Перейти к содержанию
Andrei-Luch

Загорелся индикатор KEY

Рекомендуемые сообщения

Друзья, загорелся внезапно индикатор KEY. В мануале написано про неисправность системы и необходимость обращения в сервис. Все работает нормально. Как раньше, без изменений.

Кто-нибудь сталкивался?

Изменено пользователем Andrei-Luch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, загорелся внезапно индикатор KEY. В мануале написано про неисправность системы и необходимость обращения в сервис. Все работает нормально. Как раньше, без изменений.

Кто-нибудь сталкивался?

Бывает, не переживай.

Вероятные причины - села батарейка в ключе, потеря сигнала (просто засуньте ключ в специальное место на панели приборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял человек спрашивает про лампу на щитке приборов, а не про уведомление об отсутствии ключа... если второе то у всех так, если первое к дилеру, у меня такого никогда не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно на панели приборов загорелась. В движении, по-моему, даже. Но не уверен.

Разные ключи на всякий случай попробовал.

Неохота к дилерам по таким делам кататься. Туда вообще лишний раз лучше не ездить. ;)

 

А не может, интересно, это быть результатом попытки "считать" код, угона и т.п.?

Изменено пользователем Andrei-Luch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неохота к дилерам по таким делам кататься.
А судя по всему придется. Я только сегодня с точно такой же бедой разделался. Похоже у вас, как и у меня, накрылся блок BCM. Симптомы такие - горит значок ключа, глаза мозолит. Кроме того, если заглушить движок и открыть дверь, то не происходит блокировки рулевой колонки, ну и естественно разблокировки. А в остальном прекрасная маркиза.... всё работает и машинка едет. Но судьбу испытывать не стал, потому как если я правильно понял, на этот блок завязан и иммобилайзер. А вот если следом и он гавкнется, то мало не покажется. Поэтому заказывал этот блок по гарантии, месяц с хвостиком ждал. Изменено пользователем serg.vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не может, интересно, это быть результатом попытки "считать" код, угона и т.п.?

Если бы пытались, то обязательно бы считали, и при этом вы бы об этом не узнали. Смарт ключ ниссан один из самых слабо защищенных от этого :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посетил дилера.

Через 8 часов)) диагностики они решили по гарантии заменить BCM. Так что serg.vi был прав. Буду ждать месяц новый блок.

Похоже, эту проблему можно смело отнести к характерным для Мурано, раз уже не первый случай. :(

Это не есть хорошо, т.к. гарантия имеет свойство заканчиваться.

Изменено пользователем Andrei-Luch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Смарт ключ ниссан один из самых слабо защищенных от этого :(

на сколько слабо?

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была точно -такая ситуация: Горел "KEY" руль, не блокировался. Заменил блок BCM. Цена вопроса 13 000р. с установкой и перепрограммированием ключей у ОД. Murano 2010 года поставили блок с номером 284B1-1AN3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на сколько слабо?

Намного слабо. Покопаюсь в компе - найду, хотя и каждый может поискать в Инете. Ключ Ниссан в этом плане крайне плохо защищён, т.к. работает на частотах, которые легко перехватываются, а сам код - считывается. Просто навскидку не помню технических выражений - подробностей.

Что Мурано, что Х-Трейл - одного поля "ягода", т.к. различий нет.

П.С. Речь про "руссоНиссаны".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была та же проблема. Постоянно горел желтым Key. Руль не блокировался. Комфортная посадка не работала. Возникала ошибка B2603. Можно было сбросить, но при переключении селектора КПП в положение D или R, появлялась снова.

Диагностика у официалов показала, что причина - отсутствие напряжения с блока BCM на микропереключатель селектора вариатора. Точнее, напряжение было, но при замыкании переключателя просаживалось до 3В.

Было предложено два решения: замена BCM либо пробросить провод с питанием от другого источника.

Прочитал статью https://carmasters.org/topic/28827-горит-кл...щитке-приборов/ и от вариантов официалов решил отказаться. Первый - дорого, второй - колхоз с неопределенными последствиями.

Купил и перепаял в BCM микросхему VNQ500PEP-E. Цена микросхемы 180 руб. На Ali будет существенно дешевле, просто ждать не хотелось.

Прошло 3 мес. и 9 тыс. км. пробега. Работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не открывается ваша ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тему поднимал месяц назад, всё исправил , повозиться пришлось

микросхему VNQ500 заменил

Официалы такой вопрос могут решить только заменой ВСМ :-(

Изменено пользователем val-bor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены этой микросхемы нужно прошивать ключи? А то у меня в жаркую погоду начинает мигать этот значек.

И еще когда не работал ммануальный режим, то при разборке подлокотника увидел что желтый провод перерезан и к нему подано питание от прикуривателя. Я конечно все исправил как было. Мануальный режим заработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После замены этой микросхемы нужно прошивать ключи? А то у меня в жаркую погоду начинает мигать этот значек.

И еще когда не работал ммануальный режим, то при разборке подлокотника увидел что желтый провод перерезан и к нему подано питание от прикуривателя. Я конечно все исправил как было. Мануальный режим заработал.

нет, не нужно. Если будете менять весь bcm, то да, придется прошивать ключи.

микросхему паять только феном, т.к. нужен контакт опорной площадки.

микросхема продается например в чипдипе, за 300р. бсм блок расположен за приборной панелью, ее придется снять. акб на время работ тоже нужно отключить.

Изменено пользователем Stork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел купить эту микросхему немного не понял. В ссылке написано VNQ500PA E 235

а на али есть микросхемы VNQ500PA Е 342, Е915 и т.д

Вторые цифры (E 235, Е 342) что означают? или надо разбирать свой блок и искать точно такую маркировку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотел купить эту микросхему немного не понял. В ссылке написано VNQ500PA E 235

а на али есть микросхемы VNQ500PA Е 342, Е915 и т.д

Вторые цифры (E 235, Е 342) что означают? или надо разбирать свой блок и искать точно такую маркировку?

 

Мне кажется тут не стоит заморачиваться, главное чтобы было VNQ500PA, а E 235, Е 915 т т.п. - это скорее ее серийный номер производства...

 

840_4.jpg

 

Например, на микросхемах К174ХА11 тоже есть такие разные маркировки (см. фото ниже), главное функциональность микросхемы

 

5fef188e2be2.jpg

 

Краткие характеристики VNQ500PA:

 

a23a600fd4ff.jpg

 

Вот ее полное описание - DATASHEET_vnq500.pdf

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назрел второй вопрос! До мурано никогда не было машины с бесключевым доступом, поэтому не с чем сравнивать, суть вопроса- Должны ли открыватся двери когда я подхожу с ключом к двери? При этом кнопку можно не нажимать и разблокируется?

Сейчас я делаю так: подхожу , нажимаю кнопку на двери и открываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас я делаю так: подхожу , нажимаю кнопку на двери и открываю.

именно так и должно быть - нажимать придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
именно так и должно быть - нажимать придётся

Жаль....а то я думал отремонтирую свой Блок комфорта и будет иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаль....а то я думал отремонтирую свой Блок комфорта и будет иначе

Штатно нет такого, можно сделать с помощью доп.сигналки. Во многих есть функция "Свободные руки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, привет! Помогите - Мурано 2014 года. На заправке заглушил, а завести не могу - горит key. Ключ в прорезь вставляю, при открытой двери пищит и не заводится. При закрытой вообще не реагирует. BCM под замену? Или ещё что?

а и руль заблокирован

Изменено пользователем KapustinAnton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×