Перейти к содержанию
admin

Какое масло заливать?

Рекомендуемые сообщения

Вы запарили уже за масла тереть. :D Снова пол дня из-за вас про масла читал....

 

P.S. Лил А5, лью А5 и буду лить А5. ))))))))

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Лил А5, лью А5 и буду лить А5. ))))))))

Да Вы батенька веретёнщик.,,

Предлагаю разделить ветку на четыре направления:

Веретенщики

Гуталинщики

Клуб любителей минерального масла.

Нах ничего не нада, меняем раз в 15.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да Вы батенька веретёнщик.,,

Предлагаю разделить ветку на четыре направления:

Веретенщики

Гуталинщики

Клуб любителей минерального масла.

Нах ничего не нада, меняем раз в 15.

Не не не, веретенщики - SAE 10-20. ) Гуталинщики - SAE 50. Ты на SAE 30 A3 и я на SAE 30 A5 просто нормальные пацаны. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avt...vyazkosti_5w30/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34057-l...-5w-30-svezhee/

Мужики звиняйте если на каких то первых страницах уже это масло мелькало, листать всю ветку нет возможности...

Александр, масло жирненькое, с хорошей вязкостью, сам очень уважаю SL. Единственное, я очень подозрительно смотрю на наши отечественные масла, после одного случая, который приключился год назад.

Приехал ко мне кент мой, менять масло в мостах на GX460, пробег 50, только можно сказать обкатку прошёл и стали мы с ним думать, чего в мосты залить. Думали думали и допив бутылку, решили брать ЛУКойл, с мыслями хули переплачивать за заморские масла, поддержим нашего так сказать производителя. На утро полетели в магазин, взяли gl5 75w90 от ЛУКойла. Поменяли, тот уехал довольный. Звонит на другой день и говорит что гул появился низкий на ходу, который потом с общим шумом сливается поле 70. Ну думаю, херня какая то и недоверия у меня к товарищу нет, он тоже на голову контуженый и мотор на ночь практически домой уносит, чтоб мотору хорошо было всегда! Приехал на следующий день, стали кататься и действительно, гул есть и хер поймёшь откуда. Начали с малого, поменял смазку в крестовинах на шеврон nlgi 2 - тоже самое. Стали грешить на масло. Полетел я в магазин, взял neste, поменял - как рукой сняло!!!

Раньше, тоже смотрел в сторону наших масел, но теперь точно нет на 100%. Этот Genesis Armortech A3 5w30, можно конечно залить, но я б пристально наблюдал за ним, по прошествии 5 тысяч. От многих слышал, лук горит и гадит в мотор, выбрасывая из базы присадки на определённом пробеге.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valvoline Maxlife 5W-30 A3/В4.

 

Лил его, одобряю ))

Изменено пользователем andro2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приехал ко мне кент мой, менять масло в мостах на GX460, пробег 50, только можно сказать обкатку прошёл и стали мы с ним думать, чего в мосты залить. Думали думали и допив бутылку, решили брать ЛУКойл, с мыслями хули переплачивать за заморские масла, поддержим нашего так сказать производителя.

 

Бля) ну как можно в новый лехус лить всякую херь из ларька))))) экономя на этом три копейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бля) ну как можно в новый лехус лить всякую херь из ларька))))) экономя на этом три копейки

Да не ради экономии! Все орут, шта ЛУКойл очень благословенное масло, вот и решили попробовать так сказать. Раньше я сам косился на отечественные масла, но после того случая, глаз теперяча глядит тока на заморские продукты. Тем более, за цену лука, ни или чуть дороже, можно отхватить иноземные масла.

 

ЗЫ Ща придёт Вадим и скажет, в топку ваш SL!

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не ради экономии! Все орут, шта ЛУКойл очень благословенное масло, вот и решили попробовать так сказать. Раньше я сам косился на отечественные масла, но после того случая, глаз тереряча глядит тока на заморские продукты. Тем более, за цену лука, ни или чуть дороже, можно отхватить иноземные масла.

 

ЗЫ Ща придёт Вадим и скажет, в топку ваш SL!

gl5 75w90 от ЛУКойла уже 4 года лью, без нареканий. Моторные масла так реально завоевали армию поклонников и явно не просто так, пруфов в сети много. Лично меня продукт Лукойла на данный момент устраивает полностью, сам ранее относился к нему крайне скептически, но обилие позитива в сети и личный опыт знакомых мотористов заставили присмотреться к нему повнимательнее, в итоге подсел на него. У Лукойла было в истории чёрное пятно, минералка в красных канистрах лет 20 назад (ЛЛК-Интернешнл основали только в 2005), жёстко они тогда лоханулись, с тех пор они многому научились, но репутация в кругах "пенсии" безвозвратно потеряна.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос Люмине... не видел последних новостей о пропавшем зеркале. как там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗЫ Ща придёт Вадим и скажет, в топку ваш SL!

Основное отличие SL от SN это содержание у SL большего количества фосфора. А фосфор в масле является противоизносным элементом, соответственно SL лучше защищает от износа, чем SN. Это одна сторона. Вторая - негативное влияние фосфора на катализатор. Если жора масла нет, то получается SL ни чем не хуже SN будет, а то и лучше. Да и не единой классификацией по API сыты, по мне так классификация по ACEA поважнее будет.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Основное отличие SL от SN это содержание у SL большего количества фосфора. А фосфор в масле является противоизносным элементом, соответственно SL лучше защищает от износа, чем SN. Это одна сторона. Вторая - негативное влияние фосфора на катализатор. Если жора масла нет, то получается SL ни чем не хуже SN будет, а то и лучше. Да и не единой классификацией по API сыты, по мне так классификация по ACEA поважнее будет.

Даниил, Вадим видимо об этом не знает. Конечно, SL защищает лучше!

Больший вред катализаторам наносит бензин, нежели масло с повышенным содержанием фосфора, в не жрущем масла моторе.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос Люмине... не видел последних новостей о пропавшем зеркале. как там?

Зеркало на месте, старый моторист ещё керосинит, мур в огороде стоит, политико-экономическая обстановка в огороде вокруг машины спокойная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даниил, Вадим видимо об этом не знает. Конечно, SL защищает лучше!

Больший вред катализаторам наносит бензин, нежели масло с повышенным содержанием фосфора, в не жрущем масла моторе.

Андрей, давай лучше про А3 и А5 в очередной круг покумекаем. :sarcastic: Вот смотри, ты говоришь толщина пленки у А3 жирнее, устойчивее к нагрузкам, это всё верно. А какая толщина плёнки нужна vq35de? И что важнее, толщина плёнки или её сопротивление срыву? Vq35de "холодный" или теплонагруженный? Интуитивно, на основе имеющихся в свободном доступе анализах, при каком HTHS (>3.5 или <3.5) износ будет выше (даже летом) при постоянных коротких размеренных поездках в прохладном регионе без пробок со скоростью до 80 км/ч с одной лишь тощей задницей в салоне? На других рынках производитель вообще 0w-20 рекомендует, и дилеры льют, и не только в vq35de, но и в другие архаичные олдскульные ДВС, и ведь бегают они, и под "в жопу ужаленными" бегают... Понятно, что рулит союз экология+маркетинг, но не допускаешь ли ты, что старое доброе А3 имеет приличнейший такой запас, который хрен когда некоторым пригодится в обычной жизни, но который оттягивает выход на оптимальный рабочий диапазон, тем самым наоборот вызывая повышенный износ и дополнительное сопротивление? Отвечая себе на эти и многие другие вопросы я остановил свой выбор на А5 и NS-3. Ездил бы с прицепом, или жил бы в Сочи, был бы беснующимся убийцей вариаторов, то 100% лил бы А3 и NS-2. Может я и ошибаюсь, но ещё никто не смог меня переубедить в обратном, хотя крайне рад был бы избавиться от всех имеющихся в моей голове заблуждений.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даниил, вечером, сейчас некогда, масло думаю какое брать. Изучаю это CHEVRON DELO 400 XLE SYNBLEND 10W30 CK-4/SN. Нужна срочна что-то взять, пора менять, уже 3000 проехал на Волге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даниил, вечером, сейчас некогда, масло думаю какое брать. Изучаю это CHEVRON DELO 400 XLE SYNBLEND 10W30 CK-4/SN. Нужна срочна что-то взять, пора менять, уже 3000 проехал на Волге.

А5 бери :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А5 бери :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

На это я пойтить не могу. Конкретно я сел на коммтранс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На это я пойтить не могу. Конкретно я сел на коммтранс.

при вашей замене раз в 3000 км и олейну заливать можно)

а вообще предлагаю сделать прямоток, в салон бак литров на 200 масла....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://www.drive2.ru/b/532014645091762318/

 

Чтиво на ночь.

В статье очень много неточностей, выдумок и заблуждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В статье очень много неточностей, выдумок и заблуждений.

