Перейти к содержанию
Subsound-Studio

Чип тюнинг двигателя. Subsound-studio

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!

 

По многочисленным просьбам сообщаю о старте продаж услуги по чип тюнингу двигателей.

Думаю многим не надо рассказывать что это такое.

 

Стоимость услуг по двигателям:

NISSAN Murano 3.5 V6 245 Hp ->2003/07 - 16500 руб

NISSAN Murano 3.5 V6 265 Hp ->2008 - 16500 руб

 

Для тех кто превысил рубеж в 200 сообщений на форуме, Для тех кто желает отчиповаться, в ближайший месяц будет предусмотрена скидка при обращении в 50%.

 

Внимание! Скидка предоставляется при наличии клубной карты и подверждения количества написанных сообщений. Запись на чип-тюнинг возможна через систему личных сообщений или по контактам в подписи.

 

В данной ветке готов ответить на все Ваши вопросы

 

С Уважением ко всем присутствующим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сколько сил плюсом - за эти деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так сколько сил плюсом - за эти деньги.

 

Привествую.

 

Позволю себе процитировать нашего партнера, компанию Лаборатория скорости при ответе на Ваш вопрос:

 

При чип-тюнинге атмосферного (не турбированного) двигателя прирост мощности после прошивки составляет в районе 7-15%. Важным моментом является также рост крутящего момента (в районе 10% на атмосферном двигателе) и смещение его в диапазон низких оборотов, что дает приемистость и комфорт при обычной, "гражданской" эксплуатации. В результате, даже при небольших изменениях в абсолютных величинах, субъективно увеличивается ощущение комфорта при движении в городе и на трассе.

На отдельных атмосферных моторах производитель с маркетинговой целью ограничивает мощность в программе. И тогда с помощью чип-тюнинга появляется возможность увеличить мощность несколько больше, чем на стандартные 10%. Например, моторы 2.4 Volvo 140 л.с. отлично "тюнятся" до 180 л.с., BMW 125i с мотором 3.0 и мощностью 170 л.с. можно с помощью чип-тюнинга превратить в 128i мощностью 230 л.с. Аналогичная возможность существует для некоторых других BMW, а также Mercedes и автомобилей VAG-группы.

Для турбированных двигателей цифры прироста изначально могут быть больше, до 30-40% мощности и крутящего момента.

Следует обратить внимание: помимо показателей максимальной мощности и крутящего момента, не менее важным, а может быть, и основным результатом чип-тюнинга является изменение работы двигателя в переходных режимах, при так называемых "малых дросселях". Эти изменения, наблюдаемые в обычном, "гражданском" режиме эксплуатации автомобиля, невозможно увидеть на графиках со стенда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так сколько сил плюсом - за эти деньги.

 

10 а может даже 15!!! Зато жрать будет мин 20л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если конкретней в отношении Мурано, кстати у Z51 - 249 сил в российском варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 а может даже 15!!! Зато жрать будет мин 20л

 

 

Откровенно говоря не соглашусь с Вами. Как показывает практика чип-тюнинг это в первую очередь оптимизация работы двигателя, как следствие расход горючки скорее снизится, нежели увеличится. Как минимум останется на том же уровне.

 

Очень многое зависит от манеры вождения.Если ехать всю дорогу "на открытой дырке" то расход вряд ли станет меньше. Если же говорить о уверенной ежедневной эксплуатации, при умеренной акселерации, показатели расхода вась ни коим образом не заставят печалиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем чиповать то, что хорошо работает?

 

Чипуйте вы лучше лады калины, да китайцев. Там МОЖЕТ спасибо скажут...

 

Здесь 1000% тока испоганите! :negative: :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне хватает и этого,спасибо!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем чиповать то, что хорошо работает?

 

Чипуйте вы лучше лады калины, да китайцев. Там МОЖЕТ спасибо скажут...

 

Здесь 1000% тока испоганите! :negative: :nea:

Не соглашусь. Ездил на "расшитом", расход в норме, едет бодрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне хватает и этого,спасибо!))

 

Полностью с Вами согласен, того что есть достаточно. Вопрос в "ватности педали газа" и "задушенной" динамики при разгоне и перестроениях.

 

Задача чип-тюнинга заключается в оптимизации настроек двигателя, направленных на улучшение динамики при ежедневной эксплуатации. Если же есть желание полетать, думаю правильнее будет поменять автомобиль на что либо би турбированное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не соглашусь. Ездил на "расшитом", расход в норме, едет бодрее.

 

Так можно педаль поставить, как там она называется... Бустер какой то..стоит 2-3 раза дешевле и убрать можно в любую минуту.

 

Вот если дадите тестовую машину покатать, тогда может кто и согласится..

Или графики со стенда..

 

А так, это только слова, что все будет хорошо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Онли Москва?

В провинции есть Ваши "отростки"? Провинциалов не имеющих возможности прибыть в Белокаменную, проконсультируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так можно педаль поставить, как там она называется... Бустер какой то..стоит 2-3 раза дешевле и убрать можно в любую минуту.

 

Вот если дадите тестовую машину покатать, тогда может кто и согласится..

Или графики со стенда..

 

А так, это только слова, что все будет хорошо..

Здравствуйте.

Постановка вопроса не совсем корректна, думаю вряд ли Вам дадут покататься на творениях немецких , английских или итальянских ателье. Мы практикуем работу с итальянцами alientech и Piasini Engineering. В Чип тюнинге японских автомобилей это мировые лидеры. Мы пользуем так же и прошивки других ателье, к примеру от наших Питерских партнеров из Лаборатории скорости.

 

Для сомневающихся в результате мы предоставляем двух недельный "манибэк".

Не понравится, вернем стоковую прошивку и деньги.

 

Относительно педаль бустера: тема рабочая но это ведь подмена значений и все. Обман прошивки блока управления, в то время как Чип-Тюнинг это скрупулезная работа со всеми параметрами .

Я не сторонник полу мер. Педаль бустер это компромисс между финансовыми возможностями автовладельца и его желанием сделать автомобиль шустрым. К сожалению практика работы ДВС не терпит компромисса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Онли Москва?

В провинции есть Ваши "отростки"? Провинциалов не имеющих возможности прибыть в Белокаменную, проконсультируете?

Конечно, и по возможности направим к ближайшим по расположению на карте партнерам.

Скидок у них не обещаю, но теплый прием и ответы на интересующие вопросы- гарантирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот таких машин тут очень мало, обычно все 249

 

NISSAN Murano 3.5 V6 265 Hp ->2008 - 16500 руб

 

 

А двухнедельный тест эту конечно другое дело..

 

Есть и такие которым мощи мало и трудно обгонять на трассе..

Было такое видео.. Большой тестдрайв z50

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошивка уникальна и индивидуальна для каждого двигателя.

Вариант с 249ю конями не исключение.

 

Игра с лошадками -это как раз и есть настройки двигателя но в рамках инженерных площадей заводов изготовителей :)

Изменено пользователем Subsound-Studio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. одна прошивка и на америкосов и европейцев?

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть и такие которым мощи мало и трудно обгонять на трассе..

 

Для таких граждан рекомендовал бы присмотреться к Aston Martin DB 9 к примеру :)

 

Не настаиваю, как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. одна прошивка и на америкосов и европейцев?

В том то и дело что прошивки разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрошу по другому... У Вас одна на все муры z51?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда в том...что тем кто уже приобрел опыт вождения..на своих и чужих ошибках...хватает и заводских лошадок:-):-):-)а тем кому хочется больще мощи..часто это противопоказано :unknown: Я как то видел М6 в тюниг ателье..разбитую:-)паренек двух недель не откатал :scratch_one-s_head: ее правда до 700 разогнали :good2_002: Хотя 10% это конечно не существенное ощущение..не критичное:-)Так..больше для себя по тешить!:-)Мур не тот авто,что бы резвиться на дорогах..Но это сугубо мое мнение! :flag_of_truce: Чип тюниг больше актуален на дизелях..турбо яму убрать :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная тема! В Воронеже есть партнеры???

Я слышал сейчас варик по компании перешивают и коробка

работает чётче. Может вы именно это делаете?

 

Конкретно Z51 с 249 лошадей как в характеристиках улучшается?

Есть конкретные цифры? Расход (снижение)? Прирост сил или момента???

 

 

 

Кто будет делать просьба отпишите отзывы о прошитом авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чиповать атмосферник бензиновый - мероприятие сомнительное,тем более с вариатором адаптивным. Пробовал чиповать Соренто бензиновый 174 лс. автомат - итог стала несколько живее на низах и расход топлива на 0.5 литра увеличился. Как поведет себя вариатор без новой прошивки - большой вопрос. Чиповать имеет смысл турбодизели - там результат поинтересней. Или механику, где сам определяешь отсечку оборотов до следующей скорости, а у нас варик все равно будет обороты загонять ниже 2000.

Если кому интересно - ссылка на форум - http://sorento.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=73

Там эту тему измусолили со всех сторон.

Про педаль-бустер, кажется в За рулем подробно расписано - сигнал датчика положения педали с линейного тупо преобразуют в ступеньку, за счет этого ощущение того, что машина становится резвее, ни мощности, ни крутящего момента не добавляет.

Изменено пользователем Vladimir151

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоимость услуг по двигателям:

NISSAN Murano 3.5 V6 245 Hp ->2003/07 - 16500 руб

NISSAN Murano 3.5 V6 265 Hp ->2008 - 16500 руб

 

Для тех кто превысил рубеж в 200 сообщений на форуме, Для тех кто желает отчиповаться, в ближайший месяц будет предусмотрена скидка при обращении в 50%.

 

Внимание! Скидка предоставляется при наличии клубной карты и подверждения количества написанных сообщений. Запись на чип-тюнинг возможна через систему личных сообщений или по контактам в подписи.

 

В данной ветке готов ответить на все Ваши вопросы

Сообщений у меня много меньше 200, клубной карты нет, но у меня стоят клубные рамки и если это повод для скидки готов встретиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bulkodav, Одолжу карту, она не именная.. B) . С тебя впечатления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×