MIR 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Скоро будет 3 года моему Мурзику, больше 3-х лет не езжу - закончится гарантия. Начал просматривать, что взять дальше и понял что за эти деньги вменяемое соотношение динамика/комфорт/полный привод/качество/цена ничего совершенно нет! Брать новый мурано (питерской сборки) вроде уже не комильфо, т.к. через год-полтора уже пойдет наверно Z52. Корейцы совсем чувство меры по цене потеряли, да и по потребительским качествам не дотягивают да Мурано. Стал смотреть на классом повыше (как считается). Х5 у приятеля второй год, уже мечтает от него избавится, говорит - все соки уже вытянул, да и жестковат он- пару раз ездил за рулем. FX - хорош, но есть свои недостатки (для меня - задние ведущие, надо приноравливаться, зимой по льду и снегу не айс, да и салон напоминает мурзик, хочется чего-то нового). Подрайвил RX350 в версии F-sport. Все конечно фильдиперсово - отделка салона, HUD-дисплей, куча электронных примочек. Но в движении ничуть не лучше Мурано, даже показалось что в динамике ниссану проигрывает, в кикдауне коробка сначала несколько раз щелкает, только потом едет. Да и какой-то Лексус не мужской, как елочная игрушка. Самое главное, так и не понял за что еще лимон сто сверху мураны. Прадо в гараж не войдет по высоте, да и не доходит салон с жестким дешевым пластиком и не идеальной сборкой (да и не рыбак я и не охотник). Туарег тоже через год-два обновится, а хочется передвигаться еще не выпускаемой модели. И тут приятель (который с X5) затащил меня на тест-драйв новой ML350 дизель. Всегда был равнодушен к дизелям, а тут сел, проехал и запал на мерса. Как это бывает,что-то внутри шевельнулось и сказало - моё. Все понравилось - снаружи, внутри. Вроде-бы и не вычурно, как у корейцев, но чувствуется добротность, качество исполнения, все на месте и под руками, особенно как на ходу себя ведет - уверенно, динамично, комфортно и т.д. Насчитали в салоне все что мне нужно на 3,5 млн с доставкой к апрелю-маю 13-го, свободных машин нет даже в салоне что-бы просто пощупать. Можно на две-три сотни дешевле, но уже к камере заднего вида привык и очень понравлось с пневмоподвеской. У кого какие мысли, стоит-ли напрягаться с деньгами, позволить могу, но год придется себя кое в чем ограничить. Как они по надежности, особенно с пневма. Менеджер в салоне уверял, что все зависит от правильной эксплуатации. Насчет ТО тоже темнят, говорят 12-14 тыров ТО в среднем, но что-то не верится. Полазил на форумах Мерсов, как-то там ничего конкретного, не в пример нашему. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 ТО дорогие - 500гринов за ТО - это как плевок в лицо владельца МЕРСЕДЕСА. по теме - глянь финика FX, можно даже дизеля. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 3,5 за мл, меня бы жаба заела, не знаю чем заменить Мурзика (правда)..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) С Т.О.по цене явно с лукавили, думаю гораздо дороже!Мерс отменная машина,но не столь надежна(это утверждение не с потолка).Я лично считаю что 3,5 ляма-это много(лично для меня).Но если задело надо брать.)))) Изменено 27 ноября, 2012 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIR 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Что понравилось в этом новом мерсовском дизеле, как он тихо работает. Определить, что это дизель можно только поднеся ухо к капоту. В салоне вообще его не слышно и абсолютно никакой вибрации. Драйвил, когда брал Мурано, Туарег с 3.0 дизелем, так там и вибрация присутствует, особенно на руле и тарахтение в салоне. Сосед по гаражам на Прадо (свежем) дизельном подъезжает как на тракторе. Единственный недостаток мерса 258 кобыл, в отличии от предыдущей модели с 245 л.с. Соответственно и транспортный налог. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 вобщем то разница в двадцатку не особо и критична. я дизеля не люблю. антигели всякие... буууээээээээ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис085 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Бери ленд ровер дискавери . подвеска супер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIR 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Высота ворот гаража 190 см, уже проверял, Прадо не входит, Дискавери тем-более не пройдет, да и на любителя он, к коим я себя не отношу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxxus 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 А мне новая эмэлька внешне на душу не легла: какая-то лексусификация произошла у мерса. Прошлый кузов был более мужской. Если хотите суперсвежачок, то подождите немного: в следующем году должны выйти новые поколения X5 и Q7. Из нынешних еще бы проверил Range Rover Evoque. Можно и на Х3 глянуть: 35i разгоняется за 5,7 с. до сотни. Почти спорткаровская динамика. Новая машина, новые ощущения:-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIR 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Х5 настоящего поколения жестковат для меня, как уже писал выше, у приятеля с ним проблем много, да и цена в базе начинается кажется с 3040 тыс. руб, а МЛ с 2890 т.р., а новый наверняка еще в + уйдет. На Range Rover Evoque и на Х3 в основном дамы рассекают, авто для этой целевой аудитории. Q7 уже не будет, вместо него пойдет Q8, как пишут - гораздо крупнее по размерам, куда еще больше, сарай тоже не хочется, Мурано и МЛ совершенно устраивает по размерам и вместимости. Вот в том-то и проблема, что кажется выбор есть, а взять после Мурано за вменяемые деньги да и получше нечего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 .. Стал смотреть на классом повыше. Х5 у приятеля второй год, уже мечтает от него избавится, говорит - все соки уже вытянул, да и жестковат он- пару раз ездил за рулем. FX - хорош, но есть свои недостатки (для меня - задние ведущие, надо приноравливаться, зимой по льду и снегу не айс, да и салон напоминает мурзик, хочется чего-то нового). Подрайвил RX350 в версии F-sport. Все конечно фильдиперсово - отделка салона, HUD-дисплей, куча электронных примочек. Но в движении ничуть не лучше Мурано, даже показалось что в динамике ниссану проигрывает, в кикдауне коробка сначала несколько раз щелкает, только потом едет. Туарег тоже через год-два обновится, а хочется передвигаться еще не выпускаемой модели. И тут приятель (который с X5) затащил меня на тест-драйв новой ML350 дизель. Всегда был равнодушен к дизелям, а тут сел, проехал и запал на мерса. Как это бывает,что-то внутри шевельнулось и сказало - моё. MIR, даже завидую по доброму! Мне до выбора новой машинки еще два года десять месяцев! Со многими оценками согласен, некоторые впечатления от моих отличаются. Почему Х5 из приятеля соки вытянул? Жестковато - да, но про великие проблемы свежих машин - не слышал. Про FX - правильно говорят: "первый шаг в премиум - ценником"! Хотя едет собранно и салон по мне, так совсем не похож на Мура! Удивился, что Рексик тебя не повез! Может тебе на тест вместо 350-го подсунули 270-й? В прошлом году с товарищем в две руки отмахали тысячу верст, связка коробка-движок, работала как часы! МЛ-ку новую не пробовал, на предыдущей позажигали на славу, у свояка была. Хорошая машинка, без изысков и без недостатков - мерс, как мерс. Про ТО, насколько помнится, обычно были примерно по четвертачку, но где-то на втором году, он матерился громко - подоспело какое-то ТО на семидесятину! Если интересуют подробности могу в выходные переспросить... Если про свои предпочтения "после Мура", то за три года наверное много что еще появится, но на сегодня у меня только два фаворита: ЛР Дискавери4 и полноприводная БМВ 5 Грант Туризмо. Обе машинки с доброй "чудинкой", обе стильные и вкусно едут! Кстати, про ворота гаража не понял, ведь разница по высоте между Диско и Мерсом всего 4 см! Евок - конечно девчачий, а вот Х3 вполне себе городской автомобильчик. У меня еще одна идея голову морочит - у супруги весной гарантия заканчивается, подумываю, может отдать ей Мур, а себе для города, прикупить Мини Кантримена, как раз на подходе новый трехдверный! Все, ИМХО, конечно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Виноват, кликнул лишний раз... Изменено 26 ноября, 2012 пользователем pens 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 А я за ML обеими руками, если бы финансы позволяли я бы вместо мурки по-любому ML-ку взял коллега на нем ездиит - проблем не имеет, правда в Т.