Алексей dtkjcbgtl 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Кому не сложно киньте названия деталек и при каком пробеге менялись. (если будут артиклы установленных деталей - будет просто супер). Нужно для статистики. Умирают сайлент блоки передних рычагов, заодно поменяю то, что может умереть в ближайшее время. у меня пробег 80 тык Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Алексей dtkjcbgtl 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Диагностика покажет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Какая может быть статистика Я каждые 15 тыс что то но меняю Менять с запасом смысла нет..каждая резинка живёт разное время!Правда я Мура использую по назначению,не жалея.. много езжу по не хорошему асфальту и грунтовке! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Правда я Мура использую по назначению,не жалея.. много езжу по не хорошему асфальту и грунтовке! это не его предназначение ( его стихия хайвей а так да ездя по "асфальту" и другим направления тоже резинки летят стаба, реже тяга стаба, и еще реже рулевые наконечники, потом рычаги ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 это не его предназначение ( его стихия хайвей а так да ездя по "асфальту" и другим направления тоже резинки летят стаба, реже тяга стаба, и еще реже рулевые наконечники, потом рычаги ) Нормально все мураш воспринимает. То, что выше перечислено больше к кадиле srx относится. С кем только не говорил.. Вывод: мурано убивается по глупости. Владельцы! Без обид! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей dtkjcbgtl 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Какая может быть статистика Я каждые 15 тыс что то но меняю Менять с запасом смысла нет..каждая резинка живёт разное время!Правда я Мура использую по назначению,не жалея.. много езжу по не хорошему асфальту и грунтовке! тоесть у мурано ресурс подвески меньше чем у жигулей? грустно( я привык реже чем раз в 60 тыс не лазить никуда 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей dtkjcbgtl 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 это не его предназначение ( его стихия хайвей а так да ездя по "асфальту" и другим направления тоже резинки летят стаба, реже тяга стаба, и еще реже рулевые наконечники, потом рычаги ) сколько ресурс у них? я знаю, что общепринято считать эти детальки расходниками, резинки стаба на аутХЛ менял каждые 60 тык, а вот стойки стаба на 120 поменял на всякий случай, но они были вполне живыми еще. Как ситуация ну муре? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 тоесть у мурано ресурс подвески меньше чем у жигулей? грустно( я привык реже чем раз в 60 тыс не лазить никуда а я привык ваще никуда не лазить,для этого спецы есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergejsim68 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 На все свой ресурс который зависит от манеры и условий езды, почаще заглядывай и прислушивайся к работе машины, а также расходники меняй чаще, а так в прок не зачем, это точно. Регулярная диагностика это точно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 а кто его знает что может полететь....может и все сломатся 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) сколько ресурс у них?я знаю, что общепринято считать эти детальки расходниками, резинки стаба на аутХЛ менял каждые 60 тык, а вот стойки стаба на 120 поменял на всякий случай, но они были вполне живыми еще. Как ситуация ну муре? смотря как ездить и куда ( резинки померли быстро перед 12 тыс зад 21 тыс ( дигностика на стенде) с тех пор 4 тыс в зиму - перед точно под замену чувствую, зад надо глянуть. убились когда ездили на отдых: последний час-полтора езды по "стиральной доске" с ямами (ацфальтом там и не пахло) камнями и т.д. (километров 30 в одно сторону и обычно ближе к 12 ночи этот участок) и так считай 2 раза в месяц с мая по октябрь (машина загружена была ) и 1 раз попали на волнистый ацфальт в другую сторону, я думал там выхлоп искры высекать будет... (хотя если ехать вдвоем то норм, а в 5 ром и забить вещами багажник и салон то не айс ) а так как поменял наконечники так и бегают, передние тяги стаба тоже норм как поменял ( кто знает менялись они когда нибудь вообще или нет до меня) п.