SAiD 15 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 Не дождетесь. )))) А5 - это не w16/20 и не w50/60, это как раз таки золотая середина в моём климате. ))) И не гуталин и не веретенка, самое что ни на есть универсальное для повседневной круглогодичной езды. И клин нормальный, и толщина плёнки, и сопротивлений с потерями, переходящими в тепло, минимум. А3 может и защитит лучше в экстремальных режимах, но на выходах на режим, коих гораздо больше происходит у рядового владельца, будет только хуже в сравнении с А5. Жил бы в Сочи, лил бы w40 А3, а от Урала и дальше только w30 А5. Это Вам экологи внушили? *Вы посмотрите как деградируют материалы. Недавно чугун, щас люминь, а дальше что - наверно скоро будут пластиковые поршни??!... И всё это ради того чтобы мы бежали за следующей машиной желательно уже завтра. Я ж говорю что на курсах каких-то уже много лет назад читали нам теорию заговора промышленников. Мол они будут искусственно ограничивать сроки пользования товарами, а в идеале если у сложнособранных товаров таких как авто будут разваливаться практически все узлы одномоментно - это тот идеал к чему они стремятся. Я посмеялся тогда, ну ктож будет покупать такое? А как оказалось зря смеялся - чтож ты другое купишь если ВСЁ ТАКОЕ!!! Другого просто нет! Только представьте, по окончании срока гарантии в течении допустим полугода у владельца машина бах и полностью вся стала разваливаться. Тут и всякие утечки жидкостей, и все подшипники и резинотехника, ну короче всё и сразу. Так специально напроектировали и материалы подогнали соответствующие. Вот где по их понятиям суперкласс - чтоб ни одному хозяину не захотелось ремонтировать. Тем более что в уши и глаза вдалбливают мол вот сейчас всё уже красивей лучше и удобней стало. Даже рулить не надо сама паркуется. И обслуживать типа совсем не надо, оно и так будет ездить. Но не афишируют суки что ездить будет только до "послезавтра" а там опять всё нах развалится. И скоро они действительно добьются своего, ведь никому сейчас и в голову не придет ремонтировать чайник, просто выкидывают и идут за новым. Но так тут расходы то несопоставимые. И поэтому я не согласен с таким подходом, поэтому думаю всегда сам а не за меня решают что мне делать. Возможно из за того что недостаточно обеспечен или просто скуп чтоб рассуждать этими новыми мерками! Ну тут уж как сложилось... И пока то что у нас сейчас в собственности (я именно про 51 мур говорю) ещё можно хоть как то спасать от этого искусственного разрушения спланированного проектировщиками и маркетологами. Методы есть, просто знать их надо и пользоваться. А применимость сильных масел это один из многих методов отдалить муру эту самую старость. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 (изменено) SAiD, я с Вами полностью согласен и на экологов с маркетологами кладу большой и толстый. ) w30 А5 - это крайне сбалансированное масло для наших моторов в моём климате, экологи и маркетологи в него не упирались. Их детище это w16/20, вот это 100% их продукт. Изменено 1 марта, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 (изменено) Не соглашусь. Заводом обороты зажаты до предела, экологичность и экономичность нынче в приоритете, что не очень хорошо отражается на нагрузке ДВС, давление в системах минимум, масляный клин тоньше, циркуляция медленнее, ударные нагрузки, теплоотдача неравномерная и т.п. Сами подумайте, гугл спросите, почему например 400 оборотов с завода не ставят? Помимо теории, я своей пятой точкой отчётливо ощущаю разницу, авто гораздо приятнее на оборотах выше заводских. Ребят успокойтесь. Объясню как инженер - гидравлик. Масляный клин между поршнем и цилиндром или между шатуном и коленвалом- НЕ ЗАВИСИТ ОТ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ И ДАВЛЕНИЯ. А зависит от качества масла ( высокотемпературной вязкости в частности) конечно если масло вообще подается - согласен с SAID - хорошее масло - залог здоровья двигателя. Какое заливать - каждый решает сам. Я лично давно во все машины заливаю по классификации API - SN - например мобил 5W30 формула 1 с эстерами - т.е. самое лучшее из существующих на мой взгляд по цене - качеству. На самом деле масел класса sn - много и каждый может выбрать лучшее на свой взгляд и кошелек. Насчет "циркуляция медленнее , ударные нагрузки , теплоотдача неравномерная" - мантры для гуманитариев. Да - при повышении оборотов хх. - авто намного приятнее , чем при заводских настройках.