Sermih80 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 Всем доброго времени суток! Не давно стал счастливым обладателем мурано (пересел с теаны). С авто, вроде бы проблем нет, но почему-то не работает режим ручного переключения передач. При переключении в режим "+ -" на приборной панели не включается м1 и тд. А машина как была в режиме "D" так и едет. При Компьютерной диагностике никаких ошибок не выявлено, все чисто. Может кто сталкивался с подобным. Помогите разобраться. Nissan MURANO SE европеец 09.2006 года. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 Скорее всего проблема в концевике селектора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sermih80 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) А как это проверить? И где находится данный концевик? Изменено 7 января, 2014 пользователем Sermih80 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_k 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 А как это проверить? И где находится данный концевик? У меня на дисплее тоже ничего не высвечивается при переходе в ручной режим. Что должно быть на дисплее? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sermih80 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Я так понимаю: при переходе в ручной режим вместо "D" должно загорется " М1, М2.... М6" в зависимости от скорости автомобиля. У меня этого ничего не происходит, Мурано никак не реагирует на переключение селектора! Хочу вылечить эту проблему! Изменено 7 января, 2014 пользователем Sermih80 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodrey 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 Была та же фигня на муране z50. Поотрывались проводочки на рычаге селектора. В Висте припаяли все на место и заработало. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sermih80 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 Буду разбираться! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sermih80 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Всем спасибо! Ну, что! Все заработало! Разобрал селектор и действительно обрыв провода. Припаял, вытянул провода чуть больше, чтобы не отрывались и все... Работы на час. Изменено 8 января, 2014 пользователем Sermih80 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) заработало и хорошо, но ручным режимом на варике лучше не злоупотреблять, целее будет. Изменено 8 января, 2014 пользователем Fedor22 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Была такая же беда как купил, проводок переломился возле концевика. припаял теперь все ОК 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 А я к своему стыду, за все время пользования авто всего 2 раза пользовался данным режимом и то случайно. Переводил в ручной режим во время движения по старой привычке к механике. Теперь вот думаю, а на кой мне данный функционал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 А я к своему стыду, за все время пользования авто всего 2 раза пользовался данным режимом и то случайно.Переводил в ручной режим во время движения по старой привычке к механике. Теперь вот думаю, а на кой мне данный функционал Очень удобна сия приблуда под горку в пробке по М5 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusion-OBMAN 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 А я к своему стыду, за все время пользования авто всего 2 раза пользовался данным режимом и то случайно.Переводил в ручной режим во время движения по старой привычке к механике. Теперь вот думаю, а на кой мне данный функционал На зимней скользкой дороге тормозить двигателем очень даже удобно. И только в конце, когда уже на М1, но чувствуешь, что двигателем не хватит, помогаешь педалью. Вероятность уйти в снос в такой ситуации практически равна нулю )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusion-OBMAN 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Всем доброго времени суток! Не давно стал счастливым обладателем мурано (пересел с теаны). С авто, вроде бы проблем нет, но почему-то не работает режим ручного переключения передач. При переключении в режим "+ -" на приборной панели не включается м1 и тд. А машина как была в режиме "D" так и едет. При Компьютерной диагностике никаких ошибок не выявлено, все чисто. Может кто сталкивался с подобным. Помогите разобраться. Nissan MURANO SE европеец 09.2006 года. Закреплю. На диагностике сказали два варианта: при замене масла в вариаторе забыли подключить фишку и второй - обрыв проводка в селекторе передач. Пошел путем наименьшего сопротивления. Разобрал тоннель, вынул селектор, нашел оборванный проводок, припаял и вот оно счастье - теперь зимой торможу двигателем в ручном режиме ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
планшет 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 доброго дня скажите на американце z50 есть ручной режим? если есть как им пользоваться, 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ketorol 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Настигла и мой вариатор эта участь... Ни с чего пропал ручной режим, просто перестал включаться и все! Расскажите, как добраться до концевика. Я и сам бы нащуплил, но счас холодно и охота ковырять со знаним дела, а не в слепую. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 Кто подскажет где этот концевик? Куда копать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты