Перейти к содержанию
Maxxus

Nissan Murano 2015

Рекомендуемые сообщения

Ну каждому свое, речь не о том, что мурик чем-то плох, у меня в семье Тахун и Мур жене купленный в том году. После Тахыча я конечно в мурз за руль сажусь с большой неохотой, а жена кайфует. Каждому свое.

Просто мур за 3 ляма имхо это перебор, даже за топовую комплектацию. Потому что если мур будет стоить 3млн в топе, то сколько должен стоить пафик 2016? 3.5млн? Я просто сужу с колокольни своего Тахуна, который и щас можно за 3.2-3.3млн взять. Да и много чего еще можно взять в этот бюджет поинтереснее (имхо).

А вот скажем диапазон 2.2 до 2.8 как по мне вполне рабочий и покажется справедливым многим кмк. Мож и я апгрейдну жене ее мур с пробегом в 5тыс км до нового, но не дороже чем за +лям :sarcastic:

Ребята, про 3млн. это была шутка, неудачная. Конечно столько Мур стоить не будет. Скорее всего будет 2,2-2,8 разброс цен.

Далее по репортажу с фотками с завода - понравилось, человек нормально все описал. Порадовало, что по качеству завод в РФ лучший у Ниссана. Причем я в этом не сомневаюсь: я не думаю, что товарищи афро-американцы (не будем тут плохие слова про них писать) смогут собрать Мур лучше чем наши ребята в Питере. Все таки у нас подходят к процессу серьезнее. Народ получает по $1500 в месяц и это для РФ хорошая зарплата, народ дорожит работой. А например в Кантоне в США, где Мур тоже собирают, все же атмосфера и дух на заводе более гнетущие - опять же для них зарплата не такая выгодная как для Питерского завода, (в сравнении со средней зарплатой по США) и народ там работает скрипя зубами и особо не усердствует. . Опять же товарищи афро-американцы а их там большинство собирает на заводе (посмотрите видео Ниссана в г.Кантон) не так прилежно это делают и положа руку на сердце набирают там чуть ли не с улицы товарищей (Политкорректность мать ее, там попробуй откажи таким и набери только белых на завод, сразу пойдут жалобы и обвинениай в расизме), в отличие от наших ребят, которых проверяют и в хвост и в гриву и нужно еще конкурс и 9 кругов ада пройти чтобы на завод попасть и устроиться. Многие операции такие как навешивание дверей, бмаперов и последующие зазоры - делаются вручную и поэтому я лично рад, что в Питере завод один из лучших в плане контроля качества.

Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя мдх говно, zdx намного красивее и выразительней... только вот в мск нахрен никому не нужное авто...

 

Тема про Мур, однако выше кто-то писал, что ежели будет мур дороже 3 млн, то возьмет за эти бабки JX, а кто-то предложил рассмотреть Тахун.

Может и их пошлете, руководствуясь общей логикой?

 

впрочем, никого ни в чем убеждать не собираюсь

адьес.

Изменено пользователем maxY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну каждому свое, речь не о том, что мурик чем-то плох, у меня в семье Тахун и Мур жене купленный в том году. После Тахыча я конечно в мурз за руль сажусь с большой неохотой, а жена кайфует. Каждому свое.

Просто мур за 3 ляма имхо это перебор, даже за топовую комплектацию. Потому что если мур будет стоить 3млн в топе, то сколько должен стоить пафик 2016? 3.5млн? Я просто сужу с колокольни своего Тахуна, который и щас можно за 3.2-3.3млн взять. Да и много чего еще можно взять в этот бюджет поинтереснее (имхо).

А вот скажем диапазон 2.2 до 2.8 как по мне вполне рабочий и покажется справедливым многим кмк. Мож и я апгрейдну жене ее мур с пробегом в 5тыс км до нового, но не дороже чем за +лям :sarcastic:

 

+ 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну каждому свое, речь не о том, что мурик чем-то плох, у меня в семье Тахун и Мур жене купленный в том году. После Тахыча я конечно в мурз за руль сажусь с большой неохотой, а жена кайфует. Каждому свое.

Просто мур за 3 ляма имхо это перебор, даже за топовую комплектацию. Потому что если мур будет стоить 3млн в топе, то сколько должен стоить пафик 2016? 3.5млн? Я просто сужу с колокольни своего Тахуна, который и щас можно за 3.2-3.3млн взять. Да и много чего еще можно взять в этот бюджет поинтереснее (имхо).

А вот скажем диапазон 2.2 до 2.8 как по мне вполне рабочий и покажется справедливым многим кмк. Мож и я апгрейдну жене ее мур с пробегом в 5тыс км до нового, но не дороже чем за +лям :sarcastic:

 

Согласен!

За 3 можно под себя сконфигурированный и очень хорошо упакованный Туарег взять. Да и вообще из не премиума вариантов вагон за 3ляма. Даже с учётом моторов до 250 с адекватным налогом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что каждый, кто был на заводе, должен что-нибудь написать...

http://motor.ru/articles/2016/06/27/murano/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так то конечно Ниссану выгодно сделать переднеприводную модификацию в России. Так минимальные ценники можно показать более вменяемые, а заодно впарить такую машину многим желающим подешевле. Хайлендер же тоже в последнем поколении у нас появился в вариантах с передним и полным приводом. К тому же практика показала что Lexus RX продавался с одинаковым успехом как полноприводный 350, так и переднеприводный 270. Последние говорят для девушек в основном брали.

 

Как показывает статистика продаж, передний привод последние годы покупают охотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое ощущение, что каждый, кто был на заводе, должен что-нибудь написать...

http://motor.ru/articles/2016/06/27/murano/

"Конкурентами для Nissan Murano станут японские и корейские одноклассники — Toyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime. Правда, полноприводный Highlander 3.5 в России недешев — от 3,3 миллиона рублей!

А вот обе корейские модели предлагаются с 2,2-литровым дизельным мотором мощностью 200 лошадиных сил или с 249-сильным бензиновым двигателем объемом 3,3 литра. Цены на Hyundai Grand Santa Fe начинаются от 2 миллионов 194 тысяч рублей, а Kia Sorento Prime обойдется минимум в 2 миллиона 389,9 тысячи рублей".

 

Правильно товарищ заметил, все конкуренты - либо дороже (Хайлэндер), либо начинаются от 2,2млн.руб и при этом проигрывают в динамике, мощности и (чисто от себя добавлю) расходе!

 

P.S. Но самое интересное, представьте 2 машины по одинаковой цене в 2,2млн.руб в начальной комплектации: Хюндай Санта Фэ и Ниссан Мурано - один Кореец, другой Японец (все таки), один слабее (Санта Фэ), другой мощнее и быстрее в динамике (Мурано), один прожорливее (Санта Фэ), другой более экономичен (Мурано) ну и т.д. - и несмотря на все это, готов поспорить, все равно целая армия зомби фанатов Корейцев будет исправно брать Санту Фэ! Вот ведь Русская душа - потемки! :unknown:

Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если цена будет 3 лимона цена, никто не будет брать, за 3м уже можно годовалого патрола смотреть. 2м еще куда ни шло, но 3 это слишком..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно:

post-5432-1467017210_thumb.jpg

post-5432-1467017221_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Но самое интересное, представьте 2 машины по одинаковой цене в 2,2млн.руб в начальной комплектации: Хюндай Санта Фэ и Ниссан Мурано - один Кореец, другой Японец (все таки), один слабее (Санта Фэ), другой мощнее и быстрее в динамике (Мурано), один прожорливее (Санта Фэ), другой более экономичен (Мурано) ну и т.д. - и несмотря на все это, готов поспорить, все равно целая армия зомби фанатов Корейцев будет исправно брать Санту Фэ! Вот ведь Русская душа - потемки! :unknown:

Журнализды такие журнализды...

Санта (не гранд, а обычная) - стартует с 1,85 на ручке или 1,9 с автоматом (обе бензин) (пруф - http://configurator.hyundai.ru/price_list/..._fe_premium.pdf ). И заканчивается топом за 2,47 (дизель) или 2,33 (бензин).

Так что Санта по цене как раз чутка ниже - на те самые бензиновые 75 лошадей ))

И "берут" именно обычную Санту. Грандов на дорогах Екб видел одну штуку...) Обычных новых Сант - порядочно.

 

Санта Гранд бенз 3,3 - действительно стартует от 2,5млн. Как "стартует", кстати, так и заканчивается - комплектация единственная, она же максимальная.

Но, я считаю, этот сарай надо сравнивать с Хайлендером (7 мест, размеры...). Как и Киа Прайм - тоже сарай тот еще... Все-таки с Мураной сравнима обычная Санта. Которая заметно дешевле, а стоит ли это "дешевле" худшего двигла и салона - каждый решает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Журнализды такие журнализды...

Санта (не гранд, а обычная) - стартует с 1,85 на ручке или 1,9 с автоматом (обе бензин) (пруф - http://configurator.hyundai.ru/price_list/..._fe_premium.pdf ). И заканчивается топом за 2,47 (дизель) или 2,33 (бензин).

Так что Санта по цене как раз чутка ниже - на те самые бензиновые 75 лошадей ))

И "берут" именно обычную Санту. Грандов на дорогах Екб видел одну штуку...) Обычных новых Сант - порядочно.

 

Санта Гранд бенз 3,3 - действительно стартует от 2,5млн. Как "стартует", кстати, так и заканчивается - комплектация единственная, она же максимальная.

Но, я считаю, этот сарай надо сравнивать с Хайлендером (7 мест, размеры...). Как и Киа Прайм - тоже сарай тот еще... Все-таки с Мураной сравнима обычная Санта. Которая заметно дешевле, а стоит ли это "дешевле" худшего двигла и салона - каждый решает сам.

Понял. Тогда берем базовые Санту за 1,9млн. и гипотетический новый базовый Мурано за 2,2млн. - разница в 300тыс.руб. но за эти деньги это две абсолютно разные машины: один будет овощ овощем с 2,4л движком и разгоном за 11,5сек (писец кто его такой берет то вообще) и салоном который меньше и субьективно худшими материалами отделки (еще будем посмотреть на Мурановские обзоры) ну и т.д. - т.е. машина ПО ВСЕМ показателям чуть хуже, а кое в чем намного хуже (3,5л атмосферник и разгон в 7сек у Мурано). :scratch_one-s_head:

 

П.С. Да и вообще ведь обычная Санта меньше чем Мур разве нет? С таким же успехом можно Хитрилу с Сантой сравнивать тогда

Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял. Тогда берем базовые Санту за 1,9млн. и гипотетический новый базовый Мурано за 2,2млн. - разница в 300тыс.руб. но за эти деньги это две абсолютно разные машины: один будет овощ овощем с 2,4л движком и разгоном за 11,5сек (писец кто его такой берет то вообще) и салоном который меньше и субьективно худшими материалами отделки (еще будем посмотреть на Мурановские обзоры) ну и т.д. - т.е. машина ПО ВСЕМ показателям чуть хуже, а кое в чем намного хуже. :scratch_one-s_head:

Есть культ Тойоты, Прадо намного более дорогой и с тугим разгоном (разгон Санты будет космосом рядом с Прадо), но народ разбирает Прадо как пирожки. И отделка в Прадо хуже и проще чем в Мурано и Патфайндере.

Культа Хендэ у нас конечно нет, но возможно какие то любители Санты как раз и покупают ее, и считают ее лучшей. Не всех опять же устраивает расход Мурано, а Санта и дизельная есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял. Тогда берем базовые Санту за 1,9млн. и гипотетический новый базовый Мурано за 2,2млн. - разница в 300тыс.руб. но за эти деньги это две абсолютно разные машины: один будет овощ овощем с 2,4л движком и разгоном за 11,5сек (писец кто его такой берет то вообще) и салоном который меньше и субьективно худшими материалами отделки (еще будем посмотреть на Мурановские обзоры) ну и т.д. - т.е. машина ПО ВСЕМ показателям чуть хуже, а кое в чем намного хуже. :scratch_one-s_head:

Чуток пооппонирую относительно "ПО ВСЕМ показателям чуть хуже":

1. Самое важное - цена. 10% - тоже деньги. Не у всех они есть. Эти 10% - это зимняя резина, КАСКО...

2. Вариатор в России - скорее минус, чем плюс, и этот минус пойдет в чашу весов "Санта Фе". Хотя я ХЗ что там с автоматами хюндаевскими и как.))

3. Дизель... Нету у Мураны дизеля. Плохой он или хороший - у Санты он есть, со всеми вытекающими плюсами (ну и минусами) этого самого дизеля.

 

Из того что "хуже, НО...":

1. Не всем нужен разгон, многих устроит и 11,5 сек. Вам оно очень заметно в сравнении со второй машиной - очень резвой и бодрой. А многие разницы не заметят. Да и не нужен многим разгон "меньше 10 сек". )

2. Не всем нужен очень красивый салон. Конечно, кто-то и в порше ящики с помидорами и мешки с картошкой возит, но в целом - "зачем мне этот дорого-богатый салон, если грязь кругом". Весна-осень в подавляющей части России - не самое чистое время года.))

 

Ну и т.д...

 

Итого: на вкус и цвет - фломастеры разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть культ Тойоты, Прадо намного более дорогой и с тугим разгоном (разгон Санты будет космосом рядом с Прадо), но народ разбирает Прадо как пирожки...

А все потому что Прадик, даже новый - это этакий японо-УАЗик. Реально на нем комфортно залазить туда, куда на Мурано не сунутся, места навалом, едет (2,7 конечно) не быстро, но уверенно. Раздатка-понижайка опять же.

И да, культ. Сам близок к этому, ибо опыт такой что "ничего не ломалось".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, друзья! Можно, конечно, сравнивать разные авто в (приблизительно) одном ценовом диапазоне, ловить плюсы/минусы.., я лично для себя однозначно решил - буду Мурано менять на новую Мурано! Жду её с 2015 года, в штатах в прошлом году всю излазил в автосалоне и полюбил ещё больше! К той, что сейчас у меня притензий нет вообще, за 4 года не было проблем ни зимой ни летом, и в грязь и в лед... Только тормозные колодки поменял в прошлом году, да сервисные расходники... Буду брать LE, думаю в 2,3 впишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буду брать LE, думаю в 2,3 впишусь.

Судя по прайсам что здесь постили, 2,290 это будет переднеприводный XE на тряпке((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по прайсам что здесь постили, 2,290 это будет переднеприводный XE на тряпке((

Судить пока - дело совсем неблагодарное. Ждем-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судить пока - дело совсем неблагодарное. Ждем-с.

Думаю первое время цены будут как говорится не айс. Пока будут удовлетворять отложенный спрос от давно ожидающих эту модель покупателей. Когда z51 появился в 2009 году он был какое то время дороже чем впоследствии в 2012-2014 гг.

Изменено пользователем skyman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новом мурике такой же варик, что и на пасфайндере. Значит геморройный. Ну, чтож, будем охлаждать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На новом мурике такой же варик, что и на пасфайндере. Значит геморройный. Ну, чтож, будем охлаждать!

Это 100% инфа? Просто я уже писал некоторые нестыковки:

1. Разные спецификации по тому, сколько можно буксировать прицеп по массе (у Пата больше существенно)

2. Жидкость пошла NS-3, хотя если у Пата такая же то тогда все совпадает

3. Алгоритм Д-Лоджик добавили - такой же как на новой Максиме (хотя опять же может и у Пата так есть - не знаю)

Хотя чую что вы правы - смысл Ниссану делать разные варики - скорее всего целесообразней ставить один и тот же

 

P.S. Но в любом случае ведь Мурик легче чем Пат? И наверняка софт разный могли сделать Ниссановцы нет?

Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о вариках - вот сколько стоит новый варик на новый Мурано и Пат - $2220 или 145тыс.руб. - ИМХО не так уж и дорого для нового вариатора - видимо цены упали, их себестоимость гораздо ниже чем у гидромеханических автоматов. Ну сюда еще добавить стоимость замены и доставки в РФ. Но по крайней мере процесс пошел, это не как раньше, что они стоили по $5тыс. и больше

http://www.nissanpartsdeal.com/parts/nissa...ing%2c%2c31020M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати о вариках - вот сколько стоит новый варик на новый Мурано и Пат - $2220 или 145тыс.руб.

На российских R52R совсем другой номер, 310C0-3WX0E, и стоит в два с фигом раза больше...

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати о вариках - вот сколько стоит новый варик на новый Мурано и Пат - $2220 или 145тыс.руб. - ИМХО не так уж и дорого для нового вариатора - видимо цены упали, их себестоимость гораздо ниже чем у гидромеханических автоматов. Ну сюда еще добавить стоимость замены и доставки в РФ. Но по крайней мере процесс пошел, это не как раньше, что они стоили по $5тыс. и больше

http://www.nissanpartsdeal.com/parts/nissa...ing%2c%2c31020M

А полный привод америкооса варик другой 310203wx2a - экзист выдал 250тр

Дружище Душнаш, а у тебя ручной режим варика есть, тоесть +-?

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А полный привод америкооса варик другой 310203wx2a - экзист выдал 250тр

Дружище Душнаш, а у тебя ручной режим варика есть, тоесть +-?

Да, конечно, он здесь на всех новых Мурах идет. В моем видео видно его тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буду брать LE, думаю в 2,3 впишусь.

Если только тестдрайвовскую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×