Перейти к содержанию
Maxxus

Nissan Murano 2015

Рекомендуемые сообщения

Понял. Тогда берем базовые Санту за 1,9млн. и гипотетический новый базовый Мурано за 2,2млн. - разница в 300тыс.руб. но за эти деньги это две абсолютно разные машины: один будет овощ овощем с 2,4л движком и разгоном за 11,5сек (писец кто его такой берет то вообще) и салоном который меньше и субьективно худшими материалами отделки (еще будем посмотреть на Мурановские обзоры) ну и т.д. - т.е. машина ПО ВСЕМ показателям чуть хуже, а кое в чем намного хуже (3,5л атмосферник и разгон в 7сек у Мурано). :scratch_one-s_head:

 

П.С. Да и вообще ведь обычная Санта меньше чем Мур разве нет? С таким же успехом можно Хитрилу с Сантой сравнивать тогда

Небольшой апдейт к моему сообщению. Сейчас зашел на сайт Хюндая, посмотрел эту комплектацию за 1,9млн и сразу стало понятно, что база у Мура соответствует "Комфорту" у Санты - т.е. Санта за 2млн только можно еще кое-как сравнивать с Муром в базе. Грубо говоря если Мур в базе будет за 2,2млн. то разница будет в 10% и за эти 10% можно будет выбрать либо корейский овощ (и в целом меньше машины за деньги) либо Японскую (формально по крайней мере) ракету (больше машины за свои деньги). Стоят ли эти 10% того или нет - каждый cам решает в зависимости от бюджета, желаний и мудрости

Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, а я все время за веревочку дергаю...

 

)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, а я все время за веревочку дергаю...

я про веревочки на третий год только узнал, дернул случайно, до этого ручки в багажнике дергал, матерясь на такой пазл :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мурано новом вариатор такой же новый как на пафе, как на jx60, а вот какой модификации это вопрос, в любом случае проблемы с ним теже что и с пафом.

Хрюндель конечно пытается что то там выжать, но лучше бы форумы англицкие почитал...

 

В мурле шайба переключения привода - не нужна, это другой класс авто, ты должен ехать и не париться какое там на дороге покрытие (снег на асфальте или вода)

 

тач кстати в пафе на голову выше чем в муре з51, быстрее и в мониторе разрешение выше, тоже будет в мурез52, в картах есть пробки и они кстати работают в мск!

 

сейчас доллар скаканет еще и все пойдете покупать ладу иксрей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бред...и за это ведь надо еще доплатить?

схренали это бред? собрал разобрал салон с кнопки? ты же привык к двери багажника автоматической, так же и тут, если не нравится это еще не значит что бред!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Топе гибриде может быть система старт-стоп.

угу и гоп - стоп может быть..

 

проблема гибрида в том что он не особо экономит экономию... только на трассе, а на трассе бензиновый итак можно довести до 8 литров на сотню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока я считаю лучшими кресла пафа, а сидел я во многих авто и катался долго...

 

если NASовские сиденья мура будут еще круче то может эс класс просто отдыхать! я серьезно, прежде чем язвить посидите в пафе, поймете что з51 говносиденья, более того даже мерсовские МЛ с атаманкой не алё...

 

в любом случае важна именно цена, но я думаю мне скинут на лояльность к ниссан, плюс трейд ин скидочку и должна быть норм цена за топ...

Изменено пользователем pitwall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сидения на Пафе просто улетные, езжу много и долеко проблем ноль, если у Мурано будут такие же , то это будет зашибись, сиденья это считай пол машины, если они будут не удобны, то ни какая красота авто тебя не спасёт, потому что ездить не сможешь, я один раз так попал с мерсом S-класса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже в Америке очередное нововведение будет, с июля 2016 скорее всего на Пафике R52 будет новый двигатель - VQ35DD, FAST нашептал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для пущего интереса можно посетить пиндосов и покопаться в мануалах: https://owners.nissanusa.com/nowners/navigation/manualsGuide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже в Америке очередное нововведение будет, с июля 2016 скорее всего на Пафике R52 будет новый двигатель - VQ35DD, FAST нашептал...

 

Это вариант серии двигателей DE с прямым впрыском топлива (NEO-Di) и системой изменения фаз газораспределения eVTC .

 

если сравнивать два аналогичных движка серий DE и DD:

Двигатель VQ30DE имеет объём 3,0 л (2987 куб.см), диаметр цилиндра и ход поршня составляют 93 мм и 73,3 мм, степень сжатия 10,0:1

Двигатель VQ30DD объёмом 3,0 л (2987 куб.см) имеет диаметр цилиндра и ход поршня 93 мм и 73,3 мм, степень сжатия 11.0:1.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%....D0.B8.D1.8F_DD

 

т.е увеличили степень сжатия ,чтоб мощность увеличить :scratch_one-s_head: если так, то и варик другой должен быть :unknown: или они АКПП поставят ? :rolleyes:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Директор Ниссан выступал на радио маяк в программе асомблея автомобилиста, в преддверии старта продаж Мурано! На ютубе есть! Можно посмотреть, воды нагнали много, толку как всегда мало... ,)))))))

Изменено пользователем wfred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это вариант серии двигателей DE с прямым впрыском топлива (NEO-Di) и системой изменения фаз газораспределения eVTC .

 

если сравнивать два аналогичных движка серий DE и DD:

Двигатель VQ30DE имеет объём 3,0 л (2987 куб.см), диаметр цилиндра и ход поршня составляют 93 мм и 73,3 мм, степень сжатия 10,0:1

Двигатель VQ30DD объёмом 3,0 л (2987 куб.см) имеет диаметр цилиндра и ход поршня 93 мм и 73,3 мм, степень сжатия 11.0:1.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%....D0.B8.D1.8F_DD

 

т.е увеличили степень сжатия ,чтоб мощность увеличить :scratch_one-s_head: если так, то и варик другой должен быть :unknown: или они АКПП поставят ? :rolleyes:

сколько можно уже нести бред?

 

вариатор один на всех патфайндер мурано и максима, посмотри какой крутящий переваривает максима, плюс инфинити xj

 

не тупите!

никто тебе не будет делать разные вариаторы под разные машины!!!

Изменено пользователем pitwall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сколько можно уже нести бред?

 

вариатор один на всех патфайндер мурано и максима, посмотри какой крутящий переваривает максима, плюс инфинити xj

 

не тупите!

никто тебе не будет делать разные вариаторы под разные машины!!!

Вай, ты что такой неВрный, да :buba:

Давай посидим, поговорим про этот, как его там :scratch_one-s_head: вариатор-шмариатор может

найдем отличие, да .Ну хот чут-чут ,да ;)

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята а вот и "конкурент" Муру - Китайский Хавал! Причем за 2млн.руб! Мотор 2л турбочетверка, но едет как жигули и жрет 20л если притопить педаль! Трясущийся руль даже на маленьких кочках, но зато Китайцы целятся в премиум! Мне если честно хотелось бы спросить аудиторию: Китайцы вообще начали уже или еще нет производить авто из нормальной стали, а не той которая ржавеет уже на этапе производства? Начали ли они думать фундаментально о безопасности, чтобы их машины не сминались в жестяные гробы для владельцев или они все еще думают, что достаточно прикрутить сиденье к полу на саморезы и наклеить наклеечку на ломаном Русском на барадчок? Появилась ли у них своя инженерная школа куда тратятся миллионы для того, чтобы сделать машину надежнее или по прежнему главенствует принцип тяп-ляп собрали из того что было, из самых дешевых материалов, завернули в красивую обертку и лишь бы не рассыпалась бы машина в первые месяцы пока не купят, а там уже хоть потоп. Просто ценники у них я смотрю уже Муровские, люди не стесняются как-бы. Можно ли поставить знак равенства тогда между Хавалом и новым Муром? Просто интересно мнение форумчан

Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри на корейцев. Были некрасивые, но надежные. Красоту навели и цены задрали. Япы тоже отсталые, в тойетах до сих пор вместо того чтобы свет выключить - пищит пищалка. Да и у нас вроде проблема с евросветом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить.есть кадилак srx.двигатель такой же как на муре 3.5 249л.с. коробка автомат.возможно по размерам меньше.и качество у кадилаков не знаю какое.цена 2120000 за полный привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотри на корейцев. Были некрасивые, но надежные. Красоту навели и цены задрали. Япы тоже отсталые, в тойетах до сих пор вместо того чтобы свет выключить - пищит пищалка. Да и у нас вроде проблема с евросветом.

Вот это критично, как мне кажется - они были пусть не красивые, но надежные! А красоту постепенно довели почти до ума (судя по последним моделям). А вот Китайский подход, как мне кажется противоположный - сначала делается обертка, чтобы пыль в глаза бросить, а о надежности и начинке уже по остаточному принципу. Просто хотелось поинтересоваться у знающих людей, т.к. тут в Канаде у нас не продают Китайских машин, поэтому не знаю выросло у них качество или так и осталось красивая обертка с второсортной начинкой? Спрашиваю, потому-что цена в 2млн.руб это уже прямой конкурент Муру

Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VaxeV,так что спросить то хотел? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотел спросить.есть кадилак srx.двигатель такой же как на муре 3.5 249л.с. коробка автомат.возможно по размерам меньше.и качество у кадилаков не знаю какое.цена 2120000 за полный привод

Там движок 3л (не 3,5л) за эту цену и комплектация база, салон меньше, более прожорливая, за самые простые опции типа навигации нужно сразу 100тыс.руб доплатить (навигация идет в базе у Мура), ну и т.д. Но в целом согласен, за 2,3млн. грубо можно взять базу и как-бы считается люксовым (читаю преимумом) авто все таки - как по мне так это конкурент больше Финикам, чем Муру. Хорошая машина, середнячок, звезд с неба не хватает, но комфортная с адаптивной подвеской. Вообще сейчас цены настолько стали зависеть от опций и мелочей, что за 2млн.руб с хвостиком можно выбрать и Корейца в топе и какой нибудь премиум в базе - я честно говоря не уверен что лучше. Вон даже Китайцы уже в эту цену попали со своим Хавалом Н8. Короче смешались в кучу кони, люди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спрашиваю, потому-что цена в 2млн.руб это уже прямой конкурент Муру

Это конкурент лада х-рей.

Не надо Мур сравнивать с одноразовой китайской зажигалкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это конкурент лада х-рей.

Не надо Мур сравнивать с одноразовой китайской зажигалкой

Конкурент по цене Муру, потому и спросил :) Я то согласен в том, что Китайцам никогда не создать авто на уровне хотя бы Корейцев, пока они не подойдут к вопросу с позиции надежности, инженерной мысли и безпасности в первую очередь (а для этого надо как минимум создать свою инжeнерную школу, испытательные центры и полигоны, НИИ и НИОКРы по металлам и металлобоработке и т.д. в первую очередь и только во вторую очередь уже с позиции "пускания пыли в глаза". Я пока этого не вижу, пока у них автопромышленность идет по пути что своего ничего нет, в основном копируют, лицензируют в лучшем случае, экономят на фундаментальных тестах и исследованиях, а предпочитают вкладывать деньги в массовость и придание "красивого" внешнего вида по Китайских меркам (по нашим меркам это колхоз в лучшем случае). Вот и пытаюсь понять, раз они цену подняли до уровня Мура, значит и все вышеперeчисленное в плане качества и многочисленных институтов и наработок многолетних уже достигли они? Значит уже много лет у них сходят качественные авто мирового уровня? :rolleyes:

Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кадди всего 2 комплектации.Первая называется Base,но там есть практически все,и она побогаче чем ЛЕ-Р у мура.Качественный салон и всякие фишечки.подсветки-плюс этого авто.А вот связка двигатель-коробка просто никакущая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у кадди всего 2 комплектации.Первая называется Base,но там есть практически все,и она побогаче чем ЛЕ-Р у мура.Качественный салон и всякие фишечки.подсветки-плюс этого авто.А вот связка двигатель-коробка просто никакущая

Ну так то это Антара в очень красивом фантике.

Салон очень даже впечатляет (есть такая у знакомого).

Но с надежностью там не очень, движок 3.0 достаточно проблемный, коробка Т50 тоже так себе ( уже не Айсин).

Ликвидность на вторичке еще хуже, чем у Мурано.

 

PS. Владел Антарой дорестайл, думал о рестайле. Но машина получилась более проблемная,а там тот же движок и коробка, что и кадиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c чего ты взял,что это Антара???

СРХ был у меня кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×