Перейти к содержанию
Авторизация  
diWested

помогите с выбором авто

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Хочу купить себе Мурано с двигателем 2.5 литра, хотелось бы узнать какой у него расход, и как вообще на дороге себя показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. Хочу купить себе Мурано с двигателем 2.5 литра, хотелось бы узнать какой у него расход, и как вообще на дороге себя показывает.

Вообще-то 3.5 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Праворульные есть и 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме один товарисч продавал 2,5 л, кажется пруль, тема ЗДЕСЬ.

Как достоинство указывал - что на авто не вариатор, а обычный автомат.

Поинтересуйтесь у автора в личке что и как.

Изменено пользователем zyma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

левый руль 2,5 дизельный есть...может у нас на рынке просто они отсутствуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни плиз! подскажите как подобрать мурано, хочу купить жене, но говорят американца не брать из за коробки, как ее проверить, может это и глупый вопрос, но есть же нюансы, вот у нее сейчас ситроен с4 140 лошадей, на нем мы попали с коробкой, до этого был тоже ситроен с3, там с коробками проблемы на холодную происходят чудеса при покупке сказали хозяину машину не греть, можете смеяться но у него она пиналась на горячую он наверное козел был счастлив что таких лохов нашел, в общем подскажите на что обращать внимание, парни плизз!!! желательно подробней и в красках, и еще вопрос есть ли у нас на форуме клубный мастер, на ситроеновском есть к нему и ездим и на моем роверовском тоже имеется даже два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум бюджет озвучь ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мурано буду брать первый, на второй бабла нет, пятихатка это упор, но тут дело не в деньгах, кто то выставляет убитый авто за такие деньги мама родная как совести хватает а кто то учитывает все нюансы год, пробег просит реальную цену, вот с3 мы купили совсем не дорого машина за два года использовалась женой и в хвост и в гриву, продавала плача( не подводила) поэтому и купили с4 дорого цена была на авито максимальной, он нас так достал просто авто с виду был идеален, а двс и электрика просто умирала, люди замаскировали все эти косяки, а в результате мы их выявили в процессе эксплуатации, а у меня ровер 75 2002гв он стоит только ночью + поездка на море+ лазал на нем по горам, машина за год не разу не подводила, даже и не думаю с ним расставаться, мое мнение кто был у нее хозяин, и как он к авто относился, и с какой целью продает, я как правило раз в два года меняю машины хочется чего то новенького, а некоторые убьют тачку, и на продажу, так что парни плиз жду советов где смотреть, куда лезть,и есть ли у нас клубные мастера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

экспертов нет?))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мурано буду брать первый, на второй бабла нет, пятихатка это упор, но тут дело не в деньгах, кто то выставляет убитый авто за такие деньги мама родная как совести хватает а кто то учитывает все нюансы год, пробег просит реальную цену, вот с3 мы купили совсем не дорого машина за два года использовалась женой и в хвост и в гриву, продавала плача( не подводила) поэтому и купили с4 дорого цена была на авито максимальной, он нас так достал просто авто с виду был идеален, а двс и электрика просто умирала, люди замаскировали все эти косяки, а в результате мы их выявили в процессе эксплуатации, а у меня ровер 75 2002гв он стоит только ночью + поездка на море+ лазал на нем по горам, машина за год не разу не подводила, даже и не думаю с ним расставаться, мое мнение кто был у нее хозяин, и как он к авто относился, и с какой целью продает, я как правило раз в два года меняю машины хочется чего то новенького, а некоторые убьют тачку, и на продажу, так что парни плиз жду советов где смотреть, куда лезть,и есть ли у нас клубные мастера?

Если самому смотреть то нужно шарить, тоесть остается только кузов самому с прибором пройти (а кузов это самая дорогая часть авто и если она не битая то очень гуд). А все остальное надо смотреть в сервисе, ну максимум щуп из коробки достать - масло должно быть относительно прозрачное, без запаха. Это означает что машину не насиловали, ну или масло недавно сменили :rolleyes:

Прокатитесь сидя за рулем, подвеску сами оценить в состоянии. Ну а по хорошему гнать понравившуюся тачку в сервис и там на подъемнике ее еще посмотреть. Но это все не 100%.

От себя могу посоветовать брать 3 х летние машины с историей обслуживания у ОД, меньше шанс влететь.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну слегка шарю, первая машина в 18 лет мне 46, на каких только не ездил, есть яма подъемник, теплый гараж, что могу люблю делать сам, но в электрике не силен, и по автоматам не очень, а вот подвеску перебрать в акпп гидроклапана заменить это я могу без проблем, просто все машины при тех или иных неисправностях ведут себя по разному, вот по этому и спрашиваю как понять что коробка на мурано паленая? и опять вопрос клубный мастер по ремонту на форуме есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если опыт в выборе есть - то выбирайте что понравиться, а на последок в "Висту" (клубное проверенное СТО) едьте - там вам всю диагностику сделают

"Виста" клубный партнер - на главной странице сайта банер его дожен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое мнение, что за максимум 500, не стоит покупать мурано :) а тем более жене, почему именно его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что она его хочет и хоть тресни, я за вольво ХС-90, ну это к делу не относится, мне важно понять американца или нет? так как слышал такое мнение что, типо все что угодно только не америкашка, так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потому что она его хочет и хоть тресни, я за вольво ХС-90, ну это к делу не относится, мне важно понять американца или нет? так как слышал такое мнение что, типо все что угодно только не америкашка, так ли это?

Нет, не так. Диагностика все покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, но они очень размытые,и не дают мне никакой уверенности или наоборот, ну вот допустим,у меня был форд мондео третий,если бы меня спросили я бы ответил так, брать не советую, и перечислил бы все недостатки данного авто, или

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо так я и не добьюсь твердого понятного ответа,видно что минусы авто мне придется узнавать самому в процессе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прям и сказать Вам нечего :)

интересно, а что вы скажите тысячам других людей, которые про Мондео скажут "ездил, не парился, отличный автомобиль :) ничего не ломалось, советую брать"? :)

Для одного отсутствующий подогрев руля недостаток, а для другого постоянный долив масла (под..б догадайтесь каких марок) не недостаток :)

У меня никогда не было z50, но с вариком траблы там были, но не исключаю решение проблемы в виде отдельного радиатора на него :) и вроде как и не недостаток :)

Для меня например в z50 торпеда, один огромный недостаток :))))) а кому то нравиться :)))) надеюсь у Вас жена то её видела? :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, да торпеду она видела,отговоритб ее просто нереально,а по поводу форда я же писал что я бы естественно аргументировал вескими доводами, у каждого авто есть своя ахелесова пята, у ситроена например это салейленойды акпп и жгут задней крышки багажника,и на их форумах все судачат только об этом, на фордовском форуме это просто что то творится,эта машина больна полностью,мне пох какая у мурано торпеда мне надо понять что это за мшина ведь ремонтировать ее мне,так что парни плиз!!! Поинформативней пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо так я и не добьюсь твердого понятного ответа,видно что минусы авто мне придется узнавать самому в процессе

У хорошего знакомого был Z50, дилерский, он был вторым хозяином. Год гонял его в хвост и в гриву, проблема нарисовалась только одна - с гидрача жидкость подкапывала и прямо на коллектор, говорили ему не раз - заедь в сервис. Кончилось все жарким летним днем, когда на светофоре у него мотор отсек вспыхнул как спичка. До салона дело не дошло, потушили, но моторный отсек выгорел напрочь.

А так машина супер, если хороший экземпляр найдете и следить будете за авто. Я бы взял! (я и так взял только 51 кузов и не жалею). На многих авто поездил, вариатор взял впервые и в связке с мотором 3,5 л просто пуля. Прокатитесь сами и все поймете, с места только дури не давайте, а после 30-40 кмч можно тапку в пол - вы будете приятно удивлены на что способен этот авто :rolleyes: Причем и на скорости допустим 100 кмч давите на гашетку и она подрывается как стоячая, до 160 выстреливает за неск секунд.

Еще с женой махнетесь авто потом :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо! да выбор то очевиден! ее не сломать, хочет его и все, просто мне надо понять с чем я столкнусь в будущем, оооо! а поганять она любит, у нее с4 140 лошадок мотор от бмв, она на нем так пуляет, а со мной погонятся любит только дай, я ее взять не разу не смог, хоть у меня и ручка, а у нее акпп,

Изменено пользователем alexnemo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну слегка шарю, первая машина в 18 лет мне 46, на каких только не ездил, есть яма подъемник, теплый гараж, что могу люблю делать сам, но в электрике не силен, и по автоматам не очень, а вот подвеску перебрать в акпп гидроклапана заменить это я могу без проблем, просто все машины при тех или иных неисправностях ведут себя по разному, вот по этому и спрашиваю как понять что коробка на мурано паленая? и опять вопрос клубный мастер по ремонту на форуме есть?

Ну если шаришь и есть яма с подьемником то не должно быть ньюансов не каких.проверить коробку не долго при покупке.первое прогреваешь авто до рабочей температуры , ставишь под горку , селектор в драйв и отпускаешь педаль тормоза не нажимая на педаль акселиатора если машина поехала накатом, то коробка уже не убитая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
использовалась женой и в хвост и в гриву

...

у меня ровер 75 2002гв он стоит только ночью + поездка на море+ лазал на нем по горам

...

а поганять она любит, она на нем так пуляет, а со мной погонятся любит только дай

...

а некоторые убьют тачку, и на продажу

я ни понел, кто тут убивает тачки-то? :)

если пулять на муране за 500 тыщ то расход бензина будет начинаться где-то от 18, и можно сразу заранее заказывать детали для вариатора и раздатки

но вообще любителей гонок в городе было бы правильно сажать в машины весом до тонны, для минимизации ущерба окружающим

 

сейчас ситроен с4 140 лошадей, на нем мы попали с коробкой, до этого был тоже ситроен с3, там с коробками проблемы на холодную происходят чудеса при покупке сказали хозяину машину не греть, можете смеяться но у него она пиналась на горячую

с такой кармой наверно не стОит :sarcastic:

мондео кстати отличная машина, ездил и не парился (автомат). мур ломучее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если шаришь и есть яма с подьемником то не должно быть ньюансов не каких.проверить коробку не долго при покупке.первое прогреваешь авто до рабочей температуры , ставишь под горку , селектор в драйв и отпускаешь педаль тормоза не нажимая на педаль акселиатора если машина поехала накатом, то коробка уже не убитая.

НЕ под горку, а на ровной площадке, ещё лучше чуть-чуть в гору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я ни понел, кто тут убивает тачки-то? :)

если пулять на муране за 500 тыщ то расход бензина будет начинаться где-то от 18, и можно сразу заранее заказывать детали для вариатора и раздатки

но вообще любителей гонок в городе было бы правильно сажать в машины весом до тонны, для минимизации ущерба окружающим

 

 

с такой кармой наверно не стОит :sarcastic:

мондео кстати отличная машина, ездил и не парился (автомат). мур ломучее.

это вам очень повезло, как правило, это исключение из правил, про мондео даже на сто сами дилеры говорят что машина полное Г,да и умные люди на тех же форумах, кто не из тех сверчков кто хвалит свой шесток, толкуют тоже самое,+ машина не ремонтно пригодная, почти все меняется агрегатами, если вы не сталкивались со стуком маховика, то вам крупно повезло, лечение сей проблемы выливается в 60 тр, и в результате, через 2-3 месяца все повторяется снова если он раз застучал то ни заменой ни чем другим вы от этого стука не избавитесь, парень на форуме мне писал, что для форда 400 тр в год на ремонт это норма, ну уж нах! такие нормы, ну если при таких делах это хороший авто то тогда мне нечего добавить, лично я его быстренько слил, теперь ровером 75 очень доволен,год не знаю горя, и машина по своим характеристикам очень достойная у англичан получилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×