Перейти к содержанию
Maxxus

Nissan Murano 2015

Рекомендуемые сообщения

Да, конечно, он здесь на всех новых Мурах идет. В моем видео видно его тоже.

Да, спасибо. На старых америкосах з51 ручного режима не было, а у наших был. Но всеравно странно -номера вариков разные, как сказал Хексенмейстер. Впрчем мож там крепеж какой разный или прошивка, поэтому и номер другой

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда z51 появился в 2009 году он был какое то время дороже чем впоследствии в 2012-2014 гг.

Ну не скидываем со счёта немаловажный фактор сборки NMR СПб с 2011 года.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судить пока - дело совсем неблагодарное. Ждем-с.

Даже если ХЕ передний будет 2,3, а топ 2,9, то трейдин и в кругу нисцан врядли отменят, вот и получится от 2 до 2,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, чота седня смекнул - ну, их нах эти допрадиаторы, а то питбуль оч переживат, что мы лезем в конструктив авто. Можно просто на ту часть основного радиатора охлаждения, которая отвечает за вариковую жижу, поставить просто мощный вентилятор, кот. снаружи выдувает лишнюю тем-ну из него в помощь основным вентиляторам двигла. Чтобы срабатывал от опред. темпы внешнего датчика жижы варика и вуаля, не будет этих дерганий, как у пасфайндера при перегреве жижы. Ну, что скажем , господа вариатороюзеры! Кста, и недогрева жижы зимой тоже не будет, тк нет этих лишних допрадиаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кста, и в пробках от него больше толку, чем от допрадиаторов, кот. абсолютно бесползны в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, а насколько это реально перегреть варик в пробке в Мск в жару - т.е. самый худший вариант допустим? Я просто к чему клоню, Пат он ведь тяжелее и загрузка порой там тяжелее (7 мест, скарб и т.д.). Просто вот например сколько Муров новых катается в Техасе, Аризоне, Нью-Мексике, Калифорнии, Флориде, где жара по +45-50 норма большую часть года и пробки там есть недетские например в Лос-Анджелесе и т.д. и тем не менее вроде все тьфу-тьфу-тьфу

 

Просто хотелось бы понять, насколько это проблема актуальна в реальности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, смотри суть не в этом. Пробок у вас все равно немного. И главное это не в том, что жарко снаружи( вон у Лехитим в Томске пробок нет и 2 допрадиатора его страхуют от этого), а в том, что жарко внутри под капотом от двигьа, где около 100 град. И самое главное когда ДОЛГО, то есть в крупных росмегаполисах Москве, Питере, Екате и тд. Где стоишь часами! От этого он и гробится! Да, у Пата с его весом все еще хуже.

Но если сделать охлаждение именно в пробке, то жижа будет просто дольше ходить. И все! Не зря же, первые евромуры оснащались домиками, поскоку в гейропе и пробок больше, и скорость по автобанам выше, чем в законопослушной пендосии. Просто им гимор затратный добавлять чтото еще в конструктив авто, тем паче крупных городов с пробками в Раше не так уж и много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот думаю, а насколько это реально перегреть варик в пробке в Мск в жару - т.е. самый худший вариант допустим? Я просто к чему клоню, Пат он ведь тяжелее и загрузка порой там тяжелее (7 мест, скарб и т.д.). Просто вот например сколько Муров новых катается в Техасе, Аризоне, Нью-Мексике, Калифорнии, Флориде, где жара по +45-50 норма большую часть года и пробки там есть недетские например в Лос-Анджелесе и т.д. и тем не менее вроде все тьфу-тьфу-тьфу

 

Просто хотелось бы понять, насколько это проблема актуальна в реальности?

Они все читают наш форум и обязательно ставят доп. радиаторы. Наши кулибины выезжают на места для консультаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогресс, не в том,что ты здесь выпендрился отсутствием чувства юмора, а чтото сделал полезное.

Проходи мимо, если сказать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто не видел, то вот небольшой тест драйв от ЗР. http://www.zr.ru/content/articles/901358-o...del_top_stories

По фото видно, что кнопка авто на стекла только одна, ножной тормоз на месте (жаль что не кнопка электронная, а пора бы), люк не видно, но есть мониторы в подголовниках, странная комплектация. На варике видно + и -. Клиренс что то не похож на 200 мм. Вся защита хлипенькая внизу и агрегаты висят как то уязвимо. Пед задними колесами пластиковый оптикатель (вроде его предназначение). Все конечно понятно он не для грязи, но наши дороги не так хороши и так, бывает что и асфальт вспучивает, не оторвать бы что нибудь. А еще радара не видно, может будут еще опции, слепые зоны и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если кто не видел, то вот небольшой тест драйв от ЗР. http://www.zr.ru/content/articles/901358-o...del_top_stories

По фото видно, что кнопка авто на стекла только одна, ножной тормоз на месте (жаль что не кнопка электронная, а пора бы), люк не видно, но есть мониторы в подголовниках, странная комплектация. На варике видно + и -. Клиренс что то не похож на 200 мм. Вся защита хлипенькая внизу и агрегаты висят как то уязвимо. Пед задними колесами пластиковый оптикатель (вроде его предназначение). Все конечно понятно он не для грязи, но наши дороги не так хороши и так, бывает что и асфальт вспучивает, не оторвать бы что нибудь. А еще радара не видно, может будут еще опции, слепые зоны и тп.

 

Подголовники с мониторами ужасно выглядят на изящных Zero Gravity сиденьях, мне кажется наши нарушили идеологию и концепцию Мурано, он же не семейный авто как Паф или Патрол чтобы возить сзади достаточно взрослых детей и занимать их чем-то.

И не понятно зачем задние обтекатели колес оставили, а передние сняли, или все снимайте или все оставьте, экономия бензина от задних не так велика наверное.

Наши как всегда намудрили всякого, лишь бы стоимость поднять и увеличить количество мнимых комплектаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что за кнопка с логотипом кресла? Слева от руля? Задние сиденья поднимать? Да и нафик эти телеки нужны . когда уже планшет хороший есть. Все равно функционала андроида не будет. А цены задерут за них. Или прикрепят к какой нибудь опции еще

Изменено пользователем Adamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и нафик эти телеки нужны . когда уже планшет хороший есть. Все равно функционала андроида не будет. А цены задерут за них. Или прикрепят к какой нибудь опции еще

Думаю эти "телеки" будут такой же отдельной опцией как и в z51. И почти ни у кого их не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот как у пиндосов на Murano Platinum, есть разница:

post-5432-1467100408_thumb.jpg

post-5432-1467100419_thumb.jpg

Изменено пользователем Obergoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что за кнопка с логотипом кресла? Слева от руля? Задние сиденья поднимать?

 

Думаю, опустить водительское, типа отдохнуть.., хотя можно и и ручками сбоку сиденья воспользоваться, а потом восстановить кнопкой памяти, ХЗ.

(Может Крюфель знает?)

Изменено пользователем Obergoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нашей кнопочек больше чем на платинум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта кнопочка- задние сиденья поднимать. А больше кнопок у нашей за счет омывателя фар, которого в помине у америкосов нет, и кнопки Эко -хз, что такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А больше кнопок у нашей за счет омывателя фар, которого в помине у америкосов нет, и кнопки Эко -хз, что такое.
Из того, на что попадал на прокатных авто в Европе, у "Эко" может быть два предназначения: первое - это включение или выключение системы "старт-стоп", что маловероятно в нашем случае. А второе, это настройки электроники на минимальный вред окружающей среде и экономию бензинки. Машинка едет тупее, не дает позажигать и цветомузыка на приборке, когда едешь в режиме, шкалы зелененькие, начинаешь грубить - краснеют. По крайней мере, прошлым летом на Ниссане Пульсар было именно так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Топе гибриде может быть система старт-стоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта кнопочка- задние сиденья поднимать.

 

Как мы без неё до сих пор жили!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как мы без неё до сих пор жили!?

Бред...и за это ведь надо еще доплатить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как мы без неё до сих пор жили!?

 

На Z51 тоже такое есть, только 2 кнопки: левая и правая половина заднего дивана. Можно с водительского сиденья, а можно с багажника.

post-17305-1467113082_thumb.jpg

Изменено пользователем Хобучок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как мы без неё до сих пор жили!?

Как не было? А в багажнике под ручками опускания сидений есть электрокнопки их поднимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, а я все время за веревочку дергаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понту от этих кнопок - ноль. Поднимают спинки строго вертикально... а не в то положение, которое было ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×