Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Я своей на замену все жду от Хонды компакт кроссовер на базе Джаза))Но боюсь теперь ценник будет космос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если с такими же братьями двухлитровыми сравнивать (црв, рав4), то середнячок. Но у меня пунктик на этом. К примеру Мазда СХ-5 2л намного бодрее, да и новый Аутлендер 2.4 тоже пободрее.

именно об этом я и говорил.Самый популярный мотор в этом классе 2л.А с ним кашак уверенный такой середнячок.

кстати 2л у мазды тоже далеко не ракета и совершенно не соответствует заявленным арактеристикам.2,5 совсем другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привыкла к турбомотору, что тут поделаешь. Ей нужно, чтобы "машинка ехала как пушинка, когда к педали прикасаешься",

Такой же критерий и у моей мамы был. Правда турбомоторов не было у нее до последнего авто. Был сивик 1.8АТ, который довольно не плохо едет.

 

Последний выбор был между моккой 1.8АТ и джуком 1.6Т вариатор. Выбор был однозначный, что "легче". Турбовый джук едет по-лучше многих выше классом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати 2л у мазды тоже далеко не ракета и совершенно не соответствует заявленным арактеристикам.

 

Если честно, то когда появился СХ-5 тестил, тогда 2.5 даже в планах в РФ не было. Сразу понял, что авто на свои 9с или сколько они там заявляли совершенно не едет, в лучшем случае 10с и то с натяжкой. Но у конкурентов по ощущениям вообще 11-13с.

Поэтому когда появилась 2.5л даже не взглянул в её сторону. Думал такой же малость пришпоренный овощь. Ан нет. Неплохо так едет. Ясен перец опять врут, нет там 8с, но для города уже вполне достаточно.

 

Удивило, что при одинаковых движках мазда 6 намного приятнее на ходу чем СХ-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Последний выбор был между моккой 1.8АТ и джуком 1.6Т вариатор. Выбор был однозначный, что "легче". Турбовый джук едет по-лучше многих выше классом.

 

В Жук сажал, но дальше посиделок в салоне не пошло, говорит слишком тесный и не нравится интерьер вообще :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если честно, то когда появился СХ-5 тестил, тогда 2.5 даже в планах в РФ не было. Сразу понял, что авто на свои 9с или сколько они там заявляли совершенно не едет, в лучшем случае 10с и то с натяжкой. Но у конкурентов по ощущениям вообще 11-13с.

Поэтому когда появилась 2.5л даже не взглянул в её сторону. Думал такой же малость пришпоренный овощь. Ан нет. Неплохо так едет. Ясен перец опять врут, нет там 8с, но для города уже вполне достаточно.

я кстати тоже смотрел СХ5 2л. жене.Но у меня главный критерий был не динамика разгона,так как жена мягко говоря не гоняет))

нравился очень внешне,но интерьер удручил.В итоге купили кугу 2,5.Цена тоже имела не малое значение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Жук сажал, но дальше посиделок в салоне не пошло, говорит слишком тесный и не нравится интерьер вообще :(

Не, я с точки зрения двигатель-трансмиссия-руль. Про внешность внутри/снаружи, размер речи нет. Там либо нравится, либо нет. "Сойдет" не применимо к этой модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что у меня жена не садится за руль!))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Машина Nissan Qashqai 2014 года. Появилась вибрация пропорциональна оборотам двигателя, передается на кузов, Чем выше обороты двигателя, тем больше частота вибрации. Вибрация не исчезает при любых режимах движения, при определенной скорости возникает гул по кузову исчезающий при сбрасывании оборотов двигателя.

Может быть у кого было нечто подобное, подскажите куда лезть, чего менять или где балансировать? Сам попробовал диагностировать но ничего не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rooki, если авто гарантийное, то надо бы сначала к официалам заехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rooki, если стоит защита картера, то проверьте, чтобы она не касалась двигателя, могла погнуться или что-нибудь попало между ней и двигателем, бывали такие случаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×