Перейти к содержанию
боулер

MURANO 2014

Рекомендуемые сообщения

Всем-здрасьте!

Хотел было присоединиться к уважаемым Мурановодам,но вот незадача-прочитал статью про полное обновление Мурано в 2014!Главный дизайнер Ниссана обещает,что это будет совершенно новый Мур и все будут в шоке!

Может кто что слышал?Поделитесь,плиззз.

(Вроде пока свой Аут в полном порядке и пробег не большой-сын тоже советует подождать...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем-здрасьте!

Хотел было присоединиться к уважаемым Мурановодам,но вот незадача-прочитал статью про полное обновление Мурано в 2014!Главный дизайнер Ниссана обещает,что это будет совершенно новый Мур и все будут в шоке!

Может кто что слышал?Поделитесь,плиззз.

(Вроде пока свой Аут в полном порядке и пробег не большой-сын тоже советует подождать...)

то что будет это точно, что касается всего остального вида и.т.д. то только слухи, я тоже планирую подождать, мой первый мур в отличном состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говориться, на вкус и цвет...

Что захочешь - то и купишь.

Да, через полтора года будет новый МУРАНО. Поищи на форуме, было обсуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят что третье поколение MURANO будет кардинально отличаться от предыдущего. Уже сегодня многие делают предположения, что удивить и даже шокировать публику сможет кроссовер, который по дизайну будет близок к недавно представленному водородному концепту Nissan TeRRa, показанному в сентябре-октябре на парижском автосалоне.

1234610e6a47.jpg

c1872a507140.jpg

1be08422589e.jpg

6f28212799d5.jpg

d64c8c3934ea.jpg

1f47cece034b.jpg

91f8caf30a1a.jpg

TeRRA способен покорять бездорожье и при этом обладает возможностью практически бесшумно передвигаться по мегаполису. За счет инновационной электрической силовой установки, работающей на топливных элементах и полноприводной трансмиссии, а также «атлетичного сложения» TeRRA обладает внушительным потенциалом, несмотря на свои компактные размеры. Это экологически чистый транспорт для освоения новых территорий.

 

Представляя собой “единственный в мире SUV с нулевым выхлопом”, TeRRA продолжает успешно развивать успех Nissan в умении создавать популярные городские кроссоверы, такие как Murano и Qashqai, а также демонстрирует, что возможности компании по созданию транспорта с нулевым выхлопом простираются, в том числе, и в сферу разработки автомобилей на топливных элементах. Автомобиль разработан как функциональный и универсальный выбор на каждый день для современного молодого человека, находящегося в постоянном движении. TeRRA удовлетворяет запросам людей, желающих, чтобы их автомобиль был экологичным и мог свободно передвигаться по любым типам дорог.

 

“Нашей задачей было взять лучшее из того, что умеет Nissan в области создания внедорожников и кросс-оверов и перенести это в область разработки транспорта с нулевым уровнем выбросов», говорит Франсуа Банкон, руководитель департамента стратегического планирования компании Nissan. "Речь не шла о создании большого внедорожника с супервозможностями для покорения пустынь, мы хотели попробовать новое направление в создании полноприводного SUV, удобного для использования в условиях города. Уникальная диагональная посадка обеспечивает незабываемые ощущения, потому что все пассажиры автомобиля получают прекрасную обзорность. Это придает уверенности в контролируемости любой ситуации».

 

Брутальный снаружи, комфортный внутри

 

"Мы черпали вдохновение, изучая жизнь молодежи в Северной Европе», говорит Сиро Накамура, Старший вице-президент и Старший креативный директор компании Nissan. «Мы услышали их желание получить надежный автомобиль, который сможет доставить в любое место по их желанию. Представляя в воображении природу и естественную среду обитания, мы изменили традиционное отражение мощи SUV и представили ее в совершенно новом формате, выражающем наше видение экологически чистого будущего», добавляет Накамура.

 

"Автомобиль имеет большие колеса, высокую поясную линию, массивные стойки и небольшие боковые окна, как и должно быть у SUV. А при помощи узкого промежутка между выступающими колесными арками и скульптурным капотом мы достигли ощущения, будто под «одеянием» скрываются «рельефные мускулы». Острые углы, короткие свесы кузова и «скульптурные» фары сделали облик более «чистым» и уверенным. Аэродинамическая защита, проходящая по всему днищу автомобиля и окрашенная в яркий цвет, завершает облик, который мы назвали ‘Modern Toughness’ (Современная прочность)”.

 

Открыв дверь в салон, Вы сразу увидите, что внешняя брутальность кузова уступает место удивительному теплу и гостеприимству салона. Панели дверей выполнены из сочетания элементов светлого дерева и цветного акрила, уложенных особым способом. Опоясывающая весь салон на уровне плеч металлическая рама дарит ощущение безопасности. Контрастное сочетание дерева и металла продолжается и на передней панели. Цветной акрил в сочетании с буком будто источают тепло. Консоль с рулевым колесом и панелью приборов постепенно несколько сужается ближе к водителю.

 

Непрерывное цифровое пространство…

 

Обращенная к водителю панель приборов уникальна. Это электронный планшет, напоминающий популярные современные портативные устройства, который работает как “intelligent key” (умный ключ). Садясь в автомобиль, водитель вставляет его в соответствующий слот панели приборов, а при покидании автомобиля забирает его с собой.

 

Если планшет установлен в слот панели приборов TeRRA, то он по умолчанию отображает текущую скорость автомобиля и другие важные параметры. При желании водитель может легко перевести его в режим развлечений, навигации, коммуникации или других функций. Вне автомобиля он будет выполнять все те функции, которые мы привыкли ожидать от обычных планшетов. При этом он будет находиться в постоянной связи с автомобилем. Идея состоит в том, чтобы создать непрерывное информационно-коммуникационное пространство – как на дороге, так и в любом другом месте.

 

…и новые горизонты

 

«Диагональная» планировка салона TeRRA уникальна. Водитель сидит спереди, практически по центру автомобиля. При этом пассажиры сидят ближе к водителю, немного позади него, а не непосредственно сзади, как в традиционных автомобилях.

 

“Для водителя такая более центральная посадка в сравнении с традиционной, сдвинутой влево или вправо, обеспечивает значительно лучшую обзорность”, говорит Накамура. “Пассажирам такая планировка предоставляет возможность видеть все происходящее непосредственно перед собой”.

 

В оформлении сидений главным лейтмотивом стал шестигранник, нашедший отражение в нескольких аспектах дизайна. Сложите пассажирские сиденья, и вы отметите, что пол кузова TeRRA станет абсолютно ровным, что позволит перевозить велосипеды, каяки или комплекты для сборки известной мебели из Скандинавии. Такая функциональность стала возможной благодаря компактности силовой установки, которая является основой экологичного транспорта.

 

Полный привод и отсутствие вредных выбросов

 

Несмотря на то, что TeRRA - это концептуальный автомобиль, демонстрирующий дизайн, а не технологии, он оснащен уникальной полноприводной трансмиссией и силовой установкой, работающей на топливных элементах.

 

Под капотом установлена электрическая система, аналогичная электромобилю Nissan Leaf и приводящая в движение передние колеса. Подключаемый по необходимости полный привод реализован установкой на задней оси «колес с двигателями внутри», позаимствованных у концептуального автомобиля PIVO.В этом случае отпадает необходимость в карданном вале привода задних колес, соответственно нет необходимости и в трансмиссионном туннеле, что позволяет сделать пол и днище кузова абсолютно ровным.

 

Под капотом достаточно места для установки установлен плоского, очень компактного блока водородных топливных элементов, обладающего рекордной удельной мощностью в 2,5 кВт/л. Это новейший вариант установки, над созданием которой компания Nissan работает с 1996 года. Ее стоимость составляет всего 1/6 от стоимости ее предшественницы, появившейся в 2005 году. Этого удалось достичь за счет уменьшения в 4 раза количества примененных в ней драгоценных металлов (по сравнению с системой 2005 года).

 

TeRRA – это концептуальный автомобиль, но он демонстрирует, что компания Nissan готова начать массовое серийное производство автомобилей на водородных топливных элементах, как только водород будет легкодоступен по всему миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да по поиску выдает именно эту машину, но очень не хотелось бы видеть мура таким, это больше жук а не мур, к тому же навряд ли водород станет общее доступен к 14-15 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да по поиску выдает именно эту машину, но очень не хотелось бы видеть мура таким, это больше жук а не мур, к тому же навряд ли водород станет общее доступен к 14-15 году

водород оно конечно пока просто мечта :sarcastic:

но говорят, что общие тенденции развития ниссановского автопрома вот такие

а еще есть бразильский концепт EXTREM :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато,я надеюсь,будет возможность купить японскую сборку-питерский завод ведь не успеет сразу перестроится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато,я надеюсь,будет возможность купить японскую сборку-питерский завод ведь не успеет сразу перестроится.

http://trud-ost.ru/?p=153829

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин,я что-то теперь ещё больше запутался!Новый концепт не очень понравился...Может купить сейчас?

Лучше бы вообще ничего не читал :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин,я что-то теперь ещё больше запутался!

"Не читайте перед обедом советских газет..." :sarcastic:

 

Идеи идеями, а что них пойдет в серию будет видно

во всяком случае ни один вычурный концепт пока не встал на конвейер

такие машины производить экономически не выгодно и неоправданно дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Не читайте перед обедом советских газет..." :sarcastic:

 

Идеи идеями, а что них пойдет в серию будет видно

во всяком случае ни один вычурный концепт пока не встал на конвейер

такие машины производить экономически не выгодно и неоправданно дорого

 

ну не скажите, z50 выпускался практически как концепт(по чертежам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну не скажите, z50 выпускался практически как концепт(по чертежам)

это потом его упростили, сохранив только общие направления

вначале он был другим совершенно не подходящим для конвейера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем-здрасьте!

Хотел было присоединиться к уважаемым Мурановодам,но вот незадача-прочитал статью про полное обновление Мурано в 2014!Главный дизайнер Ниссана обещает,что это будет совершенно новый Мур и все будут в шоке!

Может кто что слышал?Поделитесь,плиззз.

(Вроде пока свой Аут в полном порядке и пробег не большой-сын тоже советует подождать...)

Друг, подожди до 2050 года......только потом бери Мурано, на нём же сможешь полететь на луну!!!!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем-здрасьте!

Хотел было присоединиться к уважаемым Мурановодам,но вот незадача-прочитал статью про полное обновление Мурано в 2014!Главный дизайнер Ниссана обещает,что это будет совершенно новый Мур и все будут в шоке!

Может кто что слышал?Поделитесь,плиззз.

(Вроде пока свой Аут в полном порядке и пробег не большой-сын тоже советует подождать...)

в 2014 он может измениться настолько, что это будет уже не мур. бери то что есть пока не поздно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что ждать то. в 14 только покажут в 15 начнут продавать, плюс пару лет на детские болячки чтоб залечили ,только,как мне кажется ,в 17 надо будет покупать ,если понравится. я к тому времени как раз начну думать о замене мура.которому только пару недель :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем-здрасьте!

Хотел было присоединиться к уважаемым Мурановодам,но вот незадача-прочитал статью про полное обновление Мурано в 2014!Главный дизайнер Ниссана обещает,что это будет совершенно новый Мур и все будут в шоке!

Может кто что слышал?Поделитесь,плиззз.

(Вроде пока свой Аут в полном порядке и пробег не большой-сын тоже советует подождать...)

Так вреде бы до 24 декабря живем - мае видней:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вреде бы до 24 декабря живем - мае видней:))))

Не пугай :girl_angel: У меня мур еще на обкатке :D

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что ждать то. в 14 только покажут в 15 начнут продавать, плюс пару лет на детские болячки чтоб залечили ,только,как мне кажется ,в 17 надо будет покупать ,если понравится. я к тому времени как раз начну думать о замене мура.которому только пару недель :D

Поддерживаю! Как бывший владелец двух камри могу сказать, что болячки есть наверное у всех новых авто, и год-два уйдет на их устранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поддерживаю! Как бывший владелец двух камри могу сказать, что болячки есть наверное у всех новых авто, и год-два уйдет на их устранение.

Поэтому все и берут уже проверенный Мур.....а не ждут всяких обновлений!!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не пойму зачем ждать неизвестно чего и когда....

ладно бы планировался выпуск на 2013 год, а так аж на 14 и то еще не факт что в 14ом стартанут.... к тому моменту тот мур который купишь сейчас, пора будет и продавать....

нравится, есть возможность, бери и радуй себя, а так очень уж далеко нацелился.

Изменено пользователем Nevzorman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется стоит подождать до 14 / потом до 15 подождать какого нибудь хайландера / потом еще

 

у меня 10 лет назад приехал мужик на 10 ке ваз смотреть лагуну мою / всю облазил = говорит готовлюсь к покупке / выбираю / часа 2 наверно я с ним по сервисам ползал / достал он меня

 

в результате = до сих пор на этой 10 ке ездит / все выбирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2014 запланирован выпуск нового Кашкая, поэтому Мурано точно должен быть, если конечно не решат его вообще убрать из линейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кажется стоит подождать до 14 / потом до 15 подождать какого нибудь хайландера / потом еще

 

у меня 10 лет назад приехал мужик на 10 ке ваз смотреть лагуну мою / всю облазил = говорит готовлюсь к покупке / выбираю / часа 2 наверно я с ним по сервисам ползал / достал он меня

 

в результате = до сих пор на этой 10 ке ездит / все выбирает

Прикипел ... видно сильно к 10 ке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,друзья!Вот уже все поиздевались!)))

Куплю всё-таки сегодняшний Мур!Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо,друзья!Вот уже все поиздевались!)))

Куплю всё-таки сегодняшний Мур!Спасибо!

Конечно бери. Аппарат очень достойный и будет очень много положительных эмоций!!!!!! Удачи!!!!

Ждём тут уже в качестве МУРАНОВОДА!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×