Перейти к содержанию
murano 555

Провал при разгоне

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи у местных специалистов, у меня такая проблема. Началось неделю назад, когда было тепло и бензин в баке был на нуле, стало подёргивать на скорости при наборе. Далее заправился до полного бака, при этом стал очень сильно дёргаться при наборе скорости или движении в горочку, как на щебёнке. Стал грешить на вариатор, однако диагностика вариатора не выявила проблем. А вот двигатель, как оказалось, работает нестабильно даже на холостом, подтраивает и подёргивается. Диагностика двигателя ошибок не даёт, замена свечей и топливного фильтра результата не дала. Теперь планирую диагностику катушек и форсунок сделать. Если это не поможет, не знаю даже, где дальше искать. Может кто подсказать, что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу помощи у местных специалистов, у меня такая проблема. Началось неделю назад, когда было тепло и бензин в баке был на нуле, стало подёргивать на скорости при наборе. Далее заправился до полного бака, при этом стал очень сильно дёргаться при наборе скорости или движении в горочку, как на щебёнке. Стал грешить на вариатор, однако диагностика вариатора не выявила проблем. А вот двигатель, как оказалось, работает нестабильно даже на холостом, подтраивает и подёргивается. Диагностика двигателя ошибок не даёт, замена свечей и топливного фильтра результата не дала. Теперь планирую диагностику катушек и форсунок сделать. Если это не поможет, не знаю даже, где дальше искать. Может кто подсказать, что это может быть?

ИМХО. Проверяйте повторно бензостанцию в баке.

1. Замерить давление в топливной рампе. Должно быть 3,5 бара и такое же оставаться после остановки двига. Если не набирает норму или не держит после остановки - выяснять причину.

2. Проверять давление насоса и его производительность. От хватания воздуха на пустом баке старый уже подношенный насос мог издохнуть ещё больше.

3. Герметичность шлангов после операций по замене фильтра. Между насосом фильтром и топливной линией. При негерметично посаженных шлангах будет долгий запуск мотора после длительно стоянки из за стекания топлива в бак. Да и негерметичность пусть немного но всё же ещё будет ухудшать давление и поток от престарелого насоса.

Вобщем если траблы у вас начались после перебоев топливоподачи на пустом баке, то топливный узел и надо копать в первую очередь по всем параметрам работы. Тем более то как вы описываете неисправность в первую очередь похоже на нехватку бензина.

Ещё раз ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×