О. вбухивается будь здоров У него бензин 350 - дури говорит за глаза, до этого на старой ML-ке ездил, так и ту не продал - жена ездиит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 надо поднимать высоту гаража раз сосед на прадо входит если хочется его 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mif 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Инфинити FX или JX, отличная замена Мурке, странно что Лексус не понравился. Лично я к немецкому автопрому отношусь с осторожностью, сам не ездил, но много от знакомых жалоб слышал, даже мой шеф с новой ML пересел через пол года на X5. Но выбор за тобой, на что душа лежит то и бери. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Бери ленд ровер дискавери . подвеска супер Да супер, через сорок на сорок налетиш.. Стою на своем жду патруль с дизелем, сходи потести я чуть не описался 6 сек до сотни взлетает этот чемодан... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Да супер, через сорок на сорок налетиш..Стою на своем жду патруль с дизелем, сходи потести я чуть не описался 6 сек до сотни взлетает этот чемодан... turbina, чёт я ни фига не понял в словах и буковках... * "Сорок на сорок" - это кто? * Так дизель на Патроле все-таки будет? А где они его возьмут, если свой дохленький, а Мерс не дает? * Но при этом, "чемодан описать" получится только на бензиновых 8 горшках! А если вспомнить предыдущий патрольный дизелек, там можно было успеть и в носу поковырять и колы попить... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 Если покурить отзывы по ML, то надежностью они тоже не блещут. Лично я бы взял X5 калину, хорошие комплектации есть и относительно (конкурентов) не дорого. FX жестче даже X5, не говоря уже о Муре. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 Патрол дизельный уже есть, цене 3. 300( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 Патрол дизельный уже есть, цене 3. 300( Ты имеешь в виду серию Y61? Тогда нужно очень любить дизель, чтобы за старую машинку с древним двигателем и четырехступным автоматом отдать 3300! Если же речь о шестом поколении, то интересно, откуда информация? Интерес предметный, так как летом общались с Ниссаном о закупке двух десятков Патролов, с условием, что это будут дизель. Добрались до Димы Михайлова - с его слов: "с мерседесом о двигателе не договорились, идут поиски нового поставщика, но даже при быстром решении вопроса адаптация мотора и принятие технических решений займут не менее полутора лет". Если посчитать, то по его словам получается, до 14-года никаких дизельных Патролов... Не берусь ничего утверждать, в отсутствие у меня свежей информации, но получается, что кто-то сколхозил дизельный Патрол и не сказал об этом директору Ниссан в России... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 был в воскресенье в салоне. посидел в патроле... 3х лямов, имхо, не стоит. както не впечатлил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 был в воскресенье в салоне. посидел в патроле...3х лямов, имхо, не стоит. както не впечатлил. http://auto.yandex.ru/search.xml?cluster_id=133302469 дизель не тестил и в живую не видел, терпеть не могу "трактора" Прокатился бы), тут на вкус и цвет.. Чуть весной не купил, а щас в раздумьях 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 http://auto.yandex.ru/search.xml?cluster_id=133302469 дизель не тестил и в живую не видел, терпеть не могу "трактора" Прокатился бы), тут на вкус и цвет.. Чуть весной не купил, а щас в раздумьях ugut, с уважением, но твоя ссылка ведет на официального дилера Nissan , который никаких новых дизельных Патролов не видел, в силу их отсутствия в природе... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) был в воскресенье в салоне. посидел в патроле...3х лямов, имхо, не стоит. както не впечатлил. Надо же,а мне очень нравится!Но нет 3ех лямов. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 ugut, с уважением, но твоя ссылка ведет на официального дилера Nissan (Автоцентр Овод, МКАД, 26 км, +7 (495) 687-76-61 nissan.ovod.ru), который никаких новых дизельных Патролов не видел, в силу их отсутствия в природе... Скорее всего, поэтому и написал, что сам не видел, куда тм 3 литра и 160 кобыл таскать такой сарай 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты