red 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 сработала блокировка ручки акпп,при нажатие на тормоз ручка не переключается с -Р- 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obergoff 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 сработала блокировка ручки акпп,при нажатие на тормоз ручка не переключается с -Р- А руль не заблокирован в "положении на 1,2 часа"? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Sars 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 сработала блокировка ручки акпп,при нажатие на тормоз ручка не переключается с -Р- Вставте в отверстия c надписью shift ключ переключите в Драйв и к дилеру перегорел реле который за это дело отвечает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 сработала блокировка ручки акпп,при нажатие на тормоз ручка не переключается с -Р- а щелкает при нажатии на тормоз у основания ручки кпп??? а стоп-сигналы горят??? предохранитель целый??? это или магнит блокировки не работает. или сам штырь блокиратор отломился. или под педалью тормоза концевик переклинило. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 ну да, должен щелкать когда ручку туда-сюда вертишь в положении драйва 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 ну да, должен щелкать когда ручку туда-сюда вертишь в положении драйва это другое. это при переключении на ручной режим и обратно блокиратор щелкает в положении Р, когда нажимаешь на тормоз и он разблокирует ручку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 щелчка при нажатие на тормоз нет,концевик под педалью тормоза в работе,все микрушки в норме,соленоид в норме(подавал питание работает). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 нужна схема всей этой приблуды 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 у кого есть схема всей этой блокировки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 http://pdf.textfiles.com/manuals/AUTOMOBIL...ano/2003/ap.pdf http://pdf.textfiles.com/manuals/AUTOMOBIL...ano/2003/br.pdf http://pdf.textfiles.com/manuals/AUTOMOBIL...no/2003/brc.pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндорейТ 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 У меня та же проблема. Отдал мастеру. Тот протестировал и приговорил диод на соленоиде селектора. Снял соленоид и при снятии диода уронил его бесследно. Теперь не знаю какой там диод. Может кто подскажет маркировку? Буду благодарен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delucius 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 Не знаю как насчет диода, но где-то месяц муздыкался с временным решением-болтом в шифт-локе. На самом деле про это наши западные друзья уже писали, другое дело, что на русском я мануал так и не нашел) http://www.nissanmurano.org/forums/66-prob...5&_k=vcyia5 Если вкратце, то вся проблема свелась к 4м параметрам: 1. key lock solenoid за ключом зажигания(он щелкает под коленкой справа, когда в выключенном состоянии переключаешься) 2. Задние стопы(1 из 2х штекеров на педали тормоза) 3. 28540сa000, он же 28540CC41A, он же shift lock assy, он же блок управления селектором по бумажному мануалу. над правой коленкой коробочка из пластика с ладонь размером(см. ссылку на англоязычный форум, пост "Problem resolved!") 4. ну и сам соленоид под рычагом переключения, который вручную отжимается при нажиме отверткой(болтом/ручкой, нужное подчеркнуть) и позволяет переключить передачу. На бумаге в принципе если покопаться можно узнать и цвета/расположение необходимых проводов в подразделе cvt, но геморрою с этой штукой мнооого 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты