Перейти к содержанию
RoschinAM

FAQ самодиагностика и обучение ДЗ + коды ошибок

Самодиагностика и обучение ДЗ  

84 пользователя проголосовало

  1. 1. Получилось или нет?

    • Да
      47
    • Нет
      21
    • Вообще не понял, а что это?
      10
    • Поеду к ОД делать там...)))
      6


Рекомендуемые сообщения

А эта проблема вообще дорога в ремонте?

так пока не знает никто в чем проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так пока не знает никто в чем проблема

Ну хоть на этом спасибо большое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи посоветуйте хорошего диагноста в Питере, на юго западе и желательно выездного, чтобы начинать диагностику после стоянки. Проблема в том что после стоянок , не всегда немного тодтраивает, замена свечей результата не дает.Хотелось бы этот момент поймать при диагностике и найти причину,а то все подряд менять не очень охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер.

Не могу найти информации по ошибки Р1276

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добрый вечер.

Не могу найти информации по ошибки Р1276

 

У меня была точна такая же ошибка, замена первого лямбда зонда помогла решить проблему, это лямбда находиться ближе к водителю ( ряд 1, банка 1) ошибка по формированию топливной смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет у кого нибудь выскакивала ошибка U1243 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.10.2012 в 11:40, RoschinAM сказал:

Самодиагностика

 

Итак:

1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)

5)отпустить педаль газа.

6)просчитать мигания (10 длинных=0, ну и соответственно короткие 1=1, 2=2 и т.д)

 

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);

- температура ОЖ должна быть 70-99 град;

- КПП прогрета;

- если КПП автомат, поставить на Р или N;

- руль в нейтральном(нулевом) положении;

- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;

- все потребители эл/эн на OFF.

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.

Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

 

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению

- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.

Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.

1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.

2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.

4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

 

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению

- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.

1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".

2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

 

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.

Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.

Итак:

1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**. почти как в самодиагностике, но в этом и отличие

5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

 

*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.

**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ

 

P.S. Ошибки вариатора читаются только сканером и на панели ошибка не загорается...

На nissan murano z51 при критических ошибках вариатора чек загорается! Проверено! Все адаптации заслонки и педали газа провёл но обороты всё равно остались 900!

Изменено пользователем Сергей Вячеславович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×