Перейти к содержанию
MIR

Куда податься после Мурано2?

Рекомендуемые сообщения

Скоро будет 3 года моему Мурзику, больше 3-х лет не езжу - закончится гарантия. Начал просматривать, что взять дальше и понял что за эти деньги вменяемое соотношение динамика/комфорт/полный привод/качество/цена ничего совершенно нет! Брать новый мурано (питерской сборки) вроде уже не комильфо, т.к. через год-полтора уже пойдет наверно Z52. Корейцы совсем чувство меры по цене потеряли, да и по потребительским качествам не дотягивают да Мурано. Стал смотреть на классом повыше (как считается). Х5 у приятеля второй год, уже мечтает от него избавится, говорит - все соки уже вытянул, да и жестковат он- пару раз ездил за рулем. FX - хорош, но есть свои недостатки (для меня - задние ведущие, надо приноравливаться, зимой по льду и снегу не айс, да и салон напоминает мурзик, хочется чего-то нового). Подрайвил RX350 в версии F-sport. Все конечно фильдиперсово - отделка салона, HUD-дисплей, куча электронных примочек. Но в движении ничуть не лучше Мурано, даже показалось что в динамике ниссану проигрывает, в кикдауне коробка сначала несколько раз щелкает, только потом едет. Да и какой-то Лексус не мужской, как елочная игрушка. Самое главное, так и не понял за что еще лимон сто сверху мураны. Прадо в гараж не войдет по высоте, да и не доходит салон с жестким дешевым пластиком и не идеальной сборкой (да и не рыбак я и не охотник). Туарег тоже через год-два обновится, а хочется передвигаться еще не выпускаемой модели. И тут приятель (который с X5) затащил меня на тест-драйв новой ML350 дизель. Всегда был равнодушен к дизелям, а тут сел, проехал и запал на мерса. Как это бывает,что-то внутри шевельнулось и сказало - моё. Все понравилось - снаружи, внутри. Вроде-бы и не вычурно, как у корейцев, но чувствуется добротность, качество исполнения, все на месте и под руками, особенно как на ходу себя ведет - уверенно, динамично, комфортно и т.д. Насчитали в салоне все что мне нужно на 3,5 млн с доставкой к апрелю-маю 13-го, свободных машин нет даже в салоне что-бы просто пощупать. Можно на две-три сотни дешевле, но уже к камере заднего вида привык и очень понравлось с пневмоподвеской.

У кого какие мысли, стоит-ли напрягаться с деньгами, позволить могу, но год придется себя кое в чем ограничить. Как они по надежности, особенно с пневма. Менеджер в салоне уверял, что все зависит от правильной эксплуатации. Насчет ТО тоже темнят, говорят 12-14 тыров ТО в среднем, но что-то не верится. Полазил на форумах Мерсов, как-то там ничего конкретного, не в пример нашему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТО дорогие - 500гринов за ТО - это как плевок в лицо владельца МЕРСЕДЕСА.

 

по теме - глянь финика FX, можно даже дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3,5 за мл, меня бы жаба заела, не знаю чем заменить Мурзика (правда).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Т.О.по цене явно с лукавили, думаю гораздо дороже!Мерс отменная машина,но не столь надежна(это утверждение не с потолка).Я лично считаю что 3,5 ляма-это много(лично для меня).Но если задело надо брать.))))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что понравилось в этом новом мерсовском дизеле, как он тихо работает. Определить, что это дизель можно только поднеся ухо к капоту. В салоне вообще его не слышно и абсолютно никакой вибрации. Драйвил, когда брал Мурано, Туарег с 3.0 дизелем, так там и вибрация присутствует, особенно на руле и тарахтение в салоне. Сосед по гаражам на Прадо (свежем) дизельном подъезжает как на тракторе. Единственный недостаток мерса 258 кобыл, в отличии от предыдущей модели с 245 л.с. Соответственно и транспортный налог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем то разница в двадцатку не особо и критична.

я дизеля не люблю. антигели всякие... буууээээээээ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери ленд ровер дискавери . подвеска супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высота ворот гаража 190 см, уже проверял, Прадо не входит, Дискавери тем-более не пройдет, да и на любителя он, к коим я себя не отношу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне новая эмэлька внешне на душу не легла: какая-то лексусификация произошла у мерса. Прошлый кузов был более мужской.

Если хотите суперсвежачок, то подождите немного: в следующем году должны выйти новые поколения X5 и Q7. Из нынешних еще бы проверил Range Rover Evoque. Можно и на Х3 глянуть: 35i разгоняется за 5,7 с. до сотни. Почти спорткаровская динамика. Новая машина, новые ощущения:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х5 настоящего поколения жестковат для меня, как уже писал выше, у приятеля с ним проблем много, да и цена в базе начинается кажется с 3040 тыс. руб, а МЛ с 2890 т.р., а новый наверняка еще в + уйдет. На Range Rover Evoque и на Х3 в основном дамы рассекают, авто для этой целевой аудитории. Q7 уже не будет, вместо него пойдет Q8, как пишут - гораздо крупнее по размерам, куда еще больше, сарай тоже не хочется, Мурано и МЛ совершенно устраивает по размерам и вместимости. Вот в том-то и проблема, что кажется выбор есть, а взять после Мурано за вменяемые деньги да и получше нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.. Стал смотреть на классом повыше. Х5 у приятеля второй год, уже мечтает от него избавится, говорит - все соки уже вытянул, да и жестковат он- пару раз ездил за рулем.

FX - хорош, но есть свои недостатки (для меня - задние ведущие, надо приноравливаться, зимой по льду и снегу не айс, да и салон напоминает мурзик, хочется чего-то нового). Подрайвил RX350 в версии F-sport. Все конечно фильдиперсово - отделка салона, HUD-дисплей, куча электронных примочек. Но в движении ничуть не лучше Мурано, даже показалось что в динамике ниссану проигрывает, в кикдауне коробка сначала несколько раз щелкает, только потом едет.

Туарег тоже через год-два обновится, а хочется передвигаться еще не выпускаемой модели. И тут приятель (который с X5) затащил меня на тест-драйв новой ML350 дизель. Всегда был равнодушен к дизелям, а тут сел, проехал и запал на мерса. Как это бывает,что-то внутри шевельнулось и сказало - моё.

MIR, :) даже завидую по доброму! Мне до выбора новой машинки еще два года десять месяцев! :sarcastic:

 

Со многими оценками согласен, некоторые впечатления от моих отличаются. Почему Х5 из приятеля соки вытянул? Жестковато - да, но про великие проблемы свежих машин - не слышал. Про FX - правильно говорят: "первый шаг в премиум - ценником"! Хотя едет собранно и салон по мне, так совсем не похож на Мура! Удивился, что Рексик тебя не повез! Может тебе на тест вместо 350-го подсунули 270-й? В прошлом году с товарищем в две руки отмахали тысячу верст, связка коробка-движок, работала как часы!

 

МЛ-ку новую не пробовал, на предыдущей позажигали на славу, у свояка была. Хорошая машинка, без изысков и без недостатков - мерс, как мерс. Про ТО, насколько помнится, обычно были примерно по четвертачку, но где-то на втором году, он матерился громко - подоспело какое-то ТО на семидесятину! Если интересуют подробности могу в выходные переспросить...

 

Если про свои предпочтения "после Мура", то за три года наверное много что еще появится, но на сегодня у меня только два фаворита: ЛР Дискавери4 и полноприводная БМВ 5 Грант Туризмо. Обе машинки с доброй "чудинкой", обе стильные и вкусно едут!

 

Кстати, про ворота гаража не понял, ведь разница по высоте между Диско и Мерсом всего 4 см! Евок - конечно девчачий, а вот Х3 вполне себе городской автомобильчик. У меня еще одна идея голову морочит - у супруги весной гарантия заканчивается, подумываю, может отдать ей Мур, а себе для города, прикупить Мини Кантримена, как раз на подходе новый трехдверный!

 

 

Все, ИМХО, конечно... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виноват, :unsure: кликнул лишний раз...

Изменено пользователем pens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я за ML обеими руками, если бы финансы позволяли я бы вместо мурки по-любому ML-ку взял

коллега на нем ездиит - проблем не имеет, правда в Т.О. вбухивается будь здоров

У него бензин 350 - дури говорит за глаза, до этого на старой ML-ке ездил, так и ту не продал - жена ездиит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо поднимать высоту гаража :) раз сосед на прадо входит :) если хочется его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инфинити FX или JX, отличная замена Мурке, странно что Лексус не понравился. Лично я к немецкому автопрому отношусь с осторожностью, сам не ездил, но много от знакомых жалоб слышал, даже мой шеф с новой ML пересел через пол года на X5. Но выбор за тобой, на что душа лежит то и бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бери ленд ровер дискавери . подвеска супер

Да супер, через сорок на сорок налетиш..

Стою на своем жду патруль с дизелем, сходи потести я чуть не описался 6 сек до сотни взлетает этот чемодан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да супер, через сорок на сорок налетиш..

Стою на своем жду патруль с дизелем, сходи потести я чуть не описался 6 сек до сотни взлетает этот чемодан...

turbina, :scratch_one-s_head: чёт я ни фига не понял в словах и буковках...

 

* "Сорок на сорок" - это кто?

* Так дизель на Патроле все-таки будет? А где они его возьмут, если свой дохленький, а Мерс не дает?

* Но при этом, "чемодан описать" получится только на бензиновых 8 горшках! А если вспомнить предыдущий патрольный дизелек, там можно было успеть и в носу поковырять и колы попить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если покурить отзывы по ML, то надежностью они тоже не блещут. Лично я бы взял X5 калину, хорошие комплектации есть и относительно (конкурентов) не дорого. FX жестче даже X5, не говоря уже о Муре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патрол дизельный уже есть, цене 3. 300(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Патрол дизельный уже есть, цене 3. 300(

Ты имеешь в виду серию Y61? :unknown: Тогда нужно очень любить дизель, чтобы за старую машинку с древним двигателем и четырехступным автоматом отдать 3300!

 

Если же речь о шестом поколении, то интересно, откуда информация? Интерес предметный, так как летом общались с Ниссаном о закупке двух десятков Патролов, с условием, что это будут дизель. Добрались до Димы Михайлова - с его слов: "с мерседесом о двигателе не договорились, идут поиски нового поставщика, но даже при быстром решении вопроса адаптация мотора и принятие технических решений займут не менее полутора лет". Если посчитать, то по его словам получается, до 14-года никаких дизельных Патролов... :mellow:

 

Не берусь ничего утверждать, в отсутствие у меня свежей информации, но получается, что кто-то сколхозил дизельный Патрол и не сказал об этом директору Ниссан в России...

 

 

 

:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был в воскресенье в салоне. посидел в патроле...

3х лямов, имхо, не стоит. както не впечатлил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
был в воскресенье в салоне. посидел в патроле...

3х лямов, имхо, не стоит. както не впечатлил.

http://auto.yandex.ru/search.xml?cluster_id=133302469 дизель не тестил и в живую не видел, терпеть не могу "трактора"

Прокатился бы), тут на вкус и цвет.. Чуть весной не купил, а щас в раздумьях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://auto.yandex.ru/search.xml?cluster_id=133302469 дизель не тестил и в живую не видел, терпеть не могу "трактора" Прокатился бы), тут на вкус и цвет.. Чуть весной не купил, а щас в раздумьях

 

ugut, с уважением, :) но твоя ссылка ведет на официального дилера Nissan , который никаких новых дизельных Патролов не видел, в силу их отсутствия в природе... :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
был в воскресенье в салоне. посидел в патроле...

3х лямов, имхо, не стоит. както не впечатлил.

Надо же,а мне очень нравится!Но нет 3ех лямов.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ugut, с уважением, :) но твоя ссылка ведет на официального дилера Nissan (Автоцентр Овод, МКАД, 26 км, +7 (495) 687-76-61 nissan.ovod.ru), который никаких новых дизельных Патролов не видел, в силу их отсутствия в природе... :scratch_one-s_head:

Скорее всего, поэтому и написал, что сам не видел, куда тм 3 литра и 160 кобыл таскать такой сарай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×