Перейти к содержанию
Polt

Замена переднего рычага подвески

Рекомендуемые сообщения

Буду менять передние рычаги подвески. Как правильно затягивать сайлентблоки: Под нагрузкой, стоя на яме, или можно на подъемнике на весу? Слышал что может провернуть сайлентблок, если монтировать на весу, или это не относится к Nissan Murano 2 и рычаги у него другого типа? Спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затягивать на весу - ничего не будет. У официального дилера не видел ям))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наживляй все болты и затягивай на весу и пластиковую шайбу поставь правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два разных мнения. Ситуация такая: Решил заменить передние сайлентблоки в рычагах. В автосервисе перепресовали, и установили (на весу), Как только я выехал на дорогу, автомобиль стал неуправляемый: стало кидать в стороны, резина стала скрепеть при торможении машину стало вести. Поехал делать развал-схождение передние колеса стояли домиком,а до установки рычага развал-схожденье был нормальным. Управление немного клучшелось, но не как раньше. Приехал в автосервис мастер проехал за рулем, решили снять установленный рычаг. Выяснили что сайлентблоки "точка опоры" которые поставил оказались бракованными-втулка свободно ходит. Поставил старые сайлентблоки, нормальное управление вернулось, но не полностью. Развал, нужно опять делать. Решил ставить родные рейки в сборе, и вот думаю может сервис не правильно смонтировали рычаги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тысячу раз говорилось..."колхозить" и "улучшать" не стоит...рычаг выхаживает по 70 000 км.. можно и разориться на два рычага ценой в 2*8000 р....ну не "жигули" же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Два разных мнения. Ситуация такая: Решил заменить передние сайлентблоки в рычагах. В автосервисе перепресовали, и установили (на весу), Как только я выехал на дорогу, автомобиль стал неуправляемый: стало кидать в стороны, резина стала скрепеть при торможении машину стало вести. Поехал делать развал-схождение передние колеса стояли домиком,а до установки рычага развал-схожденье был нормальным. Управление немного клучшелось, но не как раньше. Приехал в автосервис мастер проехал за рулем, решили снять установленный рычаг. Выяснили что сайлентблоки "точка опоры" которые поставил оказались бракованными-втулка свободно ходит. Поставил старые сайлентблоки, нормальное управление вернулось, но не полностью. Развал, нужно опять делать. Решил ставить родные рейки в сборе, и вот думаю может сервис не правильно смонтировали рычаги?

скорее всего криворукие сервисмены. Менял у себя рычаги, сайленты тоже ставил точка опоры. Менял сам на яме, ничего сложного, схождение не делал. Если они делали перепрессовку сайлентов,

не видели бракованную втулку?

Изменено пользователем dashkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буду менять передние рычаги подвески. Как правильно затягивать сайлентблоки: Под нагрузкой, стоя на яме, или можно на подъемнике на весу? Слышал что может провернуть сайлентблок, если монтировать на весу, или это не относится к Nissan Murano 2 и рычаги у него другого типа? Спасибо за ответ!

а шаровые на рычагах менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаровые не менял, ну а рычаги в сборе я только теперь купил, буду их ставить. Бракованную втулку в сервисе не увидели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шаровые не менял, ну а рычаги в сборе я только теперь купил, буду их ставить. Бракованную втулку в сервисе не увидели.

в это-то и странно, как они за прессовывали сайлент, и не увидели бракованую втулку, которая свободно ходит?

Изменено пользователем dashkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто-нибудь менял сайлентблоки передние на передних рычагах? Купил от тесны j31, было написано что подходят, а по факту они меньше! Думаю фебест попробовать взять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, кто-нибудь менял сайлентблоки передние на передних рычагах? Купил от тесны j31, было написано что подходят, а по факту они меньше! Думаю фебест попробовать взять!

Две недели назад поставил фебестовский сайлент (малый). проехал 1000 верст, полет нормальный. При запрессовке очень туго заходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Затягивать на весу - ничего не будет. У официального дилера не видел ям))))

ну телескопические упоры то у них есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю фебест попробовать взять!

думаю, что продукция под брэндом фебест в рекламе не нуждается, она нуждается в антирекламе. 100% Китай и качество соответственно из разряда "как повезет". если собираетесь брать для себя, чтобы и дальше на машине ездить, то я бы не посоветовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил, после замены сайлента (тот что в стоке гелевый) в левом рычаге на "точка опоры", машину стал постоянно подруливать. По прямой руль ставлю вроде ровно едет, тормозишь - руль чуть вправо, но не всегда. На неровном асфальте тоже как то не как раньше! Напрягает реально. Думал сайлент разлетелся там - смотрел на вид целый. Крутится он в своей втулке (на упаковке было написано) может поэтому.

Буду заказывать рычаги. Вопрос менять один или сразу ДВА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заметил, после замены сайлента (тот что в стоке гелевый) в левом рычаге на "точка опоры", машину стал постоянно подруливать. По прямой руль ставлю вроде ровно едет, тормозишь - руль чуть вправо, но не всегда. На неровном асфальте тоже как то не как раньше! Напрягает реально. Думал сайлент разлетелся там - смотрел на вид целый. Крутится он в своей втулке (на упаковке было написано) может поэтому.

Буду заказывать рычаги. Вопрос менять один или сразу ДВА?

2 однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шаровые не менял, ну а рычаги в сборе я только теперь купил, буду их ставить. Бракованную втулку в сервисе не увидели.

Рычаги в сборе вместе с шаровой идут? И где покупали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рычаги идут с шаровой. Брал рычаги в www.autodoc.ru. Теперь все нормально с управлением, уже год прошел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рычаги идут с шаровой. Брал рычаги в www.autodoc.ru. Теперь все нормально с управлением, уже год прошел!

Спасибо за ответ! Не подскажете сколько по цене вышли? Покупали оба?

 

Почему-то по коду не нахожу оригинальные рычаги. Вы ставили неофициальную замену или тогда были в наличии?

Изменено пользователем tergan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал оба, по цене было 14000р за оба, сейчас смотрю они по 10 000 за шт. рычаги оригинальные (54501-1AA1A и 54500-1AA1A) проверить перед заказом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не оригинал ставил кто? Какой лучше фирмы поставить? Или не экономить и взять оригинальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не оригинал ставил кто? Какой лучше фирмы поставить? Или не экономить и взять оригинальные.

Возьмите оригинал,краилово ведет к попадалову.))))) Уже многие на этом попадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот на ebay http://pages.ebay.com/link/?nav=item.view&...694&alt=web нашел рычаги, цена не плохая, но вот доставка..... И не понятно оригинал или нет.

Ну, а пока, на днях заменил втулки стабилизатора и стук пропал. Но в будущем, думаю, придется брать и рычаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот на ebay http://pages.ebay.com/link/?nav=item.view&...694&alt=web нашел рычаги, цена не плохая, но вот доставка..... И не понятно оригинал или нет.

да вполне понятно: These control arms are built to meet or exceed exact OEM

с доставкой получится пара ноунейм рычагов по цене оригинала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем кто менял рычаги. Заказал новый оригинал один. Поставили все ок. Но потом увидел что там нету дырок для пластины которая прикручена на старом рычаге, в неё должен упираться болт со ступицы ограничивающий поворот руля. Соответственно пластину не поставили. Критично или нет? Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одноклубники, ставил ли кто передние рычаги компании Gtr (14812A, 14811A).

 

И если ставили, есть ли нарекания или замечания по ним.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×