nissankz 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 Здраствуйте, был небольшой кузовной ремонт сняли пассажирскую перед дверь,после ремонта маргает Аирбак, возможно ли погасить его самому. Или ехать к спецам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 42 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 К спецам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nissankz 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2010 Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nissankz 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2010 Нашел и разобрался. Точность состоит в том,чтобы соблюсти несколько правил: 1 машина на паркинге 2 колеса прамо 3 радио-офф 4 печка- офф 5 свет в салоне и фар офф 6 ключ поворичиваем в положение (самодиагностики) зажигание, но без запуска двигателя. Ждем пока первый раз потухнет лампочка аирбак и быстро поворачиваем ключ в положение выключено. Так четыре раза. На пятый раз,без паузы запускаем двигатель. Все. Ошибка будет сброшена. Ура. Если конечно нет обрывов и повреждений ленты под рулем, соединений с подушками. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 дык сбросил? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 опаньки, тоже попробую, интересно на мурано2 также прокатит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 принцип тот же, должно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 nissankz, олег, спасибо большое, ошибку скинул, аирбег больше не горит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omlet 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 Нашел и разобрался.Точность состоит в том,чтобы соблюсти несколько правил: 1 машина на паркинге 2 колеса прамо 3 радио-офф 4 печка- офф 5 свет в салоне и фар офф 6 ключ поворичиваем в положение (самодиагностики) зажигание, но без запуска двигателя. Ждем пока первый раз потухнет лампочка аирбак и быстро поворачиваем ключ в положение выключено. Так четыре раза. На пятый раз,без паузы запускаем двигатель. Все. Ошибка будет сброшена. Ура. Если конечно нет обрывов и повреждений ленты под рулем, соединений с подушками. Вот это помогла здорово! Где то читал, что та-же процедура но с педалью тормоза... так вот с тормозом тоже скинулась, но не на долго... Кто знает в чем разница сброса ошибки с тормозом и без... по факту то работают оба способа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oxford 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 ооо класс, спасибо, мне помогло! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aniarman 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Нашел и разобрался.Точность состоит в том,чтобы соблюсти несколько правил: 1 машина на паркинге 2 колеса прамо 3 радио-офф 4 печка- офф 5 свет в салоне и фар офф 6 ключ поворичиваем в положение (самодиагностики) зажигание, но без запуска двигателя. Ждем пока первый раз потухнет лампочка аирбак и быстро поворачиваем ключ в положение выключено. Так четыре раза. На пятый раз,без паузы запускаем двигатель. Все. Ошибка будет сброшена. Ура. Если конечно нет обрывов и повреждений ленты под рулем, соединений с подушками. Всё правильно но хватит и трёх раз . после третьева раза лампа мигает ошибку ( если есть ошибка то не сбросит) после диагностики в течении одной секунды надо ВЫКЛ и ВКЛ зажигание и сбросится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dan36 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Большое спасибо) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты