Robton 0 Опубликовано 20 октября, 2013 Искал себе решеточку Impul, наткнулся на одно предложение, но не судьба (в цене не сошлись) Думал человек свою продает, оказалось, вроде как "производитель реплики на Impul" Скинул мне пару фоток своих работ, зацените.. Цен не спрашивал, но думаю не мало... Хотя кому как.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samus 0 Опубликовано 20 октября, 2013 Не мое... Я любитель периодически с дороги съезжать... А с этим по полям не поездишь... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Опубликовано 20 октября, 2013 Не в обиду,но тоже не очень. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Опубликовано 20 октября, 2013 Не в обиду,но тоже не очень. Да мне то что... Я сам такого не понимаю... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гриша. 1 Опубликовано 20 октября, 2013 Где бы расширители арок взять бы?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Опубликовано 20 октября, 2013 Где бы расширители арок взять бы?) Гриш, хочешь тебе их контакты дам, обсудите. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Опубликовано 20 октября, 2013 Где бы расширители арок взять бы?) Этот мастер в Ижевске живет, только я его давненько не видел. Телефон могу поискать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Опубликовано 20 октября, 2013 Этот мастер в Ижевске живет, только я его давненько не видел. Телефон могу поискать Да... А я общался в Москве.. Может посредники.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Может кто подскожет партномер этой юбки бампера Изменено 26 декабря, 2013 пользователем ventel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты