antyqwe 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 Прошу помощи у местных специалистов, у меня такая проблема. Началось неделю назад, когда было тепло и бензин в баке был на нуле, стало подёргивать на скорости при наборе. Далее заправился до полного бака, при этом стал очень сильно дёргаться при наборе скорости или движении в горочку, как на щебёнке. Стал грешить на вариатор, однако диагностика вариатора не выявила проблем. А вот двигатель, как оказалось, работает нестабильно даже на холостом, подтраивает и подёргивается. Диагностика двигателя ошибок не даёт, замена свечей и топливного фильтра результата не дала. Теперь планирую диагностику катушек и форсунок сделать. Если это не поможет, не знаю даже, где дальше искать. Может кто подсказать, что это может быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 Прошу помощи у местных специалистов, у меня такая проблема. Началось неделю назад, когда было тепло и бензин в баке был на нуле, стало подёргивать на скорости при наборе. Далее заправился до полного бака, при этом стал очень сильно дёргаться при наборе скорости или движении в горочку, как на щебёнке. Стал грешить на вариатор, однако диагностика вариатора не выявила проблем. А вот двигатель, как оказалось, работает нестабильно даже на холостом, подтраивает и подёргивается. Диагностика двигателя ошибок не даёт, замена свечей и топливного фильтра результата не дала. Теперь планирую диагностику катушек и форсунок сделать. Если это не поможет, не знаю даже, где дальше искать. Может кто подсказать, что это может быть? ИМХО. Проверяйте повторно бензостанцию в баке. 1. Замерить давление в топливной рампе. Должно быть 3,5 бара и такое же оставаться после остановки двига. Если не набирает норму или не держит после остановки - выяснять причину. 2. Проверять давление насоса и его производительность. От хватания воздуха на пустом баке старый уже подношенный насос мог издохнуть ещё больше. 3. Герметичность шлангов после операций по замене фильтра. Между насосом фильтром и топливной линией. При негерметично посаженных шлангах будет долгий запуск мотора после длительно стоянки из за стекания топлива в бак. Да и негерметичность пусть немного но всё же ещё будет ухудшать давление и поток от престарелого насоса. Вобщем если траблы у вас начались после перебоев топливоподачи на пустом баке, то топливный узел и надо копать в первую очередь по всем параметрам работы. Тем более то как вы описываете неисправность в первую очередь похоже на нехватку бензина. Ещё раз ИМХО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты