Перейти к содержанию
Авторизация  
sergio2012

Вытекла жидкость из гидроусилителя

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

Образовалась вот такая проблемма, завел с пульта машину, сел, собрался трогаться а руль на поворачивается, на улице прохладно (-35С), под машиной образовалась не большая лужица, в бачке гироуилителя почти ничего не осталось.

Вопрос- лопнул шланг высокого давления или еще что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долей, а там будет видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это то понятно,что в сервисе все скажут, хотел бы услышать мнение техически грамотных людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

долил сразу же, заглянул под машину, тоненькой струйкой льется на землю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланг лопнул((

Заглянуть бы в идеале от куда течет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно высокого давления, у меня из алюминиевого патрубка низкого давления сочилось -заменил на медный за 100руб, так что сначала убедитесь,а то шланг ВД десятку стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не обязательно высокого давления, у меня из алюминиевого патрубка низкого давления сочилось -заменил на медный за 100руб, так что сначала убедитесь,а то шланг ВД десятку стоит.

обратку видно хорошо, если колесо вывернуть и локер отогнуть, да и сверху её видать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация разрешилась минимальными потерями.

На СТО путем экспериментов выяснили, что жидкость уходит через дырочку в "обратке", оринал искать не стал, взял шланг в фирме "Гидроскан" подходящего диаметра (1м-1000 руб). Поставили, жидкость заменили на декстрон 3 (мобил, синтететика 1л-800 руб), работа по замене -1500 руб.

Шумов никаких, доволен как слон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Подобная ситуация.

Заскрипел гур, посмотрел бачёк почти пустой. Купил доливку у ОД, доливал несколько раз грам по 50, сейчас уровень стоит дня два не уходит. Течи не обнаружил. Записался к ОД - очередь, через две недели.

Сейчас вроде всё нормально, но стрёмно как-то, что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

Подобная ситуация.

Заскрипел гур, посмотрел бачёк почти пустой. Купил доливку у ОД, доливал несколько раз грам по 50, сейчас уровень стоит дня два не уходит. Течи не обнаружил. Записался к ОД - очередь, через две недели.

Сейчас вроде всё нормально, но стрёмно как-то, что это значит?

Если уровень нестабилен, то надо искать куда утекает. Шланг высокого давления может сочиться как полгода, так и один день... и в какой-то момент просто может лопнуть. Заехать на яму и проинспектировать. ОД, думаю, особо разбираться не будут, если шланг будет в масле, то пропишут дорогую замену шланга и все. Однако случаи бывают разные. Бывает и обратка бежит.

Пока "петух в попу не клюнул" советую выяснить причину утечки, и если это шланг ВД, то озадачиться заказом.

И совет - почаще мониторьте состояние бачка и шланга, а то бывали случаи, что требовался огнетушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За это время съездил в ГУР-сервис (Брянск) - парень попросил выкрутить колёса вправо, справой стороны пошарил где то снизу - рука в грязи - Вердикт течёт из под манжеты, надо переберать рейку, примерно 16 тр.

Дождался своей очереди в Ниссан-Сервис - мастер-приёмщик сразу сказал Шланг ГУР, подняли на подъёмнике, промыли какой то смывкой, показали мне где этот злополучный Шланг - да течёт с него с правой стороны, сам видел. Кстати на подъёмнике капает так интенсивно, а когда САМА стоит под капотон на асфальте сухо, даже за ночь ничё.

Вердикт замена Шланга ВД ГУР, 12 тр шланг и 2 600 работы.

Очень уважаемый местный Специалист сказал что уже три года ремонтирует Эти Шланги и всё ОК. 4 тр ремонт Шланга и 2,5 тр снять/поставить.

Пока вот как то так. Решил довериться Уважаемому Спецу - у него тоже очередь - подожду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ситуация разрешилась минимальными потерями.

На СТО путем экспериментов выяснили, что жидкость уходит через дырочку в "обратке", оринал искать не стал, взял шланг в фирме "Гидроскан" подходящего диаметра (1м-1000 руб). Поставили, жидкость заменили на декстрон 3 (мобил, синтететика 1л-800 руб), работа по замене -1500 руб.

