Перейти к содержанию
Авторизация  
murkhv

турбо в мурано

Рекомендуемые сообщения

приветствую всех мурановодов

наш двигатель VQ35DE стоит так же на зетках Z350 а на нех в япии выпускается такое огромное кол-во тюнинга :scratch_one-s_head: в частности турбо киты

http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p51...it&_sacat=0

себе никто не устанавливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалей варик! Он долго не протянет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык можно и коробу замутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раздатку будешь менять вместе с маслом , как расходник ) Либо на переднем приводе ездить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дык можно и коробу замутить

тогда уж лучше другую машину замутить :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда уж лучше другую машину замутить :good2_002:

,в том прикол чтоб турбо мурано на коробе замутить :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,в том прикол чтоб турбо мурано на коробе замутить :good2_002:

ручную! от уазика нопремер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время ставил ГТН на таз 2110, менял распредвал и коленвал, прогу, ставил датчик положения распредвала и фазный врыск... Поставить можно но есть принцип установил что то оно за собой тянет целый ворох допов, так что не советую. Расчитать и сделать кучу прибамбасов не так просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там двигатель расположен по другому, у нас турбины и коллектора просто некуда пихать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это тянет за собой: понижение клиренса, замену тормозов, выхлопной системы,замену пружин и стоек, замену программ управления двигателя и вариатора можно и колеса пошире и радиус побольше. А иначе как телега с крутой горы - без седока и лошади. наверное проще взять"Индейца" SRT-8, Infiyiti FX Sebastian Vettel, MB CLS 63 AMG, Q7 V12 TDI у всех у них разгон 5 - 5,5 сек. до сотни. А куда лучше для такой высокой повозки. И что купили примерно 3-4 лимона разницы - 2,5 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помойму и так мощи хватает!

 

В эти выходные остановился на светофоре рядом с Тоётой Королла седан и Ладой Приора (дело было не в Москве). Вижу что они колеблются дожидаясь зелёного света. Ну думаю, сейчас я вам покажу класс. Загорелся зелёный и мы с визгом стартонули. Я газ в пол жму до щелчка. Приора сразу отстала, а Королла неслась со мной рядом до следующего светофора корпус в корпус около километра. Обидно как-то стало.

У меня есть догадки, что это может быть связано с адаптивностью вариатора - я всегда езжу степенно и плавно, вот от и работает в экономичном режиме, а для его обучения необходимы переодические резкие старты и ускорения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В эти выходные остановился на светофоре рядом с Тоётой Королла седан и Ладой Приора (дело было не в Москве). Вижу что они колеблются дожидаясь зелёного света. Ну думаю, сейчас я вам покажу класс. Загорелся зелёный и мы с визгом стартонули. Я газ в пол жму до щелчка. Приора сразу отстала, а Королла неслась со мной рядом до следующего светофора корпус в корпус около километра. Обидно как-то стало.

У меня есть догадки, что это может быть связано с адаптивностью вариатора - я всегда езжу степенно и плавно, вот от и работает в экономичном режиме, а для его обучения необходимы переодические резкие старты и ускорения.

кто знает что там у короллы под капотом было, надо было отключить ESP душит и переходить на ручной режим, тогда бы 100% всех сделал, для увеличения мощности еще чипануть можно и каты убрать, это максимум что можно сделать, во всем остальном лучше вторую машину для других целей

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а потом удивляетесь почему варик ломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а потом удивляетесь почему варик ломается

варик ломается не от этого а от того что возраст машин и пробег а у половины он скрученный у него ресурс 150-250 тысяч, плюс многие забывают что это кросовер а не джип, много ли из тех у кого накрылся варик знает что происходило с его машиной до него, как то же америкос давил тапку и как он ухаживал за машиной а я думаю что никак, ибо они к машинам относятся как к расходникам, или как на европейце бороздил сугробы и покорял болота крича "как прет классно", вот где основная причина всех поломок кроется, куча роликов где люди кладут стрелки под 200 как на болидах, наматывают круги по сугробам или по грязевым не проходным дорогам как на полноценных джипах а после них следующий владелец расхлебывает все это, крича какой же хреновый авто с этими вариками и ниссановскими раздатками. Даже если сделать все выше сказанное с чипом катами и.т.д., и использовать это не для драг заездов а иногда, как человек писал выше когда обгоняют помойки, то думаю ничего смертельного в этом не будет.

 

Другое дело что надо дать Ниссановцам по голове за такую раздатку, дохнувшую на ровном месте и независимо от условий ее эксплуатации, за шланг высокого давления гура тоже можно надавать по рукам, за каты которые разваливаются и люди попадают на ремонты двигателей, за тормоза которые у людей скрипят непонятно от чего с родными колодками и дисками, в остальном Мурано классный автомобиль, езжу пятый год всем доволен довожу до ума и подгоняю под себя, думаю подожду 13-14 года, когда надеюсь что мурик изменится более существенно и основательно и тогда будем смотреть. Нынешней мур хорош но только местами, но имея Z50 в хорошем техническом состоянии менять шило на мыло особого смысла нет, старый при некоторых модификациях и усовершенствованиях не хуже нового а доработанный так и получше может быть.

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приветствую всех мурановодов

наш двигатель VQ35DE стоит так же на зетках Z350 а на нех в япии выпускается такое огромное кол-во тюнинга :scratch_one-s_head: в частности турбо киты

http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p51...it&_sacat=0

себе никто не устанавливал?

 

 

катался на турбодизеле.. Вообще огонь.. по динамике шустрее чем 3,5 бензин...

 

тут тебе и тубина и 6 ступенчатый обычный автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
катался на турбодизеле.. Вообще огонь.. по динамике шустрее чем 3,5 бензин...

 

тут тебе и тубина и 6 ступенчатый обычный автомат

А привод какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так современные дизельные моторы по динамичнее бензиновых!Не зря же даже у БМВ в линейке "М" стали ставить дизеля!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они динамичнее с места и до ста. Т.е. там больше ощущений, чем реальной динамики. Другое дело, что большинству и нужно только ощущение. Мало кто отмороженный на голову и устраивает шашечки в городе на скоростях далеко за сто, да и мало кто ездит по узким трассам забитым грузовиками, где ускорение после ста куда полезнее для жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

улитка просто сократит муру жизнь, неизвестно как его ранее до вас гоняли, так что кроме гемора с улиткой и переноса аккумулятора в багажник, еще придется на кармане держать 100-200к деревянных на непредвиденный ремонт, который может возникнуть в любой момент.

да и зачем сравнивать мура с фиником, это несравнимые машины, у них разные цели и задачи, а самое важное в абсолютно разном устройстве и по подвеске и по расположению всех узлов.

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×