Перейти к содержанию
Авторизация  
SPQR

Обман в Дженсере на добролюбова.

Рекомендуемые сообщения

Всем Добрый день. Прочитал старую тему про Дженсер на Добролюбова и понял, что ничего там не меняется к лючшему.

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=1753

Расскажу в кратце о своих впечатления об этом так называемом ОД.

Когда было принято решение о покупке Мурика, и был определен цвет и комплектация начал обзвон ОД. Это бало 05.09

Манагеры ОД искали нужную мне машину и все как один предлагали поставку 23.09, а в автомире вообще сказали, что они не выбрали квоту по дорестайлингу и новых вооще не будет. И тут я попадаю на дженсер, манагер говорит, что машина на складе в Троицке, срочно приезжайте вносите залог 15 тыр и будет вам счастье. Лечу к ним, а находятся они в таком месте, что без машины к ним не добраться, приезжаю около 9 вечера, все радостно встречают, оплачиваю 15 тыр, пишу заявление на кредит, считаю допники, кстати стоимость допников у них как оказалось в 2,5- 3 раза выше чем в Усервисе (не сочтите за рекламу). менеджер по допникам говорит, что завтра согласуем скидку с руководством и на 17 тыр допников в подарок и завтра делаем заявку на перегон авто с Троицка в Москву.

Вообщем я в полном счастье, и цену дали хорошую и допников в подарок и всеь в слюнях и соплях 06.09 жду звонка, что все ОК. 6.09 отзвонился кредитный отдел, кредит банк одобрил, спрашиваю а как машина перевозите, ответ звоните манагеру, а манагер выходной, набрал ему на мобилу, ответ, что все ОК 7.09 ждите звонка и приезжайте на осмотр, привозите первый взнос.

Настало 07.09 ТИШИНА, абонент не абонент, а в салоне никто ничего сказать не может.

Настало 08.08 Менеджер - абонент не абонент, звоню в салон прошу другого менеджера, и слышу ответ, что мол нет такой машины в загадочном Троицке, а есть в Питере и будет через 5 дней, что через 1 час перезвонит и точно скажет дату прихода авто. Чез час тишина, через 2 тишина. Звоню в салон и прошу нач. отдела продаж, соединяют, прошу разобраться в ситуации и получаю ответ, что вообще такой машины даж в Питере нет.

В ярости еду в дженсер, пишу заяву на возврат денег. Деньги правда перевели быстро. Вот задаюсь вопросом, неуж то они прибыль поимели с меня и таких же бедолаг покрутив мои и не только деньги.

Кстати того же 08.09 приехав в У сервис на башиловке, также предоплатил за машину с приходом на 23.09, но как в сказке со всеми снова оформлением кредитов и прочих перводов денег машину получил аж 19.09. И стоимость за машину такая же была, допов меньше на халяву дали, но это не беда.

Сорри за сумбур в тексте, но вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

писали же на форуме, сначала машину, допЫ, скидку, а потом деньги

вот Вам и ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня история была интреснее -

Оплатив первый взнос (по-моему 10 т.р.) через день получил копию птс, оформил каско, осаго, кредит - машину забирать...

расписываюсь в птс и понимаю, что другой вин - дальше пляски с бубнами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня история была интреснее -

Оплатив первый взнос (по-моему 10 т.р.) через день получил копию птс, оформил каско, осаго, кредит - машину забирать...

расписываюсь в птс и понимаю, что другой вин - дальше пляски с бубнами...

Это просто жесть. Чем закончились пляски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расписываюсь в птс и понимаю, что другой вин - дальше пляски с бубнами...

Какие могут быть "пляски с бубнами"? В договоре то VIN прописали надеюсь? Если да - забрали деньги, да в другое место пошли. Что явилось поводом для "плясок и стука в бубен"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно что так делают / нахрена им эти 15 тыс

 

брал тоже в у сервисе на башиловской

 

платили 100 процентов безналом за 4 машины / все без накладок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странно что так делают / нахрена им эти 15 тыс

 

брал тоже в у сервисе на башиловской

 

платили 100 процентов безналом за 4 машины / все без накладок

Да думаю расчет в основном на то, что потом не слетиш, и будеш ждать точилы у них. Весь этот гемор кому нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расчет что потом не слетиш, и будеш ждать

+1 Тем более продажи встали. Как им ещё выживать, если "скопидомы" не покупают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://gmstar.ru/moscow/1-62441-nissan-motor-rus-ooo.html

с горяча и с ошибками, но мы поймем(

Привыкли у нас люди ныть да жаловаться друг другу, вместо того, чтобы в суд идти.

А тех, кто хочет свои права отстоять - гнобят и осуждают сами же. Какой народ, такое и отношение к нему.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%E0%ED%F2%E8%E8

 

http://x-trail-spb.ru/forums/index.php?sho...c=7083&st=0

 

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=2820

 

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20297

 

Все СТО Ниссан в Питере:

http://x-trail-spb.ru/forums/index.php?showforum=14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие могут быть "пляски с бубнами"? В договоре то VIN прописали надеюсь? Если да - забрали деньги, да в другое место пошли. Что явилось поводом для "плясок и стука в бубен"?

 

В дженсере вин пишется в допнике к договору...

При оформлении кредита вин должен быть в кредитном договоре, соответственно высылается копия ПТС для оформления, авто должно быть застраховано и т.д. - менеджер ошибся и выслал птс другой машины, которую уже продали :))))

 

Переоформляли каско, осаго + допник к кредиту :( (справку о замене вина сам сочинял, такой уровень менеджеров и руководства)

Изменено пользователем AndX77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
менеджер ошибся и выслал птс машины, которую продали

Лажовая "отмазка" салона. Что-то не срослось по Вам, вот Вы и заметили подмену.

