Перейти к содержанию
Авторизация  
Anatoliy

прокачка тормозов с абс

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,после замены передних тормозных колодок попал воздух в тормозную систему,прокачали а педаль тормоза проваливается в пол,подскажите как решить эту проблему,и ещё вопрос-у меня на суппорте закис слив для жидкости и не могу открутить его,посоветуйте что сделать чтобы его не сломать

Изменено пользователем Anatoliy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Про качать еще раз. Если те же симптомы, то связано не с воздухом, тк после замены колодок прокачка не требуется. Может гидр облом абс дурит или вышел из строя?

2. Очищаешь щеткой штуцер и место около резьбы, заливаешь минут на 5 все wd-40, несколько раз нежно ударяешь по штуцеру и окручиваешь хорошим накиданным ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же вы колодки то меняли, что в систему воздух попал? шланг если только оторвали...

Да кстати, бачек тормозной жидкости обратно закрутили? а то как раз педаль в пол падать будет, а жижа наружу литься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема мертвая, но добавлю. Вычитал ... менять тормозную жидкость нужно с повернутым ключом в замке зажигания (когда все включается), тогда клапаны в блоке АБС открыты и тормозная жидкость свободно циркулирует, в противном случае старая "томозуха" так и останется не слитой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема мертвая, но добавлю. Вычитал ... менять тормозную жидкость нужно с повернутым ключом в замке зажигания (когда все включается), тогда клапаны в блоке АБС открыты и тормозная жидкость свободно циркулирует, в противном случае старая "томозуха" так и останется не слитой.

 

Менял жижу, колодки, перебирал суппорта этим летом собственноручно, жижу сливал с заднего правого цилиндра, ну и потом естественно остатки с каждого, при прокачке первые брызги с цилиндров естественно были грязные, прокачал все без включения зажигания и думаю если-бы какие-то клапаны в блоке АБС были закрыты в этот момент то прокачать-бы не удалось, да и Мурано далеко не единственный автомобиль у которого есть АБС и никаких лишних действий при прокачке с ними не делается, все так-же просто как и на старых отечественных жигулях, а может еще и проще) все откручивается без гемороя)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду старая тормозуха в самом блоке АБС остается, а не в магистралях и цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждую каплю чтоли высасывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждую каплю чтоли высасывать?

Да не надо высасывать, ключ в предстартовое состояние поворачиваем и она сама сольется с блока АБС!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недавно другу помогал прокачивать там все легко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×