Перейти к содержанию
satcat

Задержка выачи оплаченного автомобиля у ОД

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи у форумчан, полность перевел деньги за машину, по договору уже все сроки прошли, дилер рассказывает сказки, что делать - не знаю, жена уже меня съела.

Изменено пользователем satcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терпения Вам. Всякое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терпения!Просто у них задержка!Ваша ошибка...не надо отдавать все деньги!!!Достаточно было залога!Диллер как правило хочет получить всю сумму..дабы не выкупать авто за свои деньги у поставщика...хотя может и должен это делать!!!Сталкивался ни раз с таким подходом,но так как брал авто за нал...ставил условия..увижу авто...оплачу полностью сумму!

Не хочу пугать,но на всякий случай по внимательнее осмотрите машину при получение!!!на предмет крашенных деталей!

Изменено пользователем Rich2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Терпения!Просто у них задержка!Ваша ошибка...не надо отдавать все деньги!!!Достаточно было залога!Диллер как правило хочет получить всю сумму..дабы не выкупать авто за свои деньги у поставщика...хотя может и должен это делать!!!Сталкивался ни раз с таким подходом,но так как брал авто за нал...ставил условия..увижу авто...оплачу полностью сумму!

Не хочу пугать,но на всякий случай по внимательнее осмотрите машину при получение!!!на предмет крашенных деталей!

 

Спасибо, может стоит взять с собой приборчик для измерения толщины ЛКП??

Изменено пользователем satcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помешает...хотя этомаловероятно..так..на всякий случай!Обычно задержка просто по причине бумажной...пересылка авто..таможня....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еже ли у кого были подобные пролемы - как все разрулить, и что можно поиметь с дилера ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу про свой опыт общения с дилером.

Оплатил по договору 100 % стоимости автомобиля.

А автомобиля нет, в пути задерживается.

Срок по договору прошел (обратите внимание в договоре дату когда они должны передать вам авто), машину мне так и не выдали.

Можно было расторгнуть договор и забрать деньги (ФЗ О защите прав потребителя).

Я выбрал другой вариант: написал офицально претензию, что мне необходим автомобиль по работе и работодатель оплачивает мне ГСМ. В результате нарушения срока поставки авто, я не могу выполнять свои обязанности и вынужден буду взять автомобиль на прокат, чтобы выполнять поездки по работе, так как общественный транспорт не везде есть. В связи с чем Требую выдать подменный автомобиль аналогичной марки и комплектации, или оплатить вынужденный прокат авто (квитанции предоставлю после получения своего автомобиля) в связи нарушением срока поставки автомобиля.

Пришлось добиваться. Сначала никто не хотел принимать претензию (высылайте почтой, мы рассмотрим), вышел в центр салона и громко стал говорить, что здесь мошенники и обманывают людей. Меня попросили уйти - я сказал, что буду вызывать милицию (сейчас она уже полиция), это мошенничество - взять деньги по договору купли-продажи, а товар не предоставить. Сразу и претензию приняли и автомоблиль выдали. Я нем еще полтора месяца ездил, пока мне не выдали купленный мной автомобиль.

Внимательно изучите договор аренды авто (мне пытались подсунуть аренду за деньги, я настоял чтобы указали ставку аренды 0 рублей в сутки).

Кто хочет, всегда добивается. А учитывая изворотливость дилеров, без усилий ничего не получится.

Прочтите ФЗ О Защите прав потребителей с комментариями и ГК (о договорах). Знание - сила.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Счас попробуем нагнуть ОД :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, может стоит взять с собой приборчик для измерения толщины ЛКП??

 

Могу одолжить, если нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня то же задержали на неделю. Объяснили тем что не могли собрать автовоз для того что бы выгнать из Питера. А одну машину везни не вариант... Но были очень убедительны и вежливы! Есть ещё вариант позвонить в Ниссан рус. Телефон есть на сайте! Так как меня очень уговаривали не говорить что задержали машину когда будут звонить из Нисана. К слову звонили... Не сдал...)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

 

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

 

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

 

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

 

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

 

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

 

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

 

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

 

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

 

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

 

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

 

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

 

Что из этой статьи следует?

 

Надо написать претензию, где указать новый срок передачи автомобиля,а также рассчитать неустойку в 0,5% в день на назначенный вами новый день передачи товара, а также указать убытки которые вы несете (например, арендуете авто).

Либо требовать возврат денег, с уплатой неустойки и убытков.

 

Неустойка получится не маленькая и дилер зашевелится.

Могу оказать помощь в составлении претензии.

Я был штатным юристом нескольких дилерских центров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за информацию, если будут проблемы, обязательно к Вам обращусь. Пока обещают всяческие плюшки за свои косяки, посмотрим, ежели заартачатся - то постучусь к Вам. :flag_of_truce:

 

Спасибо всем форумчанам за проявленное участие. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

 

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

 

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

 

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

 

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

 

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

 

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

 

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

 

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

 

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

 

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

 

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

 

Что из этой статьи следует?

 

Надо написать претензию, где указать новый срок передачи автомобиля,а также рассчитать неустойку в 0,5% в день на назначенный вами новый день передачи товара, а также указать убытки которые вы несете (например, арендуете авто).

Либо требовать возврат денег, с уплатой неустойки и убытков.

 

Неустойка получится не маленькая и дилер зашевелится.

Могу оказать помощь в составлении претензии.

Я был штатным юристом нескольких дилерских центров.

 

 

юрист -друг человек

а хороший юрист -лучший друг человека

был бы у меня хороший юрист я бы может поверил в правосудие и что в суде можно чего то доказать, особенно в тяжбе с монополистами а лучше избегать судебных тяжб!

и прежде чем подписывать читать много много раз! имхо :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расскажу про свой опыт общения с дилером.

Оплатил по договору 100 % стоимости автомобиля.

А автомобиля нет, в пути задерживается.

Срок по договору прошел (обратите внимание в договоре дату когда они должны передать вам авто), машину мне так и не выдали.

Можно было расторгнуть договор и забрать деньги (ФЗ О защите прав потребителя).

Я выбрал другой вариант: написал офицально претензию, что мне необходим автомобиль по работе и работодатель оплачивает мне ГСМ. В результате нарушения срока поставки авто, я не могу выполнять свои обязанности и вынужден буду взять автомобиль на прокат, чтобы выполнять поездки по работе, так как общественный транспорт не везде есть. В связи с чем Требую выдать подменный автомобиль аналогичной марки и комплектации, или оплатить вынужденный прокат авто (квитанции предоставлю после получения своего автомобиля) в связи нарушением срока поставки автомобиля.

Пришлось добиваться. Сначала никто не хотел принимать претензию (высылайте почтой, мы рассмотрим), вышел в центр салона и громко стал говорить, что здесь мошенники и обманывают людей. Меня попросили уйти - я сказал, что буду вызывать милицию (сейчас она уже полиция), это мошенничество - взять деньги по договору купли-продажи, а товар не предоставить. Сразу и претензию приняли и автомоблиль выдали. Я нем еще полтора месяца ездил, пока мне не выдали купленный мной автомобиль.

Внимательно изучите договор аренды авто (мне пытались подсунуть аренду за деньги, я настоял чтобы указали ставку аренды 0 рублей в сутки).

Кто хочет, всегда добивается. А учитывая изворотливость дилеров, без усилий ничего не получится.

Прочтите ФЗ О Защите прав потребителей с комментариями и ГК (о договорах). Знание - сила.

Удачи!

Уроды и мрази!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уроды и мрази!!!

Ничего , что сейчас уже 2016 год во второй половине ? :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:angry: просто время не властно над козлами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×