Перейти к содержанию
Maxxus

Nissan Murano 2015

Рекомендуемые сообщения

«Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус…»

Очередное обсуждение БМВ Х3 и буханок с сухарями ни на один рубль не приближает нас к мурано-3. Я не тыкал в его торпеду и обшивку на тесте, не проверял на гнилость или вшивость. Но вспомнилась одна маленькая штучка, которая не понравилась больше всего. Салон Z52 в целом производит впечатление машины более высокого класса, чем Z51. Передние и задние сиденья Zero Gravity очень понравились , приятней стал дисплей 8”. А вот кнопочка, что за подстаканниками, сделана так хлипко и дешево, что портит все впечаление от новинок. Такого не должно быть не то что за 3 млн. , а даже в машинах дороже 500 000.

post-17335-1471289286_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
«Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус…»

Очередное обсуждение БМВ Х3 и буханок с сухарями ни на один рубль не приближает нас к мурано-3. Я не тыкал в его торпеду и обшивку на тесте, не проверял на гнилость или вшивость. Но вспомнилась одна маленькая штучка, которая не понравилась больше всего. Салон Z52 в целом производит впечатление машины более высокого класса, чем Z51. Передние и задние сиденья Zero Gravity очень понравились , приятней стал дисплей 8”. А вот кнопочка, что за подстаканниками, сделана так хлипко и дешево, что портит все впечаление от новинок. Такого не должно быть не то что за 3 млн. , а даже в машинах дороже 500 000.

Кстати да, тоже обратил внимание - попахивает автоВАЗом.. В этом отношении крышки прикуривателя и подстканника на Z51 можно считать идеалом.

Вдобавок, та постоянно упоминаемая тут консоль, которая правой ноге мешает, еще болтается.

Ликвидировали второй этаж ящика в подлокотника. Вместо него сделали кармашек под монеты (видимо для задних пассажиров :scratch_one-s_head: ). Кстати, у меня на Z51 это ящик весь внутри обит чем-то приятными на ощупь типа бархата, чтобы не бренчало. А тут в Z52 - пластик.

Ликвидировали удобный ящик в ногах между задними пассажирами.

Мелкие вещи не распихать по салону, так чтобы крышками закрывались от посторонних глаз.

В багажнике крышки боковых ниш - раза в два, наверное, тоньше чем на z51 - очень хлипкие на вид с дешевой обивкой.

Зато теперь есть подстаканник в карманах дверей, при этом глубина кармана стала неудобно маленькой - бумаги будет хранить неудобно.

 

В общем много всякой нелогичной фигни из серии экономии на мелочах. А ведь мелочи в совокупности и делают все ощущение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как-то не вяжется средство передвижения с "мильенпятсот-нужных опций и мотор". Средству передвижения не нужны опции и мотор. Задача средства передвижения доставить из одной точки в другую. И калина и буханка сможет это сделать в пределах допустимых скоростных режимов и даже позволит их нарушить. Согласно Вашим словам получается Вы переплатили лям за... Сколько там Вы успеете фур обогнать лет за пять, тысячу? Правильно я Вас понял, что каждый обгон фуры обходится в одну тысячу рублей? А может не надо обгонять и относится к средству передвижения именно как к средству передвижения, а не как к средству для обгона фур? Почему Вы даже себе не хотите признаться в очевидных вещах?

Олег вы хоть поняли что написали? Видимо нет-ну и ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем много всякой нелогичной фигни из серии экономии на мелочах. А ведь мелочи в совокупности и делают все ощущение

пять бабулек вот тебе и рубль) так же рассуждают и экономисты при расчете стоимости автомобилей

с другой стороны-рынок основной мурано это штаты-поэтому и выходит такое

Изменено пользователем коляр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередное обсуждение БМВ Х3 и буханок с сухарями ни на один рубль не приближает нас к мурано-3

приблизится к нему можно очень быстро-мне до ОД ехать 3 минуты

но пока не вижу смысла в замене Z51 на Z52, да и вообще в замене машины на другую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
«Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус…»

Очередное обсуждение БМВ Х3 и буханок с сухарями ни на один рубль не приближает нас к мурано-3. Я не тыкал в его торпеду и обшивку на тесте, не проверял на гнилость или вшивость. Но вспомнилась одна маленькая штучка, которая не понравилась больше всего. Салон Z52 в целом производит впечатление машины более высокого класса, чем Z51. Передние и задние сиденья Zero Gravity очень понравились , приятней стал дисплей 8”. А вот кнопочка, что за подстаканниками, сделана так хлипко и дешево, что портит все впечаление от новинок. Такого не должно быть не то что за 3 млн. , а даже в машинах дороже 500 000.

А что подстаканики опять без фиксаторов. Если так, то позор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег вы хоть поняли что написали? Видимо нет-ну и ладно

 

Считаете написанное бредом сумасшедшего? Ваше право…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что подстаканики опять без фиксаторов. Если так, то позор.

 

Ну так там и автозакрытия дверей нет, автоматов на всех стёклах, дистанционной возможности закрыть или открыть стёкла и прочих мелочей. Японцы, однако…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так там и автозакрытия дверей нет, автоматов на всех стёклах, дистанционной возможности закрыть или открыть стёкла и прочих мелочей. Японцы, однако…

 

Странно ещё, что нет подогрева/охлаждения в подстаканниках как в Х-трейле. И вообще в новом Х-трейле есть то, чего нет в новом Мурано, странно это, если они позиционируют Мурано как топовый продукт <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег вы хоть поняли что написали?

