Перейти к содержанию
matr1x

Ваше прошлое авто

Рекомендуемые сообщения

В этой теме предлагаю делиться, какая машина была у вас до Мурано.

 

Я ездил на Kia Ceed 2л. Хорошая машинка, за 30 тыс пробега ни одной поломки и нарекания. Мысль взять что-то покрупнее и полноприводнее пришла во время поездки в Питер на НГ. Помните, тогда шли большие снегопады. Я долго выбирал между Kia Sorento и Honda CR-V. Остановился на Honde – и за день до забирания авто из салона заехал к дилеру Ниссана ради интереса. Взял тест-драйв Мурика и понял, что Хонде придется обойтись без меня. Так как Мурик стоил на пол-ляма больше, пришлось обратиться за помощью к друзьям, те смогли занять необходиму сумму.

 

Вот теперь я с вами :-)

 

А на чем ездили вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До мурика у меня было 3 машина, из которых 2 ниссан

1. Форд фьюжн - классная машина для новичков, вроде как и не низкая, ну и не высокая, не маленькая и не большая, в общем классно я на нем полтора года откатал, но движок был слабоват - 1,4 с роботом, 80 л.с., в горку мы с ним долго забирались.

2. Следующим автомобилем должен был сать мурано первого поколения, ну очень он мне нравился на тот момент, жене тоже нравился, в общем решили и пошли в ниссан, к сожалению мурика на тест-драв не оказалось, но ам предложили прокатиться на теане первого поколения, мол там движки одинаковые, подвеска тоже, типа просто почуствуйте как ниссаны ездят, сел я в теану, покатался, она мне безумно понравилась, но мурано мне не меньше нравился, но т.к. у нас с женой на теану денег хватало без привлечения кредита, решили все таки взять татьяна, первые ощущения на теане с 245 лошадками после фьюжика с 80 лошадками были незабываемыми, вернее я даже побаивался этот автомобиль, а еще габариты и все такое, день каттаний и все пришло в норму, как будто годы прокатал на теане. В общем также как и на фьюжике откатал на первой теане полтора года.

3. Но тут случилось следующее, ниссан вывел нам на рынок теану первого поколения в 2006 году, который в Японии выпускался аж с 2003 года, а пустили они ее потому, чтобы не потерять окончательно рынок в этом сегменте, и зараннее знали о том, что в 2008 году они выпустят теану нового поколения, в общем накололи честной народ, ну собственно я поддался ажиотажу, что мол при выходе новой теаны, я свою за копье продам, побежал к дилеру меняться, в общем в итоге за копье и продал, но уже катался на новой красивенкой теане, машина супер, до сих пор нравиться, конечно же были и свои минусы. Хотя потом я понял, что погарячился с покупкой новой теаны, потерял очень много.

4. Ну в общем мысль о паркетнике или внедорожники меня не покидала, вторая теан была куплена в июне 2008 года, но ужев октябре я начал подискивать джипик, в первую очередь побежал я к финикам фиксам новым, ну машинка просто загляденье, посидел, помечтал, в общем все было хорошо, за исключением некоторых деталей, которые меня отпугнули от этого автомобиля, да и трейд-ин был не заинтересован в моем автомобиле, скосили полляма с новой теаны. Дальше долго ходил выбирал, и рандж ровер спорт смотрел и таурега смотрел, на тот момент еще цены были приемлимыми, Ну в общем наступил долгожданный кризс , так сказать экономический, пришло время продавать теану, дабы расчитаться с долгами (мера была вынужденная), но без машины я оставаться не мог, да и жена была в то время беременна, в общем пошукали мы с женой и решили, продаем теану, половину стоимости за долги, а половину на первоначальный взнос какого нибудь автомобиля, если дадут кредит, то возьмем, что нибудь посолидней, а не дадут, купим приору и покатаемся на ней немного. Но для начала решили поискать автомобиль, и как всегда пришли в наш любимый ниссан, посмотрели мурика нового, вспомнили, что мы когда его хотели взять, да и вроде тенан2 внутри, вроде как и к ниссану привыкли, остановились на неми пошли в банки, судьба нам улыбнулась, кредит нам дали. И вот теперь я счастливый обладатель самого экслюзивного мурано2!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До Мурано у меня было 7 машин :) Пять как бы мои, 2 как бы жены.

Начнём с моих:

 

1. Ваз 2109(когда я его взял - то ему было 1,5 года). Писать особо нечего - все знают что такое Ваз. Через 9 месяцев я его продал. Продал удачно - дороже чем купил. :)

 

2. Вторая машина была Фольксваген Пассат В5. После Ваза это был предел мечтаний, на момент покупки ей было примерно 6,5 лет(машина 1999 года). Салон большой, климат, люк, всё электрическое с красивой отделкой под дерево, двигатель 1,8, ручка. Т.е. нравилось почти всё. Самое слабое место - передняя подвеска, она алюминиевая многорычажная. По нашим дорогам «оригинала» хватает примерно на 25-30 тыс. Стоимость оригальных рычагов примерно 20 тыс. рублей. Но она меня подвела два раза – один раз на трассе Скандинавия на обгоне, на встречке, на скорости километров 130 она заглохла и больше не завелась. Хорошо впереди ни кого не было я перестроился на обочину(а гидравлика соответвенно не работает), попинал по колёсам – не помогло. Приехали друзья, взяли на трос и отвезли в Выборг – в общем результат следующий(выборгские мастера выяснили только через день) накрылся блок управления дроссельной заслонкой. Стоимость оригинал, на заказ где-то 900 Евро(не оригинала нет) . Поехал по разборкам нашёл за 100 Евро с ауди А4(как оказалось у нас одинаковые двигатели). После этого моя любовь пошла на убыль. Был ещё второй раз – после которого я решил, что надо завязывать.

 

3. Я поехал в салон и купил новый Форд Мондео 2006 года 2.0 литра, ручка, комплектация, Chia(Пассата продал уже потом – тоже удачно и довольно таки быстро). В принципе не из чего не выбирал - просто хотел новый большой седан. Машина во всём устраивала – в ней уже было действительно всё и обогрев задних сидений и обогрев лобового стекла :). Стоимость владения небольшая – стоимость ТО(по сравнению с другими марками) маленькая, межсервисный пробег большой, салон большой, двигатель(если не ошибаюсь) был 146 лошадей – то же нормальный. Но форд есть форд. Поездил я на нём почти год и решил купить что нибудь побольше и повыше – стала семья побольше, чаще стал на рыбалку ездить.

 

4.Как раз начали выпускать Митсубиси Оутландер XL, купил одну из первых машин с двигателем 2,4, вариатор. Ездил по салонам – смотрел CR-V(показалась очень маленькой, да и двигатель 2л. автомат почти не ехал), X-Trail – внешность по сравнению с XL не какая, крокодил – крокодилом. F А теперь по XL - как мы все знаем – вариатор сказка, салон большой, багажник один из самых больших в классе, клиренс большой, запаска под кузовом. Всё устраивало. Но по материальным причинам через год пришлось продать. Что могу сказать по обслуживанию – после форда дорого. Однозначно дороже чем в Тойоте(про это позже), но по моему на уровне Пежо. На первых пятнадцати тысячах поменял передние тормозные диски – перегрелись, стали фиолетовые, колодки тоже в мясо. Поругался с салоном – сказал, что за машина такая через 15 тыс. менять надо. Понятно, что зависит всё от стиля езды – но не столько. Потом с людьми пообщался – у многих такое было – одно из слабых мест. Шумка не очень, есть встроенный блютуз – но общение только на английском(при настройке). Торпеда простенькая – но элегантнее, чем в первом Муре

5. Продал XL – купил Пежо 307(2006 года), было ему 2,5 года, чёрный, 1,6 автомат. С таким двигателем машина вообще не едет. Уже тоже продал. Про Пежо напишу ниже.

 

Теперь про вторые машины:

1. Когда у меня был форд – купили жене в салоне Пежо 206, красное :), на ручке, двигатель 1,4. Пежо – машина своеобразная, если не сказать очень. Коробка вообще ни какая. Переключались передачи, как в тракторе. Приехали делать первое ТО – стоимость дороже, чем в Форде процентов на 80%(а машина стоит дешевле почти в два раза):(. Пежо купили как первую машину жене(она только права получила) – но оказалась машина невезучая. Два раза в машину врезались, когда она была припаркованная(один раз фура на перекрёсток вынесла, хорошо ни кого в ней не было), ещё два раза когда жена стояла на перекрёстке – при чём в одно и тоже место :). Вообщем пришла пора покупать новую машину.

2. Купили тойоту камри(японка) годовалую(1,5 года) у знакомых – после Пежо небо и земля. Автомат 2,4, очень нравится. Машина у меня уже больше двух лет – нареканий нет, гарантия уже закончилась, но ТО так и делаю у официалов – т.к. по деньгам очень даже демократично. Правда всё остальное меняю(колодки, диски), как всегда не у них. Уже 85 тыс проехали - с подвеской всё Ок(тьфу, тьфу, тьфу..). Думаю, что её буду менять только на новую или поновее Камри. В машине всё устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

terrana,

Ну и , а мурка когда появилась?

В итоге я понял, что у Вас сейчас камри и мурка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобили которые у меня были:

1. Toyota Ipsum 1996 V-2.0 4wd

2. Nissan Wingroad 2002 V-1.5

3. Mitsubishi Lancer Cedia 2001 V-1.8(turbo) RallyArt

4. ВАЗ 21093i

5. Honda Accord 2007 V-2.4

6. Mazda3 2008 V-2.0 sport

7. BMW 325 xi 2009 coupe

 

Выбор Ниссан Мурано.

В апреле месяце решил сменить автомобиль. Долго выбирал из двух вариантов: BMW 525 (после выхода нового кузова старый значительно упал в цене, автомобили имелись на складе) и Lexus is250. Остановил свой выбор на Лексусе, так как и обслуживание дешевле и в ПТС 10 год будет написан, да и комплектация (Sport-f) очень понравилась. Внес задаток и стал ждать... августа месяца.

В 20 числах мая, поехал с подругой забирать из кузовного ремонта Мазду в Major-city, приехали пораньше и решили прогуляться по салонам... Заглянули в Nissan, посмотрели Pathfinder и тут увидел его... Мурано стоял сиротливо в самом дальнем углу. Пришли посидели в нем, пощупали, пообщались с Менеджером. Не ожидал я, что Мурано входит в мою ценовую категорию, да еще и в максимальной комплектации. Муки выбора начали терзать меня... Решающим аргументом выбора стал довод подруги: "Зачем нам в семье две машины одного класса?" И тут я заглянул вперед и решил, что мало ли решусь жениться, мало ли пойдут дети... Паркетник то он поудобнее будет в делах семейных.

Вот так и я стану Мурановодом в июле 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё плохое когда нибудь кончается :) и пришло время после Пежо что-нибудь купить. Бюджет до 900 тыс. Машина нужна была - вообщем нужен был паркетник/внедорожник. Митсубиси XL(CR-V, X-Trail,Cаptiva и т.д.) уже не хотел - смотрел что-то более солидное(в моём понимание этого). Вообще хотел Прадо изначально 2004-2005 года за 1,25-1,35 млн., но денег опять не было, а в кредит лезть не хотелось. Посмотрел FX-35, но отпугнули лошади :) и соотвественно год уже был старше. Посмотрел Мурано - внешне понравилось, но торпеда это просто беда. Позволю себе сделать экскурс в прошлое - когда смотрел Камри - отпугивало одно - торпеда. Магнитола с синей подсветкой и серебристой панелью - вначале казалось, что это ужас. А теперь привык. Так и с Мурано - решил, что привыкну и привык :). Поискал трейд-иновские/комисиионные/зачётные машины у официалов, нашёл в фольксвагене неплохой вариант и была машина в СТК. Но в СТК мне не понравилась. Остался один вариант в Фольксвагене, но к этому времени дал денег в долг друзьям и пришлось всё равно брать небольшой кредит :(. Так она у меня и появилась.

 

Теперь у меня она и Тойота Камри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И тут я заглянул вперед и решил, что мало ли решусь жениться, мало ли пойдут дети... Паркетник то он поудобнее будет в делах семейных.

Вот так и я стану Мурановодом в июле 2010 года.

 

:D пять баллов

 

От лексуса отказался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да от Лексуса отказался... Красавчик он, но места в нем маловато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mechanic,

Лексус в топку, мурано на пьедестал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

is250 действительно маловат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда хотел чтобы у меня была универсальная машина, чтобы и пульнуть можно было и на природу выехать. Х5 в сумму не укладывается, а на данный момент Мурано сочетает в себе эти качества. Разгон до 100 за 8 секунд - неплохой результат.

Никто не раздушивал двигатель для поднятия л/с и крутящего момента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нет

 

Из-за проблем с перегревом вариатора(которые можно назвать болезнью) - не хочется пробовать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с нашим вариком, в двигло лучше не лезть, ато придеться всю машину доп радиаторами обвешивать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что было , все машины покупались новыми .

1. 1998-2000 год ВАЗ 2106 новая , куплена в июне месяце за 6000 у.е . , через 2 месяца стала в 2,5 раза дешевле,

потом выменяна теще за продукты с дачи .

2.2000-2006 ВАЗ 2110 красного цвета , самая любимая и лучшая машина , были на ней в Анапе, Сочи, Крыму, Киеве и других городах . Когда продавали , жена плакала 2 дня . Машинку все любили и она никогда не подводила.

Покупали ее на одном дыхании, в один день и так же продали .

3. 2006-2008 ВАЗ 2111 , зеленый металик на золотых дисках ( аля-Субару) , эту машину ели купили , помню в Ростокино пересмотрел машин 20 , все были с дефектами по кузову и остеклению . Хотел уже уезжать в салон форда а менеджер в истерике где то эту нашел . Тоже не подводила , рабочая машинка была , все ТО проходил как положено . Запомнилось что перед тем как выменять ее на картошку у тещи , прошел ТО на 40000 км за 7500 рублей. Ездит до сих пор , а теща в гаражах своими золотыми дисками всех дедов уделала.

4. 2007 г Кашкай куплен жене и ею эксплуатируется , собственно он и будет менятся на МУРУ.

Машина хороша всем , но второй Кашкай я не куплю никогда и жене не разрешу.

5. 2008 г Опель Вектра караван ( универсал ), красного цвета ( бордового в память о ВАЗ 2110 )

 

Перед Новым Годом хотели поменять Кашкай , задолбала его гремучая подвеска , а диллеры не хотят ничего делать по гарантии . Начали смотрины с Тигуана ( слышал советы Гейко с авторадио ) - может он и ездит хорошо, но когда сели внутрь, даже не захотели его заводить .

Потом CR-V , просторно внутри , ничего так, но захотелось еще лучше .

Опять Фольц , уже Таурег , хорош , но модель меняют .

Новый ПРАДО - огромный , мы не оценили .

В итоге заказали Q5 , а потом на ТО рассмотрели Мурку на ней и остановились , осталось дождаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До нынешнего Жмура были - перечисляю тока Нисцаны, потому как другие в памяти не оставили зацепок:

2 Премьеры, 3 Максимы, 3 Мураны(чисто мои без перегона). А ыщо щас есть Таня-2 у жены Лены-1 :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

москвич 2140 люкс

ваз 2108

ваз 21099

ниссан аустер

митцубишу ланцер

тойота камри проминад

мазда фамилия

хонда прелюд

хонда прелюд 2

бмв 525

форд скорпио

опель вектра В

опель вектра С

шевроле каптива

 

ну наверное все если что не забыл

такой автопарк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Фольксваген В4- неубиваемый аппарат (тесть до сих пор ездит).

2.Фольксваген В5- впечатления хорошие, но рычаги подвески менял регулярно (комменты уже были ).

3. Камри (предыдущая версия) - отличная машина (только регулярные ТО).

 

и , наконец, Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машин было мало.

8-ки 2 штуки, гольф-3. Рав-4, прадо, Не люблю их часто менять.

А вот мотоциклов было 7. И моторолеров 2 И квадрик один <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя первая машина-Ваз 21099, я долго мечтала о машине.....и наконец-то вот она-мечта, и не важно что зимой в морозы приходилось ездить на метро, т. к мечта заводиться не хотела, главное она была.....Вообщем давно это было, а впечатления помню и сейчас...... затем-ПЕЖО 206 , а потом я пошла по ниссанам......сначала Ниссан Альмера, а теперь вот Муранка, ну и в будущем думаю, если и буду менять машинку, то только на Муранку-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно, я тож кроме мурано 2 альтернативы пока не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Запорожец ушастый

2.Копейка

3.Восьмёрка

4.Форд Ка

5.Мазда 626

6.Тойота РАВ4

7.БМВ Х5

8. Ниссан Мурано 2(Я наконец то почти счастлив) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сравнительно недавно за рулем, и училась кататься на папином микроавтобусе таун айс 1991 года выпуска :) мне было весело, хотелось обклеиться буквами "У", но папа злобно поглядел на меня из под брови :)

 

Там товарищи дави на газ, не дави, а больше 60 он в горку не едет :)

 

А потом, спустя время, под Новый год, у нас появилась возможность подешевле пригнать автомобиль с Москвы :) сначала смотрели h-rv, потом посматривали на лексус RX300, я вынесла вердикт, что неча тащить х-рв через весь свет, ее и тут можно купить, надо Лексус :)

 

Ну и как-то посетил меня вопрос : Инфинити стоит дороже Мурано?) Когда оказалось что ДА!! вопрос был только в сумме нехватающих денег, так как глаза заведущие :) спать не могли дня два, это было помешательство, потому что я мысленно отказала себе во всем :) звонила, слезно уговаривала на РЕАЛЬНЫЙ торг :) :) :) дядя не поддавался :) но в итоге мы взяли кредит побольше, в игру вступили родители, и теперь мы порой не доедаем, но катаемся на Мурано :) чему безгранично рады :)

 

Как где-то я вычитала: " Машина как женщина-неважно, сколько она жрет, важно, сколько она приносит удовольствия"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЗ-07 с правым рулем.

ВАЗ-09

БМВ-750

ГОЛЬФ-3

ОПЕЛЬ АСТРА

ВОЛЬВО-850

Изменено пользователем Ёся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До мурано была Хонда HR-V. Машина отличная. Не ломается вообще. Были бы лишние деньги оставила бы себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×