Перейти к содержанию
gonch

Обороты холостого хода

Рекомендуемые сообщения

Вот выкладываю скриншот экрана с сообщением после неудачной попытки поднять обороты ХХpost-22531-1552147184_thumb.jpg

А вы территориально где находитесь? Может через Launch попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот выкладываю скриншот экрана с сообщением после неудачной попытки поднять обороты ХХpost-22531-1552147184_thumb.jpg

Тут выглядит все хорошо, не видно ничего что могло бы блокировать корректировку оборотов (хотя тут отображаются только известные факторы, существуют еще какие-то неявные условия, из-за которых один раз корректировка получается, другой раз - нет).

Иногда еще помогает увеличивать корректировку ступенчато, сначала +25, потом +50 и т.д.

Интересно, получится ли на этой машине сделать это другими сканерами, ланчем или консалтом.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут выглядит все хорошо, не видно ничего что могло бы блокировать корректировку оборотов (хотя тут отображаются только известные факторы, существуют еще какие-то неявные условия, из-за которых один раз корректировка получается, другой раз - нет).

Иногда еще помогает увеличивать корректировку ступенчато, сначала +25, потом +50 и т.д.

Интересно, получится ли на этой машине сделать это другими сканерами, ланчем или консалтом.

Тоже не получилось поднять ни через елм ни через консалт. Вибрация начала бесить . Причем в городе догоняю других 52 говорю как вибрация . Нету . Млять а , есть . Пока ты не скзаал не чувствовал. У од тестрдайвовская 52 19 года пробег 3000. Манагер так же сказал пока не ткнули что вибрация он не чувствовал. Ну не было у меня на новой машине . 100 проц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, подскажите, сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой.

Murano Z51 2010г, пробег 125 000.

Имеется и всегда была вибрация на холостых 650 оборотов, судя по всему как у многих.(не парит), но стала появляться вибрация более сильная при раскручивании от 900 до 1500 об/мин после 1500 об/мин все ровно. Вибрация имеется как на N, так и на D, особенно чувствуется при подъезде к светофору при торможении до 0 км, бросаешь газ, двигатель проходя обороты 1500 - 900 как будто отключает пару цилиндров, его колбасит, а потом дойдя до 650 обычные вибрации как у многих.

Сталкивался ли кто с такой проблемой? Грешу на зажигание или опоры ДВС, но это только предположение.

 

Заранее спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Мур 2010 год японец. При запуске всегда выходит на 1500 об. ХХ. Секунд через 40 начинают падать пару минут до 700. Вопрос, было много авто но повышенные обороты обычно в зимний период. Тут это нормально? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему все описанное - норма для прогрева. Даже в +40 у меня сначала обороты 1500, ну может не 40 секунд, но какое-то время держит. И так было на всех машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.08.2023 в 19:24, Redstalk сказал:

Приветствую всех. Мур 2010 год японец. При запуске всегда выходит на 1500 об. ХХ. Секунд через 40 начинают падать пару минут до 700. Вопрос, было много авто но повышенные обороты обычно в зимний период. Тут это нормально? 

Это нормально, у всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем, здрасти) 
Мурано 11 год, при езде по трассе (км так после 150) начала выскакивать ошибка по кислородному датчику 2й головы, в городе проблем нет. Ехал очередной раз по трассе, заметил, что при остановке на светофоре, начинают подниматься обороты до 1200 как будто кто-то газует, потом падают до 600-650 и через какое-то время, небольшое, опять вверх, причем что в режиме D, что в N, что P. Подключил сканер, ошибок нет, хотя перед этим недавно удалял по кислородному Р0174 (она за 800 км пару раз выскакивала). Вернулся в город, заказал кислородный датчик, заменил, думал в нем проблема, ан нет, прокатился по кольцу км 20 наверное с пробками как положено и опять начали скакать обороты, сканом проверил, опять нет ошибок. Вчера решил завести и на месте посмотреть при какой температуре начнут скакать, просидел в машине почти полтора часа и только под конец пару раз дернулся тахометр к верху, после того как включил в машине всё и кондей и обогрев зеркал и даже магнитолу, а до этого ничего, единственное было такое ощущение как-будто что-то сбоит в работе иногда и почти незаметно. Ошибок опять не выскочило, вот, что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите на ниссан мурано z51 холостой ход 900-950 у кого нибудь получалось настроить с помощью программы CVT Z50 ? У меня не проходит корректировка постоянно активен усилитель руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сергей Вячеславович сказал:

Подскажите на ниссан мурано z51 холостой ход 900-950 у кого нибудь получалось настроить с помощью программы CVT Z50 ? У меня не проходит корректировка постоянно активен усилитель руля.

Вы в тему CVTZ50 лучше напишите - быстрее услышат и ответят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CVTZ50 увеличивать более  чем +200 от базы вроде как не даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2023 в 14:19, SAiD сказал:

CVTZ50 увеличивать более  чем +200 от базы вроде как не даёт.

увеличивать даёт уменьшить не могу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×