Перейти к содержанию
gonch

Обороты холостого хода

Рекомендуемые сообщения

Не дождетесь. )))) А5 - это не w16/20 и не w50/60, это как раз таки золотая середина в моём климате. ))) И не гуталин и не веретенка, самое что ни на есть универсальное для повседневной круглогодичной езды. И клин нормальный, и толщина плёнки, и сопротивлений с потерями, переходящими в тепло, минимум. А3 может и защитит лучше в экстремальных режимах, но на выходах на режим, коих гораздо больше происходит у рядового владельца, будет только хуже в сравнении с А5. Жил бы в Сочи, лил бы w40 А3, а от Урала и дальше только w30 А5.

Это Вам экологи внушили?

*Вы посмотрите как деградируют материалы. Недавно чугун, щас люминь, а дальше что - наверно скоро будут пластиковые поршни??!...

 

И всё это ради того чтобы мы бежали за следующей машиной желательно уже завтра.

Я ж говорю что на курсах каких-то уже много лет назад читали нам теорию заговора промышленников. Мол они будут искусственно ограничивать сроки пользования товарами, а в идеале если у сложнособранных товаров таких как авто будут разваливаться практически все узлы одномоментно - это тот идеал к чему они стремятся. Я посмеялся тогда, ну ктож будет покупать такое? А как оказалось зря смеялся - чтож ты другое купишь если ВСЁ ТАКОЕ!!! Другого просто нет!

Только представьте, по окончании срока гарантии в течении допустим полугода у владельца машина бах и полностью вся стала разваливаться. Тут и всякие утечки жидкостей, и все подшипники и резинотехника, ну короче всё и сразу. Так специально напроектировали и материалы подогнали соответствующие. Вот где по их понятиям суперкласс - чтоб ни одному хозяину не захотелось ремонтировать. Тем более что в уши и глаза вдалбливают мол вот сейчас всё уже красивей лучше и удобней стало. Даже рулить не надо сама паркуется. И обслуживать типа совсем не надо, оно и так будет ездить. Но не афишируют суки что ездить будет только до "послезавтра" а там опять всё нах развалится.

И скоро они действительно добьются своего, ведь никому сейчас и в голову не придет ремонтировать чайник, просто выкидывают и идут за новым. Но так тут расходы то несопоставимые. И поэтому я не согласен с таким подходом, поэтому думаю всегда сам а не за меня решают что мне делать. Возможно из за того что недостаточно обеспечен или просто скуп чтоб рассуждать этими новыми мерками! Ну тут уж как сложилось...

И пока то что у нас сейчас в собственности (я именно про 51 мур говорю) ещё можно хоть как то спасать от этого искусственного разрушения спланированного проектировщиками и маркетологами. Методы есть, просто знать их надо и пользоваться. А применимость сильных масел это один из многих методов отдалить муру эту самую старость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAiD, я с Вами полностью согласен и на экологов с маркетологами кладу большой и толстый. ) w30 А5 - это крайне сбалансированное масло для наших моторов в моём климате, экологи и маркетологи в него не упирались. Их детище это w16/20, вот это 100% их продукт.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не соглашусь. Заводом обороты зажаты до предела, экологичность и экономичность нынче в приоритете, что не очень хорошо отражается на нагрузке ДВС, давление в системах минимум, масляный клин тоньше, циркуляция медленнее, ударные нагрузки, теплоотдача неравномерная и т.п. Сами подумайте, гугл спросите, почему например 400 оборотов с завода не ставят? Помимо теории, я своей пятой точкой отчётливо ощущаю разницу, авто гораздо приятнее на оборотах выше заводских.

Ребят успокойтесь. :sarcastic:

Объясню как инженер - гидравлик. :sarcastic:

Масляный клин между поршнем и цилиндром или между шатуном и коленвалом- НЕ ЗАВИСИТ ОТ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ И ДАВЛЕНИЯ. А зависит от качества масла ( высокотемпературной вязкости в частности) конечно если масло вообще подается -

согласен с SAID - хорошее масло - залог здоровья двигателя. Какое заливать - каждый решает сам. Я лично давно во все машины заливаю по классификации API - SN - например мобил 5W30 формула 1 с эстерами - т.е. самое лучшее из существующих на мой взгляд по цене - качеству. На самом деле масел класса sn - много и каждый может выбрать лучшее на свой взгляд и кошелек.

Насчет "циркуляция медленнее , ударные нагрузки , теплоотдача неравномерная" - мантры для гуманитариев.

Да - при повышении оборотов хх. - авто намного приятнее , чем при заводских настройках.И ВСЕ.

Если Вам наплевать на расход - смело повышайте обороты ,машина будет приятнее в эксплуатации больше ни на что не влияет. Ездите и наслаждайтесь , только не спрашивайте почему в городском цикле расход подскочил.

С уважением.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати не советую ввязываться в дискуссию какая вязкость масла и при каких зазорах оптимальна. :sarcastic: Это тянет как минимум на кандидатскую , а может и на докторскую диссертацию. На настоящий момент - единого мнения не существует.

В предыдущем посте исходим из того , что двигатель наш исправен и в идеальном техническом состоянии. Я указал марку и вязкость масла - только потому , что им пользуюсь и оно мне нравится - лично мне.

Ни в коем случае не реклама и не панацея от всех бед двигателя - только мое мнение.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят успокойтесь. :sarcastic:

Объясню как инженер - гидравлик. :sarcastic:

Масляный клин между поршнем и цилиндром или между шатуном и коленвалом- НЕ ЗАВИСИТ ОТ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ И ДАВЛЕНИЯ.

Вадим, получается Вы отрицаете таблицу(толи ExxonMobil, толи Castrol)?

post-16111-1551469838_thumb.jpg

 

Согласен, что залог здоровья мотора, зависит от качества масла, вернее от базы масла, допусков и присадочного пакета.

post-16111-1551470050_thumb.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим57, ты хоть и инженер, наверное, но меня так и не понял, хотя я тоже инженер-энергетик, авиационный закончил, готовлюсь с главного энергетика на главного инженера предприятия атомной отрасли. Железки моё хобби, как и компьютеры и музыкальные инструменты. Я писал то, в чём уверен, от души можно сказать, много времени посвятил этому, с удовольствием изучал. ) Ты про пленку в поршневой говоришь, а мы про масляный клин в шейках коленвала. Вот об этом я и говорил, помимо клина, дофига факторов, которые тоже стоит учитывать.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема переросла в масляную, ведь с понедельника масляная неделя начинается ;) а почему бы не поговорить например о присадках а ля сюпротек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тема переросла в масляную, ведь с понедельника масляная неделя начинается ;) а почему бы не поговорить например о присадках а ля сюпротек

По Супротеку это к дяде Ване Зинкевичу или тов. Травникову.

 

Предлагаю обсудить добавку полиол эстеров в минеральное моторное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл наверно просто не заметил моего вопроса, но я немного подержу ветку в топе и повторюсь: Кирилл, почему Вы считаете что нужно именно 700 об/мин (+125) и не больше и не меньше?! Какие негативы железу могут быть при небольших отклонениях от озвученного показателя 700?? Теоретическим увеличением расхода бенза можно пренебречь и как негатив это не обозначать...

Если оно действительно важно, то мне необходимо будет скорректировать под эту цифру, так как установлено +150, а пробовал даже +175 и тоже понравилось... :scratch_one-s_head:

1. На VQ35DE изначально (на других автомобилях, не на Z51) обороты ХХ были 700.

2. На оборотах 575 (как на Z51 с завода) мотор работает с дополнительными вибрациями. V6 по своей конструкции не самый сбалансированный.

3. При оборотах 700 и выше мотор начинает работать стабильно, после 700 уже разницы нет, поэтому нет смысла выставлять 712,5, 725 и т.д.

4. Обороты ХХ влияют на давление в вариаторе со старта. Будет заметно, когда в гидроблоке вариатора появится износ.

5. При оборотах 700 автомобиль едет более плавно, чем при 575. Кто-то это ощущает, кто-то нет.

6. Негативный момент: расход топлива увеличится в смешанном цикле примерно на 0,1л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3. При оборотах 700 и выше мотор начинает работать стабильно, после 700 уже разницы нет, поэтому нет смысла выставлять 712,5, 725 и т.д.

Спасибо Кирилл.

Ещё вопрос. Если оставить +175 к базе, не поплохеет ли вариатору от увеличения возможных уданных нагрузок при начале движения. Всё таки резкость старта возрастёт. Только эта мысль и заставила обратно перейти на +150.

Всё таки как будет лучше(150 или 175), увеличением расхода топлива пренебрежём.

Двигателю думаю +175 от базы точно не повредит, а вот как варику из этх двух вариантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо Кирилл.

