Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

хотели купить жене равика длинного в фуле.

а потом решили, что 1 уазик в семье есть, накуа их плодить?!

и теперь моя супруга на ауди-кабрике гонзает.

офигенная игрушка!!!

 

 

 

 

 

ps теперь думаю, где брать денег себе на 6er кабрио, на лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя тоже погонять любит! Но к комфорту больше склоняется, поэтому взяли это http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=21699&hl= Понемногу дорабатываем, была мысль чипануть, но хватает и так. Кнопку спорт ни разу не включала. По комфорту вообще супер, я после мурано отдыхаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pens , До Мурано у меня был Рафик ну очень шустрый был (2.4)....была им вполне довольна по всем параметрам :good2_002:

а как Вам Пежо 4008?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pens

а как Вам Пежо 4008?

Оу, девочка в маленьком "Пежо"

Смотрит в окно-о, она всё знает

Изменено пользователем Марадона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пежо 4008 не едит вообще! Так как сам работаю с представительством пежо и знаю это не понаслышке-эту машину брать не надо,у нее есть одно преимущество надежность и ВСЕ больше не чего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из этих трех взял бы однозначно снежного человека. Если супругу не смущает чудаковатый внешний вид машины, то, на мой взгляд, другие два представленных варианта рядом даже не стоят. Правда бюджет будет выше озвученного, если брать 1,8 и полный привод. Но этот 1,8 можно хорошенько чипануть, так что будет зажигалка :) Главное помнить что подвеска не поменяется.

Ну или если покрупнее, то аналог хитрилы - Калеос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, во первых строках, хочу еще раз повторю - никакого не хочу обижать или учить! Все машины хороши и каждый находит свои плюсы, просто многие модели отметаю в силу собственного мироощущения. А оно, с возрастом, меняется и для меня сейчас критерий "нравится-не нравится", гораздо важнее, чем "цена-качество"! :flag_of_truce:

 

 

хотели купить жене равика длинного в фуле. а потом решили, что 1 уазик в семье есть, накуа их плодить?! и теперь моя супруга на ауди-кабрике гонзает. офигенная игрушка!!!
Согласен! Лет пять назад, катал летом прокатную. Только в моем случае, есть парочка нюансов: аудюшная рс-ка кабр - ровно три моих бюджета! И во вторых, страшно представить как с этими обвесами в зимние дворы заезжать и парковаться в сугробах!

 

...По комфорту вообще супер, я после мурано отдыхаю!!!
Гриша, конечно не тему, но я правильно понял, что Х-трейл комфортнее Мура?

 

До Мурано у меня был Рафик ну очень шустрый был (2.4)....была им вполне довольна по всем параметрам ... а как Вам Пежо 4008
Лиза, спасибо! Рафик мы уже обсуждали, хорошая машина, большая и наверное надежная, но совсем не походит на супругу! А пежик это тот же айркросс или АSХ - едет не очень, а шумоизоляции просто нет...

 

Из этих трех взял бы однозначно снежного человека. Если супругу не смущает чудаковатый внешний вид машины, то, на мой взгляд, другие два представленных варианта рядом даже не стоят. Правда бюджет будет выше озвученного, если брать 1,8 и полный привод. Ну или если покрупнее, то аналог хитрилы - Калеос.
Первый голос в пользу Шкоды! Если бы я был моей женой, :sarcastic: я бы тоже взял Ети! Белую, с черной панорамной крышей и черным внедорожным обвесом... А ценник будет не дороже, Скидка на вторую машину 5% (у нас сейчас Фаба РС-ка), если поискать в нужных хотелках 12-го года, еще 7%, если отдать фабу в трейд -ин (за два года от цены минус 25%), то добавят еще трейдинную скидку 2%... Итого, из полного фарша 1,21 млн вычтем 14% и получим искомый лям...

 

А Рено как фирма мне нравится! Второй Меган хэтч (с вертикальным задним стеклом!) у меня был первый в России! Справедливости ради, поменяли по гарантии ступичные подшипники, все катушки зажигания и батарею! :good2_002: А в остальном только радовал! Старшин сын сейчас доезживает второй год на Мегане3. Но вот с Колеосом у них не случилось, и это уже не исправить... Ни с названием, ни с позиционированием - получился славный перелицованный самсунг, который дети покупают престарелым родителям...

 

 

:scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пыжык DS5

Класс! Не знаю, как едет, нет у нас на тест драйве, но за салон готов простить многое... Реально как в истребителе сидишь, с индикацией на стекляшке и тумблерами на потолке! :good2_002:

 

Но никак не лезет в бюджет... Такую понтушку нужно брать только нафаршированную до верху, у нас стоит за 1,59 млн...

 

 

 

:scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пыжык DS5

 

Цитрус имеете в виду? Очень хорошая машинка, особенно изнутри, более-менее сносно едет, хотя и жестковата, хотя после РС будет мягкой. Внутри вообще космос - по дизайну уровень порше, по отделке ближе к аудюхи, до порше по многим мелочам не дотягивает, но в общем круче мурки - однозначно, НО ценник - 1.5 ляма, как не крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попутал-не пыжик, а ситроен)))) французы блин. Базовая вроде как 1млн 60 тыс. и салоны щас их скидывают с дисконтом, не пошли они в народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, во первых строках, хочу еще раз повторю - никакого не хочу обижать или учить! Все машины хороши и каждый находит свои плюсы, просто многие модели отметаю в силу собственного мироощущения. А оно, с возрастом, меняется и для меня сейчас критерий "нравится-не нравится", гораздо важнее, чем "цена-качество"! :flag_of_truce:

 

 

Согласен! Лет пять назад, катал летом прокатную. Только в моем случае, есть парочка нюансов: аудюшная рс-ка кабр - ровно три моих бюджета! И во вторых, страшно представить как с этими обвесами в зимние дворы заезжать и парковаться в сугробах!

 

Гриша, конечно не тему, но я правильно понял, что Х-трейл комфортнее Мура?

 

 

 

Именно! Еще в салоне когда тестил, заметил что хтрейл и теана на одном уровне по плавности хода, а мурано жесткая и неповоротливая. Но это сугубо мое мнение! На данный момент пересаживаясь с мура на хтрейл, намного лучше себя чувствую по всем параметрам. Просьба не пинать, привык я к квадратным машинам, лк100, паджеро, Н3...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему выбираем кроссовер? Во-первых зима у нас больше, чем лето, во-вторых, в городе все равно удобнее сидеть повыше - и рулить, и парковаться, в третьих, с ее ростом невозможно уютно устроиться за рулем копейки бмв или ауди...

 

Небольшая ремарка: я при росте 197 отлично устраиваюсь в копейку БМВ. А новая (2013 г.) Ауди А3 - вообще имеет идеальную посадку для высоких водителей.

 

Если же рассматривать что-то полноприводное с повышенным клиренсом, то еще один из вариантов Subaru Impreza XV. Правда по эргономике посадки ничего сказать не могу:-(. Цена на 2 литровый полноприводный агрегат с CVT - около 1,2 мил.

Вариант подороже - Audi Q3 - полный привод с двигателем 170 л.с. на S-tronic - от 1,36 мил. По динамике эта ауди будет не хуже Фабии RS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попутал-не пыжик, а ситроен))))
brander :) я даже внимание не обратил на слово "пыжик"!! Видимо пароль DS действует! А то, что не пошли, это да... Они ведь по мотивам БМВ и Мини хотели пошагать - первые полгода запрещали торговать DS-ми в салонах Ситроен, заставляли дилеров строить новые салоны!

 

Если же рассматривать что-то полноприводное с повышенным клиренсом, то еще один из вариантов Subaru Impreza XV.

Вариант подороже - Audi Q3 - полный привод с двигателем 170 л.с. на S-tronic - от 1,36 мил. По динамике эта ауди будет не хуже Фабии RS.

Maxxus, спасибо! Субару в последнее время с экстерьером подтянулись, но к сожалению, внутри они остались субару! Ку3 скучный, но безусловно безпроигрышный вариант! Останавливают только две вещи: всеобщий стон от сервиса и приставка "от"! Трехи дешевле 1,5 млн, практически нет, а приличная комплектация от 2,0... В бюджете только А1, и то, если чуть добавить опций легко перешагиваешь лям!

 

Небольшая ремарка: я при росте 197 отлично устраиваюсь в копейку БМВ.
Видимо у тебя какая-то идеальная конституция! Если не трудно, забрось в сообщение фотку... Потому как у меня 184 см и приличный опыт покатушек на копейке подружки - раньше купе, сейчас Х1. Даже если устроиться полулежа, руль скоблит по коленям! По трассе куда ни шло, но по моему разумению в городе копейки противопоказаны людям выше 170...

