Перейти к содержанию
matr1x

Плюсы и минусы Murano II

Рекомендуемые сообщения

На самом деле судебная практика есть и достаточно много по возврату авто. Тут либо у дилера юристы очень сильные, либо у тебя очень слабые. А вообще решается то всё в суде в основном не по закону, а по тому кто больше занесёт. Тут такого контроля как в уголовке нет, поэтому зарабатывают люди. Иначе бы должность судьи ТАК ДОРОГО не стоила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:P желаю удачи всем жаждущим Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле судебная практика есть и достаточно много по возврату авто. Тут либо у дилера юристы очень сильные, либо у тебя очень слабые. А вообще решается то всё в суде в основном не по закону, а по тому кто больше занесёт. Тут такого контроля как в уголовке нет, поэтому зарабатывают люди. Иначе бы должность судьи ТАК ДОРОГО не стоила.

Практика практике рознь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куплен z52 позавчера (я отписал в теме про "выбор мурано")

Вопросы:

должны ли подсвечиваться подстаканники?

должна ли быть внизу на вод. ремне безопасности такая же декор планка как на пассажирском (у меня нету)?

знает ли кто номер пласт. клипсы крепления фетровой накладки под капотом слева на крыле у фары? (нет 2-х у меня, справа есть, слева нет. По каталогам exist как то криво ищется наверно не то. надо маленькие черные клипсы...)

post-16363-1554568280_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подстаканники не подсвечиваются, декоративная планка только у пассажира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куплен z52 позавчера (я отписал в теме про "выбор мурано")

Вопросы:

...

знает ли кто номер пласт. клипсы крепления фетровой накладки под капотом слева на крыле у фары? (нет 2-х у меня, справа есть, слева нет. По каталогам exist как то криво ищется наверно не то. надо маленькие черные клипсы...)

Скажите, при приёмке нового авто вы на это указывали дилеру? Интересно как на это отреагировал дилер.... Раз авто покупалось недавно может имеет смысл задать эти вопросы дилеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При приемке не заметил. Да и потом не заметил. Родственник дотошный увидел.

Клипсы в итоге найдены - лежали у дворников (наездил 100 км, как ветром не сдуло...).

Поставил на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, всем привет! Хочу Z51 поменять на Z52. Пугает отсутствие оцинковки кузова, вроде как все сколы довольно быстро приводят к коррозии, чего я не заметил за 6 лет на Z51. У кого какие наблюдения на это счет? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на з51 ее отсутствие не пугало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на з51 ее отсутствие не пугало?

 

Только на крыше ее нет. Во всех других местах, в районе сколов и царапин видна серая оцинковка, нет даже намеков на ржавчину или коррозию!

Изменено пользователем Romp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то из "сведущих" подсказал?

Серая - это грунт.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По данным интернета что 51-й, что 52-й Мурано имеют двойную гальваническую оцинковку - самую распространенную для авто среднего ценового диапазона. Примерно 10-12 лет от сквозной коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то из "сведущих" подсказал?

Серая - это грунт.

 

Я исхожу из своей практики и только. На Z51 проехал 108 000 км, брал новый в 2013 году. Сколы на крыше моментально приводили к ржавчинам вокруг скола. Сколы и царапины на других частях кузова выявляли только серый цвет под краской, без ржавчин. Возможно это грунт, тут спорить не буду.

 

Я правильно понимаю что технология покраски Z51 и Z52 идентична? Где-то читал что в Z52 покраска уже "хромает", в связи с отсутствием цинка. По этой причине решил задать это вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По данным интернета что 51-й, что 52-й Мурано имеют двойную гальваническую оцинковку - самую распространенную для авто среднего ценового диапазона. Примерно 10-12 лет от сквозной коррозии.

У всех авто оцинкованы ответственные детали сопряжения, то есть сварки. Технология покраски ничем у 51-52 не отличается, тем более на одном заводе сделаны(ваш).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не специалист, поэтому не могу понять, как можно оцинковать сварные швы отдельно от кузова? Обладаю знаниями только для порассуждать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще метод горячим цинкованием предполагает погружение в ванну, отдельно швы конечно никто не оцинкует, тем более, чтобы оцинковать «шов», для этого вообще весь кузов в сборе нужно гальванизировать. Вообще цинкуют большинство автомобилей среднего и дорогого сегмента. В бюджетных экономят. За 52 не могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так объяснил главный технолог на экскурсии после прямого вопроса. За что купил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строго говоря, цинкованием считается и обработка определенными составами в отличие от классических способов. "Холодное цинкование", по сути покраска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я мурано поэтому и выбрал.))) Там ломаться нечему, надоели эксперименты с новыми технологиями, же возраст не тот ,хочется спокойствия и уверенности)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я мурано поэтому и выбрал.))) Там ломаться нечему, надоели эксперименты с новыми технологиями, же возраст не тот ,хочется спокойствия и уверенности)))

Нечему ломаться?)))))) Ну это Вы погорячились с оценкой))))))) варик может крякнуть в любой момент)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нечему ломаться?)))))) Ну это Вы погорячились с оценкой))))))) варик может крякнуть в любой момент)))))))

У меня до этого форд куга была с экобустом- начала парить на 50 тысячях(блок треснул от перегрева),а до куги тойота королла была с роботом на 40 тысячях робот крякнул (пробок московских не выдержал ) Так что варик это все мелочи жизни ))))Да и гарантия пять лет упакаивает.

Изменено пользователем schilow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня до этого форд куга была с экобустом- начала парить на 50 тысячях(блок треснул от перегрева),а до куги тойота королла была с роботом на 40 тысячях робот крякнул (пробок московских не выдержал ) Так что варик это все мелочи жизни ))))Да и гарантия пять лет упакаивает.

Зачем тогда писать в ветку мурано 2 (z51) если у вас z52?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем тогда писать в ветку мурано 2 (z51) если у вас z52?

Сори не посмотрел даже. (я и не разбираюсь где второй,где третий,где четвертый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×