Перейти к содержанию
Sermih80

Вариатор ручной режим

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Не давно стал счастливым обладателем мурано (пересел с теаны). С авто, вроде бы проблем нет, но почему-то не работает режим ручного переключения передач. При переключении в режим "+ -" на приборной панели не включается м1 и тд. А машина как была в режиме "D" так и едет. При Компьютерной диагностике никаких ошибок не выявлено, все чисто. Может кто сталкивался с подобным. Помогите разобраться.

 

Nissan MURANO SE европеец 09.2006 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего проблема в концевике селектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как это проверить? И где находится данный концевик?

Изменено пользователем Sermih80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как это проверить? И где находится данный концевик?

У меня на дисплее тоже ничего не высвечивается при переходе в ручной режим.

Что должно быть на дисплее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю: при переходе в ручной режим вместо "D" должно загорется " М1, М2.... М6" в зависимости от скорости автомобиля. У меня этого ничего не происходит, Мурано никак не реагирует на переключение селектора! Хочу вылечить эту проблему!

Изменено пользователем Sermih80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была та же фигня на муране z50. Поотрывались проводочки на рычаге селектора. В Висте припаяли все на место и заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду разбираться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!

Ну, что! Все заработало! Разобрал селектор и действительно обрыв провода. Припаял, вытянул провода чуть больше, чтобы не отрывались и все... Работы на час.

Изменено пользователем Sermih80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заработало и хорошо, но ручным режимом на варике лучше не злоупотреблять, целее будет. ;)

Изменено пользователем Fedor22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же беда как купил, проводок переломился возле концевика. припаял теперь все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я к своему стыду, за все время пользования авто всего 2 раза пользовался данным режимом и то случайно.

Переводил в ручной режим во время движения по старой привычке к механике.

Теперь вот думаю, а на кой мне данный функционал :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я к своему стыду, за все время пользования авто всего 2 раза пользовался данным режимом и то случайно.

Переводил в ручной режим во время движения по старой привычке к механике.

Теперь вот думаю, а на кой мне данный функционал :sarcastic:

Очень удобна сия приблуда под горку в пробке по М5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я к своему стыду, за все время пользования авто всего 2 раза пользовался данным режимом и то случайно.

Переводил в ручной режим во время движения по старой привычке к механике.

Теперь вот думаю, а на кой мне данный функционал :sarcastic:

На зимней скользкой дороге тормозить двигателем очень даже удобно. И только в конце, когда уже на М1, но чувствуешь, что двигателем не хватит, помогаешь педалью. Вероятность уйти в снос в такой ситуации практически равна нулю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток! Не давно стал счастливым обладателем мурано (пересел с теаны). С авто, вроде бы проблем нет, но почему-то не работает режим ручного переключения передач. При переключении в режим "+ -" на приборной панели не включается м1 и тд. А машина как была в режиме "D" так и едет. При Компьютерной диагностике никаких ошибок не выявлено, все чисто. Может кто сталкивался с подобным. Помогите разобраться.

 

Nissan MURANO SE европеец 09.2006 года.

 

Закреплю. На диагностике сказали два варианта: при замене масла в вариаторе забыли подключить фишку и второй - обрыв проводка в селекторе передач. Пошел путем наименьшего сопротивления. Разобрал тоннель, вынул селектор, нашел оборванный проводок, припаял и вот оно счастье - теперь зимой торможу двигателем в ручном режиме )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго дня скажите на американце z50 есть ручной режим? если есть как им пользоваться,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настигла и мой вариатор эта участь... Ни с чего пропал ручной режим, просто перестал включаться и все! Расскажите, как добраться до концевика. Я и сам бы нащуплил, но счас холодно и охота ковырять со знаним дела, а не в слепую.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет где этот концевик? Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×