ПТС проданного авто - не может попасть в руки к продавцу-манагеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лажовая "отмазка" салона. Что-то не срослось по Вам, вот Вы и заметили подмену.

ПТС проданного авто - не может попасть в руки к продавцу-манагеру.

 

на момент отправки копии оно никому не принадлежало (не было продано), т.к. в договоре они не пишут вин, а оформляют его доприком, то все резервы и заявки они ведут в экселе :)...

в принципе не обманули вин отличался на последнюю цифру, дата производства та же, цвет и комплектация те же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да еще про этот дженсер, тетка на рецепшене, обещала что в теченеии 2 недель мне позвонят из службы и принесут извенения и разберутся с проблемой, жду звонка. Тетка все время, называла меня "мущщщина", а ребенок подойдя к стойке, сказал- "а, почему у тети такая не мытая голова".

Во время пока писал заяву на возврат денег, моя дочка 10 лет собрала рекламные буклеты и на всех сделала подпись, что тут машины покупать нельзя, разложила их в ценники и в салоны машин. Когда за ней начал гоняться какой то манагер, я услышал то, что мое настроение резко улучшилось. "Уйди парень у меня красный пояс по тхеквондо". Рассказал ее сенсею, долго смеялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 Тем более продажи встали. Как им ещё выживать, если "скопидомы" не покупают?

Не знаю как выживает Genser, но у АЦ Кунцево все в шоколаде. По роду деятельности был у них в ремзоне. Всё забито битком. Стоят машины на ТО, установку допов и огромное количество на кузовной ремонт. То, что менеджеры по продажам сосут, это может быть, но никак не дилеры.

Думаю, что была неграмотная попытка продать машину. Кто то будет смиренно ждать, а кто то заберет деньги. У меня знакомый продавал Хонды в оф. салоне. Рассказывал, что были клиенты, кто ждал машины на месяц дольше, а потом говорили спасибо и давали 200-300USD.

Изменено пользователем YanBald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня хороший знакомый работает Ниссан-кунцево,говорит шоколада нет!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покупал там машину,приезжаю к ним через неделю и у меня умирает акб,говорю им господа замените батарею я у вас брал машину,на меня посмотрели как на дурака и вежливо послали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищь у меня очень не внимательный , покупал в этом дженсере ! Козлы они ! Продали машину в птс было вбито 2012 год , оказалось ПТС дубликат , и год авто 2011 , судится до сих пор ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищь у меня очень не внимательный , покупал в этом дженсере ! Козлы они ! Продали машину в птс было вбито 2012 год , оказалось ПТС дубликат , и год авто 2011 , судится до сих пор ...

Да,нехило дженсер работает :ireful: Мы когда брали машину-бог от них отвадил(сказали машины на транзитном складе,привезут через 2-3 недели,да и неизвестно с ПТС или без).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обслуживался у них на предыдущей машине пока гарантия была (кашкай), в том числе два раза по каско бампер меняли задний.

Недавно купил у них мура.

Ни разу не сталкивался ни с какими проблемами (даже немного удивился). Наверное как повезёт.

 

Обслуживался как на Лобачевского так и на Добролюбова, покупал мура на Добролюбова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже отбслуживался с прошлой машиной в Дженсере в Ясенево. Все было нормально несколько лет, пока рядовые ТО делал. А как только проблемы с тормозами начались, дианостировали дважды, в первый раз сказали перепускает главный - заменил, все тоже самое через день; оставил машину на диагностику на сутки - сказали гидроблок АБС =44000р. Спросил, а за то ,что главный цилиндр зря заменили деньги вернете? Начали мятся и отнекиваться ... В итоге послал их нах, купил гидроблок Бу за 1500р, заменил и все ок. А потом еще из колцентра позвонили и попросили оценить обслуживание :), ну девушке пришлось послушать о том какие они сцуки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обслуживался у них на предыдущей машине пока гарантия была (кашкай), в том числе два раза по каско бампер меняли задний.

Недавно купил у них мура.

Ни разу не сталкивался ни с какими проблемами (даже немного удивился). Наверное как повезёт.

 

Обслуживался как на Лобачевского так и на Добролюбова, покупал мура на Добролюбова.

хотя нет - вспомнил, что на кашкае мне по гарантии отказались менять задний амортизатор как раз в дженсере на добролюбова по причине якобы механических повреждений. позже, когда после окончания гарантии я обратился в недилерский сервис для замены, мне сказали, что всё там нормально - должны были по гарантии поменять. но я так понимаю, что со всеми дилерами такая ерунда может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Икстрейл покупал на Лобачевского.

Обслуживался по рекомендации товарища на Добролюбова. За 3,5 года ни единого нарекания на Genser.

Мурано купил в АвтоСпецЦентре на ленинградке. Если честно, земля и небо.

Также уже 3 года сдаю резину на хранение на Добролюбова. Цена за 3 года не изменилась - 2400 руб. за сезон. Проблем с резиной ни разу не было (разве что в "сезон" нужно записываться заранее).

 

Про менеджеров по продажам в Genser на Добролюбова есть некоторые негативные отзывы.

Но сам не покупал, поэтому не хочу передавать комментарии третьих лиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я у этих уродов так и не могу 15000р вернуть, те которые задаточные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я у этих уродов так и не могу 15000р вернуть, те которые задаточные...

А в чём проблема? Звоните на горячую линию Ниссан, называете автосалон, менеджера, проблему и всё очень быстро решается...

Второй вариант, на руководителя отдела продаж или сразу на директора салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×