И ВСЕ. Если Вам наплевать на расход - смело повышайте обороты ,машина будет приятнее в эксплуатации больше ни на что не влияет. Ездите и наслаждайтесь , только не спрашивайте почему в городском цикле расход подскочил. С уважением. Изменено 1 марта, 2019 пользователем Вадим57 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 Кстати не советую ввязываться в дискуссию какая вязкость масла и при каких зазорах оптимальна. Это тянет как минимум на кандидатскую , а может и на докторскую диссертацию. На настоящий момент - единого мнения не существует. В предыдущем посте исходим из того , что двигатель наш исправен и в идеальном техническом состоянии. Я указал марку и вязкость масла - только потому , что им пользуюсь и оно мне нравится - лично мне. Ни в коем случае не реклама и не панацея от всех бед двигателя - только мое мнение. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 (изменено) Ребят успокойтесь. Объясню как инженер - гидравлик. Масляный клин между поршнем и цилиндром или между шатуном и коленвалом- НЕ ЗАВИСИТ ОТ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ И ДАВЛЕНИЯ. Вадим, получается Вы отрицаете таблицу(толи ExxonMobil, толи Castrol)? Согласен, что залог здоровья мотора, зависит от качества масла, вернее от базы масла, допусков и присадочного пакета. Изменено 1 марта, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 (изменено) Вадим57, ты хоть и инженер, наверное, но меня так и не понял, хотя я тоже инженер-энергетик, авиационный закончил, готовлюсь с главного энергетика на главного инженера предприятия атомной отрасли. Железки моё хобби, как и компьютеры и музыкальные инструменты. Я писал то, в чём уверен, от души можно сказать, много времени посвятил этому, с удовольствием изучал. ) Ты про пленку в поршневой говоришь, а мы про масляный клин в шейках коленвала. Вот об этом я и говорил, помимо клина, дофига факторов, которые тоже стоит учитывать. Изменено 1 марта, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2019 тема переросла в масляную, ведь с понедельника масляная неделя начинается а почему бы не поговорить например о присадках а ля сюпротек 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2019 тема переросла в масляную, ведь с понедельника масляная неделя начинается а почему бы не поговорить например о присадках а ля сюпротек По Супротеку это к дяде Ване Зинкевичу или тов. Травникову. Предлагаю обсудить добавку полиол эстеров в минеральное моторное масло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2019 Кирилл наверно просто не заметил моего вопроса, но я немного подержу ветку в топе и повторюсь: Кирилл, почему Вы считаете что нужно именно 700 об/мин (+125) и не больше и не меньше?! Какие негативы железу могут быть при небольших отклонениях от озвученного показателя 700?? Теоретическим увеличением расхода бенза можно пренебречь и как негатив это не обозначать...Если оно действительно важно, то мне необходимо будет скорректировать под эту цифру, так как установлено +150, а пробовал даже +175 и тоже понравилось... 1. На VQ35DE изначально (на других автомобилях, не на Z51) обороты ХХ были 700. 2. На оборотах 575 (как на Z51 с завода) мотор работает с дополнительными вибрациями. V6 по своей конструкции не самый сбалансированный. 3. При оборотах 700 и выше мотор начинает работать стабильно, после 700 уже разницы нет, поэтому нет смысла выставлять 712,5, 725 и т.д. 4. Обороты ХХ влияют на давление в вариаторе со старта. Будет заметно, когда в гидроблоке вариатора появится износ. 5. При оборотах 700 автомобиль едет более плавно, чем при 575. Кто-то это ощущает, кто-то нет. 6. Негативный момент: расход топлива увеличится в смешанном цикле примерно на 0,1л/100км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2019 3. При оборотах 700 и выше мотор начинает работать стабильно, после 700 уже разницы нет, поэтому нет смысла выставлять 712,5, 725 и т.д. Спасибо Кирилл. Ещё вопрос. Если оставить +175 к базе, не поплохеет ли вариатору от увеличения возможных уданных нагрузок при начале движения. Всё таки резкость старта возрастёт. Только эта мысль и заставила обратно перейти на +150. Всё таки как будет лучше(150 или 175), увеличением расхода топлива пренебрежём. Двигателю думаю +175 от базы точно не повредит, а вот как варику из этх двух вариантов? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2019 Спасибо Кирилл.Ещё вопрос. Если оставить +175 к базе, не поплохеет ли вариатору от увеличения возможных уданных нагрузок при начале движения. Всё таки резкость старта возрастёт. Только эта мысль и заставила обратно перейти на +150. Всё таки как будет лучше(150 или 175), увеличением расхода топлива пренебрежём. Двигателю думаю +175 от базы точно не повредит, а вот как варику из этх двух вариантов? Нет, хуже не будет. Ударных нагрузок на вариатор нет в этот момент. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2019 Вадим, получается Вы отрицаете таблицу(толи ExxonMobil, толи Castrol)? Да не отрицаю ничего - там нарисована гидродинамическая опора - т.