Перейти к содержанию

череп

Студент
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные череп


  1. Череп - понимаете , тут нет однозначного ответа. Если Вы будете менять жижу в вариаторе вовремя или чаще (раз в 60 тыс например или чаще)- то и проходит Ваш вариатор тыс 250-300 , а может и больше.

    Но есть категория людей , которые хотят облегчить условия эксплуатации своего вариатора - зачем -спросите у них , если поставить допрадиатор - КОНЕЧНО ВАРИАТОР БУДЕТ ХОДИТЬ ДОЛЬШЕ , МОЖЕТ ВЕЧНЫЙ СТАНЕТ.Но за чем эти люди ставят за свои деньги допоохлаждение - не знаю - наверное хотят сохранить свой автомобиль для следующего хозяина .Так что не расстраивайтесь и получайте удовольствие от вождения своего автомобиля. А еще поменьше мониторьте режимы , если у Вас все хорошо. :sarcastic:

    ИМХО конечно.

    С уважением.

     

    Спасибо за ответ. Я как непонимающий в этих делах человек особо никуда и не лезу. Просто было интересно посмотреть. Увидел цифры и появились вопросы. Вот поэтому и спрашиваю у знающих людей. Хорошо плохо или забить. Да и для себя на будущее тоже. Ученье свет 😉


  2. Авто не молодое у тебя....и смог с такими "наворотами" (защиты) до сих пор поездить. Раз мониторил варик, то должен был заметить цифры по счётчику старения, интересно сколько натикало?

    На температуру влияет защита снизу - это факт.

    Нормальная температура жижи до 90 градусов, если более - начинает масло "стареть" и счётчик старения в цифрах это указывает - сколько масло было не в "режиме".

    Если коробка не пинается, то смена масла есть гуд! Вроде как на таких годах у авто есть радиатор охлаждения - может помыть уже не помешало бы. А так ещё до кучи))) - при включении кондея включается вентилятор охлаждения радиаторов, вот и твою жижу будет остужать...но в движении это уже другое - грязные радиаторы, защита...

     

     

     

    Менял масло 10000 назад со снятием поддона. Магниты чистые. Счетчик скинул. И за это время натикало 2300 единиц

    Посмотрел в профиле забыл поменять машину. Сейчас вторая 2011г


  3. Добрый вечер. Вопрос знающим людям т,к. специалистом не являюсь.

    Подскажите пожалуйста ехал с Риги домой а это 900 км и решил помониторить вариатор.

    Сразу оговарюсь стоит защита снизу и сетка на бампере. Не знаю влияет ли это на температуру.

    Температура вариатора при скорости 100-120 км/ч была 100-106 градусов. Чем быстрее тем выше. При не длительной езде при 140 км/ч поползла за 110 градусов. Это нормально ? И какая критичная температура для вариатора за которую желательно бы не заходить чтобы не перегреть вариатор. Заранее спасибо

×