 

:greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моя тоже погонять любит! Но к комфорту больше склоняется, поэтому взяли это http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=21699&hl= Понемногу дорабатываем, была мысль чипануть, но хватает и так. Кнопку спорт ни разу не включала. По комфорту вообще супер, я после мурано отдыхаю!!!

Вы наверно единственный кто в Хетриле после Мурано отдыхает! На вкус и цвет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аудюшная рс-ка кабр - ровно три моих бюджета!

вот уж точно чего бы не хотел - это видеть мать моего ребёнка на Рске. это уже спортивный болид, а не машина для девчёнки.

трёшечки в самый раз. по дворам без проблем. не большая, паркуется в любую дырку без проблем.

да и едет прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот уж точно чего бы не хотел - это видеть мать моего ребёнка на Рске. это уже спортивный болид, а не машина для девчёнки.
S S, извини зарапортовался! Сейчас даже вспомнить не могу почему РС-ку упомянул... Листнул дилеров, действительно, есть трешки кабрики, но они ведь все с мягким верхом! На не подойдет, зима полгода считай... :unsure:

 

Итоги тестовых выходных - Фабия RS, хорошая машина! А вот выбирать после нее авто в диапазоне до ляма - очень хлопотно! Потестили все три намеченные машинки и парочку сверху.

Мокка - нормально не прокатились, так как у машины не была оформлена страховка, только по территории салона. Одно слово - Опель! Все средневзвешено хорошо, но без чудинки. Из очевидных плюсов: для меня - умный ксенон, для супруги - подогрев руля! Кстати, у руля нет продольной регулировки, поэтому высоким людям удобно устроиться почти невозможно. Супруга резюмировала довольно любопытно: "классная машинка, для тех: кто любит Опель!"

 

Ети - самая сбалансированная машинка. Удобно в салоне, едет прилично, качество материалов и отделка салона на высоте. Но.., женский взгляд быстро решает проблему выбора: "я не хочу маленький автобус!"

 

Жук - по первым ощущениям, думал уже - вот оно! Понравился снаружи, внутри опять же раздражения сначала на вызвал. Только руль тоже на себя не потянуть, поэтому с посадкой легкие проблемы. На тесте стоял турбированный со 190 лошадями, поэтому ехал довольно решительно и быстро. Правда в моих руках безбожно козлил на кочках, но не для этого машинку выбираем. Главное, что вызвало раздражение все эти разноцветные моргающие дисплейчики на фоне блестящей лепешки на панели. Выбор завершился филосовским женским спитчем: "чтобы на этом ездить с удовольствием, мне нужно скинуть лет 15-20..."

 

А на следующий день, попался на глаза мерсовский салон. Остановились, зашли - объявили условия: дайте нам женскую машину для города за миллион! Они отвечают: "А нате!". И показывают новый мерсик Б-класса: http://www.drive.ru/mercedes/models/2012/b/180. Правда не самый мощный - 122 лошадки, но с семиступным автоматом, со всеми ездовыми системами, хром пакетом и большими колесиками, с системой автоматической парковки и парктроники по кругу, жопогрейки и аудио с СД-ченджером... В общем все что нужно для городской жизни. И все это за 980 тыщ! Правда машинка ноября 12 года.

 

Тут-же погнали потестить. За рулем, как дома, натолько все удобно эргономично, скромно и качественно. Правда переключатель коробки на руле вводит в легкий ступор, но быстро привыкаешь. Вспомнилось лето - на прокатном Приусе, тоже странно было ворочать джостик на панели! В общем наш фаворит на сегодня определился, пусть не джыпик, пусть поскребет супруга бордюры, зато свежо и удобно! Только белого цвета сейчас нет, отыскали только где-то у соседей, обещали привести...

 

Народ, что думаете про такой выбор?

 

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мерс он и есть мерс, всегда отличался комфортом, но не джипик

я еще за инфинити ех вспомнил - коллега жены балдеет от нее, счас вроде большие скидки на нее идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо у тебя какая-то идеальная конституция! Если не трудно, забрось в сообщение фотку... Потому как у меня 184 см и приличный опыт покатушек на копейке подружки - раньше купе, сейчас Х1. Даже если устроиться полулежа, руль скоблит по коленям! По трассе куда ни шло, но по моему разумению в городе копейки противопоказаны людям выше 170...

:greeting:

 

Когда выбирал Мурик, присматривался также к X1. В салоне БМВ стояла копейка купешка со спортивными сиденьями, в которую присел из интереса - вполне нормально устроился и коленки не терлись (хотя вполне возможно там был спортивный уменьшенный руль).

Кстати в новой трешке БМВ особенно с опцией спорт (сидушки с удлинителями) я сижу как дома - отличная эргономика. Были б лишние 2 ляма купил бы полноприводную 328. Отличная комплектация за калининградскую особую серию, xdrive, 5,8 cек. до сотни. м-м-м, вкусняшка.

 

PS. По поводу мерса бэшки - все-таки он какой-то минивэнистый. Может стоит подождать в салонах новой ашки? Выглядит судя по фоткам очень круто. И цены от 850 тыс.

Изменено пользователем Maxxus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тут сказать МЕРСЕДЕС,пару знакомых ездиет,одна писается от восторга,а другая ворчит и постоянно проводит время в сервисе! Ко мне вообще особливо в последнее время один негатив идет о немцах.Себе не взял бы, потому что там еще и обслуга дорогая! Но если вы все попробывали и не чего не прнравилось,то почему бы не взять мерс! Зато внутри все на своих местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за полный привод! В хозяйстве приготится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинали за здравие, а кончили за упокой. Если благополучно спустились до Б-класса, то нужно посмотреть, что есть хорошего в Ц-классе, а это гольф, астра гтс турбо и ситро ДС4. Все обойдуться до ляма в топе и у всех есть турбодвижки и приличные салоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В салоне БМВ стояла копейка купешка со спортивными сиденьями, в которую присел из интереса - вполне нормально устроился...
Так ты в ней не гонял, а только посидел в салоне?! Передней сидушкой уперся в заднюю, откинул спинку и дверь не закрывал? Тогда допускаю, что "нормально устроился"!

 

Были б лишние 2 ляма купил бы полноприводную 328. Отличная комплектация за калининградскую особую серию, xdrive, 5,8 cек. до сотни. м-м-м, вкусняшка.
Бали бы у меня были лишние миллионы, то я бы потратил их на BMW Гран Туризмо, с трехлитровым дизелем, с полным приводом...

 

По поводу мерса бэшки - все-таки он какой-то минивэнистый. Может стоит подождать в салонах новой ашки? Выглядит судя по фоткам очень круто. И цены от 850 тыс.
А-класс принимают на апрель, реально - июнь. Ценник, миллион минимум. Но главное не это, посадка там будет как упомянутой БМВ копейке, ни сесть, не выйти! А новая Б-шка не выглядит такой уж минивенистой, от предыдущей сильно отличается...

 

Начинали за здравие, а кончили за упокой. Если благополучно спустились до Б-класса, то нужно посмотреть, что есть хорошего в Ц-классе, а это гольф, астра гтс турбо и ситро ДС4. Все обойдуться до ляма в топе и у всех есть турбодвижки и приличные салоны.
Oleg L :) именно так! Могу точно сказать, что выбирать машину для женщины - пробема. Если эта женщина еще и жена - двойная проблема! А если эта машина не первая и не пятая, то проблема в кубе!

 

 

:scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала сегодня застрял товарищ на фокусе...

пока вытаскивали его, звонит жена. тоже до гаража не доехала - села. (мягкий верх проблем никаких) вытащил её.

поехал сам парковаться на газоне. там нас было уже четверо: е53(х5), лось эр икс переднеприводный, икстрейл и я.

засели все. в лексусе оказалась сапёрная лопатка. отключив трекшн(лошара, я не сразу вспомнил об этом) и откопав из-под днища снежок, я врюхался в сугроб и ушёл домой, оставив остальных копаться дальше. икстрейл к тому времени уже накатывал себе колею, чтоб завтра выехать.

я о выезде буду думать завтра.

 

 

к чему я это?

Б класс говоришь?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сначала сегодня застрял товарищ на фокусе...

пока вытаскивали его, звонит жена. тоже до гаража не доехала - села. (мягкий верх проблем никаких) вытащил её.

поехал сам парковаться на газоне. там нас было уже четверо: е53(х5), лось эр икс переднеприводный, икстрейл и я.

засели все. в лексусе оказалась сапёрная лопатка. отключив трекшн(лошара, я не сразу вспомнил об этом) и откопав из-под днища снежок, я врюхался в сугроб и ушёл домой, оставив остальных копаться дальше. икстрейл к тому времени уже накатывал себе колею, чтоб завтра выехать.

я о выезде буду думать завтра.

 

 

к чему я это?

Б класс говоришь?!

 

Я сегодня на Астре чуть не застрял. Точнее застрял, а потом в раскачку вылез. Запарковался в сугроб, не знаю, выеду ли завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×