Aleks13 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Приветствую господа мурановоды, вот пролистав все темы так и не увидел вопросов и ответов на тему "Выбор, установка и эксплуатация предпускового обогревателя? В наших широтах этот вопрос я думаю будет актуальным. Где-то в темах промелькнул ответ такого рода, что в подкапотном пространстве нашего авто мало места для установки вебасто, вот этого я точно не ожидал, поскольку авто не малолитражка, но далее этот ответ не получил внимания и был оставлен без ответов. Так вот подскажите пожалуйста кто знает и пользуется, стоит оно того, или нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Приветствую господа мурановоды, вот пролистав все темы так и не увидел вопросов и ответов на тему "Выбор, установка и эксплуатация предпускового обогревателя? В наших широтах этот вопрос я думаю будет актуальным. Где-то в темах промелькнул ответ такого рода, что в подкапотном пространстве нашего авто мало места для установки вебасто, вот этого я точно не ожидал, поскольку авто не малолитражка, но далее этот ответ не получил внимания и был оставлен без ответов. Так вот подскажите пожалуйста кто знает и пользуется, стоит оно того, или нет? Ставят на профсоюзов в Эврике, алешпехер как то так... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny_Kosourov 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Если Российского производства машинка, то полно места в переднем бампере слева. Там отсутствует радиатор варика и все спокойно туда помещается. У меня стоит эбершпехер. Ставил у дилера при покупке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Если Российского производства машинка, то полно места в переднем бампере слева. Там отсутствует радиатор варика и все спокойно туда помещается. У меня стоит эбершпехер. Ставил у дилера при покупке. Отсюда немного попродробней. Я вот тоже не увидел у себя дополнительного радиатора, хотя вырезы для охлаждения именно допрадиатора для раздатки присутствуют. Зато вентилятор радиатора уж больно часто включается, когда на улице за +25 и спереди на улице уж очень горяий воздух идет. Я так понимаю у машин российского производства просто вентилятор охлаждения на несколько градусов раньше включается чем с дополнительным радиатором? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny_Kosourov 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Вентилятор радиатора включается часто, скорее всего, потому чтоу тебя включен кондей. Не обращай внимание на это. А доп радиатор варика теперь находится в радиаторе двигателя (он там, как я понял, двухсекционный тосол/масло варика). В выходные буду ставить ДХО и парктроник на передний бампер. Буду его снимать. Сделаю фотки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Приветствую господа мурановоды, вот пролистав все темы так и не увидел вопросов и ответов на тему "Выбор, установка и эксплуатация предпускового обогревателя? В наших широтах этот вопрос я думаю будет актуальным. Где-то в темах промелькнул ответ такого рода, что в подкапотном пространстве нашего авто мало места для установки вебасто, вот этого я точно не ожидал, поскольку авто не малолитражка, но далее этот ответ не получил внимания и был оставлен без ответов. Так вот подскажите пожалуйста кто знает и пользуется, стоит оно того, или нет? Из личного опыта эксплуатации (семь лет - дизель). Устанавливать лучше в доступное для сервиса место и визуальный осмотр нужен, если в бампер, то легкий доступ с подъемника - иногда нужно менять запальные свечи, делать диагностику - снимать ошибки программы, проверять шланги. Обязательно дистанционный пульт. с него можно программировать запуск, мощность,управлять запуском если машина на на доступном расстоянии. Ставить обязательно у авторизованного дилера - адреса есть на сайтах производителей. В памяти остался случай когда у знакомого на трассе вылетел шланг с Вебасто на TLC- 200 и ушел весь тосол, и еще на Дроме продается Мурано с выгоревшем моторным отсеком - последствие неправильной установки Вебасто. Конечно очень удобно, но возрастает расход топлива на 2 - 3 литра, иногда летят аккумуляторы ( не актуально для дизеля у которых их по два). Больше плюсов- но на Мурано можно обойтись без него. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demka 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Стоит Эбеспехер с модулем GSM СтарЛайн -очень удобная штука.Запускается хоть через СМС хоть звонком через пароль с городского телефона.Сам подогреватель со стороны аккумулятра под крылом.Для установки просто снимали бампер.Пульт-меджу подогревами сидений классно пристроился. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergic 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) Всем здрасти. Тема была бы интересна на дизельном Муре, ни какого интереса в предпусковом устройстве с бензиновым двигателем не вижу. Удачи в развитии темы. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем sergic 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demka 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 Не согласен.Садиться в холодную погоду-20-30 С мороза вообще нет удовольствия,потом греть минут 10. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny_Kosourov 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Выложил тут фото установленного отопителя: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...ost&p=92025 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Не согласен.Садиться в холодную погоду-20-30 С мороза вообще нет удовольствия,потом греть минут 10. Можно сначала греть, потом садиться. Автозапуск называется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demka 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Можно сначала греть, потом садиться. Автозапуск называется. Можно и автозапуск.До Мурано был на Камрюхе.Из минусов-гораздо более сильное вмешательство в электронику,расход топлива и главное-минус один ключ.А у Мурано их всего 2 в комплекте(в Камри 3шт ).Из плюсов-стоимость и возможность например летом запустить дистанционно кондинционер. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 главное-минус один ключ. У меня оба ключа на руках. В любом авто можно третий ключ добавить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 Привет комрады.. Тк у меня канадец. Сегодня под полкой аккума нашёл вилку. Как то у меня был додж канадец и там был такой же провод.. Но он не работал.. Кажется там напряжение 110 в должно быть? Никто не помнит? Как то мне проверяли тестером на этой вилке.работает ли она или нет. Что они мерили? Сопротивление?кто что думает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 У канадцев подогрев 110в. Тестером измерь сопротивление, чтобы было не 0 или не обрыв. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты