случай, а мне и моей жене надо знать отличия джакузи и тазика, меняемся постоянно Мур-Приора-Мур-Приора.

Если у меня работы по городу много я сажусь на Приору. С ней я по пробкам как мыш. ни куда не опоздаю. На Муре так я еще не научился. Хотя заметил, что дорогу мне стали уступать. Вот интересна реакция водителей на дорогах. На одном и том же узком участке дороги водители встречных авто ведут себя по разному в зависимости от того когда я на Муре или Приоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не корректно сравнивать тазик с джакузи? я же не с Камазом его сравниваю.

Возможно это не Ваш случай, а мне и моей жене надо знать отличия джакузи и тазика, меняемся постоянно Мур-Приора-Мур-Приора.

Если у меня работы по городу много я сажусь на Приору. С ней я по пробкам как мыш. ни куда не опоздаю. На Муре так я еще не научился. Хотя заметил, что дорогу мне стали уступать. Вот интересна реакция водителей на дорогах. На одном и том же узком участке дороги водители встречных авто ведут себя по разному в зависимости от того когда я на Муре или Приоре.

 

Где приора прошла - пройдет и Мур, дело привычки. На счет пробок - нужно использовать ресурс двигателя, в пробках намного лучше помогает чем габариты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doberman, Рашид . . .

Сорри за оффтоп . . А где нибудь есть тема или по больше фоток твоего салона после перепрошивки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hemi,

через недельку будет много фоток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 недели эксплуатации нового жмура.

Что НЕ нравится:

Невозможно в пробках выставить комфортный уровень громкости на аудиосистеме (или тихо или режет уши).

Датчик дождя и щетки вместе с ним живут своей непредсказуемой жизнью.

Нет подогрева зоны покоя щеток на лобовом стекле (кстати, зимние щетки какие брать, иначе вообще невозможно ездить?).

Остальное нравится все, но эти мелочи раздражают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 недели эксплуатации нового жмура.

Что НЕ нравится:

Невозможно в пробках выставить комфортный уровень громкости на аудиосистеме (или тихо или режет уши).

Настройки не пробовал крутить: зад/перед, низкие/высокие ?

 

 

Датчик дождя и щетки вместе с ним живут своей непредсказуемой жизнью.

Есть такое, на всех авто так, сам принцип работы датчика нездоровый. Тут темка про датчик дождя.

 

 

Нет подогрева зоны покоя щеток на лобовом стекле (кстати, зимние щетки какие брать, иначе вообще невозможно ездить?).

Остальное нравится все, но эти мелочи раздражают.

На прошлом авто был подогрев зоны дворников, но лично мне от него только проблемы были лишние: снег тает, стекает чуть ниже и образовывается гора льда, которую проблематично потом чистить, а дворники лучше чистить не начинают, в снегопад только быстрее льдом покрываются если машина едет - их воздухом обдувает и все что растопилось на щетки намерзает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 недели эксплуатации нового жмура.

Что НЕ нравится:

Невозможно в пробках выставить комфортный уровень громкости на аудиосистеме (или тихо или режет уши).

Датчик дождя и щетки вместе с ним живут своей непредсказуемой жизнью.

Нет подогрева зоны покоя щеток на лобовом стекле (кстати, зимние щетки какие брать, иначе вообще невозможно ездить?).

Остальное нравится все, но эти мелочи раздражают.

 

Согласен, но больше всего меня раздражает то что левая(водительская) щетка не доходит до стойки аж 10см, что в грязь очень сильно ограничивает видимость, стойка и так громоздкая а тут ещё такой косяк.

Пробовал ставить бескаркасные щетки, но все они с центральным креплением, а на родных оно смещено в сторону капота, так на них неочищаемая зона увеличивается ещё на 2см, просто бред какой то, ни на одной машине такого не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×