Перейти к содержанию
Alexandr35ru

Покупка планшета!!

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые соконфетники,большая просьба помочь: и так скоро Новый Год,дочь(12 лет) прямо бредит-хочет планшет,согласен подарить,но сам плохо разбираюсь в этом-посоветуйте,пожалуйста!!!Для чего он ей нужен,не понимаю...но ведь праздник!!!Спасибо,всем,кто откликнется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно для чего, для игрушек и фоток. Возьми самсунг ноте, в яблоках не разберется думаю.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясно для чего, для игрушек и фоток. Возьми самсунг ноте, в яблоках не разберется думаю.)

 

Почему это в 12 лет не разберется? Моей дочке 3 года, так в айпаде приложения детские и развивайки всякие сама находит, я только пароль набираю. А если по сути то выбор не велик: айпад, самсунг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые соконфетники,большая просьба помочь: и так скоро Новый Год,дочь(12 лет) прямо бредит-хочет планшет,согласен подарить,но сам плохо разбираюсь в этом-посоветуйте,пожалуйста!!!Для чего он ей нужен,не понимаю...но ведь праздник!!!Спасибо,всем,кто откликнется!

Возьми яблоко, она тебя удивит своим познанием в нем еще, Айпад2 подешевели совсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми iPad , разберется легко, меню сделано интеллектуально, все просто и понятно. Дочь у меня 4 года, сама музыку включает , танцует под него; мультики качает и игрушки, раскраски и т.д. Androidов выбор большой , но с интелектностью там все хуже ,на мой взгляд, я знаю о чем говорю, периодически в силу работы юзаю все новое , что появляется на рынке. Ну а если уж к чему душа ляжет , то каждый сам выбирает "Яблоки" или "Таблетки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты