Перейти к содержанию
Авторизация  
хаду

масло

Рекомендуемые сообщения

вот недавно менял масло пришлось снимать гидроблок чтоб менять два маленьких фильтра, два часа искал откуда эти фильтра вот собственно фот пока сфоткал телефон с рук упало в масло и не смог много сфоткть половина не грузиться post-8364-1361126061_thumb.jpgpost-8364-1361126038_thumb.jpg

Изменено пользователем хаду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята после замены масло, коробас ведет себя непонятно, так может обнулить счетчик коробки, надо нет?может из за этого неправильно работает сvt :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребята после замены масло, коробас ведет себя непонятно, так может обнулить счетчик коробки, надо нет?может из за этого неправильно работает сvt :unknown:

интернеты утверждают, что цвт после замены без обнуления и будет работать неправильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интернеты утверждают, что цвт после замены без обнуления и будет работать неправильно

звонил ниссан овцевалам они даже не знают что обнуляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
звонил ниссан овцевалам они даже не знают что обнуляется

они и фильтры не меняют

и жижу только частично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кансалтом 3 обнуляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
звонил ниссан овцевалам они даже не знают что обнуляется

похоже это были реальные овцевалы, не читающие нисцановских сервис-мануалов

недавно обсасывали эту тему http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=6756

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а нахрена было гидроблок снимать, чтож весь то не разобрали. Зачем лезть внутрь если работает нормально???? чтож вы при замене масла в двигателе кольца не меняете??? вот он вам и работает неправильно. Ничего там не надо обнулять, не первая машина с CVT и пробегом не малым были и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего там не надо обнулять

ну не знаааааю, сервис мануал говорит надо

snap0001779.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а нахрена было гидроблок снимать, чтож весь то не разобрали. Зачем лезть внутрь если работает нормально???? чтож вы при замене масла в двигателе кольца не меняете??? вот он вам и работает неправильно. Ничего там не надо обнулять, не первая машина с CVT и пробегом не малым были и все ок.

ябы не разобрал думал фильтра там негодные, оказались все чисто, если кому надо даром заберите фильтра оба новые не пригодились только зря разобрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята помогите, без консалта-3 нельзя обнулить счетчик вариатора, Рязани нигде не знают про эту процедуру с обнувлением афициалы сказали что вопще нету у них кон-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребята помогите, без консалта-3 нельзя обнулить счетчик вариатора, Рязани нигде не знают про эту процедуру с обнувлением афициалы сказали что вопще нету у них кон-3

Consult-II тоже пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже через 5 тысяч замена жижы. Сегодня специально од позвонил узнал-говорят не знаем ничего про обнуление... Но есть консалт3 им и обнулим говорит при вас если найдем такое меню :)

Изменено пользователем Den*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только проблема скорее всего не в обнулении :flag_of_truce:

Согласен полностью,менял уже не один раз,про обнуление даже не слышал,думаю проблема в разборке и сборке самого варика,просто лезть не надо было.Максимум сеточка и поддон промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...думаю проблема в разборке и сборке самого варика,просто лезть не надо было.

на то есть знающие люди :empathy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

принудительно слил, залил и поехал по делам. проблемы с престарелыми а/м возникают , бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только проблема скорее всего не в обнулении :flag_of_truce:

очень может быть.

говорят, инкрементация этого счетчика зависит от условий эксплуатации, температуры жижи и нагрузки - тикает медленно когда едешь спокойно с чистым радиатором, и тикает быстро когда отжигаешь, в жару, с забитым грязью радиатором. в итоге при щадящей эксплуатации эта цифра может быть слишком мала для того чтобы с новым маслом гадить настолько чтобы были заметны отклонения в поведении. соответственно, если машину насиловали - этот параметр будет высоким и значительно влиять на работу коробки.

 

Но есть консалт3 им и обнулим говорит при вас если найдем такое меню :)

предложи им хервис-мануал открыть первый раз в жизни, там написано в каком меню :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему больше не могу добавить фотографии в тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему больше не могу добавить фотографии в тему?

Помогите человеку плиз интересны все фотки от и до

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть через radikal.ru выложит. т.к. он "студент", то лимит уже исчерпал по фоткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Купил Мурано 2003г. масло в вариаторе вроде светлое но на конце щупа. Можно ли просто долить масло или всё таки нужно менять???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Купил Мурано 2003г. масло в вариаторе вроде светлое но на конце щупа. Можно ли просто долить масло или всё таки нужно менять???

 

Если точно неизвестно когда масло было последний раз заменено, то менять нужно (машина то не новая), цвет не показатель. Но для начала неплохо было бы проверить куда оно "ушло". Замер правильно делали, по инструкции, на прогретом/заведеном?

Изменено пользователем boosel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Купил Мурано 2003г. масло в вариаторе вроде светлое но на конце щупа. Можно ли просто долить масло или всё таки нужно менять???

щуп нифига не показатель..., если хочется реальный цвет масла посмотреть, купи шприц медицинский, и трубку на него.

Шприцом вытяни масло и увидишь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите пожалуста, за пробег примерно 35-37тыс счетчик старения масло варика показал 5600ед. Это много или норм...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×