Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

кто чего может рассказать про сей колесницу,у кого может есть опыт владения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, в какойто теме обсуждали

То дорогое..

С виду нормальное авто для семьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паш, в какойто теме обсуждали

То дорогое..

С виду нормальное авто для семьи

да вот искал,искал не чего не нашёл на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да вот искал,искал не чего не нашёл на форуме

Года 3-4 назад для пантов взяли в лизинг, дизель и тд. Проблемы были, постоянная трубка кондея постоянно наворачивалась, но нас успакаивали это болезнь. Частенько вебасто само решало подогреть ДВС и утром саляры тютю. После гарантийной замены левой стойки в сборе раза три делали развал. ТНВД 67000 км, замена 150 тыр. Водила постоянно чего то менял, короче бабки машина любит. Подвеска жестковата, но на дальняк ездить можно, не укачивает. Саляры жрет умеренно 8-9 литров на сотню. Движок туповат подхватывает от 2500-2700 на 3500 становится в ступор, привычка нужна.

Это чего помню, а так среднестатическая модель с дорогими запчастями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, остановись, какой Вольво!!! Как ты будешь ее обслуживать у себя в ГОРОДЕ!!! Она ж по содержанию как чугунный паравоз. Возьми кукурузера за эти деньги, если хочешь большой автомобиль. И как с продажей Мура у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за новая модель Вольво? Не слышал о такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю не понаслышке автоматы у них ломаются! А чо с Мурано то?Задолбал? По надежности уступит Ниссану.Хотя если нравится надо брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша, остановись, какой Вольво!!! Как ты будешь ее обслуживать у себя в ГОРОДЕ!!! Она ж по содержанию как чугунный паравоз. Возьми кукурузера за эти деньги, если хочешь большой автомобиль. И как с продажей Мура у тебя?
да я так просто присматриваюсь.а по ремоту разберём не вопрос.мур пока висит в продаже,скоро в крым на нём пока радует :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='серж 776' date='20.6.2012, 10:58' post='84699' А чо с Мурано то?Задолбал? По надежности уступит Ниссану.Хотя если нравится надо брать!

а что ему будет он же мурано.сам понимаешь мурано есть мурано пока радует,если б задолбал уже бы продал.за эту не делю много на чём котался,могу сказать одно такая корова нужна САМОМУ :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри Паш сам, вроде люди ездиют, сломаные часто не стоят и не ездиют на эвокуаторах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что могу сказать взял с пробегом 120000км сейчас 192000км не миль.в августе два года эксплуатации замена шаровых,салблоков,рулевые наконечники,стстабилизаторв,резинки стабилизаторов по кругу,радиатор,выпускной колектор,свечи,сальник шруза левого(в висте ребятами очень доволен все оперативно приехал прям с мкада всё проверили,масла поменяли.Лёха кофаном напоил рядом постоял покурил поговорили,молодцы так держать,для меня как для приезжего с перефирии очень понравилось),вытрехнул каты.больше косяков не было тьфу,тьфу,тьфу.ну а всё остальное допрадиаторы,проложки,поднятие глушителя,это мелочи.вообщем машиной даволен :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, все-таки взял Вольву, теперь рассказывай сам про авто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тличные авто ВОЛЬВО!Толькотвчера продал..правда s80,но 3.2,полный привод!Пробег 170 тыс!Ни чего особо не менялось..масло не ела...продавалась правда пол года:-):-):-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ужаснулся от управления xc 90, если о ней речь идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ужаснулся от управления xc 90

На аватаре это видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ну нитак всё плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на старой работе был 2,5Т 2006 года служебной машиной представительства.

денег в неё вбухано было немеряно. цены на ТО и расходники сродни RRS были. я каждый раз смотрел на ценники с ТО и готов был плакать.

насколько я знаю, продали её пару недель назад при пробеге чуть больше 200тык за 350к рублёв.

у меня к вольво вобще отношение предвзятое. не хочу обидеть владельцев никоим образом но мое субъективное решение по данной марке - куплю себе вольво только когда стану стареньким песионером и не будет необходимости никуда торопиться никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эти выходные катался на годовалой XC-90. По ощущениям: наша Мурано пушинка после неё. И двери закрываются как в жигуляторе. Такую точно не хочу...

Изменено пользователем yudo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В эти выходные катался на годовалой SX-90. По ощущениям: наша Мурано пушинка после неё. И двери закрываются как в жигуляторе. Такую точно не хочу...