с z50 Изменено 21 апреля, 2014 пользователем havock 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей dtkjcbgtl 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 а я привык ваще никуда не лазить,для этого спецы есть ты крут, конечно) но тема не об этом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монтик 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Кому не сложно киньте названия деталек и при каком пробеге менялись. (если будут артиклы установленных деталей - будет просто супер). Нужно для статистики. Умирают сайлент блоки передних рычагов, заодно поменяю то, что может умереть в ближайшее время. у меня пробег 80 тык Номера деталей не скажу, но при замене сайлентблоков рычагов менял верхние опоры амортизаторов (на 74 т. пробега) При ежедневной эксплуатации замена через 75 тыс. пробега- считаю норм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей dtkjcbgtl 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Номера деталей не скажу, но при замене сайлентблоков рычагов менял верхние опоры амортизаторов (на 74 т. пробега) При ежедневной эксплуатации замена через 75 тыс. пробега- считаю норм. спасибо! на такие ответы и рассчитывал. у меня пробег 80. Иногда, не могу понять при каких условиях, при вращении рулем на месте или при очень мальнькой скорости раздаются тихие звуки, а иногда тишина, тоже начал грешить на опорники. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 спасибо! на такие ответы и рассчитывал. у меня пробег 80. Иногда, не могу понять при каких условиях, при вращении рулем на месте или при очень мальнькой скорости раздаются тихие звуки, а иногда тишина, тоже начал грешить на опорники. Рулевую рейку посмотри(правую сторону), а потом греши на опорники И не забудь расчитать ремонт, врачи Вас не лечат же по телефону Одно дело ездить по Москве, а другое по по ебе..ям в Самарской обл 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монтик 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 спасибо! на такие ответы и рассчитывал. у меня пробег 80. Иногда, не могу понять при каких условиях, при вращении рулем на месте или при очень мальнькой скорости раздаются тихие звуки, а иногда тишина, тоже начал грешить на опорники. Еще где-то вычитал что сами опорные чашки при неисправности опорников закусывают пружины и тихие звуки при повороте руля-это проворот пружины. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Еще где-то вычитал что сами опорные чашки при неисправности опорников закусывают пружины и тихие звуки при повороте руля-это проворот пружины. Как их можно закусить, пружины 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Как их можно закусить, пружины у меня пробег 67тыщ. Пока менял только сайленблоки на поперечном стабилизаторе - в 40 тыщ по гарантии. Сказали их чуть ли не каждые 20 тыщ надо менять. Остальное пока в норме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 спасибо! на такие ответы и рассчитывал. у меня пробег 80. Иногда, не могу понять при каких условиях, при вращении рулем на месте или при очень мальнькой скорости раздаются тихие звуки, а иногда тишина, тоже начал грешить на опорники. НЕ ПУТАЙ ОПОРЫ И ОПОРНИКИ(ПОДШИПНИКИ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Еще где-то вычитал что сами опорные чашки при неисправности опорников закусывают пружины и тихие звуки при повороте руля-это проворот пружины. ХРУСТ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ НА МЕСТЕ ЭТО ШАРОВЫЕ,ПРОВЕРЕНО НЕ РАЗ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монтик 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Как их можно закусить, пружины лень за ссылкой лезть на старый форум, поржали бы вместе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 тоесть у мурано ресурс подвески меньше чем у жигулей? грустно( я привык реже чем раз в 60 тыс не лазить никуда не меняй привычки - езди на жигулях 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima Krotov Arhara 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 У икстрейла при выходе из строя опор амортизаторов передних - именно закусывает при поворотах вправо в лево . Там такая конструкция . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verhoyanskaya9@mail.ru 3 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 Когда выходят из строя опорные подшипники, именно подшипники, а не резина, закусывают шарики при слабом повороте из среднего положения, где они выточили канавку в кольце(внутреннем или внешнем) подшипника, при этом пружины вибрируют сильно. Это происходит обычно при бракованных подшипниках. В нормальных опорниках резина кончается, как правило, раньше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 а я привык ваще никуда не лазить,для этого спецы есть По-хорошему если, то так и надо, но с нынешними "спецами" стараюсь делать, все что могу в гаражных условиях, сам. "хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты