Перейти к содержанию
akimych

Статистика ремонтов и отказов

Рекомендуемые сообщения

Хорошо повара на севере зарабатывают! Молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет? Пробег 45 000км. Правая передняя стойка уже третья и опять застучала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мастер бракует один и тот же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти 62 тысячи пробега, куплена в марте 08 один хозяин, так что пробег родной, что ломалось и менялось

 

1. На 48 тысячах Раздатка, после замены прошла примерно 13 тысяч полет нормальный

2. На 55 тысячах передние рычаги

3. На 60 одна из рулевых тяг и еще один рычаг (сам виноват как то порвал пыльник а может когда первый раз ставили подсунули Г...., но увы этого уже не узнать)

4. За 4,8 года менялась одна стойка стабилизатора(косточка)

5. Два раза менялись резиновые втулки передней балки поперечной устойчивости и один раз задние

6. На подходе один из переднх опорных подшипников стойки, заменю оба цена вопроса небольшая

7. По кругу заменил тормозные диски, выработка +корозия, знаю что можно было не менять и катать

дальше, но я заодно заменил всю тормозную систему на Акебоно многопоршневую как у Финика.

 

Что менялось и дополнялось по моей инициативе.

 

1. Затянул матовой пленкой

2. Замена шаклы приборов и перепайка на диоды

3. Заменил всю тормозную систему на много поршневую и перед и зад

4. Установил магнитолу пионер 8400+передняя камера

5. Установил Пандору на передок

6. На это лето черные матовые 20ые дисочки с резиной 265/50/20

 

Как то так, хотел этим летом заменить выхлоп и сделать шумку но решил что скорей всего не буду, думаю следующему владельцу повезет,

но это не скоро если конечно у меня не будет финансового кризиса :),

 

Считаю это не много учесть суровую Московскую химию на дорогах и наши лучшие в мире нано дороги :), в этом году на 60 тысячах первый раз прошел ТО на стороне в Висте(очень доволен хороший сервис)

до этого каждый год все делалось у ОФ диллера Кунцево собственно там же где и купил Мурчика.

В целом машиной доволен, если задать вопрос взял бы я еще раз мурано, то ответ да, но мне не очень нравится передняя часть второго,

так что подожду третьего и спокойно откатаю еще парочку лет на своем.

Есть еще Форд транзит 07 года также пробег всего 41 тысяча :) и Ниссан Теана 2008 в новом кузове япошка 3,5 топовая с пробегом где то 35 тысяч :), потом же при продаже все покупатели будут кричать что скрутил :), но в целом если сложить все их пробеги то не так уж и мало получится.

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу сказать только одно. при таком пробеге всё это возможно при полностью отсутствия дорожного покрытия. или не озвученных обстоятельствах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куплена в апреле месяца 2012, пробег 18 тыс.км, на 14 тыс. замена втулок стабилизатора,

езжу по украинским дорогам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 45т.м. скручен, в рф второй хозяин.Менялось ступица левая соответствено с датчиком абс, наконечники, рычаги, стойка стаба задняя, рулевая рейка кап. ремонт, что было до меня не знаю. Еще под замену втулки стаба, сайлент заднего рычага. Хочу поменять аморты по кругу на коябу. Кушал масло безбожно, после посещения Висты проблема устранена (уплотнители датчика р.вала) Поставил диски r19 с резиной 255/50 и мультимедиа jvc с саабом. Вроде все.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпуск 2012, куплен в 2013,на 21ткм замена насоса ГУР по гарантии. Причина замены-начал шумно работать и течь.

Изменено пользователем KAN_T_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько статистики за эти годы умолчали! Отписываемся, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

На 40т обнаружил воду под ковриком водителя, текло по троссу открытия капота. Сняли левое крыло, оказалось резиновый уплотнитель на троссе небыл вставлен в кузов, вот и российская сборка. :(

На 50т - замена передней ступицы по гарантии

На 60т - замена втулок стабилизатора

На 70т - переборка рейки, замена салент блоков подрамника, профилактика тормозов, замена левого рычага передней подвески, замена стоек стаба

На 90т - замена передней ступицы

На 130т - переборка рейки, замена сайлентов подрамника, замена 2х тяг в задней подвеске, замена втулок стеклоочистителя, замена опоры двигателя,

Сейчас 145т вылезла ошибка 0а00. Похоже трещина в катах, но еще не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

 

На 40т обнаружил воду под ковриком водителя, текло по троссу открытия капота. Сняли левое крыло, оказалось резиновый уплотнитель на троссе небыл вставлен в кузов, вот и российская сборка. :(

На 50т - замена передней ступицы по гарантии

На 60т - замена втулок стабилизатора

На 70т - переборка рейки, замена салент блоков подрамника, профилактика тормозов, замена левого рычага передней подвески, замена стоек стаба

На 90т - замена передней ступицы

На 130т - переборка рейки, замена сайлентов подрамника, замена 2х тяг в задней подвеске, замена втулок стеклоочистителя, замена опоры двигателя,

Сейчас 145т вылезла ошибка 0а00. Похоже трещина в катах, но еще не смотрел.

Сейчас пробег 154ткм. Поменял правый рычаг передней подвески, заменил аккум, (заводской отработал 8 лет). Удалил катализаторы с прошивкой под евро2. Появился запах выхлопа. Если у вас появятся ошибки лямбды, лучше прошить на евро2 без удаления катализаторов, они хоть вонь убирают, даже когда полумертвые. Тем более там не керамика а металлические соты и никакой крошки в движок насыпать не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

 

На 40т обнаружил воду под ковриком водителя, текло по троссу открытия капота. Сняли левое крыло, оказалось резиновый уплотнитель на троссе небыл вставлен в кузов, вот и российская сборка. :(

На 50т - замена передней ступицы по гарантии

На 60т - замена втулок стабилизатора

На 70т - переборка рейки, замена салент блоков подрамника, профилактика тормозов, замена левого рычага передней подвески, замена стоек стаба

На 90т - замена передней ступицы

На 130т - переборка рейки, замена сайлентов подрамника, замена 2х тяг в задней подвеске, замена втулок стеклоочистителя, замена опоры двигателя,

Сейчас 145т вылезла ошибка 0а00. Похоже трещина в катах, но еще не смотрел.

Сейчас пробег 154ткм. Поменял правый рычаг передней подвески, заменил аккум, (заводской отработал 8 лет). Удалил катализаторы с прошивкой под евро2. Появился запах выхлопа. Если у вас появятся ошибки лямбды, лучше прошить на евро2 без удаления катализаторов, они хоть вонь убирают, даже когда полумертвые. Тем более там не керамика а металлические соты и никакой крошки в движок насыпать не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас пробег 154ткм. Поменял правый рычаг передней подвески, заменил аккум, (заводской отработал 8 лет). Удалил катализаторы с прошивкой под евро2. Появился запах выхлопа. Если у вас появятся ошибки лямбды, лучше прошить на евро2 без удаления катализаторов, они хоть вонь убирают, даже когда полумертвые. Тем более там не керамика а металлические соты и никакой крошки в движок насыпать не может.

Один керамика (Bank 2), второй - металл. Третий - тоже керамика, но не опасен для мотора. Его удалять не нужно, тогда и запах выхлопа не будет беспокоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько статистики за эти годы умолчали! Отписываемся, интересно.

а ни что наверно не ломается :sarcastic: все по гарантии наверно вот и не пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один керамика (Bank 2), второй - металл. Третий - тоже керамика, но не опасен для мотора. Его удалять не нужно, тогда и запах выхлопа не будет беспокоить.

Не путайте людей.

Стоят все три керамика в оригинале. удалять советуют все три.

после заменять верхние на катализаторы из метала, так запаха нет и прошивка не нужна.

А все другие варианты на совести мастеров.

кто то на форуме удалил не дорого с прошивкой , и потратил ок 100тр

Кстати Вы же советовали кому то удалить третий, когда у человека были проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не путайте людей.

Стоят все три керамика в оригинале. удалять советуют все три.

после заменять верхние на катализаторы из метала, так запаха нет и прошивка не нужна.

А все другие варианты на совести мастеров.

кто то на форуме удалил не дорого с прошивкой , и потратил ок 100тр

Кстати Вы же советовали кому то удалить третий, когда у человека были проблемы.

Точно керамика? Визуально там металлическая решетка. Может мне конечно чужие каты показали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно керамика? Визуально там металлическая решетка. Может мне конечно чужие каты показали...

B08A31AR0A

B08A21AP0B

фото в яндекс посмотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×