Заблуждения есть. Но что касается загустителя и применения масел с минимальным количеством загустителя летом, так оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, давай лучше про А3 и А5 в очередной круг покумекаем. :sarcastic: Вот смотри, ты говоришь толщина пленки у А3 жирнее, устойчивее к нагрузкам, это всё верно. А какая толщина плёнки нужна vq35de? И что важнее, толщина плёнки или её сопротивление срыву? Vq35de "холодный" или теплонагруженный? Интуитивно, на основе имеющихся в свободном доступе анализах, при каком HTHS (>3.5 или <3.5) износ будет выше (даже летом) при постоянных коротких размеренных поездках в прохладном регионе без пробок со скоростью до 80 км/ч с одной лишь тощей задницей в салоне? На других рынках производитель вообще 0w-20 рекомендует, и дилеры льют, и не только в vq35de, но и в другие архаичные олдскульные ДВС, и ведь бегают они, и под "в жопу ужаленными" бегают... Понятно, что рулит союз экология+маркетинг, но не допускаешь ли ты, что старое доброе А3 имеет приличнейший такой запас, который хрен когда некоторым пригодится в обычной жизни, но который оттягивает выход на оптимальный рабочий диапазон, тем самым наоборот вызывая повышенный износ и дополнительное сопротивление? Отвечая себе на эти и многие другие вопросы я остановил свой выбор на А5 и NS-3. Ездил бы с прицепом, или жил бы в Сочи, был бы беснующимся убийцей вариаторов, то 100% лил бы А3 и NS-2. Может я и ошибаюсь, но ещё никто не смог меня переубедить в обратном, хотя крайне рад был бы избавиться от всех имеющихся в моей голове заблуждений.

Vq хоть мотор и «холодный», но температура масла уходит за 100 в жару и пробках. Производители масел указывают температуру только при 100, это тоже наверное не спроста... А вот как повезёт себя масло выше 100, хрен его знает, какая у него будет вязкость и в парах трения, температура выше, чем в поддоне(в разных частях мотора температура разная). А3 не просто А3, а именно с mb229.5. Масла проходят повышенные тесты на сдвиг и износ. Про износ и hths, известно давно, японцы проводили испытания и выявили, чем выше hths, тем меньше износ и видео лубризола я выкладывал выше.

post-16111-1559844701_thumb.jpg

post-16111-1559844713_thumb.jpg

А зимой, есть другой нюанс, о нём как правило никто не помнит: мотор наливает бензин в масло и происходит разжижение(проверено на собственной шкуре, есть запись на оилклабе). А о не выходе зимой на рабочую температуру и при коротких поездках - никакое масло не поможет. Так что я за А3 с выским hths.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заблуждения есть. Но что касается загустителя и применения масел с минимальным количеством загустителя летом, так оно и есть.

С этим тоже согласен, нулёвки даже на зиму не рассматриваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С этим тоже согласен, нулёвки даже на зиму не рассматриваю.

Зимой можно, но не перекатывать. Мне очень понравилась Total Quartz Energy 9000 0W-30 A3/B4; MB 229.5. Отлично мотор работает на нём. Но у масла на пао, есть минус, рти сушит. У меня как индикатор коренной сальник. Заливаю масло, проезжаю 500 км - стал потеть/течь, масло сушит рти. На NGN Nord 5W-30 висели капли, на второй группе сухо - даже не потеет, на некоторых кряках потеет, на коммтрансе сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vq хоть мотор и «холодный», но температура масла уходит за 100 в жару и пробках. Производители масел указывают температуру только при 100, это тоже наверное не спроста... А вот как повезёт себя масло выше 100, хрен его знает, какая у него будет вязкость и в парах трения, температура выше, чем в поддоне(в разных частях мотора температура разная). А3 не просто А3, а именно с mb229.5. Масла проходят повышенные тесты на сдвиг и износ. Про износ и hths, известно давно, японцы проводили испытания и выявили, чем выше hths, тем меньше износ и видео лубризола я выкладывал выше.

post-16111-1559844701_thumb.jpg

post-16111-1559844713_thumb.jpg

А зимой, есть другой нюанс, о нём как правило никто не помнит: мотор наливает бензин в масло и происходит разжижение(проверено на собственной шкуре, есть запись на оилклабе). А о не выходе зимой на рабочую температуру и при коротких поездках - никакое масло не поможет. Так что я за А3 с выским hths.

Самое прикольное - это как поведёт себя масло после 100 хрен его знает, но износ меньше при более высоком hths. Почему бы не лить w60 в таком случае? А видос лубризола агитирует за баланс, ровно как и я, это реклама, типа верьте нам, мы и износ недопустим и кпд будет максимальным. ))) Видел таблицы со значением hths при разных температурах? Вообще нужен нам этот ни о чём не говорящий параметр? Это же провальная попытка маркетологов раскрутить стандарт в стандарте, бабки потратили бешеные, только оказалось это всё херней полной, ну раз уж потратили бабки, то на некоторых канистрах всё же начали писать. Есть SAE, и этого вполне достаточно, есть вязкость при 40 и при 100, всё и так понятно. Так что я за баланс (в моём случае это А5) и пофигу мне на этот hths. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×