Перейти к содержанию
Авторизация  
Роман

Вариатор перегревается в пробках

Рекомендуемые сообщения

Решил спросить у опытных знатаков по вариаторам Nissan Murano 2003 г.

Вариатор поменял на собранный из новых запчастей.. шкивы.. ремень, гидроблок..гидромуфта и т.п... устранили все ошибки.. машинка ведет себя идеально.. первый час езды ..но вот внезапно обороты движка улетают на 4-5 тысяч... машина едет около 60 км/час .. отпускаешь газ , обороты движка не падают.. такое ощущение ..что в вариаторе что-то отсоединяется... словно сцепление между вариатором и движком пропало.. движок крутится на 5 тысяч оборотов..а машина словно катится по инерции.. а после остановки на светофоре - поначалу медленно разгоняется.. а потом резко снова обороты движка улетают выше 5 тысяч... машина едет около 60-70 км/час .. дальше давить газ страшно за движок уже ..т.к. явно он в холостую крутится.. Если остановится.. дать остыть коробке - то всё ок .. снова резво машина стартует .. едет .. набирает 100 км/час секунд за 7.. всё .ок ... обороты движка окло 1,5 тыс.. когда разгонишся выше 100.. при трогании на светофорах не тупит .. не дергается.. т.е. всё ок снова .. до перегрева.. а вот когда перегреется - обороты движка улетают в космос ..сцепление пропадает ... вот после этого начинает идти пар с коробки, если забрызганная ... если плюнуть на неё, то звук такой ...как яичница на сковороде ..или когда на утюг плюешь .. короче температура корпуса вариатора явно выше 100 градусов ... т.е. мне как дилетанту приходит на ум только, то, что ремень тупо начинает проскальзывать и греть коробку ещё сильнее .. на холодную сцепление с конусами нормальное ..а стоит прогреть - то похоже пропадает сцепление .. мастер, который варик собирал уже раза 3-4 его перебирал ..несколько новых гидроблоков перепробовал .. компьютер перепрошил .. всё исправил .. кроме этого недуга .. и походу сам не понимает проблемы ... или его задолбало переделывать )) Если кто может что посоветовать ..буду рад.. уже хочется самому , блин засесть в гараже каком-нибудль .. и починить этот варик долбанный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что, обороты подскакивают - это срабатывает термо-защита и включается гидротрансформатор... а внешний радиатор варика есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То, что, обороты подскакивают - это срабатывает термо-защита и включается гидротрансформатор... а внешний радиатор варика есть?

 

Да есть, мне сказали что родной радиатор засорен сильно ..мне поставили отдельный другой спереди.. хотя не оч понимаю .. если у меня американец мурано, то откуда там родной радиатор был.. а эта термозащита переводит гидротрансформатор в какойто режим такой, что он как бы "проскальзывает"? т.е. движок крутится, а машина еле едет ..так? С какой целью интересно так сделано ? чтобы на вариатор нагрузку снизить? Это можно както отключить ..прошивкой или ещё как-то? за это гидроблок отвечает ? И точно ли проскальзывание в гидромуфте происходит ..а не в самом вариаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимай радиаторы и мой (забиты)!

И варик будет не долбаный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снимай радиаторы и мой (забиты)!

И варик будет не долбаный))

 

Так мне новый радиатор поставили , еще не ездил вообще после установки...

интересно может там масло циркулирует неправильно .. или как-то радиатор не так установили .. там вообще есть нюансы, или все просто?

что можно сделать для улучшения охлаждения... поменять может на радиатор другой? И вообще от чего коробка может греться сильнее чем обычно? Что в ней могли не так сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил спросить у опытных знатаков по вариаторам Nissan Murano 2003 г.

Вариатор поменял на собранный из новых запчастей.. шкивы.. ремень, гидроблок..гидромуфта и т.п... устранили все ошибки.. машинка ведет себя идеально.. первый час езды ..но вот внезапно обороты движка улетают на 4-5 тысяч... машина едет около 60 км/час .. отпускаешь газ , обороты движка не падают.. такое ощущение ..что в вариаторе что-то отсоединяется... словно сцепление между вариатором и движком пропало.. движок крутится на 5 тысяч оборотов..а машина словно катится по инерции.. а после остановки на светофоре - поначалу медленно разгоняется.. а потом резко снова обороты движка улетают выше 5 тысяч... машина едет около 60-70 км/час .. дальше давить газ страшно за движок уже ..т.к. явно он в холостую крутится.. Если остановится.. дать остыть коробке - то всё ок .. снова резво машина стартует .. едет .. набирает 100 км/час секунд за 7.. всё .ок ... обороты движка окло 1,5 тыс.. когда разгонишся выше 100.. при трогании на светофорах не тупит .. не дергается.. т.е. всё ок снова .. до перегрева.. а вот когда перегреется - обороты движка улетают в космос ..сцепление пропадает ... вот после этого начинает идти пар с коробки, если забрызганная ... если плюнуть на неё, то звук такой ...как яичница на сковороде ..или когда на утюг плюешь .. короче температура корпуса вариатора явно выше 100 градусов ... т.е. мне как дилетанту приходит на ум только, то, что ремень тупо начинает проскальзывать и греть коробку ещё сильнее .. на холодную сцепление с конусами нормальное ..а стоит прогреть - то похоже пропадает сцепление .. мастер, который варик собирал уже раза 3-4 его перебирал ..несколько новых гидроблоков перепробовал .. компьютер перепрошил .. всё исправил .. кроме этого недуга .. и походу сам не понимает проблемы ... или его задолбало переделывать )) Если кто может что посоветовать ..буду рад.. уже хочется самому , блин засесть в гараже каком-нибудль .. и починить этот варик долбанный)

кто собирал CVT -тот пусть и решает , в данном случаи ремонт выполнен не качественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дешевле на атовоз и в Москву в Висту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да есть, мне сказали что родной радиатор засорен сильно ..мне поставили отдельный другой спереди.. хотя не оч понимаю .. если у меня американец мурано, то откуда там родной радиатор был.. а эта термозащита переводит гидротрансформатор в какойто режим такой, что он как бы "проскальзывает"? т.е. движок крутится, а машина еле едет ..так? С какой целью интересно так сделано ? чтобы на вариатор нагрузку снизить? Это можно както отключить ..прошивкой или ещё как-то? за это гидроблок отвечает ? И точно ли проскальзывание в гидромуфте происходит ..а не в самом вариаторе?

Да, включается - это значит начинает проскальзывать, ещё он включается когда скорость ниже ~20 км\ч. Сделано это, чтобы не повредить вариатор путём смягчения воздействий.

Может жижа как-раз и перегревается из-за выключения блокировки гидротрансформатора на скорости... тут надо посмотреть и остановится после того, как на скорости выключится блокировка гидротрансформатора, какая температура жижи. Если она ещё более-менее нормальной температуры, то надо копать в сторону выключения блокировки гидротрансформатора(скорее всего это насос или электроклапана в гидроблоке). А если температура будет высокой, следовательно проблема с клиноременным механизмом, а это(проскальзывание ремня, если менялось, то ещё значит притирается, либо перенатяжение ремня)... может конечно ещё что... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня как всегда несколько вариантов :)

1. У тебя на самом деле перегревается вариатор и он сваливается в аварийный режим.

2. От нагрева выходит из строя датчик скорости. Причем на твоей коробке вроде как 2 датчика скорости. Один внутри и он полощется в жидкости и скорее всего меньше греется. Второй снаружи и он более подвержен нагреву от двигателя. Тем более сейчас начинаются летние температуры, включаем кондёр, да и сам говоришь - пробки. Датчик перегревается - показывает пургу. Как машина остывает - все приходит в норму.

 

Для анализа обоих случаев нужен сканер. Судя по всему, твоему мастеру либо не хватает знаний, либо оборудования. И температуру и ошибки по датчикам скорости сканер показывает. Датчик внешний меняется за 15 минут и требует не очень много денег. А если варик на самом деле так нагревается, что все шипит - то я тоже склонен думать, что это косяк мастера.

 

По поводу допрадиатора. На американцах по умолчанию его нет. Если тебе его на самом деле поставили, то с температурой жижи вариатора проблем почти нет. Ту посмотри - есть ли он у тебя на самом деле. Если есть - снять и помыть. Если нет, снять и помять основной радиатор. Ну и уровень бы проверил в коробке. И на холодную и на горячую.

 

У меня была подобная проблема. Симптомы один в один. Пробки, нагрев и привет - машина не едет, обороты большие. Приехал к диагносту, при нём нагрел машину, имитируя пробку - косяк проявился, посмотрели на ошибки, поменяли датчик скорости. Всё. Только я не могу найти норму для температуры вариатора. Ребята вон в соседней ветке практически вычислили, что 70С в пробке зимой и выше ста градусов в пробке летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну у меня как всегда несколько вариантов :)

1. У тебя на самом деле перегревается вариатор и он сваливается в аварийный режим.

2. От нагрева выходит из строя датчик скорости. Причем на твоей коробке вроде как 2 датчика скорости. Один внутри и он полощется в жидкости и скорее всего меньше греется. Второй снаружи и он более подвержен нагреву от двигателя. Тем более сейчас начинаются летние температуры, включаем кондёр, да и сам говоришь - пробки. Датчик перегревается - показывает пургу. Как машина остывает - все приходит в норму.

 

Для анализа обоих случаев нужен сканер. Судя по всему, твоему мастеру либо не хватает знаний, либо оборудования. И температуру и ошибки по датчикам скорости сканер показывает. Датчик внешний меняется за 15 минут и требует не очень много денег. А если варик на самом деле так нагревается, что все шипит - то я тоже склонен думать, что это косяк мастера.

 

По поводу допрадиатора. На американцах по умолчанию его нет. Если тебе его на самом деле поставили, то с температурой жижи вариатора проблем почти нет. Ту посмотри - есть ли он у тебя на самом деле. Если есть - снять и помыть. Если нет, снять и помять основной радиатор. Ну и уровень бы проверил в коробке. И на холодную и на горячую.

 

У меня была подобная проблема. Симптомы один в один. Пробки, нагрев и привет - машина не едет, обороты большие. Приехал к диагносту, при нём нагрел машину, имитируя пробку - косяк проявился, посмотрели на ошибки, поменяли датчик скорости. Всё. Только я не могу найти норму для температуры вариатора. Ребята вон в соседней ветке практически вычислили, что 70С в пробке зимой и выше ста градусов в пробке летом.

 

Здравствуйте. Владею Мурано 2013 года выпуска. Купил и подключил ELM. Подключил через приложение CVTZ50. Заметил, что при движении по трассе при скорости 120-140 и температуре воздуха +30, температура жидкости вариатора колеблется в диапазоне 103-108 градусов. Радиатор чистый. Нормальная ли это температура? Стоит ли что-нибудь предпринимать и если да, то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. Владею Мурано 2013 года выпуска. Купил и подключил ELM. Подключил через приложение CVTZ50. Заметил, что при движении по трассе при скорости 120-140 и температуре воздуха +30, температура жидкости вариатора колеблется в диапазоне 103-108 градусов. Радиатор чистый. Нормальная ли это температура? Стоит ли что-нибудь предпринимать и если да, то что?

Тоже интересно у меня мурано 03 года стоит датчик на вариатор дополнительный с выносом по трассе 120 130 температура 100 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил спросить у опытных знатаков по вариаторам Nissan Murano 2003 г.

Вариатор поменял на собранный из новых запчастей.. шкивы.. ремень, гидроблок..гидромуфта и т.п... устранили все ошибки.. машинка ведет себя идеально.. первый час езды ..но вот внезапно обороты движка улетают на 4-5 тысяч... машина едет около 60 км/час .. отпускаешь газ , обороты движка не падают.. такое ощущение ..что в вариаторе что-то отсоединяется... словно сцепление между вариатором и движком пропало.. движок крутится на 5 тысяч оборотов..а машина словно катится по инерции.. а после остановки на светофоре - поначалу медленно разгоняется.. а потом резко снова обороты движка улетают выше 5 тысяч... машина едет около 60-70 км/час .. дальше давить газ страшно за движок уже ..т.к. явно он в холостую крутится.. Если остановится.. дать остыть коробке - то всё ок .. снова резво машина стартует .. едет .. набирает 100 км/час секунд за 7.. всё .ок ... обороты движка окло 1,5 тыс.. когда разгонишся выше 100.. при трогании на светофорах не тупит .. не дергается.. т.е. всё ок снова .. до перегрева.. а вот когда перегреется - обороты движка улетают в космос ..сцепление пропадает ... вот после этого начинает идти пар с коробки, если забрызганная ... если плюнуть на неё, то звук такой ...как яичница на сковороде ..или когда на утюг плюешь .. короче температура корпуса вариатора явно выше 100 градусов ... т.е. мне как дилетанту приходит на ум только, то, что ремень тупо начинает проскальзывать и греть коробку ещё сильнее .. на холодную сцепление с конусами нормальное ..а стоит прогреть - то похоже пропадает сцепление .. мастер, который варик собирал уже раза 3-4 его перебирал ..несколько новых гидроблоков перепробовал .. компьютер перепрошил .. всё исправил .. кроме этого недуга .. и походу сам не понимает проблемы ... или его задолбало переделывать )) Если кто может что посоветовать ..буду рад.. уже хочется самому , блин засесть в гараже каком-нибудль .. и починить этот варик долбанный)

 

Ну, так что ?? решили проблему??, такая же ерунда началась, только я её привязываю к температуре двигателя- по скану- 92гр., - всё нормально, 95гр, начинает тупить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема заглохла... всем спрашивающим сообщаю- когда температура варика выше 90 градусов-это горячий по программе CVTz50. Делаем выводы какая температура нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, так что ?? решили проблему??, такая же ерунда началась, только я её привязываю к температуре двигателя- по скану- 92гр., - всё нормально, 95гр, начинает тупить.....

Между гидроблоком и вариаторм стоят два уплотнительные резиновые колечка. Возможно их проморгали при установки гидроблока и теперь принагреве масла оно становится жиже и выдавливается через соединение .нехватает давления сжатия пакетов фрикционов и они буксуют ещё больше нагревая масло и по нарастающей пока не сгорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у меня американец 2002г.

Там только теплообменник где фильтр или может быть радиатор масляный?

Коробка при спокойном движении не в жару, за 30 минут до 110 греется и в режим уходит.

Может пробка в антифризом обменнике думаю.

Или с радиаторами проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коробка при спокойном движении не в жару, за 30 минут до 110 греется и в режим уходит.

Может дело не в охлаждении? Есть еще контур нагрева, в котором стоит свой термостат, который должен закрыться после нагрева двигателя. Если он перестанет закрываться, то жидкость вариатора будет постоянно нагреваться от ОЖ двигателя.

Термостат под кодом 21630 на картинке.

Z50_310.pdf

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может дело не в охлаждении?

Если он перестанет закрываться, то жидкость вариатора будет постоянно нагреваться от ОЖ двигателя.

если нет нормального охлаждения, то варик будет и без контура нагрева нагреваться от движки, у которой температура может быть вполне под 100, а контакт у них плотный довольно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если нет нормального охлаждения

Там все от стольких условий зависит... И, по моему мнению, главным будет "нормальность" системы охлаждения двигателя! А от нее уже и вариатор охладится, только вот контур нагрева на Z50, он по сути греет жидкость внутри вариатора, и ОЖ для нагрева используется из самой горячей точки двигателя, а контур охлаждения вариатора намного длиннее, плюс скорость потока ниже, и заклинивший термостат контура нагрева может натворить массу бед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится. После нагрева вариатора на z50 до 90С и выше - включается вторая передача и все. На панели ничего не горит, но сканером букет ошибок.

Решение- заменил датчик скорости выходного вала, который в области дроссельной заслонки, сверху коробки. Поставил Старвольт.

post-26662-1634109880_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решение- заменил датчик скорости выходного вала, который в области дроссельной заслонки, сверху коробки. Поставил Старвольт.

А причем тут перегрев? Явная ошибка по этому датчику! И интересно какая еще дроссельная заслонка сверху коробки?

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А причем тут перегрев? Явная ошибка по этому датчику! И интересно какая еще дроссельная заслонка сверху коробки?

У двигателя одна дроссельная заслонка. На Ютуб все используют ее как ориентир поиска датчика выходного вала вариатора.

Как ошибка явная если их сразу 5 разных появляется при нагреве.

Не перегрев а нагрев. У обычных АКП и вариаторов 100-120 градусов не страшно.

Я написал потому что сам столкнулся и помощи нигде не нашел в интернете.

Но причина у меня в датчике была. Новый больше намагничен кстати. Как с нагревом связано мне уже не важно, может зазор до импульсного диска увеличивался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема как называется??? "Вариатор перегревается в пробках..."

Возникающие в системе ошибки можно разделить условно на "связанные", которые появляются из-за других ошибок и как правило в разных системах, и "несвязанные", причинами которых являются неисправности.

Из Вашего перечня ошибок, только одна ошибка "несвязанная", а именно по датчику, и если бы Ваша диагностика правильно показала из каких систем какая ошибка, то тут же все сразу стало и понятно!

А так, конечно, молодец, что нашел и исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×