Перейти к содержанию
ventel

Регулировка фар

Рекомендуемые сообщения

поиском не нашел... ребят можно как-то чуть приотпустить фары, моргают! может у кого схема есть с расположением регулировочных винтов (дилер за 250 км - не вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поиском не нашел... ребят можно как-то чуть приотпустить фары, моргают! может у кого схема есть с расположением регулировочных винтов (дилер за 250 км - не вариант)

Виталий открой капот все просто на фарах два винта вверх вниз, в лево в право перепутать не возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий открой капот все просто на фарах два винта вверх вниз, в лево в право перепутать не возможно

Так вроде как на стенде необходимо делать регулировку, для точного распределения светового потока? Или навскидку тоже можно? И противотуманки также регулируются?

Изменено пользователем Руся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две фары одновременно расстроится не могут.

Вероятно корректор фар не работает (типа предохранителя или какой- нибудь пимпочки)

Если наморщить мозг так получается.

Сразу скажу я не профи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий открой капот все просто на фарах два винта вверх вниз, в лево в право перепутать не возможно

Спасибо сегодня попробую :good2_002: , корректор то работает, когда еду в горку видно он опускается. Это с новья , когда гнал заметил что слепил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вроде как на стенде необходимо делать регулировку, для точного распределения светового потока? Или навскидку тоже можно? И противотуманки также регулируются?

На противотуманках есть регулировочный винт, вверх вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фото с нета нашел , покажите где винты

 

post-7367-1351316968_thumb.jpg

Изменено пользователем ventel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче сам отвечу на свой вопрос, нижний винт на фото он пластмасовый отвечает за регулировку вверх вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий открой капот все просто на фарах два винта вверх вниз, в лево в право перепутать не возможно

Мужики подсказывайте чё за хрень. Поменяли лампы с 4200 на 5000 стало хуже видать в сырую погоду это пол беды, показалось спецам,что нужно подрегулироровать. Накрутили так,что левая фара освещает правую лесополосу мать их. Кручу сам нижнюю,которая отвечает за горизонтальное,хоть по часовой ,хоть против ,регулируется вертикаль. Кручу верхнюю которая за верх-низ опять вертикаль. Вопрос. Как мне повернуть пучок левее? Мурано европеец 2006г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики подсказывайте чё за хрень. Поменяли лампы с 4200 на 5000 стало хуже видать в сырую погоду это пол беды, показалось спецам,что нужно подрегулироровать. Накрутили так,что левая фара освещает правую лесополосу мать их. Кручу сам нижнюю,которая отвечает за горизонтальное,хоть по часовой ,хоть против ,регулируется вертикаль. Кручу верхнюю которая за верх-низ опять вертикаль. Вопрос. Как мне повернуть пучок левее? Мурано европеец 2006г.

Стало хуже? Это нормально. Чем выше цветовая температура (цвет синее), тем хуже чувствительность к этому цвету наших глаз. И, соответственно, по ощущения хуже светит. Поставь 6000 и вообще ничего не увидишь.

 

По регулировке: покрути второй винт. Если он выкручен в крайнее положение, то регулировка горизонтальным может давать такой эффект. На Мурано не знаю, но на домашнем проекторе Эпсон такая ерунда присутствует. Регулировка ограничена кругом, а не прямоугольником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдруг кому станет полезно...

До Мура был икстрейл с галогенками, но в линзах, не проезжая даже 500 км сразу купил ксенон и заколхозил, настроил как мне надо... и ездил 4 года не парясь, слепит - корректор вниз, не слепит - на место...

Купил Мура, поехал по трассе... проблема, свет перед машиной, а дальний слепит, на скорости 120 ехать так точно не вариант, решил подкрутить.... тут читал, дром читал, драйв читал... нашел что крутить, накрутил.... дальний не нужен стал... но в городе. Поехал по трассе я за 300 км от города днем, а потом мне там оставаться не захотелось... поехал в ночь назад и тут раз вспышка, я в ответ, два вспышка я в ответ, три я молчу, четыре молчу... а что говорить, мне в спину все сказали уже ... и так я насчитал 20 раз(ночью поздно). В общем после этого я поехал на СТО где есть прибор регулировать, и отрегулировал. И стало еще хуже чем с завода(ненамного) ))))).

 

Но я посмотрел как регулируется и расскажу фишку, я ее не знал.

Что делал я, брал головку на 8 и ей регулировал нижний болт регулировки..... а это.....просто трудно

ВЕРХНИЕ болты не трогаем, они отвечают за лево-право.

Нижние болты верх-низ, а регулируются очень просто, берем обычную крестовую длинную отвертку, засовываем в специальный паз(он есть), отклоняем отвертку ближе к двигателю.... и крутим куда ВАМ надо...

Быстро, удобно, и главное с рассудком, не повторяйте моих ошибок и думайте о других водителях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вдруг кому станет полезно...

До Мура был икстрейл с галогенками, но в линзах, не проезжая даже 500 км сразу купил ксенон и заколхозил, настроил как мне надо... и ездил 4 года не парясь, слепит - корректор вниз, не слепит - на место...

Купил Мура, поехал по трассе... проблема, свет перед машиной, а дальний слепит, на скорости 120 ехать так точно не вариант, решил подкрутить.... тут читал, дром читал, драйв читал... нашел что крутить, накрутил.... дальний не нужен стал... но в городе. Поехал по трассе я за 300 км от города днем, а потом мне там оставаться не захотелось... поехал в ночь назад и тут раз вспышка, я в ответ, два вспышка я в ответ, три я молчу, четыре молчу... а что говорить, мне в спину все сказали уже ... и так я насчитал 20 раз(ночью поздно). В общем после этого я поехал на СТО где есть прибор регулировать, и отрегулировал. И стало еще хуже чем с завода(ненамного) ))))).

 

Но я посмотрел как регулируется и расскажу фишку, я ее не знал.

Что делал я, брал головку на 8 и ей регулировал нижний болт регулировки..... а это.....просто трудно

ВЕРХНИЕ болты не трогаем, они отвечают за лево-право.

Нижние болты верх-низ, а регулируются очень просто, берем обычную крестовую длинную отвертку, засовываем в специальный паз(он есть), отклоняем отвертку ближе к двигателю.... и крутим куда ВАМ надо...

Быстро, удобно, и главное с рассудком, не повторяйте моих ошибок и думайте о других водителях.

А где этот специальный паз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где этот специальный паз ?

 

После самостоятельной замены биксеноновых модулей в своих фарах мне приiлось также самостоятельно регулировать угол наклона (пучок света был направлен вниз и на разные уровни). Сделал на стенке разметку и и настроил СТГ. Крутить только нижние винты!!!

Здесь выкладывали service manual.

Сфоткать их на машине пока не могу, но на схеме верно они указаны, не заблудишься:

img39-b.jpg

Только отвертку плоскую не вращать, как нарисовано, а работать вверх-вниз зацепляя зубчатое колесико и этим проворачивая регулировочный винт.

Изменено пользователем Metro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, а кто знает какой угол наклона фар должен быть у z51, чтобы по феншую всё было? На фаре не нашёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×