Anatoliy 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Всем привет,после замены передних тормозных колодок попал воздух в тормозную систему,прокачали а педаль тормоза проваливается в пол,подскажите как решить эту проблему,и ещё вопрос-у меня на суппорте закис слив для жидкости и не могу открутить его,посоветуйте что сделать чтобы его не сломать Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Anatoliy 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 1. Про качать еще раз. Если те же симптомы, то связано не с воздухом, тк после замены колодок прокачка не требуется. Может гидр облом абс дурит или вышел из строя? 2. Очищаешь щеткой штуцер и место около резьбы, заливаешь минут на 5 все wd-40, несколько раз нежно ударяешь по штуцеру и окручиваешь хорошим накиданным ключом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nnov911 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Как же вы колодки то меняли, что в систему воздух попал? шланг если только оторвали... Да кстати, бачек тормозной жидкости обратно закрутили? а то как раз педаль в пол падать будет, а жижа наружу литься! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Тема мертвая, но добавлю. Вычитал ... менять тормозную жидкость нужно с повернутым ключом в замке зажигания (когда все включается), тогда клапаны в блоке АБС открыты и тормозная жидкость свободно циркулирует, в противном случае старая "томозуха" так и останется не слитой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Тема мертвая, но добавлю. Вычитал ... менять тормозную жидкость нужно с повернутым ключом в замке зажигания (когда все включается), тогда клапаны в блоке АБС открыты и тормозная жидкость свободно циркулирует, в противном случае старая "томозуха" так и останется не слитой. Менял жижу, колодки, перебирал суппорта этим летом собственноручно, жижу сливал с заднего правого цилиндра, ну и потом естественно остатки с каждого, при прокачке первые брызги с цилиндров естественно были грязные, прокачал все без включения зажигания и думаю если-бы какие-то клапаны в блоке АБС были закрыты в этот момент то прокачать-бы не удалось, да и Мурано далеко не единственный автомобиль у которого есть АБС и никаких лишних действий при прокачке с ними не делается, все так-же просто как и на старых отечественных жигулях, а может еще и проще) все откручивается без гемороя))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Имелось ввиду старая тормозуха в самом блоке АБС остается, а не в магистралях и цилиндрах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 43 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Да и ух с ней! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 43 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Каждую каплю чтоли высасывать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 Каждую каплю чтоли высасывать? Да не надо высасывать, ключ в предстартовое состояние поворачиваем и она сама сольется с блока АБС!))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeDone 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Я недавно другу помогал прокачивать там все легко) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты