Перейти к содержанию
admin

Расход бензина

Расход бензина в л/100 км.  

627 проголосовавших

  1. 1. Сколько литров на 100 км. при средней скорости и не резких разгонах/торможении.

    • 14-15
      340
    • 15-16
      92
    • 16-17
      61
    • 17-18
      52
    • 18-19
      32
    • 19 и более
      50
  2. 2. Сколько литров на 100 км. при большой скорости и резких разгонах/торможении.

    • 17-18
      333
    • 18-19
      93
    • 19-20
      83
    • 20 и более
      118
  3. 3. Мне вообще без разницы сколько бензина выпивает мой железный конь

    • Да
      147
    • Нет
      203
    • Бензин в РОССИИ ДОРОГОЙ
      253
    • Бензин в РОССИИ НЕ ДОРОГОЙ
      41
    • Хочу в отпуск, мне плевать на расход
      85


Рекомендуемые сообщения

Средний расход топлива за 10 тыщ км получился 14.3 л на 100 км. По трассе при скорости 110 км/ч - средний расход 10.5 л на 100 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть предложение создать новую тему: Расход бензина 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пишите лучше по годам.

Расход бензина 2018.

Аналогично с маслом и колодками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иметь машину, с лучшим в мире атмосферником и мериться расходом - нонсенс. + - 0,5-1 литр никакого полового значения не имеет, катайтесь и наслаждайтесь аппаратом. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучший?

Это сам придумал?

А что,это не так?какой тогда лучший?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что,это не так?какой тогда лучший?

Присоединюсь. Ну может не самый лучший атмосферник , но двигатель очень удачный. В пользу удачности говорит масса модификаций и форсировок мотора. Существуют варианты мотора мура , с другой головкой цилиндров до 525 л.с.

Да и все инфинити и иже с ними на наших моторах ездят.С небольшой доработкой. :sarcastic: Маруся пыталась стрельнуть с нашими по сути двигателями. Не получилось - не вина двигателя.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атмосферник это компромисс. Лучший атмосферник это V8, где все моменты сил взаимокомпенсируются, V6 чуть хуже, линейная 4-ка отстой, но этот отстой доточили до такого состояния что он с турбинами не уступает V8, зато занимает намного меньше места и весит меньше, а расход он от веса зависит, выше уже писал про это неоднократно.

 

Атмосферник (любой) хорош тем что не прихотлив ни к качеству бензина (что у нас есть хотя исправляемся) ни к минусам (термометр авто только до -30 меряет, но авто нормально заводится в -35). Остальная высокотехнологичная хрень заточена под качественный бензин и под мягкий климат Европы/Штатов/Японии.

 

Повторюсь: на расход влияет только масса, в данном случае уменьшается масса двигателя, плюсом производитель экономит на металле двигателя, собственно за счет отсутствия металла масса и снижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучший уравновешенный атмосферник это v12 потом рядная 6-ка))) к сожалению не компактная, потом да v8 и за ним v6, сочетающий в себе и компактность и характеристики.

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучший?

Это сам придумал?

Сложно сказать самый лучший или нет) но мотором года был.

Даже без каких либо доработок это мотор 3,5 на алтиме выдаёт 270 лс, на максиме 300 лс, с турбиной легко и более 500 лс выдерживает,

в общем точно далеко не худший))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VQ35DE строился на заводах в японском Иваки, Фукусима и американском Дечерд, Теннесси. Он был в списке Ward’s 10 Best Engines с 2002 по 2007 годы. Двигатель имеет кованные стальные шатуны, зеркальный цельный кованый коленчатый вал, а так же нейлоновый впускной коллектор технологии Nissan. Поршни имеют молибденовое покрытие с низким коэффициентом трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поэтому как говорится в криминальном чтиве: на сколько я знаю с тачкой все заеби..сь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Атмосферник это компромисс. Лучший атмосферник это V8, где все моменты сил взаимокомпенсируются, V6 чуть хуже, линейная 4-ка отстой, но этот отстой доточили до такого состояния что он с турбинами не уступает V8, зато занимает намного меньше места и весит меньше, а расход он от веса зависит, выше уже писал про это неоднократно.

 

Атмосферник (любой) хорош тем что не прихотлив ни к качеству бензина (что у нас есть хотя исправляемся) ни к минусам (термометр авто только до -30 меряет, но авто нормально заводится в -35). Остальная высокотехнологичная хрень заточена под качественный бензин и под мягкий климат Европы/Штатов/Японии.

 

Повторюсь: на расход влияет только масса, в данном случае уменьшается масса двигателя, плюсом производитель экономит на металле двигателя, собственно за счет отсутствия металла масса и снижается.

Уточню: на расход влияет ускорение массы.

Стоячий паровоз за 40 лет не израсходовал ни капли топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из этого следует:

авто №1 весом 1 тонна ускоряясь в два раза быстрее авто №2 массой в 2 тонны расходует такое же количество топлива.

 

Ещё нюанс, на скорости свыше 90 км/ч (+/- в зависимости от Сх) сопротивление воздуха выше сопротивления качению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод:

Ускорятся как можно медленней, в разумных пределах

Не нарушать скоростной режим.

Для информации из истории, в США ввели ограничения скорости на хайвэях во время топливного кризиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лично нужен мощный мотор для безопасности, я всегда уверен во время обгона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучший уравновешенный атмосферник это v12 потом рядная 6-ка))) к сожалению не компактная, потом да v8 и за ним v6, сочетающий в себе и компактность и характеристики.

Не угадал - 5.2Д42 звезда, 42 поршня)))

PS кстати почему V 6 и тд V - всегда был объем

Изменено пользователем turbina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ибо V образный))))

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет ребята, у меня z50 американец, в городе жрёт 20+ из выхлопа резкий запах бензина, почему такой расход? что может быть?

Изменено пользователем freemast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средний расход: город 14 литров, поездка на юг (смешанный цикл, в основном трасса) - 10,5 литров. Если нежно гладить педаль и ехать

90 км/ч - текущий расход легко держится в районе 9 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет ребята, у меня z50 американец, в городе жрёт 20+ из выхлопа резкий запах бензина, почему такой расход? что может быть?

а что в сервисе говорят? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет ребята, у меня z50 американец, в городе жрёт 20+ из выхлопа резкий запах бензина, почему такой расход? что может быть?

Ошибки есть по лямбдам? Катализаторы на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже началось ,20+ .Коррекции непонятно откуда такие.

post-3666-1513868824_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заправках 100-й бензин появился, можно по-новой замеры начинать :sarcastic:

post-3758-1514176421_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×