Перейти к содержанию
Dr.Sars

Буксировка

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток....

 

 

Есть вопрос по поводу буксировки, c переди все понятно , вкручиваем крюк ! а с зади ? в инструкции я не нашел ни чего! а поглядев с зади весит петля! так для чего ж она нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как вообще можно транспортировать мурку? спереди или лучше сзади

вариатор ставить на нейтраль?

или его вообще категорически запрещается буксиром транспорировать?

можно ли муркой транспортировать когото? если да то до скольки тонн? спереди или лучше сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
именно для этого.

да но почему нет в мануале ни слова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))) петлю же видно и для чего она нужна понятно и так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как вообще можно транспортировать мурку? спереди или лучше сзади

вариатор ставить на нейтраль?

или его вообще категорически запрещается буксиром транспорировать?

можно ли муркой транспортировать когото? если да то до скольки тонн? спереди или лучше сзади

Только эвокуатором

Буксировать можно передом) сколько упрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
))) петлю же видно и для чего она нужна понятно и так
видно то видно ! но хочешь сказать написать забыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видно то видно ! но хочешь сказать написать забыли?

Читай внимательно усе там есть, в мануале. Мура буксировать нельзя. Мур может буксировать прицепы общей массой не более 1,5 тонн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читай внимательно усе там есть, в мануале. Мура буксировать нельзя. Мур может буксировать прицепы общей массой не более 1,5 тонн
что значит нельзя! ставь на нейтраль и буксируй! + спереди есть крюк вкручиваемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что значит нельзя! ставь на нейтраль и буксируй! + спереди есть крюк вкручиваемый

Тогда вкручивай крюк и буксируй))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что значит нельзя! ставь на нейтраль и буксируй! + спереди есть крюк вкручиваемый

 

А вот НИЗЯ ! И с этим может случиться попадалово! :ireful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот НИЗЯ ! И с этим может случиться попадалово! :ireful:

только полной погрузкой? Но нейтраль же и создана спец для этого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только полной погрузкой? Но нейтраль же и создана спец для этого!

 

Зачем полной погрузкой, есть спец.тележки под передние колеса, а у нормально оснащенной дорожной помощи площадки для погрузки морды. Видел такие.

 

Нейтраль создана для "безболезненного" переключения режимов езды вперед-назад. :D

На автоматах в мануале еще разрешают буксировку на нейтралке со скоростью не более 30 км/ч и на небольшие расстояния.

До Мурано был Колеос с вариатором, там тоже буксировка запрещена. :ireful: А крюк спереди - это для того, чтоб сам мог кого-нибудь выдернуть. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем полной погрузкой, есть спец.тележки под передние колеса, а у нормально оснащенной дорожной помощи площадки для погрузки морды. Видел такие.

 

Нейтраль создана для "безболезненного" переключения режимов езды вперед-назад. :D

На автоматах в мануале еще разрешают буксировку на нейтралке со скоростью не более 30 км/ч и на небольшие расстояния.

До Мурано был Колеос с вариатором, там тоже буксировка запрещена. :ireful: А крюк спереди - это для того, чтоб сам мог кого-нибудь выдернуть. :bye:

 

 

Вот эту цитату я видел"На автоматах в мануале еще разрешают буксировку на нейтралке со скоростью не более 30 км/ч и на небольшие расстояния"

Так что можно но не долго!

соглашусь с тобой не более 50км в дистации и не более 60км по скорости ! а лучше полный привод таскать с полной погрузкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже , вроде, с тобой согласен. Но я не ставил бы полное равенство между автоматом и вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже , вроде, с тобой согласен. Но я не ставил бы полное равенство между автоматом и вариатором.

но я бы пошел от другого ! если машина заведена то можно и букшировать! так как смазки хватать будет! а если нет то 50 км и не больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что буксировка М2 сильно отличается от буксировки М1.

В мануале для М1 всё написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не думаю, что буксировка М2 сильно отличается от буксировки М1.

В мануале для М1 всё написано.

И что же там написано??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас лениво идти в машину, брать мануал. Если не забуду, то завтра сфотаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что пишет старейший журнал "Кстати, вопреки распространенному мнению, в крайнем случае буксировать машину с вариатором можно. Правда, не более чем на 40 км со скоростью 30 км/ч, залив в коробку лишний литр жидкости. После такой поездки необходимо полностью заменить жидкость в КП" http://www.zr.ru/content/articles/98931-va...s_bez_stupenej/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот что пишет старейший журнал "Кстати, вопреки распространенному мнению, в крайнем случае буксировать машину с вариатором можно. Правда, не более чем на 40 км со скоростью 30 км/ч, залив в коробку лишний литр жидкости. После такой поездки необходимо полностью заменить жидкость в КП" http://www.zr.ru/content/articles/98931-va...s_bez_stupenej/

Очередной бред человека никогда не эксплуатировавшего авто с вариатором(уважаемый вентел! это к Вам не относится,имеется ввиду автор статейки про вариатор). Вариатор по надёжности нисколько не уступает по надёжности другим трансмиссиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очередной бред человека никогда не эксплуатировавшего авто с вариатором(уважаемый вентел! это к Вам не относится,имеется ввиду автор статейки про вариатор). Вариатор по надёжности нисколько не уступает по надёжности другим трансмиссиям.

+100, дебил описывает заказную статейку... Вот так и убивают стоимость машин на вторичке. Автора в топку :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×