Перейти к содержанию
Джон

У кого установлено ГБО???

Рекомендуемые сообщения

да знакомый так и сделал.

на мой вопрос почему не приделал как я слева в нише для инструменстов, сказал лень было ее пилить....

там пилить 2 минуты богаркой ....2 МИНУТЫ КАРЛ!!!!!!

каждый дро+ет как хочет,который раз убедился.

 

Это да, у меня к примеру и инструмент и все есть ) Там правда отсеки еще снимать и назад ставить. НУ в полчасика с подгонкой можно уложиться. Кстати не в курсе там у болта крепежного резьба какая-то нестандартная(штатного болта крепления саба)? Мне в сервисе ребята сказали чтобы в идеале гайку подобрать и ее уже к кузову приварить, чтобы лучше было крепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой оптимальный размер жиклеров форсунок сверлить , что б и ехала нормально и не жрала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите какой оптимальный размер жиклеров форсунок сверлить , что б и ехала нормально и не жрала.

3 мм и форсы высокоскоростные (баракуда, джемени).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дошли руки с этими карантиноканикулами. Запилил саб в отсек. Наконец нормальный автозвук

post-24112-1587921024_thumb.jpg

post-24112-1587921031_thumb.jpg

post-24112-1587921041_thumb.jpg

post-24112-1587921047_thumb.jpg

post-24112-1587921053_thumb.jpg

Изменено пользователем sawer_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю, рассуждаю.

 

Убеждаюсь, что у многих людей на данном форуме руки из того место растут, но!!!

3,5 литра на газ, на кой?!!

 

P.S. думаю на форуме Mercedrs есть также умельцы (в хорошем смысле), но опять же ML, GL, G, на газ зачем?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читаю, рассуждаю.

 

Убеждаюсь, что у многих людей на данном форуме руки из того место растут, но!!!

3,5 литра на газ, на кой?!!

 

P.S. думаю на форуме Mercedrs есть также умельцы (в хорошем смысле), но опять же ML, GL, G, на газ зачем?!!!

Чтобы заправляться не по 48..50р, а по 15...20, по-моему ответ очевиден.

Не вижу в этом ничего иррационального.

Контраргумент "не хватает на бензин - купи "Оку" не последует, надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может Не стоит тогда покупать GL)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GL покупать не стоит, однозначно, а вот Мурано на газ перевести-однозначно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 мм и форсы высокоскоростные (баракуда, джемени).

и че баракуда вывозит???

расход какой газа. едет без переключения на бенз или до 3500- 4000 об далее бенз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и че баракуда вывозит???

расход какой газа. едет без переключения на бенз или до 3500- 4000 об далее бенз

Баракуда вывозит, нормальные высокоскоростные форсы. Себе я джемени от v8 поставил.

Переключения - это как сами настроите. Я поставил полный переход на бенз с 4500 об., кто-то вообще не делает переход.

Расход газа +20% к бензину, по крайней мере у меня. Нынче газ 18 руб., вообще халява.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ездил на такси гибриде Тойота Приус с ГАЗОМ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Баракуда вывозит, нормальные высокоскоростные форсы. Себе я джемени от v8 поставил.

Переключения - это как сами настроите. Я поставил полный переход на бенз с 4500 об., кто-то вообще не делает переход.

Расход газа +20% к бензину, по крайней мере у меня. Нынче газ 18 руб., вообще халява.

вот что и следовало доказать. баракуда вывозит до 4000 об. дольше сдувается форсы просто постоянно открыты , давление не падает как было 1.5 бара так и держится, жиклер 3мм а газу нету , время впрыска 27-30 мс. снял я их от греха подальше .

они для малолитражек отлично подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот что и следовало доказать. баракуда вывозит до 4000 об. дольше сдувается форсы просто постоянно открыты , давление не падает как было 1.5 бара так и держится, жиклер 3мм а газу нету , время впрыска 27-30 мс. снял я их от греха подальше .

они для малолитражек отлично подойдут.

А какие у Вас стояли? Есть баракуда 130, есть BR124P, есть BA1500, есть подделки. Сам я на них не ездил, но плохого до этого не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот что и следовало доказать. баракуда вывозит до 4000 об. дольше сдувается форсы просто постоянно открыты , давление не падает как было 1.5 бара так и держится, жиклер 3мм а газу нету , время впрыска 27-30 мс. снял я их от греха подальше .

они для малолитражек отлично подойдут.

 

думается, речь про 115 барракуду, которая и стоит у меня 5 лет и исправно катает, но без жиклеров.

 

- И где ж Вы так гоняете, что больше 4000 обороты держите?

- Что помешало взять 130 барракуды или выкрутить жиклер?

- А что стоит сейчас?

- А можно скрин с проги, на газе и бензине при 4000?

Изменено пользователем zxcvb71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думается, речь про 115 барракуду, которая и стоит у меня 5 лет и исправно катает, но без жиклеров.

 

- И где ж Вы так гоняете, что больше 4000 обороты держите?

- Что помешало взять 130 барракуды или выкрутить жиклер?

- А что стоит сейчас?

- А можно скрин с проги, на газе и бензине при 4000?

элементарно обгоны

сейчас ig8 жиклер 2.7 время впрыска на максимальных оборотах 18мс падение давления до 1,2 с 1.5

тяга лучше чем на бензе.

настраивал по широкополосникам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого как подключен редуктор, параллельно, последовательно перед печкой, последовательно после печки? Что-то начитался противоречивой информации, хочется выяснить, какая самая оптимальная и эффективная схема будет на Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как это узнать как он подключен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарищи подскажите кто в теме. Удалили катализаторы, покатался пару дней без них разницы ни какой что с катами что без (выяснилось что каты нормальные были) Поехал прошить двиг что бы ошибку убрать, товарищ предложил на выбор евро 2 и другую прошу под газ, но сказал что сам не в теме типо выбирай. Подумал решил рискнуть и прошил двиг под газ, разница реально ощутима динамика что на бензе что на газе с низов одинаковая. Едет очень хорошо. Сказали что только бенз теперь лить нормальный нужно. Я так понимаю что в этой прошивке что то с углами зажигания переделано? Кто может подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как это узнать как он подключен?

По тосольным шлангам, при параллельном тройники ставят. При последовательном, если подача на редуктор с верхнего шланга, то это после печки, если с нижнего, то до.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
товарищи подскажите кто в теме. Удалили катализаторы, покатался пару дней без них разницы ни какой что с катами что без (выяснилось что каты нормальные были) Поехал прошить двиг что бы ошибку убрать, товарищ предложил на выбор евро 2 и другую прошу под газ, но сказал что сам не в теме типо выбирай. Подумал решил рискнуть и прошил двиг под газ, разница реально ощутима динамика что на бензе что на газе с низов одинаковая. Едет очень хорошо. Сказали что только бенз теперь лить нормальный нужно. Я так понимаю что в этой прошивке что то с углами зажигания переделано? Кто может подсказать?

Да, углы зажигания раньше делают, теперь только 98-й лей. ))) Я себе просто во всём диапазоне через cvtz50 на 2 градуса раньше сделал и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, углы зажигания раньше делают, теперь только 98-й лей. ))) Я себе просто во всём диапазоне через cvtz50 на 2 градуса раньше сделал и всё.

В cvtz уствновить -2° или +2°?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю, устанавливать гбо, сегодня звонил в клубный сервис, не советуют ребята, говорят большая вероятность попасть на ремонт Гбц, мол нет в нашем движке гидрокомпенсаторов на клапана, соответственно нужна постоянная регулировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже думаю, устанавливать гбо, сегодня звонил в клубный сервис, не советуют ребята, говорят большая вероятность попасть на ремонт Гбц, мол нет в нашем движке гидрокомпенсаторов на клапана, соответственно нужна постоянная регулировка

 

Вы хотите, что бы мы начали Вас уговаривать, что ли?

Мы поставили и ездим, а Вы, как хотите.

Никто Вам никаких гарантий или обещаний, не даст. Все на свой страх и риск.

Да и поговорка: Дураку стеклянный хер не надолго-очень актуальна, особенно в наше время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже думаю, устанавливать гбо, сегодня звонил в клубный сервис, не советуют ребята, говорят большая вероятность попасть на ремонт Гбц, мол нет в нашем движке гидрокомпенсаторов на клапана, соответственно нужна постоянная регулировка

скажу от себя так

я езжу на газу с 18 года как купил машину.газ ставил сам

этой зимой я капиталил двигатель в связи с провернутым вкладыщем 1го цилиндра(коренного)

попутно замерил зазоры клапанов,ибо до меня в двс никто никогда с 2003 года не лазил.

пробег был 200 тыщ кило. по приборке)по факту наверно все 300

замерив зазоры клапанов я увидел что они поджаты да, Но поджаты на 3-5 соток всего...

Я НЕ СЛЕСАРЬ Я НЕ МОТОРИСТ) Я СКОРЕЕ ДОБРОВОЛЕЦ.ДЕЛАЮ ПОЧТИ ВСЕ САМ ИЗ ИНТЕРЕСА

 

Торцы клапанов и на головке эти прилегающие места были в отл.состоянии никакого прогара,зазубрин,рытвин и тд.нагара было много на телочках клапана но и масла она извините кушала 1,2 литра на 1000

 

кароче щас смысла нет ставить газ.токо если украсть оборудование и ставить например самому, окупится за 100500 лет

Изменено пользователем maks pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...мол нет в нашем движке гидрокомпенсаторов на клапана, соответственно нужна постоянная регулировка
Кто-то вообще её делает?! Я, в своё время, обзвонил 2 дилерских сервиса и 1 специализирующийся на ниссанах, так в первых двух вообще смутно представляли себе эту процедуру и даже не смогли назвать цену на неё, типа не делали никогда. У них в прайс-листах этой услуги вообще нет.

В третьем сервисе приёмщик оказался самым знающим, даже при наборы тарелок знал, но и он сказал что за свою практику, если не путаю с 2004-го года работает там, они ни разу эту регулировку никому не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×