Перейти к содержанию
Maxxus

Nissan Murano 2015

Рекомендуемые сообщения

Хитрый подход....))))))но имеет право на жизнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хитрый подход....))))))но имеет право на жизнь

 

Все верно. При кредите идет снижение цены на сумму страховки жизни.

При получении авто, прямо в салоне, кредитный менеджер делает заявку на полное досрочное погашение кредита. Потом приходит смс с суммой погашени и вы идете в любой юникредит банк полностью погашаете кредит. Через день вам призодит смс о полном погашении, и вы в интернет банке (логин и пароль вам дадут при получении кредита) запрашиваете справк о полно погашении кредита, она приходит по электропочте. С ней вы радостно елете на тимирязевскую и за 10 минут пишете заявление о возврате страховой премии (взять свои банковские реквизиты!!!) и через 2 дня вам возвращают ~ 70ру.

 

Вначале казалось сложно, но оказалось просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунда , мне только коврики черные и зеркала и дуги в черный цвет покрасить и весь миднайт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ерунда , мне только коврики черные и зеркала и дуги в черный цвет покрасить и весь миднайт .

да не совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да не совсем

Ну и диски темные :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем, привет, переобулся на летнюю. Шума стало поменьше. Расход по городу 12,5. Машина жестковата.

 

Кто!!???? Скажите кто!!??? Какой идиот в Ниссан придумал псевдопереключения, напоминающие автомат, в вариаторе!!!!?????

Каждый раз при разгоне как только происходит "псевдо провал автомата" я с испугу, что что то случилось, "бросаю газ".

 

Пожалуйста, исправьте и сделайте любимый вариатор без провалов при переключении!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Паф ,но там такой же вариатор и никаких провалов нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем, привет, переобулся на летнюю. Шума стало поменьше. Расход по городу 12,5. Машина жестковата.

 

Кто!!???? Скажите кто!!??? Какой идиот в Ниссан придумал псевдопереключения, напоминающие автомат, в вариаторе!!!!?????

Каждый раз при разгоне как только происходит "псевдо провал автомата" я с испугу, что что то случилось, "бросаю газ".

 

Пожалуйста, исправьте и сделайте любимый вариатор без провалов при переключении!!!

Может это не провал?

Я к такому мощному движку привыкал вначале на ЭКО режиме.

Попробуй поставь ЭКО и покатайся пару тысяч км, скорее всего всё будет хорошо.

Потом захочешь погонять, отключи ЭКО режим и назад в ЭКО не вернёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может это не провал?

Я к такому мощному движку привыкал вначале на ЭКО режиме.

Попробуй поставь ЭКО и покатайся пару тысяч км, скорее всего всё будет хорошо.

Потом захочешь погонять, отключи ЭКО режим и назад в ЭКО не вернёшься.

 

 

В новом Мурано в вариаторе программно реализовали псевдопереключения, напоминающие работу обычных автоматов. Это когда машина дергается при динамичном разгоне, как будто скорости переключаются. Присходит провал в разгоне. Попробуйте динамично нажать на газ и увидите. Ниссан преподнёс это как фенечку. Руки им оторвать. Я лично вариатор полюбил, что там не стало провалов переключений скоростей. И на те..... приехали.

У меня 4 Ниссан с вариатором. До этого тож Мурано был. Просто тащился от машины. Сейчас как в прошлый век попал. Опять автомат) может догадаются перепрошить прошивку вариатора.

Изменено пользователем alleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня Паф ,но там такой же вариатор и никаких провалов нет)

 

В пафе вариатор не такой же вроде, старый. Хотя могу ошибаться.

Изменено пользователем alleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В пафе вариатор не такой же вроде, старый. Хотя могу ошибаться.

Ошибаетесь,новый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый то он новый, только у этого нового есть уже несколько вариантов, если проецировать на американский рынок, то самый первый его вариант и самый глючный стоит на российских R52R

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новый то он новый, только у этого нового есть уже несколько вариантов, если проецировать на американский рынок, то самый первый его вариант и самый глючный стоит на российских R52R

щас посмотрим как будет вести себя на Мурано)

На америкнских форумах ой как все не однозначно)) Косяков не меньше)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×