Перейти к содержанию
Авторизация  
Aleks13

Предпусковой подогреватель?

Рекомендуемые сообщения

Приветствую господа мурановоды, вот пролистав все темы так и не увидел вопросов и ответов на тему "Выбор, установка и эксплуатация предпускового обогревателя? В наших широтах этот вопрос я думаю будет актуальным. Где-то в темах промелькнул ответ такого рода, что в подкапотном пространстве нашего авто мало места для установки вебасто, вот этого я точно не ожидал, поскольку авто не малолитражка, но далее этот ответ не получил внимания и был оставлен без ответов. Так вот подскажите пожалуйста кто знает и пользуется, стоит оно того, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую господа мурановоды, вот пролистав все темы так и не увидел вопросов и ответов на тему "Выбор, установка и эксплуатация предпускового обогревателя? В наших широтах этот вопрос я думаю будет актуальным. Где-то в темах промелькнул ответ такого рода, что в подкапотном пространстве нашего авто мало места для установки вебасто, вот этого я точно не ожидал, поскольку авто не малолитражка, но далее этот ответ не получил внимания и был оставлен без ответов. Так вот подскажите пожалуйста кто знает и пользуется, стоит оно того, или нет?

Ставят на профсоюзов в Эврике, алешпехер как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Российского производства машинка, то полно места в переднем бампере слева. Там отсутствует радиатор варика и все спокойно туда помещается. У меня стоит эбершпехер. Ставил у дилера при покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если Российского производства машинка, то полно места в переднем бампере слева. Там отсутствует радиатор варика и все спокойно туда помещается. У меня стоит эбершпехер. Ставил у дилера при покупке.

Отсюда немного попродробней. Я вот тоже не увидел у себя дополнительного радиатора, хотя вырезы для охлаждения именно допрадиатора для раздатки присутствуют. Зато вентилятор радиатора уж больно часто включается, когда на улице за +25 и спереди на улице уж очень горяий воздух идет.

Я так понимаю у машин российского производства просто вентилятор охлаждения на несколько градусов раньше включается чем с дополнительным радиатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилятор радиатора включается часто, скорее всего, потому чтоу тебя включен кондей. Не обращай внимание на это.

А доп радиатор варика теперь находится в радиаторе двигателя (он там, как я понял, двухсекционный тосол/масло варика).

В выходные буду ставить ДХО и парктроник на передний бампер. Буду его снимать. Сделаю фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую господа мурановоды, вот пролистав все темы так и не увидел вопросов и ответов на тему "Выбор, установка и эксплуатация предпускового обогревателя? В наших широтах этот вопрос я думаю будет актуальным. Где-то в темах промелькнул ответ такого рода, что в подкапотном пространстве нашего авто мало места для установки вебасто, вот этого я точно не ожидал, поскольку авто не малолитражка, но далее этот ответ не получил внимания и был оставлен без ответов. Так вот подскажите пожалуйста кто знает и пользуется, стоит оно того, или нет?

Из личного опыта эксплуатации (семь лет - дизель). Устанавливать лучше в доступное для сервиса место и визуальный осмотр нужен, если в бампер, то легкий доступ с подъемника - иногда нужно менять запальные свечи, делать диагностику - снимать ошибки программы, проверять шланги. Обязательно дистанционный пульт. с него можно программировать запуск, мощность,управлять запуском если машина на на доступном расстоянии. Ставить обязательно у авторизованного дилера - адреса есть на сайтах производителей. В памяти остался случай когда у знакомого на трассе вылетел шланг с Вебасто на TLC- 200 и ушел весь тосол, и еще на Дроме продается Мурано с выгоревшем моторным отсеком - последствие неправильной установки Вебасто. Конечно очень удобно, но возрастает расход топлива на 2 - 3 литра, иногда летят аккумуляторы ( не актуально для дизеля у которых их по два). Больше плюсов- но на Мурано можно обойтись без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит Эбеспехер с модулем GSM СтарЛайн -очень удобная штука.Запускается хоть через СМС хоть звонком через пароль с городского телефона.Сам подогреватель со стороны аккумулятра под крылом.Для установки просто снимали бампер.Пульт-меджу подогревами сидений классно пристроился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасти. Тема была бы интересна на дизельном Муре, ни какого интереса в предпусковом устройстве с бензиновым двигателем не вижу. Удачи в развитии темы.:)

Изменено пользователем sergic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен.Садиться в холодную погоду-20-30 С мороза вообще нет удовольствия,потом греть минут 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложил тут фото установленного отопителя: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...ost&p=92025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не согласен.Садиться в холодную погоду-20-30 С мороза вообще нет удовольствия,потом греть минут 10.

Можно сначала греть, потом садиться. Автозапуск называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно сначала греть, потом садиться. Автозапуск называется.

Можно и автозапуск.До Мурано был на Камрюхе.Из минусов-гораздо более сильное вмешательство в электронику,расход топлива и главное-минус один ключ.А у Мурано их всего 2 в комплекте(в Камри 3шт ).Из плюсов-стоимость и возможность например летом запустить дистанционно кондинционер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
главное-минус один ключ.

У меня оба ключа на руках. В любом авто можно третий ключ добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет комрады..

Тк у меня канадец. Сегодня под полкой аккума нашёл вилку.

Как то у меня был додж канадец и там был такой же провод.. Но он не работал.. Кажется там напряжение 110 в должно быть? Никто не помнит? Как то мне проверяли тестером на этой вилке.работает ли она или нет. Что они мерили? Сопротивление?кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У канадцев подогрев 110в. Тестером измерь сопротивление, чтобы было не 0 или не обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×