Шумов никаких, доволен как слон.

 

 

так же потекло.

цена алюминиевой трубки у дилера 9500р :scratch_one-s_head:

короче не снимая всей трубки с а/м заделал трещину методом напыления.

(спец по аргону варить не взялся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
цена алюминиевой трубки у дилера 9500р :scratch_one-s_head:

 

Охренели что ли совсем... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За это время съездил в ГУР-сервис (Брянск) - парень попросил выкрутить колёса вправо, справой стороны пошарил где то снизу - рука в грязи - Вердикт течёт из под манжеты, надо переберать рейку, примерно 16 тр.

Дождался своей очереди в Ниссан-Сервис - мастер-приёмщик сразу сказал Шланг ГУР, подняли на подъёмнике, промыли какой то смывкой, показали мне где этот злополучный Шланг - да течёт с него с правой стороны, сам видел. Кстати на подъёмнике капает так интенсивно, а когда САМА стоит под капотон на асфальте сухо, даже за ночь ничё.

Вердикт замена Шланга ВД ГУР, 12 тр шланг и 2 600 работы.

Очень уважаемый местный Специалист сказал что уже три года ремонтирует Эти Шланги и всё ОК. 4 тр ремонт Шланга и 2,5 тр снять/поставить.

Пока вот как то так. Решил довериться Уважаемому Спецу - у него тоже очередь - подожду.

имхо при 4 тыс ремонт когда оригинал от 5000 смысл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, при замене жидкости в ГУРе есть ли там какой-либо фильтр и какую жидкость заливать? Может есть табличка по заправочным нормам замены всех жидкостей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, при замене жидкости в ГУРе есть ли там какой-либо фильтр и какую жидкость заливать? Может есть табличка по заправочным нормам замены всех жидкостей?

Масло для АКП автоматов (декстрон 3 ) поправьте есле не правельно написал, литр стоит рублей 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло для АКП автоматов (декстрон 3 ) поправьте есле не правельно написал, литр стоит рублей 200

при этом на крышке написано декстрон 3, но ниссан рекомендует Nissan PSF

 

может подгоняюсь но на ПСФ крутилось чуть легче (цена не адекватная 600 за литр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при этом на крышке написано декстрон 3, но ниссан рекомендует Nissan PSF

 

может подгоняюсь но на ПСФ крутилось чуть легче (цена не адекватная 600 за литр)

Понятно, спасибо. А есть ли табличка по заправочным нормам замены всех жидкостей? Машиной владею недавно, вот и озадачился заменой всех жидкостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Табличек нет, есть мануал

 

b9d6e58bca30.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Табличек нет, есть мануал

Спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, может есть у кого опыт установки неоригинального шланга высокого давления ГУРа?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер, может есть у кого опыт установки неоригинального шланга высокого давления ГУРа?!

ставил! все ок! и ремонтировали, тоже все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.08.2013 в 11:59, region032 сказал:

За это время съездил в ГУР-сервис (Брянск) - парень попросил выкрутить колёса вправо, справой стороны пошарил где то снизу - рука в грязи - Вердикт течёт из под манжеты, надо переберать рейку, примерно 16 тр.

Дождался своей очереди в Ниссан-Сервис - мастер-приёмщик сразу сказал Шланг ГУР, подняли на подъёмнике, промыли какой то смывкой, показали мне где этот злополучный Шланг - да течёт с него с правой стороны, сам видел. Кстати на подъёмнике капает так интенсивно, а когда САМА стоит под капотон на асфальте сухо, даже за ночь ничё.

Вердикт замена Шланга ВД ГУР, 12 тр шланг и 2 600 работы.

Очень уважаемый местный Специалист сказал что уже три года ремонтирует Эти Шланги и всё ОК. 4 тр ремонт Шланга и 2,5 тр снять/поставить.

Пока вот как то так. Решил довериться Уважаемому Спецу - у него тоже очередь - подожду.

Привет муркаводы! Прошло 10 лет и вот опять закапало из Гура, пока что, где и как не знаю, но факт, что 10 лет проходил перепресованный шланг ВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×