KuTaeZ 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 С наступлением холодов начал усиленно пользоваться Гидроником и автозапуском. Режим эксплуатации Мура такой: утром прогрев Гидроником 30 минут - поездка на работу 15 минут - вечером опять прогрев Гидроником 30 минут - поездка домой 15 минут. В связи с этим есть опасения о скорой кончине штатного аккумулятора из-за усиленного использования АКБ (прогрев Гидроником) и коротких поездок (АКБ не успевает подзарядиться от генератора) + к этому низкие уличные температуры (-25С и по прогнозу теплее не будет). Авто постоянно находится на открытом воздухе, гаража нет. Отсюда вопросы: 1 если придеться менять штатную АКБ, то стоит ли менять на гелевую? 2 если да то какой фирмы и какой емкости нужно брать гелевую АКБ и подойдет ли она по габаритам в штатное место? 3 выдержит ли штатное место крепления массу гелевой АКБ так как её масса намного больше обычного аккумулятора? 4 сможет ли бортовая электрика Мурано2 очень точно поддерживать напряжения заряда, так как гелевая АКБ очень чувствительна к перезаряду? 5 как к замене штатной АКБ на гелевую отнесется оф.дилер? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 43 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Гелевых стартерных в природе не бывает. АКБ с большей емкостью ты туда не вставишь. Место не позволяет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuTaeZ 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Гелевых стартерных в природе не бывает. АКБ с большей емкостью ты туда не вставишь. Место не позволяет. Как не бывает, вот Вам ссылочка http://www.optimabatteries.ru/?object=types 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 43 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Да, и эти АКБ я вожу, причем больше всех в России(скромный я!). Они сделаны по технологии AGM(absorbed glass mat). То есть электролит не бултыхается внутри АКБ, а пропитан в стекловолокнистом сепараторе. В гелевых стационарных и тяговых АКБ электролит специальным образом загущен. То что Оптима обозвана гелевой АКБ - на совести этого продавца. Тем более ни один типоразмер Оптимы тебе не подойдет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuTaeZ 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Да, и эти АКБ я вожу, причем больше всех в России(скромный я!). Они сделаны по технологии AGM(absorbed glass mat). То есть электролит не бултыхается внутри АКБ, а пропитан в стекловолокнистом сепараторе. В гелевых стационарных и тяговых АКБ электролит специальным образом загущен. То что Оптима обозвана гелевой АКБ - на совести этого продавца. Тем более ни один типоразмер Оптимы тебе не подойдет. На счет некоректности использования термина гелевый по отношению к Оптиме абсолютно согласен. Жаль что ни один типоразмер Оптимы к Мурано не подходит, может есть другие АКБ изготовленные по технологии AGM подхлдящие по габаритам для Мурано2 ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 43 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Есть - Atlas AGM ABX D26L. Он по размерам один в один с вашим штатным и емкость такая же 75Ач, но благодаря технологии AGM имеет большую способность к глубокому разряду. Будет чуть лучше, но ненамного. Вам лучше ставить АКБ с большей, чем штатная емкость. Я в свое время умудрился вкрячить в Мур в старом кузове 100Ач, но в новом муре такой возможности нет, либо надо переделывать площадку под АКБ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuTaeZ 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 То есть поставить без проблем на штатное место АКБ с большей емкостью не получиться из-за увеличения габаритов АКБ вместе с увеличением емкости? Насчет АКБ с технологией AGM тут вообще целесообразных вариантов нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 43 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Точно так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Я в свое время умудрился вкрячить в Мур в старом кузове 100Ач это каких габаритов была АКБ? какая фирма модель? я 75ку себе вкорячил, и помойму больше уже не впихнуть, только разве что вверх есть место 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleFen 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 krufel, а в итоге-то, что за модель аккумулятора была? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 титан арктик 75 а\ч но она не совсем правильного размера, она длиннее но ниже штатной а можно впихнуть и длиннее и такойже высоты, со 100А\ч но мне нужна была адаптированная для сибири с повышенной плотностью электролита я только титан арктик знаю с такими особенностями. особенно хорош в сравнении с европейцами при -35 и ниже 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 43 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 115D31L -100Ah - 302x175x220mm. Правда площадку под АКБ пришлось с одной стороны подпилить. А про АКБ для сибири - разводка продавца. Повышенная плотность убивает АКБ за год. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIR 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Мурке 2,5 года. До этого в предыдущие зимние сезоны заводилась с 1 секунды. Второй день пришли морозы (ночью -7) и с утра стартер крутит 4-5 секунд. В предыдущие зимы было и до -20, такого небыло. Пора аккумулятор на замену? Вроде рановато еще. На предыдущей Антаре проехал почти 3 года, проблем с заводом до продажи небыло. Бензин постоянно лью на одной заправке Лукойл 95 Экто плюс. Или это последствия постоянной езды на ближнем свете, не успевает подзаряжаться при постоянных пробках по городу? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 на самом деле это постоянно дальний, закрытый ширмой-шторкой. делай вывод. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIR 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 на самом деле это постоянно дальний, закрытый ширмой-шторкой. делай вывод. Не совсем понял, это шутка? или я не в курсе устройства ксенона? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 при включении ксенона на ближнем она прикрыта шторой, в дальний превращается убиранием шторы. долголетие лампочки зависит не от продолжительности свечения, а от количества вкл. и выкл.(моргание фарами встречным о ГАИ губительно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Мейби херня все это, да вкл выкл губительно сказывается на лампочке, так я вообще их не включаю , а то перегорят. Да ище они на гарантии три года. АКБ на ниссане фиговый у меня глазок уже черный, од говорит акб не обслуживаемый ждем когда сдохнет, при -28 еле крутит. Дебил од даже не знает что крышка акб снимается и туда воду добавить можно.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 что именно херня... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luxson 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 А гарантия на акб тоже 3 года? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марадона 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 . Дебил од даже не знает что крышка акб снимается и туда воду добавить можно... И зарядничек на ночь раз в пятилеточку не будет лишним. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) акум родной ниссановский ходит 3 года нормально, новый ставил пока 1.5года ему полет нормальный, на морозе больше крутит не из за хренового аккумулятора а из загустевшего масла и всей жижи в машине. то есть чем сильней мороз тем тяжелей все происходит Изменено 18 декабря, 2012 пользователем IlyaK. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Может и 5 проходить У всех чать масло щас О или 5W 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon59 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 И зарядничек на ночь раз в пятилеточку не будет лишним. Истина Но лучше перед каждой зимой. Зарядники все ато. сами отключаются, когда АКБ нужный заряд возьмет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Надо разрядить и зарядить.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 А гарантия на акб тоже 3 года? Да. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты