Перейти к содержанию
boss9616

Проблемы с гидроусилителем

Рекомендуемые сообщения

ГУРЫ по следующим причинам выходят из строя

1. Менять жижу нужно 1 раз в два года (в моем случае точно старая воняла гарью)

2. Сальник-манжета имеет очень маленькое пятно контакта с валом (хочу по размерам подобрать и заменить место в насосе позволяет установить более широкий)

3. Сильный мороз -35 - 56 убивает все резинки тем более ослабленые маслом.

Сальник незаметно начинает пропускать воздух пузырьки в масле попадают в насос всхлопываются и начинают разрушать насос. Явление кавитация.Жидкость начинает гореть от трения и теряет свои свойства. Так что как только появились первые жжжжжж... бегом менять сальник и жижу и будет Вам счастье.

Изменено пользователем ramsurgut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у пиндосов отзывают машины выпуска 13-14 года из-за проблем с гидроусилителем:

http://abnews.ru/2017/03/26/nissan-otzyvae...ys-avtomobilej/

 

А у нас молчат, потому как сборка качественнее?! :)

Изменено пользователем pens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет. Умер гур купил мsg аналог оригинального за 5500. Порадовался..работает отлично. На руле ноль появился и даже какаято собранность подвески почувствовал. Не долго музыка играла:-)в этот же день услышал щелчки. Смотрю под капот, ремень мальца со шкива насоса спрыгивает и шлепает. Я в сервис, где менял, а мастер говорит, что шкив у мsg насоса уже на миллиметр. Я ему на хер ставил..но это отдельная история. Теперь голову ломаю.

Кстати, жижу залил в этот раз зепро псф наша японская желтенькая. Может за счет нее руль поупругее. Мне понравилась. На банке написано, что резинки не ест и рекомендовано именно для гур. И дешевле ниссановской. Отдал около 2000 за 2 литра (4 флакона по 0.5), впредь ее и лить буду, если не продам, фары потеть стали, лампа умерла...мелочи, конечно, но подзадолбали.

 

После замены насоса тоже лью идемитсу псф, пока полет нормальный, но интересно как она будет зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот у пиндосов отзывают машины выпуска 13-14 года из-за проблем с гидроусилителем:

http://abnews.ru/2017/03/26/nissan-otzyvae...ys-avtomobilej/

 

А у нас молчат, потому как сборка качественнее?! :)

 

для наших отзыв такого количества тачек будет концом :) они лучше насосы менять будут по два раза в год :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://riafan.ru/681622-nissan-obyasnil-pr...ssoverov-murano

Но я так понял это всех касается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://riafan.ru/681622-nissan-obyasnil-pr...ssoverov-murano

Но я так понял это всех касается!

ну я точно из этих :( у меня конец 2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не пробовал звонить в горячую линию Ниссан? Никак не комментируют эту отзывную там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто не пробовал звонить в горячую линию Ниссан? Никак не комментируют эту отзывную там?

 

Звонил своему оффициалу, говорят что им пока ничего официально не приходило, как придет будут делать рассылку, и якобы что то менять либо при ближайшем ТО либо при необходимости раньше, но вот никаких конкретных комментариев про работы не говорят с...и :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для наших отзыв такого количества тачек будет концом :) они лучше насосы менять будут по два раза в год :)))))

Отзыв, означает признание косяка и бесплатный ремонт у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отзыв, означает признание косяка и бесплатный ремонт у ОД.

И все же интересно в чем именно будет косяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После морозов начал замечать жузжание к крайних положениях руля. Потом это жжжжж появилось на прогретом двигателе......Я заказал на экзисте ремкомплект за 1200 резинки и сальник......Жузжание пропало рул легче как новенький.

 

Подскажите пожалуйста Part number ремкомплекта, у меня таже тема, воет только на горячую. :help:

Изменено пользователем btu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пожалуйста Part number ремкомплекта, у меня таже тема, воет только на горячую. :help:

Nissan 49591-6C925

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звонил своему оффициалу, говорят что им пока ничего официально не приходило, как придет будут делать рассылку, и якобы что то менять либо при ближайшем ТО либо при необходимости раньше, но вот никаких конкретных комментариев про работы не говорят с...и :(

Если есть дефект, то меняют ! У них есть распоряжение на 13-14 г.в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если есть дефект, то меняют ! У них есть распоряжение на 13-14 г.в

 

Есть ОГРОМНАЯ вероятность что данная компания проводится для ключевого рынка - USA, может коснётся евросоюза, про Russian Federation могут даже не вспомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть ОГРОМНАЯ вероятность что данная компания проводится для ключевого рынка - USA, может коснётся евросоюза, про Russian Federation могут даже не вспомнить.

У меня знакомый директор Дженсара , он сказал при обращении менят всем но если есть проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про Russian Federation могут даже не вспомнить.

Апрель начнется и узнаем... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены ремкомплекта в том числе сальника гур проехал 300 км. все в норме. Главное не запускать. Оперативно поменять и гур ещё будет ходить. Думаю к зиме синтетику ATF подобрать. Сейчас залил psf родную. Она в мне кажется в -40 -45 просто замерзает и разрушает сальники. Предыдущую зиму машина в гараже стояла после -30 а в эту зиму была на улице вот и результат морозы до - 54 были. Выводы очивидны. Для севера на зиму в гур синтетика нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Апрель начнется и узнаем... :)

Ну вот апрель... и через пару-тройку дней начнется... замена патрубков высокого давления для гидроусилителя... но не у всех, а начиная с конца июня 2013 по дате производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот апрель... и через пару-тройку дней начнется... замена патрубков высокого давления для гидроусилителя... но не у всех, а начиная с конца июня 2013 по дате производства.

С чего Вы так решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С чего Вы так решили?

Это не я решил, я просто озвучил будущее, началась кампания в воскресение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компания началась -подтверждаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 2015 год выпуска распространяется!

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что на автомобиль VIN:  Z8NTANZ51ES03**** существует открытая действующая сервисная кампания:

 

ПАТРУБОК ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brulius, это хде так пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brulius, это хде так пишут?

Написал утром запрос на russia@nissan-services.eu.

Вечером ответили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати в Твери дилер уже в курсе и записывает на замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×