Перейти к содержанию
Авторизация  
netswimmer

Москва – Бад-Райхенхайль

Рекомендуемые сообщения

Начну с предыстории, хотя может кому то она и не будет интересной. Листайте 2 абзаца вниз.

Решили мы с друзьями поехать в Германию на новогодние каникулы, покататься на лыжах. Дело хорошее, мы своих детей пристроили, надо визы открывать. Тема возникла в начале ноября и мы решили сразу позвонить в посольство записаться на подачу документов. Все вроде бы нормально, но запись была аж на 13-е Декабря. Но нас это тоже устраивало. Подали документы, ждем, радуемся, готовимся к новому году, и тут 21-го числа в день получения виз узнаем, что из 4-х одному человеку из нашей компании отказали. Подавали документы, что едем на 1-й машине, одним комплектом. Бред, но факт. В Итоге за фактически неделю до нового года (а у них еще Рождество начинается), мы начинаем лихорадочно пытаться, что-то сделать. Результат мы получили 29-го декабря и, слава богу, положительный.

Маршрут мы выбрали специфический, но так сложилось (см. выше), что въезжать в шенгенскую зону мы должны были через Словакию. Что конечно не благоприятно складывалось на нашем маршруте и его протяженности, но деваться некуда, ехать надо именно так.

 

2 Машины, мурано соответственно и вольво с60.

План поездки был примерно такой. Москва –Бачевск (граница)– Киев – Житомир – Ровно – Львов (ночевка) – Ужгород (прохождение границы) –Кошице – Братислава – Вена – Зальцбург - Бад-Райхенхайль.

Время когда и где будем проезжать не планировали т.к. дорогу планировать бесполезно, особенно зимой, ночевку определили в Львове.

Итак 03.01.2013, 4 утра, планируется старт… но увы тут наши приключения продолжаются. Не хочу описывать всю историю, но стартовали мы около 5 утра.

Приятно удивила дорога. По России в основном грязь летела, погодка была не ахти, но ближе к Украине стало почище. По территории РФ работал яндекс, предупреждая о камерах, наши люди добрые моргали, а вежливые дальнобои показывали, когда можно обгонять. Конечно не все, конечно не везде, но общее впечатление положительное. За 100-150 км до Киева дорога стала подразбитее, но довольно широкая и шли мы в общем довольно быстро.

Проехав через Киев (спасибо навигатору, блин), мы остановились покушать, и надо же вместо традиционной кухни умудрились приехать в грузинский ресторан. Но кушать хотелось зверски и решили остаться.

От Киева, до Львова мы ехали помедленнее, но дорога также весьма хорошая, и к 23 часам вечера мы были уже во Львове. Где и переночевали. В ресторане отеля в мы наелись украинской кухни, выпили горилки и к часу ночи отвалились спать.

В 6 утра подъем и на старт.

Стартуем легко, думаю что большая часть дороги позади, впереди уже маячит Австрия и Германия с их автобанами, смеемся, думая и обсуждая, что неплохо бы еще зарулить в Вену… как мы блин ошибались. Дорога в Украине отличная, до Ужгорода мы долетели прям так на крыльях, и если бы не треклятый навигатор, то сэкономили бы еще минут 30-40 когда он ввез нас в центр Ужгорода. Мы кричали и орали в рацию глядя в гугл, что нам надо по трассе, но машина впереди решила доверится нави.

Покатавшись по задворкам Ужгорода, мы выехали к границе, где ваш покорный слуга столкнулся с ДАИ. Не остановившись на знак СТОП, меня сначала радостно, а потом разглядев московские номера уже грустно, инспектор ДАИ предложил пройти в его машину. Перед этим он проинформировал меня о том, что я нарушил, поинтересовался зачем я еду через город, а не по трассе как все нормальные люди, сообщил мне, что я попал под минимальный штраф. В ответ, я поинтересовался, далеко ли до границы, посетовал, что мол виноват, знак не углядел, и не остановился, а лишь только притормозил, пропуская машину справа.

Одевшись я пошел к нему в машину. Сев в машину, я сложил руки и молча уставился в окно. Поведение инспектора, было примерно такое же. Посидев секунд 10, он вернул мне документы, посоветовал быть осторожнее, в ответ я поблагодарил его и пожелал удачи. На том и расстались. В общем, от инспекторов ДАИ у меня остались приятные воспоминания.

Дальше граница. Украинскую мы прошли за час, но Словаки… Я думал они козлы (правда, пока не столкнулся на границе с поляками), 5 часов стояния в малюсенькой очереди (машин 10 было перед нами). Не знаю, что там случилось, но по факту прохождение 1-й машины занимает минут 5-10 минут (6 или даже больше пунктов прохода). Что они там делали эти 5 часов?! История умалчивает. Кстати приятность, между Украиной и Словакией есть дьюти фри шоп, мы конечно докупили вискаря.

В общем стартуем уже за границей, не зная какие шрафы и порядки едем медленно. Дорога 2-х полосная, по 1-й полосе в каждую сторону. Уже как бы перевалило во вторую половину дня. Начался снег, за фурами ничего не видно, обгоняли по принципу, один обогнал, второй по рации сообщает когда можно успеть проскочить.

В общем, довольно таки трудно.

Отмучавшись со Словакией, попав в Австрию, мы испытали почти что экстаз попав на автобан и полетев 150-160 км/ч.

В общем, в наш заветный городок, мы прибыли уже, где то в час ночи 5-го числа.

Теперь собственно по машине.

Заправлял я 98-й по всей дороге, как и стартовал с 98-м в полном баке.

Расход на трассе упал, с моих традиционных 15-16 литров, до 12 литров. Ниже не было. Он показывал иногда 10-ть, но по подсчетам никак не выходило.

Бензин, наверно все в курсе, почти 2 раза дороже. В среднем 98-й обходился мне в 55-60 рублей. Заправляться старались на Шеле, Лукойле ну и т.п. приличных местах.

Очень порадовало, что даже на скорости 110-120 км. Если притопить, даже не в пол, машина ускоряется резво. Это особенно было заметно при парном обгоне. Когда нас «вела» Вольво 60, двигатель Т4 2 литра турбо, я с успехом садился на хвост и обгоняли ровно, а вот она (Вольво) такого уже не успевала.

Есть минусы.

1) Парусность. Я был удивлен, но при сильном ветре вынужден был снижать скорость, машину сильно качало. Возможно, это связано еще с погодными условиями, скользкая дорога. По словам водителя Вольво, такой проблемы у него не было.

2) При обгоне на скользкой дороге, срабатывала ESP не давая машине ускорится. То есть начиная обгон, если колеса чуть идут в занос, тут же срабатывает система устойчивости и «думает» она 1-2 секунды, согласитесь, не фига не весело при обгоне фуры, только после этого «отпускает» колеса. Если в городе это и плюс то на трассе, раздражало дико.

3) Врет спидометр, причем врет на 10-20 км/ч в зависимости от скорости. Т.е. До 60 км/ч все вроде бы нормально, потом начинается вранье на 10 км/ч где-то до 150 км, после 150 км/ч уже отклонение увеличивается. При скорости 180 км/ч ко спидометру, по факту было где то 165 км/ч соответственно дальше – больше, но я не ускорялся больше. Погода не позволяла, расход сразу вырастал до 17-20 литров.

 

Это основные недостатки, которые я отметил. В остальном, мне понравилось. По возможности ставил Круиз на 150 км/ч и ехали наслаждаясь дорогой.

 

Обратная дорога в общем иных впечатлений не доставила, но все же расскажу т.к. Сам путь может быть интересен.

Маршрут: Бад-Райхенхайлль – Вена (остановка 5 часов для прогулки) – Краков (ночевка) – Брест – Минск – Москва

До Польши ехали отлично, После въезда в Польшу восхитились качеством автобана, широченная дорога, и мы на ней одни! Но не долго было наше счастье. Кстати скажу, навигатор этой трассы не видел, гугл на яблофоне показывал, что трасса есть и построена, и только мой андрюша, честно показал, что трасса новая очень короткая, и скоро нас ждет объезд. Это все после Острава (Чехия) не доезжая города, Рыбник (Польша). Покатавшись через города в компании огромного количества фур, мы поняли, что спать мы будем крепко.

Добравшись до Кракова, кстати приятно, парковки бесплатно после 11-ти или после 10-ти часов вечера в пятницу и все выходные, остановились в гостинице. Спусти час вышли погулять. Краков красив, но не об этом история. Кстати, жаренная краковская колбаса, на улице в -10, это прям обалдеть, кушать всем

 

Стартовав в 8 утра из Кракова мы ближе к вечеру добрались до Бреста. Все бы ничего, даже дорога не так напрягала (хотя она ужасная), впечатлили поляцкие пограничники и таможенники. Мало того, что они не говорят ни на одном языке кроме польского, так и еще мстят походу за былые обиды. Сначала попытался наехать (собственно, он это пытался сделать со всеми водителями) погранец. Молодой парень, требовал на польском объяснить, почему мы проехали на красный светофор. На русском объяснили ему, что горит 2 светофора одновременно и все на всех линиях стоят друг за другом. Сначала не поверил, пошел посмотреть, оказалось, что мы правы, что похоже выбесило его еще больше.

Задали ему вопрос, что поставить штампы на чеках Такс фри, он неопределенно махнул ругой, дальше. Мы чуть до белорусов не доехали, хорошо, погранец с другой стороны понимающе пустил нас обратно. Хорошо белорусы стояли рядом и видя наши мыкания, подсказали, что делать, удивившись, как над нами издеваются. В общем, все это мелочи, покинув не приятную границу, мы помчались домой. Время потерянное на границе - 4 часа.

Про Белорусскую трассу особенного говорить нечего, хорошая, ровная, почти прямая, бесплатная для россиян. Правда, теперь у дорожных инспекторов Белоруссии целое наше портфолио, на 2 машины, но тут уж ничего не поделаешь. Доехали без приключений по минке, яндекс снова работал, камеры все показывал.

 

Вот как то так.

Немного фоторафий ниже, это те что на телефон сделал, так то их гораздо больше, на фотоаппарате все.

Если есть вопросы, спрашивайте .

 

П.С.

За ошибки не ругайте, писал историю в течение дня. Иногда слишком быстро, иногда мысль убегала по работе, так что звиняйте.

post-37-1358436596_thumb.jpg

post-37-1358436610_thumb.jpg

post-37-1358436618_thumb.jpg

post-37-1358436626_thumb.jpg

post-37-1358436634_thumb.jpg

post-37-1358436639_thumb.jpg

post-37-1358436646_thumb.jpg

post-37-1358436652_thumb.jpg

post-37-1358436658_thumb.jpg

post-37-1358436668_thumb.jpg

post-37-1358436673_thumb.jpg

post-37-1358436677_thumb.jpg

Изменено пользователем netswimmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

netswimmer, спасибо за рассказ!

 

Но главное - покатались-то как? Почему именно Бад-Райхенхайлль, там же вроде больше не каталка, а лечилка!? Интерес не праздный, просто у австрияк уже откатали Ишголь и Зольден - сейчас как раз бронируем весну, в муках выбора...

 

 

 

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо, надо будет весной-летом покататься по германии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
netswimmer, спасибо за рассказ!

 

Но главное - покатались-то как? Почему именно Бад-Райхенхайлль, там же вроде больше не каталка, а лечилка!? Интерес не праздный, просто у австрияк уже откатали Ишголь и Зольден - сейчас как раз бронируем весну, в муках выбора...

 

 

 

 

:)

 

Да, действительно там Термы прям были на против нашей гостиницы. очень здорово, после катания завалится туда, в соленую воду, сауну и покататься на горке (трубе). Очень прикольно плавать в теплой соленой воде под открытым небом. Это как бы тоже было аргументом.

Но выбирали просто, у меня туда родители ездили лет 5 подряд, и хвалили очень. Каталки там находятся все в 16-58 км. Ну или еще дальше.

Мы катались в Lofel - это 25 км. За полчаса добирались.

Есть еще Ункель, он поближе, но нам как то не понравился (мало горок) и мы не стали брать скипасс, и так времени было в обрез.

Но самое веселое это в Китзбюэле - 58 км. Там мы катались только один день, но обязательно вернемся. Много горок, да и город такой не скучный судя по магазинам.

Можно дальше мотать в сторону Инсбрука, но на 5 дней (катания) нам хватило и этих горок выше крыши и последние мы считай не обкатали.

Изменено пользователем netswimmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо, надо будет весной-летом покататься по германии

 

В следующий раз если поедем, только на дизеле и через Берлин.

Пока стояли на Польской границе разговаривали с таким же как и мы, он сказал что от Берлина до Варшавы проложили офигенный автобан, что даже немцы отдыхают. Скажем, из того, что видел я, по дороге в Краков, это правда, строят они трассы классные, широкие по 6 полос (3+3), мосты развязки, так что кто знает может от Варшавы до Бреста протянут за следующий год.

Изменено пользователем netswimmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клево.

сам неделю назад гнал на мюнхен, 188 максималка по ГПС, за 10 минут езды обнуленный расход топлива показал 22 литра. температура в картере КПП выросла до 90 (обычно 50-60). Затем скинул до 140 и на круизе шел.

при расходе 12-13.

общий расход по компу составил 11,5 при пробеге за новогодние 7500 км. При средней скорости около 77-80.

 

посетил Польшу, австрию, италию, швейцарию, германию ну и чехию, конечно. Краем глаза -лихтинштейн или как он пишется))

 

п.с. белорусские погранцы как обычно показали себя засранцами. Во всем(

при этом постоянно не забывали добавить что вот вы москвичи гоняете, а нас деревенщиной считаете...

Позор белорусам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... температура в картере КПП выросла до 90 (обычно 50-60). Затем скинул до 140 и на круизе шел...

... при пробеге за новогодние 7500 км. При средней скорости около 77-80. посетил Польшу, австрию, италию, швейцарию, германию ну и чехию, конечно. Краем глаза -лихтинштейн или как он пишется))

Edgun, :good: снимаю шляпу - 7500! Красавец! В одни руки или с помощником?

 

Ты на Муре был? Может лоховской вопрос, но правда не знаю - где посмотреть температуру в картере КПП?

 

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо) но это за 2,5 недели.

 

в день проезжали 1000-максимум 1400. Во время долгих переездов сажал за руль жену, а сам в полный рост на разложенных сиденьях спал в багажнике. час-два полностью восстанавливали силы. Да, ездили на муре.

 

для меня дорога-в удовольствие.

 

Стоит электронный датчик температуры на щупе. типа такого: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&amp...g_image2317.jpg

 

 

за 3-4 бакса с китая.

 

Сильно еще грелась коробка когда в режиме S спускались с горных серпантинов.

 

На границе болтали с белорусами - путешественниками. Они в польше покупают симку и у них есть постоянно мобильный интернет. Удобно, отель например искать. Мы сразу интернет отключали, ибо как траты сводят с ума.

Приятно удивил мегафон. по всей европе - 7 рублей входящие, исх. - 16. Вменяемо.

 

Кстати, бензин местный моя машинка не любит. Детонация. На российском пульсаре такого нет(

сильного уменьшения расхода от "качественного " бензина - не заметил.

 

Теперь даже не знаю куда податься. В испании еще не были, но это далеко, машину надо на месте снимать. А в северную европу что-то не тянет(

 

Значит в грецию в следующий раз, хорватию и т.д. пейзажи там красивые на картинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

На границе болтали с белорусами - путешественниками. Они в польше покупают симку и у них есть постоянно мобильный интернет. Удобно, отель например искать. Мы сразу интернет отключали, ибо как траты сводят с ума.

Приятно удивил мегафон. по всей европе - 7 рублей входящие, исх. - 16. Вменяемо.

...

Значит в грецию в следующий раз, хорватию и т.д. пейзажи там красивые на картинках.

С интернетом все не просто. Купив симку в Польше, попадаешь на роуминг в других странах! С тарифами и правилами тоже черт ногу сломит, да еще тупорылые продавцы - наши евросети по сравнению с ними, волшебники!

 

Последнее время плюнули на все эти головняки и поступаем просто: телефон - ты прав Мегафон рулит уже последние два года. С интернетом тоже просто: вайфай конечно в Европе не супер (дожили, хоть где-то мы их догнали!), но вполне реальный, практически везде. Запаролен зачастую, но на заправке купив шоколадку и чашку кофе без проблем получаешь пароль! Подкачивашь гуглевские карты или данные АйГоу и с избытком хватает с подробностями до следующей точки! Ну а если уж совсем попадалово, то включаешь на айпаде родную симку, для справки и поиска объем невеликий, вполне по деньгам даже в роуминге!

 

Греция, это здорово! К слову пришлось, как раз сегодня оплачивал август! Летом, уже несколько лет, только там! Если что-то интересует, спрашивай. За всю Грецию не отвечу, мы Халкидики любим - исколесили на прокатных машинах вдоль и поперек!

 

:greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×