Перейти к содержанию
mikbn

Летние колёса

Рекомендуемые сообщения

285 даже если и влезут, на поворотах и кочках наверняка будут цеплять подкрылок.

Если это у вас 285/50/20, то по высоте собранного колеса они получаются даже меньше чем 265/65/18. https://calcsoft.ru/shiny-calculator

А опыт установки 265/65/18 есть у людей и даже с отзывами... https://www.drive2.ru/l/461979327815221548/

У него четко видно что запаса хватает по всем параметрам, и выложен где то там же его опыт с ездой на них.

Значит встанут на машину и ваши 285/50/20. До подкрылка там как до луны. А в ширину увеличится только на сантиметр на сторону.

И этот один лишний сантиметр во внутрь никак до стойки резину не доведёт чтоб тереть начало. Там оставался зазор сантиметра три даже при моих 265мм (это если мне не изменяет мой склероз)!

Значит и у вас всё равно останется около пары сантиметров до деталей подвески и всё должно получиться.

Другой вопрос нужна ли такая ширина и сколько они в сборе весят, насколько колёса будет тяжелее штатных ?

Не разобьют ли нашу подвеску такие увеличившиеся "неподрессоренные массы" ???

п.с. А фотограф кстати из вас никакой :D ..., надо хотябы в полоборота было дать изображение, чтоб и диск было видно для прикида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наши арки здоровенные влезут думаю и 300 ))) они же пипец какие, толи рассчитаны на ходы подвески большие. Я на Драйве спрашивал у людей стоят на 295 на 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если это у вас 285/50/20, то по высоте собранного колеса они получаются даже меньше чем 265/65/18. https://calcsoft.ru/shiny-calculator

А опыт установки 265/65/18 есть у людей и даже с отзывами... https://www.drive2.ru/l/461979327815221548/

У него четко видно что запаса хватает по всем параметрам, и выложен где то там же его опыт с ездой на них.

Значит встанут на машину и ваши 285/50/20. До подкрылка там как до луны. А в ширину увеличится только на сантиметр на сторону.

И этот один лишний сантиметр во внутрь никак до стойки резину не доведёт чтоб тереть начало. Там оставался зазор сантиметра три даже при моих 265мм (это если мне не изменяет мой склероз)!

Значит и у вас всё равно останется около пары сантиметров до деталей подвески и всё должно получиться.

Другой вопрос нужна ли такая ширина и сколько они в сборе весят, насколько колёса будет тяжелее штатных ?

Не разобьют ли нашу подвеску такие увеличившиеся "неподрессоренные массы" ???

п.с. А фотограф кстати из вас никакой :D ..., надо хотябы в полоборота было дать изображение, чтоб и диск было видно для прикида.

По высоте меня особо не интересует, знаю что влезут, а вот по ширине думаю перебор будет. Насчёт фотографа писал , они плотно стоят и вытащить их без перчаток и помощи не получится одному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В наши арки здоровенные влезут думаю и 300 ))) они же пипец какие, толи рассчитаны на ходы подвески большие. Я на Драйве спрашивал у людей стоят на 295 на 20

Ну это уже перебор, 255-265 предел оптимальный. Дальше уже изврат как по мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это уже перебор, 255-265 предел оптимальный. Дальше уже изврат как по мне

Находил на просторах инстаграмма: японец на дисках похожих на Лексани.

Ширина резины думаю, что тоже хорошая.

post-12555-1573104689_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Находил на просторах инстаграмма: японец на дисках похожих на Лексани.

Ширина резины думаю, что тоже хорошая.

)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диск не видно, плотно сидят

 

Мощные катки! :) Жаль, что не на авто конечно, но по левому колесу довольно заметно закругление... сюда бы 9 дюймовые диски имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мощные катки! :) Жаль, что не на авто конечно, но по левому колесу довольно заметно закругление... сюда бы 9 дюймовые диски имхо

Согласен, 285 перебор. Остановлюсь пожалуй на 265

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднимем тему, кто что посоветует? Что актуально за адекватные деньги? Спасибо откликнувшимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем Air

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет.

Подскажите кто-нибудь ездит на такой резине?

Hankook Dynapro HP2

Такая резина, но в размере 185/65R15 стоИт на другой машине. Хороша и по асфальту и по грунтовке, крепкие боковины. Если рассматривать как всесезонную, то по снегу нет достаточно хорошего сцепления. Жестковата - из-за этого, по-видимому, и повышенное сопротивление качению и чуть больший расход топлива. В целом, резина очень нравится.

Изменено пользователем Valet50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nitto Dura Grappler 235/65 R18 106T нормальная резина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitto Dura Grappler 235/65 R18 106T нормальная резина?

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/nitto/dura-grappler/ почитай отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал уже, хочу услышать отзывы от одноклубников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Выбираю на лето резину взамен вытертого в ноль штатного Bridgestone Dueler H/P Sport.

Кое-что из того, что вижу прямо сейчас в интернет-магазинах:

 

Bridgestone Dueler H/L 683, 235/65R18 106 V

Bridgestone Dueler H/L 33, 235/65R18 106 V

Bridgestone D-Sport, 235/65R18 106 W

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV, 235/65 R18 106 W

Toyo Tires Proxes CF2 SUV, 235/65 Р18 106 H

Continental ContiCrossContact LX Sport 235/65R18 106 T

Michelin Pilot Sport 4, 235/65 R18 110 H XL

Nokian Rotiiva, HT 235/65 R18 110H XL

 

Если кто-то на чём-то из этого ездил, скажите, что из этого откровенное г..., ну или наоборот, чудо инженерии :)

В основном интересует:

шумность,

мягкость,

количество грузиков для балансировки,

поведение на скоростях 130-150 км/ч (нет ли посторонней вибрации).

 

Как вариант, рассматриваю и тот же самый

Bridgestone Dueler H/P Sport, 235/65R18 106 W AO

Много раз встречал такое мнение, что на заводе ставится не совсем та же резина, что продаётся в свободной продаже. Возможно, кто-то пробовал ставить его повторно :) Вдруг из магазина она на самом деле лучше, чем та, что на заводе Nissan ставят :)

 

Заранее благодарен!

Изменено пользователем AlekseyM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бридж 33, очень хорошая резина,не шумная , зависит от асфальта больше, не жесткая , изностойкая, мне нравится очень)) Я всегда был противником бриджа, но эта резина меня приятно удивила Следущая будет опять она. Имхо

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне на 51м Toyo Proxes ,18 е,понравились на лето,мягкие и дешевле остальных. Сейчас на 52м 20 ка ,зима Toyo, не плохо зиму откатала, даже три зимы :friends:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

 

Выбираю на лето резину взамен вытертого в ноль штатного Bridgestone Dueler H/P Sport.

Кое-что из того, что вижу прямо сейчас в интернет-магазинах:

 

Bridgestone Dueler H/L 683, 235/65R18 106 V

Bridgestone Dueler H/L 33, 235/65R18 106 V

Bridgestone D-Sport, 235/65R18 106 W

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV, 235/65 R18 106 W

Toyo Tires Proxes CF2 SUV, 235/65 Р18 106 H

Continental ContiCrossContact LX Sport 235/65R18 106 T

Michelin Pilot Sport 4, 235/65 R18 110 H XL

Nokian Rotiiva, HT 235/65 R18 110H XL

 

Если кто-то на чём-то из этого ездил, скажите, что из этого откровенное г..., ну или наоборот, чудо инженерии :)

В основном интересует:

шумность,

мягкость,

количество грузиков для балансировки,

поведение на скоростях 130-150 км/ч (нет ли посторонней вибрации).

 

Как вариант, рассматриваю и тот же самый

Bridgestone Dueler H/P Sport, 235/65R18 106 W AO

Много раз встречал такое мнение, что на заводе ставится не совсем та же резина, что продаётся в свободной продаже. Возможно, кто-то пробовал ставить его повторно :) Вдруг из магазина она на самом деле лучше, чем та, что на заводе Nissan ставят :)

 

Заранее благодарен!

Я сейчас на такой Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV, 235/65 R18 106 W отличная шина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

 

Выбираю на лето резину взамен вытертого в ноль штатного Bridgestone Dueler H/P Sport.

Кое-что из того, что вижу прямо сейчас в интернет-магазинах:

 

Bridgestone Dueler H/L 683, 235/65R18 106 V

Bridgestone Dueler H/L 33, 235/65R18 106 V

Bridgestone D-Sport, 235/65R18 106 W

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV, 235/65 R18 106 W

Toyo Tires Proxes CF2 SUV, 235/65 Р18 106 H

Continental ContiCrossContact LX Sport 235/65R18 106 T

Michelin Pilot Sport 4, 235/65 R18 110 H XL

Nokian Rotiiva, HT 235/65 R18 110H XL

 

Если кто-то на чём-то из этого ездил, скажите, что из этого откровенное г..., ну или наоборот, чудо инженерии :)

В основном интересует:

шумность,

мягкость,

количество грузиков для балансировки,

поведение на скоростях 130-150 км/ч (нет ли посторонней вибрации).

 

Как вариант, рассматриваю и тот же самый

Bridgestone Dueler H/P Sport, 235/65R18 106 W AO

Много раз встречал такое мнение, что на заводе ставится не совсем та же резина, что продаётся в свободной продаже. Возможно, кто-то пробовал ставить его повторно :) Вдруг из магазина она на самом деле лучше, чем та, что на заводе Nissan ставят :)

 

Заранее благодарен!

 

Я на позапрошлой машине в 2015 году на лето покупал Toyo Tires Proxes CF2 SUV в размере 225/60 R18. Очень понравилась резина, мягче и приятнее родных GoodYear Eagle. Ценник очень хороший и сделана в Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите можно поставить на штатныен 20 диски резину 275 40? или 265 50 ?

У меня стоит контик 265 50 20,немного больше стал чувствовать колейность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите можно поставить на штатныен 20 диски резину 275 40? или 265 50 ?

У меня стоит контик 265 50 20,немного больше стал чувствовать колейность

Изменено пользователем Nikita575

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='AIROBUS' date='6.5.2015, 16:26' post='185327

У меня стоит контик 265 50 20,немного больше стал чувствовать колейность

Такая же фигня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите можно поставить на штатныен 20 диски резину 275 40? или 265 50 ?

У меня стоит контик 265 50 20,немного больше стал чувствовать колейность

проверь сход /развал для начала.Помагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проверь сход /развал для начала.Помагает.

Не помогает)это все из за ширины резины и марки резины. У меня тоже так и у многих у кого не заводские параметры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что выбрать Yokohama RV 02, или Toyo CF 02? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×