Перейти к содержанию
vlad_77

Стрелка уровня топлива

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Стрелка уровня топлива живет своей жизнью. Заправлю полный бак, показывает полный, а через 50 км. то опускается до нуля, то показывает пол бака, то четверть. Топливный насос поменял, не помогло. Может кто сталкивался с такой проблемкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае могли бы заодно и бензобак и двигатель поменять.

Это обычная проблема датчиков уровня топлива в бензобаке.

Загрязняются осадками топлива. Нужно ватной палочкой (для ушей), либо ватным тампоном, смоченным в ацетоне, либо спирте аккуратно протереть-почистить контактные дорожки, по которым ходит реостат (штанга, на которую одет поплавок).

Важно: очень аккуратно обращаться с штангой, так как нарушение (изменение) её геометрии (изгиба) приведёт к неправильному показанию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а самый лучший способ всё это дело достать и профаном 1000 попшикать сам удивился всё как с завода блестит и ничего тереть ненадо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а самый лучший способ всё это дело достать и профаном 1000 попшикать и ничего тереть ненадо

Карбклинер - не хуже, но "вручную" - надёжней. Так же помогают очистители, заливаемые в бак. А когда их в целях профилактики раз в 3-4 месяца пользовать - ещё лучше.

Так же крайне желательно в межсезонье (весна-осень) заливать спирт ИПС (изопропиловый спирт) из расчёта 5-10% от топлива, чтобы собрать и сжечь воду. Один раз в начале весны и осенью, при наступлении сырости (дождей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я за абро(очиститель карбюраторов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контактные дорожки по которым ходит реостат находятся на топливном насосе? или я путаю? к нему же крепится и поплавок на коромысле. Насос менял в Висте, сказали причина в нем. Ан нет, не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поплавок на коромысле.

Это понятно? Прочтите внимательно, что я сказал постами выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У менят такая же проблемма. Заливаю полный бак все норм. Проезжаю 50-100 км стрелка может упасть до нуля, потом поднятся до середины. Скажите тяжело добраться до этого реастата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У менят такая же проблемма. Заливаю полный бак все норм. Проезжаю 50-100 км стрелка может упасть до нуля, потом поднятся до середины. Скажите тяжело добраться до этого реастата?

Надо извлекать насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Заливаю полный бак все норм. Проезжаю 50-100 км стрелка может упасть до нуля, потом поднятся до середины.

2. Скажите тяжело добраться до этого реастата?

1. Заправлять авто нужно при заглушенном двигателе. Иначе ЭБУ получает "джеб", и так себя ведёт. Если всегда заправка с заглушенным мотором - загрязнение контактной пластины. Чтобы не разбирать (если не засран бак), неплохое средство - очиститель топлива-форсунок. Через пару заливок есть результат. Регулярное применение - залог чистоты.

2. Добраться до реОстата можно путём снятия подушек заднего дивана. Там увидите лючок, сняв который откроется доступ к бензобаку. Открутив гайки, осторожно извлекаем насос (предварительно сбросив давление в системе), на котором "болтается" штанга реостата с поплавком. Обращаться крайне осторожно - восстановить заводскую геометрию штанги не просто!

Сброс давления в рампе:

- вынуть предохранитель насоса (либо снять фишку с него, если сидение снято)

- завести двигатель и дать поработать пока не заглохнет

- при отсоединении шлангов с насоса - подложить ветошь, т.к. "плевок" неизбежен

П.С. Попытка разборки без сброса (выработки) давления топлива, позволит хорошо вымыть салон и самого, бензиновым "душем" 4 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Добраться до реОстата можно путём снятия подушек заднего дивана. Там увидите лючок, сняв который откроется доступ к бензобаку. Открутив гайки, осторожно извлекаем насос (предварительно сбросив давление в системе), на котором "болтается" штанга реостата с поплавком.

 

 

Забыли упомянуть, что лючков 2 и датчиков 2. На рисунке 25060YB и 25060YС соответственно.

 

 

Бензобак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забыли упомянуть, что лючков 2 и датчиков 2. На рисунке 25060YB и 25060YС соответственно.

Не забыл:

Цитата

Legion777 Дата 3.6.2013, 21:49

Это обычная проблема датчиков уровня топлива в бензобаке.

Загрязняются осадками топлива.

Указаны во множественном числе.

П.С. Читать рекомендуется не выборочно, а вдумчиво и внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в висте поменяли за 1000р топливный насос. чистить - только время терять. 2 раза чистили. плюнул поменял.... покупал за 5000р в демпинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не забыл:

Цитата

Legion777 Дата 3.6.2013, 21:49

Это обычная проблема датчиков уровня топлива в бензобаке.