Ещё вопрос. Если оставить +175 к базе, не поплохеет ли вариатору от увеличения возможных уданных нагрузок при начале движения. Всё таки резкость старта возрастёт. Только эта мысль и заставила обратно перейти на +150.

Всё таки как будет лучше(150 или 175), увеличением расхода топлива пренебрежём.

Двигателю думаю +175 от базы точно не повредит, а вот как варику из этх двух вариантов?

Нет, хуже не будет. Ударных нагрузок на вариатор нет в этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, получается Вы отрицаете таблицу(толи ExxonMobil, толи Castrol)?

post-16111-1551469838_thumb.jpg

 

Да не отрицаю ничего - там нарисована гидродинамическая опора - т.е. например шатун - коленвал, или тот же принцип - поршень - цилиндр - только линейное движение.

Я и имел в виду , что сколько давление не повышай (оборотами двигателя) ничего не меняется . Играет роль только вращение пары вал- втулка. И конечно зазор , температура масла , а оттуда и вязкость.

Чтобы выйти на картинку 4 - равномерный зазор , из моей практики достаточно оборотов 200-300 в мин(при правильно подобранном зазоре и масле). (Кстати там вообще написано больше 60?-не рассмотрел ).У нас обороты хх заведомо выше в разы - даже по минимому. Так что дальше сколько не повышай давление - ничего не меняется - опора уже вышла на рабочий режим.

А вообще Kirill грамотно прокомментировал то-же но другими словами - я с ним полностью согласен.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня возник вопрос: не получается поднять обороты ХХ с помощью ЕЛМ и CVTz машина Z52 3,5л.2018г.в., ранее этим же ЕЛМ поднимал обороты Х трейл Т31 2,5л и микры К12 1.4л т.е. ЕЛМ исправна и нужной версии.Кто-нибудь поднимал обороты на Z52, или это только у меня такая проблема? другие функции(например отключение цилиндров) работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня возник вопрос: не получается поднять обороты ХХ с помощью ЕЛМ и CVTz машина Z52 3,5л.2018г.в., ранее этим же ЕЛМ поднимал обороты Х трейл Т31 2,5л и микры К12 1.4л т.е. ЕЛМ исправна и нужной версии.Кто-нибудь поднимал обороты на Z52, или это только у меня такая проблема? другие функции(например отключение цилиндров) работают

Не помню точно, но климат, свет отключен, когда пытаетесь поднять обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все отключено,мотор прогрет ,на других авто делал не раз ,все получалось, а на этом нет-пробовал несколько раз ничего не получается, и еще не удается изменить угол опережения зажигания (мне это не нужно, просто проверял работу ЕЛМ+ CVTz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все отключено,мотор прогрет ,на других авто делал не раз ,все получалось, а на этом нет-пробовал несколько раз ничего не получается, и еще не удается изменить угол опережения зажигания (мне это не нужно, просто проверял работу ЕЛМ+ CVTz), а вот обороты хотелось бы поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня у себя попробовал через цвт поднять обороты на з52 и тоже не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня у себя попробовал через цвт поднять обороты на з52 и тоже не получилось

Нада дроссель продкрутить в таком случае, тама болт есть с контргайкой.

 

Я так думаю (с). :bye2:

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нада дроссель продкрутить в таком случае, тама болт есть с контргайкой.

 

Я так думаю (с). :bye2:

 

Думаю так и есть))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня у себя попробовал через цвт поднять обороты на з52 и тоже не получилось

Оно в случае неудачи пишет перед финальным вердиктом что то типа этого: http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=288162 . Какие там значения на z52?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня у себя попробовал через цвт поднять обороты на з52 и тоже не получилось

Выходит , что на Z52 CVTz не работает в полном функционале, может разработчик может помочь устранить данную проблему?

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня у себя попробовал через цвт поднять обороты на з52 и тоже не получилось

Скорей всего японцы прознали про наших кулибиных и поставили защиту. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорей всего японцы прознали про наших кулибиных и поставили защиту. :sarcastic:

:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оно в случае неудачи пишет перед финальным вердиктом что то типа этого: http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=288162 . Какие там значения на z52?

Как будет возможность, посмотрю, что пишет и выложу здесь, а может кто то и раньше меня сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот выкладываю скриншот экрана с сообщением после неудачной попытки поднять обороты ХХpost-22531-1552147184_thumb.jpg

Изменено пользователем Anders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×