Перейти к содержанию
KuTaeZ

Аккумулятор Z51

Рекомендуемые сообщения

С наступлением холодов начал усиленно пользоваться Гидроником и автозапуском. Режим эксплуатации Мура такой: утром прогрев Гидроником 30 минут - поездка на работу 15 минут - вечером опять прогрев Гидроником 30 минут - поездка домой 15 минут. В связи с этим есть опасения о скорой кончине штатного аккумулятора из-за усиленного использования АКБ (прогрев Гидроником) и коротких поездок (АКБ не успевает подзарядиться от генератора) + к этому низкие уличные температуры (-25С и по прогнозу теплее не будет). Авто постоянно находится на открытом воздухе, гаража нет.

Отсюда вопросы:

1 если придеться менять штатную АКБ, то стоит ли менять на гелевую?

2 если да то какой фирмы и какой емкости нужно брать гелевую АКБ и подойдет ли она по габаритам в штатное место?

3 выдержит ли штатное место крепления массу гелевой АКБ так как её масса намного больше обычного аккумулятора?

4 сможет ли бортовая электрика Мурано2 очень точно поддерживать напряжения заряда, так как гелевая АКБ очень чувствительна к перезаряду?

5 как к замене штатной АКБ на гелевую отнесется оф.дилер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гелевых стартерных в природе не бывает. АКБ с большей емкостью ты туда не вставишь. Место не позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гелевых стартерных в природе не бывает. АКБ с большей емкостью ты туда не вставишь. Место не позволяет.

 

Как не бывает, вот Вам ссылочка http://www.optimabatteries.ru/?object=types

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и эти АКБ я вожу, причем больше всех в России(скромный я!). Они сделаны по технологии AGM(absorbed glass mat). То есть электролит не бултыхается внутри АКБ, а пропитан в стекловолокнистом сепараторе. В гелевых стационарных и тяговых АКБ электролит специальным образом загущен. То что Оптима обозвана гелевой АКБ - на совести этого продавца. Тем более ни один типоразмер Оптимы тебе не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, и эти АКБ я вожу, причем больше всех в России(скромный я!). Они сделаны по технологии AGM(absorbed glass mat). То есть электролит не бултыхается внутри АКБ, а пропитан в стекловолокнистом сепараторе. В гелевых стационарных и тяговых АКБ электролит специальным образом загущен. То что Оптима обозвана гелевой АКБ - на совести этого продавца. Тем более ни один типоразмер Оптимы тебе не подойдет.

 

На счет некоректности использования термина гелевый по отношению к Оптиме абсолютно согласен. Жаль что ни один типоразмер Оптимы к Мурано не подходит, может есть другие АКБ изготовленные по технологии AGM подхлдящие по габаритам для Мурано2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть - Atlas AGM ABX D26L. Он по размерам один в один с вашим штатным и емкость такая же 75Ач, но благодаря технологии AGM имеет большую способность к глубокому разряду. Будет чуть лучше, но ненамного. Вам лучше ставить АКБ с большей, чем штатная емкость. Я в свое время умудрился вкрячить в Мур в старом кузове 100Ач, но в новом муре такой возможности нет, либо надо переделывать площадку под АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть поставить без проблем на штатное место АКБ с большей емкостью не получиться из-за увеличения габаритов АКБ вместе с увеличением емкости?

Насчет АКБ с технологией AGM тут вообще целесообразных вариантов нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в свое время умудрился вкрячить в Мур в старом кузове 100Ач

это каких габаритов была АКБ? какая фирма модель?

я 75ку себе вкорячил, и помойму больше уже не впихнуть, только разве что вверх есть место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krufel, а в итоге-то, что за модель аккумулятора была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

титан арктик 75 а\ч

но она не совсем правильного размера, она длиннее но ниже штатной

а можно впихнуть и длиннее и такойже высоты, со 100А\ч

но мне нужна была адаптированная для сибири с повышенной плотностью электролита

я только титан арктик знаю с такими особенностями.

особенно хорош в сравнении с европейцами при -35 и ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

115D31L -100Ah - 302x175x220mm. Правда площадку под АКБ пришлось с одной стороны подпилить.

А про АКБ для сибири - разводка продавца. Повышенная плотность убивает АКБ за год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурке 2,5 года. До этого в предыдущие зимние сезоны заводилась с 1 секунды. Второй день пришли морозы (ночью -7) и с утра стартер крутит 4-5 секунд. В предыдущие зимы было и до -20, такого небыло. Пора аккумулятор на замену? Вроде рановато еще. На предыдущей Антаре проехал почти 3 года, проблем с заводом до продажи небыло. Бензин постоянно лью на одной заправке Лукойл 95 Экто плюс. Или это последствия постоянной езды на ближнем свете, не успевает подзаряжаться при постоянных пробках по городу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле это постоянно дальний, закрытый ширмой-шторкой. делай вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на самом деле это постоянно дальний, закрытый ширмой-шторкой. делай вывод.

Не совсем понял, это шутка? или я не в курсе устройства ксенона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при включении ксенона на ближнем она прикрыта шторой, в дальний превращается убиранием шторы. долголетие лампочки зависит не от продолжительности свечения, а от количества вкл. и выкл.(моргание фарами встречным о ГАИ губительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мейби херня все это, да вкл выкл губительно сказывается на лампочке, так я вообще их не включаю :sarcastic: , а то перегорят. Да ище они на гарантии три года. АКБ на ниссане фиговый у меня глазок уже черный, од говорит акб не обслуживаемый ждем когда сдохнет, при -28 еле крутит. Дебил од даже не знает что крышка акб снимается и туда воду добавить можно.... :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. Дебил од даже не знает что крышка акб снимается и туда воду добавить можно...

И зарядничек на ночь раз в пятилеточку не будет лишним. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

акум родной ниссановский ходит 3 года нормально, новый ставил пока 1.5года ему полет нормальный, на морозе больше крутит не из за хренового аккумулятора а из загустевшего масла и всей жижи в машине. то есть чем сильней мороз тем тяжелей все происходит

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и 5 проходить

У всех чать масло щас О или 5W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И зарядничек на ночь раз в пятилеточку не будет лишним. ;)

Истина :) Но лучше перед каждой зимой. Зарядники все ато. сами отключаются, когда АКБ нужный заряд возьмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо разрядить и зарядить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А гарантия на акб тоже 3 года?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×