Загрязняются осадками топлива.

Указаны во множественном числе.

П.С. Читать рекомендуется не выборочно, а вдумчиво и внимательно.

 

 

Читать вдумчиво и внимательно я до автоматизма обучен с 4 класса лучшими преподавателями СССР по спецпрограмме журфака МГУ. Именно поэтому смею Вам заметить следующее:

 

1) Из приведённого текста не следует, что датчиков 2 , а не 6, 7, 8 и т.д. (Отсутствует количественное определение, выраженное числительным, согласованное с дополнением, выраженным существительным «датчиков».);

2) Из приведённого текста не следует, что речь идёт о 2-х датчиках на одной и той же машине, а не об общей распространённой проблеме множества датчиков на множестве машин (Отсутствует уточняющее распространение обстоятельства места действия, выраженное существительным в единственном числе, согласованное с обстоятельством места действия, выраженным существительным с предлогом «в бензобаке».);

3) В приведенном тексте нет ни слова о конструкции, расположении и порядке доступа, демонтажа и ремонта 2-го датчика, абзац текста, непосредственно описывающий расположение, доступ и демонтаж датчика уровня топлива, обозначенного в тексте по имени его составной части как «реостат», содержит упоминание о нем только в единственном числе и только применительно к датчику, расположенному на корпусе бензонасоса.

 

Вывод: Приведённый текст чётко и однозначно не информирует читателя о наличии на одном отдельно взятом автомобиле Nissan Murano двух датчиков уровня топлива и о порядке демонтажа и ремонта датчика топлива расположенного отдельно и удалённо от бензонасоса. (На что Вам и было деликатно и аргументировано указано).

 

Рекомендации:

Образец синтаксически правильного предложения: «Это обычная проблема обоих (числит.) датчиков уровня топлива, (расположенных) в бензобаке автомобиля (ед.числ.) Nissan Murano

 

P.S: Рекомендуется вдумчиво и внимательно перечитать учебник русского языка за 5-й класс, глава "Синтаксис", дабы отличать задуманное от чёрным по-белому написанного, связно и точно излагать свои мысли в соответствии с нормами русского языка и не вводить читающих в заблуждение синтаксическими ошибками и некорректной недостаточностью информации.

 

С наилучшими пожеланиями,

Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-5001-1372390566.gif :flag_of_truce: :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Браво!!! :punish:

Доктор приняв спирта писал:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доктор приняв спирта писал:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

И не разбавленного! :sarcastic: И тут его понесло... :sarcastic:

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне определенно нравится как Доктор тут пишет :)

 

Легион777 тоже круто задвинул про замену движка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Легион777 тоже круто задвинул про замену движка

Что за движок? Куда "задвинул"? Зачем менять? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У слушателей вопрос! Зачем там 2 датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У слушателей вопрос! Зачем там 2 датчика?

один на указатель уровня топлива, тот что стрелочка на приборке

второй на БК

поэтому показатели у них разные как правило в силу конфигурации бака и расположения датчиков

вообщем оба врут :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У слушателей вопрос! Зачем там 2 датчика?

У Ниссан есть традиция - бак из двух частей (разделены перегородкой). Топливный насос имеет в себе топливоперекачивающий (выравнивающий) насос, дабы поддерживать одинаковый уровень в обеих частях.

Из-за этого, категорически рекомендуется заправка при заглушенном двигателе, иначе "прыжки" датчиков уровней топлива дают хороший "удар" по ЭБУ, внося сумятицу в показаниях.

Оба датчика работают на одно показание, и синхронизация их показаний - задача выравнивающего насоса.

П.С. На ранних моделях Ниссан, никаких БК не было, а датчиков - два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оба датчика работают на одно показание, и синхронизация их показаний - задача выравнивающего насоса.

интересно тогда почему если выходит из строя датчик с поплавка насоса - стрелка уровня падает и второй датчик ее не страхует??? а бк работает...

П.С. На ранних моделях Ниссан, никаких БК не было, а датчиков - два.

2 датчика только на полноприводных машинах, где бак разделен карданом

при традиционной конфигурации бака, поплавок и датчик 1 - на насосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. почему если выходит из строя датчик с поплавка насоса - стрелка уровня падает и второй датчик ее не страхует??? а бк работает...

 

2 датчика только на полноприводных машинах, где бак разделен карданом

при традиционной конфигурации бака, поплавок и датчик 1 - на насосе

1. Версий несколько, но точно знают лишь в Ниссан. Но система ставится давно, когда БК ещё не было.

2. Вполне вероятно, но у меня были только 4х4 Ниссаны, начиная с Террано 1 1990 года, поэтому говорю за них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×