такой модели нет!На вводите одноклубников в заблуждение

Изменено пользователем Allessandro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на старой работе был 2,5Т 2006 года служебной машиной представительства.

денег в неё вбухано было немеряно. цены на ТО и расходники сродни RRS были. я каждый раз смотрел на ценники с ТО и готов был плакать.

насколько я знаю, продали её пару недель назад при пробеге чуть больше 200тык за 350к рублёв.

у меня к вольво вобще отношение предвзятое. не хочу обидеть владельцев никоим образом но мое субъективное решение по данной марке - куплю себе вольво только когда стану стареньким песионером и не будет необходимости никуда торопиться никогда.

ну в вас еще сидит штамп 80-х годов.Вольво уже давно делает стильные и быстрые авто,не все конечно,но например 60-я серия.У меня перед Мурано была ХС60 D5,так вот в ней себя пенсионером не чувствуешь,я даже больше скажу,что в Мурано пенсионером себя чувствую больше,т.к.мягкая подвеска и плавный разгон ,но мне так больше нравится,старею наверно :scratch_one-s_head:

Кстати непонятно откуда пошло что цены на ТО в Вольво неадекватные,у меня на дизеле межсервисный пробег был 20 тыс.,за ТО платил примерно 16-17 тыр,за последнее ТО-4 12 тыс,по моему сравнимо с остальными однокласниками

Изменено пользователем Allessandro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такой модели нет!На вводите одноклубников в заблуждение

Мы поняли про опечатку ), а Вы нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну в вас еще сидит штамп 80-х годов.Вольво уже давно делает стильные и быстрые авто,не все конечно,но например 60-я серия.У меня перед Мурано была ХС60 D5,так вот в ней себя пенсионером не чувствуешь,я даже больше скажу,что в Мурано пенсионером себя чувствую больше,т.к.мягкая подвеска и плавный разгон ,но мне так больше нравится,старею наверно :scratch_one-s_head:

Кстати непонятно откуда пошло что цены на ТО в Вольво неадекватные,у меня на дизеле межсервисный пробег был 20 тыс.,за ТО платил примерно 16-17 тыр,за последнее ТО-4 12 тыс,по моему сравнимо с остальными однокласниками

дело в том, что я на s60(в предыдущем кузове) как раз покатался помимо офисного xc90. шестедесятка вобще не ехала. 2,4 двигатель был, на тот момент круче у них ставились только тэшки.

нашпигована была очень хорошо, но маленькая внутри(сзади места вобще мне не хватало, если сам за собой садился).

а что касается xc90, то ни одно его ТО меньше 30к не было... то60 насколько я сейчас помню в 2008 году обошлось с заменой всего, чего сервисмены приговорили около 70к. благо фирма оплачивала и нам пофик было. но цены ни разу не гуманные. круче только наш s500 был, у которого стойки каждые 30тык менять приходилось. может не повезло с эской... шут его знает.

а хс60 это уже по сути новое идеологическое поколение вольво, а хс90 древний как гавно мамонта... новое поколение мне нравятся, но все испорчено предыдущим опытом общения с вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хс90 древний как гавно мамонта...

зато там багажник есть :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дело в том, что я на s60(в предыдущем кузове) как раз покатался помимо офисного xc90. шестедесятка вобще не ехала. 2,4 двигатель был, на тот момент круче у них ставились только тэшки.

нашпигована была очень хорошо, но маленькая внутри(сзади места вобще мне не хватало, если сам за собой садился).

а что касается xc90, то ни одно его ТО меньше 30к не было... то60 насколько я сейчас помню в 2008 году обошлось с заменой всего, чего сервисмены приговорили около 70к. благо фирма оплачивала и нам пофик было. но цены ни разу не гуманные. круче только наш s500 был, у которого стойки каждые 30тык менять приходилось. может не повезло с эской... шут его знает.

а хс60 это уже по сути новое идеологическое поколение вольво, а хс90 древний как гавно мамонта... новое поколение мне нравятся, но все испорчено предыдущим опытом общения с вольво.

нет,ну понятно турбовый будет лучше ехать(он уж точно не овощ был),выбор был в любом случае за вами.Сейчас у моего сына S60 2004г.,с двиглом 2,4(170 л.с.),конечно с Мурано или D5 не сравнить,но я бы не сказал что совсем не едет.Нормальный базовый мотор!

По ХС90 согласен,Вольво слишком затянула его выпуск и для такой фирмы это уже скорее обуза,но ТО за 30 тыр это круто!Скорее всего кто то в вашей фирме занимался приписками :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×