... легонько так, свежим путингом, как-то сразу повеяло...

Молодец, камрад! :good2_002:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вопрос знатокам-наш Z52 по оснащению внутреннему отличается от тех Z52. которые продаются в Штатах и Канаде? может там и есть разные фикстаторы для бутылок и охлаждение подогрев подстаканников?

что нет подогрева/охлаждения в подстаканниках как в Х-трейле- на Т31 сия функция была - с помощью воздуха из дефлекторов-особо не помогало. Охлаждаемый бардачок намного лучше-бросил два пива и везешь (пижо307 да!)

Считаете написанное бредом сумасшедшего? Ваше право… - спасибо! ;)

 

... легонько так, свежим путингом, как-то сразу повеяло...

Молодец, камрад!

да я так это-прилично ответил)камрад-пошли возмем самые овощные Z52)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем много всякой нелогичной фигни из серии экономии на мелочах. А ведь мелочи в совокупности и делают все ощущение

пять бабулек вот тебе и рубль) так же рассуждают и экономисты при расчете стоимости автомобилей

с другой стороны-рынок основной мурано это штаты-поэтому и выходит такое

Согласен что штатовский рынок сильно влияет на комплектацию, но в Z51 же подобной экономии не было на той же обивке в бардачке итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
камрад-пошли возмем самые овощные Z52)?

Согласен с доводами достопочтимого камрада реп'са - по этому только в тор'е! :good2_002:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:angry: ...а тигуановодцев - каленым железом)))

С уважением.

Изменено пользователем этоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...но пока не вижу смысла в замене Z51 на Z52, да и вообще в замене машины на другую

:scratch_one-s_head: вот и я так подумал после того как поменял амортизаторы.

За малые деньги-эффект новой машины, на гребенке :sarcastic:

Такое ощущение ,что в новых экономических реалях, придётся свой 51-й, как В-52. потихоньку "модернизировать" и летать :sarcastic: :sarcastic:

Ну не охота, продавать мураза те деньги ,что предлагают оф.дилеры и покупать новый LADA XRAY :unknown:

а так хочется новую, чтоб побольше была, по мощнее, короче 52-й :playboy:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для себя лично нашёл целое одно отличие от моего Z51 - вентиляция передних сидений. Всё остальное ИМХО неоднозначно и на вкус и цвет фломастеры разные ;-)

Новый кузов, салон... Это всё к вопросу о вкусах и о разнице в цене. А разница существенная. И не стоит говорить о том что мур Z51 сейчас новый ( 2015г т.к. 2016го их в принципе не существует) стоит 2.4... да не покупают его за эти деньги ( лично получал предложение в апреле этого года 1.87 за LE+) соостветственно LE-R +50к т.е. 1.92. Это практически + 1 лям к Z52. И лично для меня нет в новом муре ничего на 900к рублей т.к. за 900к можно не плохой в принципе автомобиль купить ;)

Всё сказанное естественно ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:scratch_one-s_head: вот и я так подумал после того как поменял амортизаторы.

За малые деньги-эффект новой машины, на гребенке :sarcastic:

Такое ощущение ,что в новых экономических реалях, придётся свой 51-й, как В-52. потихоньку "модернизировать" и летать :sarcastic: :sarcastic:

Ну не охота, продавать мураза те деньги ,что предлагают оф.дилеры и покупать новый LADA XRAY :unknown:

а так хочется новую, чтоб побольше была, по мощнее, короче 52-й :playboy:

 

Интересно а подвеска с z52 на 51 встанет?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно а подвеска с z52 на 51 встанет?))

Как не удивительно, но и мотор тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я сегодня даже прокатился на Z52R, правда пассажиром, но все было видно...

Кресла конечно приятные, но полностью их поймешь только в длительной поездке, хотя мне и кресла Z51 неудобств не доставляли.

Работа вариатора не хуже Z51, при более глубоком нажатии на педаль газа происходит переход на иммитацию МКП, неприятных рывков при этом нет.

Панель приборов приятная и скажем так более современная. Круговой обзор настроен нормально, плюс еще различные комбинации просмотра камер.

В принципе если поменять панель приборов на Z51 и добавить круговой обзор (на 08IT это все возможно), то "современность" Z51 можно поднять на уровень.

Ям в Москве не нашли, более глубокую работу подвески проверить не удалось.

Рыжий цвет конечно на любителя, как и дизайн передней части, но на вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас в Самаре дилеры что то отмалчиваются, никто не торопится Z52 везти и закрытые показы устраивать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ознакомился сегодня с новым Мурано. Что сказать, понравился в целом. Посидел, пощупал все. Но, ребят, простите за мнение новичка, не могу себе позволить такую покупку. Вот ещё неделю назад тестил (в третий раз Мурано 2) и он оставил доброе впечатление. Но, все-таки, я склоняюсь к туарегу. Заказал сегодня, внёс аванс. Думаю, что

,то ли постарел, то ли уже наигрался. Спасибо всем, кто помогал с консультациями, и отдельное спасибо за поддержку ребятам Олег, Это Я и другим.

Да. Поднакоплю немножко и пусть будет туарег. Спасибо, друзья!

Всем доброго здоровья, хороших дорог!

Изменено пользователем Starik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вот попробовал Делемобиль)))130 руплей-и я на месте)

ну это я так-разбавить споры тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коляр, А что это деле - мобиль? Индиец на руках несёт? )))

Изменено пользователем Starik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хенде солярис прокат по системе каршеринг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×