Перейти к содержанию
Thomas

Муки выбора Мура

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Мурановоды ( просьба не обижаться, ибо написано с уважением и любовью к сие авто, о чем свидетельствует заглавная буква :flag_of_truce: )

Собственно встал вопрос о смене своего верного коня и близкого "друга" цифку ( honda civic 4d Exe ) на что то повыше и по-более. Измучался я по дворам у ся ныкаться и думать, где бы ее припарковать, ибо преодоление бордюров, ям, снежных заносов ( я так и не понял: есть у нас во-дворе дворники или нет их. ) это не ее сильная сторона. Но в остальном она мне всем нравится, но как говорится, перерос и хочу сидеть повыше.

Пересмотрел кучу вариантов, множество тест-драйвов ( CRV 2,4л, X-trail 2,5л, Тигуан 2л, Соренто, Спортридж, Мазда СХ-7, Пежо 4008 и еще вроде что то было, уже не упомню всего ), но зацепил меня все же больше всех Мурик.

Встал вопрос: реально ли найти не убитого и живого Мурика в пределах 800 т.р. годов 08-09? Какие особенности у этого авто ( я так понима, что основное слабое место раздатка и вариатор? - если не прав, можно кинуть помидорками и объяснить "мальцу", где он допустил ошибку. приветствуется :rolleyes: )

Если уже была подобная тема, просьба не гневаться и ткнут в нужную ссыль. Буду очень благодарен и признателен всем, кто поможет развеять сомнения и муки выбра авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реально:

Z50 выбор предостаточный. пример, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50071170-7dbda.html

а вот с Z51 уже сложно. пример, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46260940-b015.html

диагностика рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совет: лучше копите на новый из салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня как то так сложилось, что не очень то хочу тратиться на новую машину. Я понимаю, что там гарантия, шмарантия и все дела, но, как правило, на одной машине езжу от года до 2-ух лет максимум и за это время терять от стоимости машины несколько сотен тысяч не очень то хочется ( это как сама амортизация машинки, + допы, + комплект резины ну и прочий тому подобный рак )

По этой же причине уже по накатанной ищу машинку до 5-ти лет...

Fedor22 - спасибо за ссылки, по z50 объявление видел, но звонить не звонил и не интересовался.

а вот что касается z51 - реально интересно глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня как то так сложилось, что не очень то хочу тратиться на новую машину. Я понимаю, что там гарантия, шмарантия и все дела, но, как правило, на одной машине езжу от года до 2-ух лет максимум и за это время терять от стоимости машины несколько сотен тысяч не очень то хочется ( это как сама амортизация машинки, + допы, + комплект резины ну и прочий тому подобный рак )

По этой же причине уже по накатанной ищу машинку до 5-ти лет...

иногда эт прально, купил свеженькую б/у и через пару лет скинул, хотя Мур и через пару лет (начитавшись форум) теряет в цене сильно.

а чем тебя 10 г.в. за миллион например не устраивает? или нет ляма?

главное знаю, что Z51 нужно смотреть с пробегом до 30тыщ.км (кореш другана, работающий в мажоре давал такую наколочку). остальное по ощущениям при нахождении за рулем рассматриваемого экземпляра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чем тебя 10 г.в. за миллион например не устраивает? или нет ляма?

главное знаю, что Z51 нужно смотреть с пробегом до 30тыщ.км

 

думаю, что да. максимум сколько на данный момент смогу вытянуть - это 800-850 т.р. вот и интересуюсь у мурановодов реально это сделать или нет. перечитал кучу отзывов, опыта покупки и тому подобное. очень хочу приобрести для ся мурика, реально интересная и неповторимая машинка от всех остальных "попсовых" вариантов, которые я тестил ( писал выше ). да и в ряды Ваши хочется вступить :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот с Z51 уже сложно. пример, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46260940-b015.html

диагностика рулит

эххх....за эту уже оставлен залог( а цвет один в один как в моей цифке, очень уж мне нравится в этом цвете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае б/у - это б/у и доводить до идеала придется, так что советую взять неушатанный Z50 2007-08 года за 700-750, а соточку оставить на ТО и устранение косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В любом случае б/у - это б/у и доводить до идеала придется, так что советую взять неушатанный Z50 2007-08 года за 700-750, а соточку оставить на ТО и устранение косяков.

Да, Кирилл, я отлично понимаю и отдаю отчет тому, что при покупке б/у машинки в любом случае нужно иметь процентов 10 от самой машинки на устранение мелких недочетов ( знаю по той причине, что предпочитаю брать всегда машины до 5-ти лет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично нам никак, ничего особенного, обычный стоковый Мур. а что не так с ним? :unknown: 12-летний Мур за реальные деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пробег явно нереальный:

 

34 км. в день - несерьезно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну пробег явно нереальный:
Почему нет, вполне похоже на правду - без малого 11 000 км в год. Мне и 6 000 км за год накатать не получается.

Другой разговор, что машинка с 150 000 пробегом как то не внушает, но тут уже покупатель сам должен по месту определиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Измучался я по дворам у ся ныкаться и думать, где бы ее припарковать, ибо преодоление бордюров, ям, снежных заносов ( я так и не понял: есть у нас во-дворе дворники или нет их. ) это не ее сильная сторона. Но в остальном она мне всем нравится, но как говорится, перерос и хочу сидеть повыше.

 

 

у мурано посадка низкая. особенно сзади из-за низко приделанных труб.

 

в целом машина шикарная. но никаким боком не внедорожник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у мурано посадка низкая. особенно сзади из-за низко приделанных труб.

 

.

Это не есть помеха чтоб припарковаться на любой бордюр или сугроб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у мурано посадка низкая. особенно сзади из-за низко приделанных труб.

 

в целом машина шикарная. но никаким боком не внедорожник.

Так он как внедорожник и не позиционируется. Но я ни разу не задевал бордюры ни передом ни задом, во дворе паркую на газон через достаточно высокие бордюры без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу в эту тему. Хотя я и ворчу постоянно на Мура, что тут не так, там козлит, драйва мало и т.п. Не немец на дороге и т.п. Но недавно купили жене моего друга автомобиль. Ездили за ним в другой город аж. Какой? Мурано, блин!!!! Ну не смогли в 1,2-1,3 ничего найти приличного, чтобы и солидно, и семью в пять чел. возил безопасно и комфортно. В итоге взяли за 1,4 мура СЕ, 12.2014г.в., куплен в 2015г. Гарантия 2 с лишним года еще. Пробег 24т.км. Подножки, автозапуск, морда в бронепленке, резина зима-лето, сетки в радиаторах, защита. Я дверь открыл, там запах новья еще. Очень ухожен. На задних сиденьях вообще видимо никто не ездил ни разу. В общем конфетка. Сдана в трейдин ОД тойота была. Раздатка только потеет (подтеки нашел). Странно, думал эту проблему решили еще на рестайле. По гарантии исправим. Они изначально смотрели б/у рафика, тигуана, СХ5 и пр. ГЛК 12-14г.в. и пр. немцев побоялись брать (да и б/у, уже без гарантии они все в эту цену). Ну тогда я их и направил на мурано.. :D Фигли говорю вам с 3-мя детьми смотреть кроссовок с класса. Смотрите

Мура говорю. Цены на б/у более чем адекватны. Они посмотрели на мой и пристали с продажей. Ели отбился..

В итоге нашли несколько вариантов, один ушел, значит не наш, нашли этот в соседнем городе. Сдан дилеру тойота в трейд ин, в обмен на новый прадо (может и наврали). Но покупать в салоне ОД пусть и другой марки, конечно приятней, чем с рук или в непонятных перекупах-салонах. Расскажу прикол с покупкой - покупать так конечно не надо. Приехали, посмотрели, я в спортивном костюме, с толщиномером, типа спец, все облазил, менеджера тыкнули в потеющую раздатку, жути нагнал, сказал сколько стоит замена ее. Далее, перешли в шоу-рум к ним в отдел и начали обсуждать фин. вопросы. Справедливости отмечу,что они авто намыли аж сияет: кузов, движку, салон, резину начернили. И поставили прямо у входа в салон на солнце, после нашего осмотра в техзоне. Авто сияет, аж глаз режет. Все посетители салона, авто обходят, внутрь заглядывают. Бошки сворачивают. И тут наша девушка растеряла всю солидность, впилась, запрыгала и закричала на весь салон, что "..все, это мой автомобильчик, никому не отдам...". Вот же!! Понятно, что все торги обломались сразу, нам не сторговали ни копейки... Даже бак бензина не налили, набор автомобилиста или фирменную куртку Тойота тоже не дали.. Зато понятная история авто, продажа от юр.лица -ОД дилера (один он на тойоту, мазду и ниссан у них), т.е. юридич. гарантия, ну и самое главное почти новый отличный автомобиль со всеми допами! Менегерам за такое искусство продаж 5+ !!

Вот так. Второго Мурано уже покупаю, хоть и не себе.. То ли я спятил, то ли авто и впрямь хорошее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×