е. например шатун - коленвал, или тот же принцип - поршень - цилиндр - только линейное движение. Я и имел в виду , что сколько давление не повышай (оборотами двигателя) ничего не меняется . Играет роль только вращение пары вал- втулка. И конечно зазор , температура масла , а оттуда и вязкость. Чтобы выйти на картинку 4 - равномерный зазор , из моей практики достаточно оборотов 200-300 в мин(при правильно подобранном зазоре и масле). (Кстати там вообще написано больше 60?-не рассмотрел ).У нас обороты хх заведомо выше в разы - даже по минимому. Так что дальше сколько не повышай давление - ничего не меняется - опора уже вышла на рабочий режим. А вообще Kirill грамотно прокомментировал то-же но другими словами - я с ним полностью согласен. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anders 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2019 У меня возник вопрос: не получается поднять обороты ХХ с помощью ЕЛМ и CVTz машина Z52 3,5л.2018г.в., ранее этим же ЕЛМ поднимал обороты Х трейл Т31 2,5л и микры К12 1.4л т.е. ЕЛМ исправна и нужной версии.Кто-нибудь поднимал обороты на Z52, или это только у меня такая проблема? другие функции(например отключение цилиндров) работают 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2019 У меня возник вопрос: не получается поднять обороты ХХ с помощью ЕЛМ и CVTz машина Z52 3,5л.2018г.в., ранее этим же ЕЛМ поднимал обороты Х трейл Т31 2,5л и микры К12 1.4л т.е. ЕЛМ исправна и нужной версии.Кто-нибудь поднимал обороты на Z52, или это только у меня такая проблема? другие функции(например отключение цилиндров) работают Не помню точно, но климат, свет отключен, когда пытаетесь поднять обороты? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anders 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2019 Да все отключено,мотор прогрет ,на других авто делал не раз ,все получалось, а на этом нет-пробовал несколько раз ничего не получается, и еще не удается изменить угол опережения зажигания (мне это не нужно, просто проверял работу ЕЛМ+ CVTz) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anders 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2019 Да все отключено,мотор прогрет ,на других авто делал не раз ,все получалось, а на этом нет-пробовал несколько раз ничего не получается, и еще не удается изменить угол опережения зажигания (мне это не нужно, просто проверял работу ЕЛМ+ CVTz), а вот обороты хотелось бы поднять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 10 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 Сегодня у себя попробовал через цвт поднять обороты на з52 и тоже не получилось 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) Сегодня у себя попробовал через цвт поднять обороты на з52 и тоже не получилось Нада дроссель продкрутить в таком случае, тама болт есть с контргайкой. Я так думаю (с). Изменено 4 марта, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 10 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 Нада дроссель продкрутить в таком случае, тама болт есть с контргайкой. Я так думаю (с). Думаю так и есть)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 37 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 Сегодня у себя попробовал через цвт поднять обороты на з52 и тоже не получилось Оно в случае неудачи пишет перед финальным вердиктом что то типа этого: http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=288162 . Какие там значения на z52? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anders 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 Сегодня у себя попробовал через цвт поднять обороты на з52 и тоже не получилось Выходит , что на Z52 CVTz не работает в полном функционале, может разработчик может помочь устранить данную проблему? , 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 Сегодня у себя попробовал через цвт поднять обороты на з52 и тоже не получилось Скорей всего японцы прознали про наших кулибиных и поставили защиту. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 Скорей всего японцы прознали про наших кулибиных и поставили защиту. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anders 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 Оно в случае неудачи пишет перед финальным вердиктом что то типа этого: http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=288162 . Какие там значения на z52? Как будет возможность, посмотрю, что пишет и выложу здесь, а может кто то и раньше меня сможет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anders 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) Вот выкладываю скриншот экрана с сообщением после неудачной попытки поднять обороты ХХ Изменено 9 марта, 2019 пользователем Anders 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты