Alexy 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Машина Z50 европеец. При включении омывателя лобового стекла автоматически включается омыватель фар. Как это выключить? Он только жидкость тратит и обливает весь капот ей. В мануале написано только как его включить... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Машина Z50 европеец. При включении омывателя лобового стекла автоматически включается омыватель фар. Как это выключить? Он только жидкость тратит и обливает весь капот ей. В мануале написано только как его включить... Самое простое - предохранитель. Некоторые ещё и релюшку достают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 тогда на фары вобще лить не будет, даже с кнопки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper2008 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 Если мое авто чистое, пачкать не охота капот, перед мытьем лобовика отключаю фары, т.к. брызгает на них только при включенном свете. Если машина грязная, забиваю на эту процедуру. Моет фары только первое включение брызгалки, дальше моет только стекло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegas 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 У меня с нимим вообще - проблема! ( Не работают! Моторчик жужжит, жидкостти полный бачек, фары включены, но они не работают. Какой у них вообще принцип работы? Они отодвигаются под действием давления или электроника их выдвигает? У меня первая машина с омывалками, даже не знаю принцип их работы.. ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 по идее давлением. попробуй руками разработать - один чел на кнопку, другой руками туда-сюда. может просто за зиму прикипело чего. или грязью забилось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegas 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Окей, попробую "разработать"! А легко должны эти омывалки "ходить" вверх-низ ? Вчера пробовал, ходят - туго! А срабатывать от кнопки должны или при обмыве стекла лобового? Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Olegas 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 с включенными фарами алгоритм таков: брызгает на фары и стекло, затем на фары перестаёт, а стекло будет лить, пока не отпустишь подрулевой переключатель. с кнопки, при вкл фарах всегда. и то и то кроме низкого уровня в бачке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr35ru 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Чтобы не создавать новой темы: Не подскажите моторчик омывателя на фару и лобовуху один?А то на фары и жужжит и брызгает,а на лобовуху нет,понять не могу в чём причина... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Моторчики разные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ндрейк@ 1 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2017 Народ, чтоб не плодить новую тему, спрошу здесь! Кузов Z51. Немогу понять как работает осыватель фар? В общем еду нажимаю омыватель лобового, прыснулся и омыватель фар, далее сколько на лобовое не брызгал, больше фары не омывались! Нажал на кнопку омывателя фар омыватель сработал, нажимай хоть 100 раз все срабатывает! Но если брызгать на лобовое (подрулевым переключателем) фары не омываются! Зато если переключить переключатель света например на габарит или фары или auto свет, то после данного переключения нажав на омыватель лобового, то фары один раз брызнут и при дельнейшем нажатии опять тишина... Как у вас работает омыватель фар? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2017 ... Как у вас работает омыватель фар? Так и должно быть, а на z52 первый раз на стекло пшикаешь, а на фары вообще 2 раза с промежутком, потом только от кнопки... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ндрейк@ 1 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2017 Так и должно быть, а на z52 первый раз на стекло пшикаешь, а на фары вообще 2 раза с промежутком, потом только от кнопки... То есть я правильно понял омыватель фар срабатывает 1 раз, при включении света и первом нажатии омывателя на лобовое? А как же тогда по трассе? То есть один раз сработало, а потом кнопкой омывать фары? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2017 Народ, чтоб не плодить новую тему, спрошу здесь! Кузов Z51. Немогу понять как работает осыватель фар? В общем еду нажимаю омыватель лобового, прыснулся и омыватель фар, далее сколько на лобовое не брызгал, больше фары не омывались! Соблюдение закона. Нажал на кнопку омывателя фар омыватель сработал, нажимай хоть 100 раз все срабатывает! Срабатывает, но фары не намного лучше светят. Выйди, протри салфеткой и будет намного лучше светить. Законодатели сказали что ксенон должен омываться принудительно, хз почему, может просто для борьбы с колхозным ксеноном, где омывателей просто нет. Инженеры на это дело посмотрели, подумали, тупо брызгать всегда на фары одновременно с лобовухой это надо бачок на 200+ литров ставить, поэтому ограничились одним пшиком чтобы закон соблюсти, но в реале и это много если пробеги короткие, поэтому предохранитель надо выдергивать. А помыть одним пшиком фары это нерешаемая задача, хоть запшикайся, там надо давление как в керхере и минимум 2-3 литра на фару вылить под давлением чтобы она стала похожей на чистую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ндрейк@ 1 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) Соблюдение закона. Срабатывает, но фары не намного лучше светят. Выйди, протри салфеткой и будет намного лучше светить. Законодатели сказали что ксенон должен омываться принудительно, хз почему, может просто для борьбы с колхозным ксеноном, где омывателей просто нет. Инженеры на это дело посмотрели, подумали, тупо брызгать всегда на фары одновременно с лобовухой это надо бачок на 200+ литров ставить, поэтому ограничились одним пшиком чтобы закон соблюсти, но в реале и это много если пробеги короткие, поэтому предохранитель надо выдергивать. А помыть одним пшиком фары это нерешаемая задача, хоть запшикайся, там надо давление как в керхере и минимум 2-3 литра на фару вылить под давлением чтобы она стала похожей на чистую. Вот спасибо мил человек, растолковал! Тогда налью в бачок незамерзайку, прогоню её через омыватель фар (чтоб зимой жижа в трубках не так перемерзала) и отключу (вытащу реле)! Изменено 6 октября, 2017 пользователем @ндрейк@ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) А зачем реле трогать, когда можно предохранитель вынуть? Я на Теане так делал... Гарантия кончится - просто тупо на кнопку заведу реле, кнопкой омывать удобнее... Изменено 7 октября, 2017 пользователем ПИВо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ндрейк@ 1 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 А зачем реле трогать, когда можно предохранитель вынуть? Я на Теане так делал... Гарантия кончится - просто тупо на кнопку заведу реле, кнопкой омывать удобнее... Просто на просторах интернета, когда искал как отключить омыватель фар, все обсуждали только вытащить релюху... Я и подумал, может предохранитель и есть на омыватель фар, но он может еще с чем завязан... вот по старинке как и все релюху достаю ))) Посмотрю схему предохранителей, найду его - вытащу... )))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Covax 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2021 Как они должны работать на 50? При нажатии на кнопку слева от руля моргают поворотники. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты